rustex Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 (изменено) Вот и подошло время продавать машину. Семь лет вместе - срок немалый. И, как и следует ожидать, возникает вопрос - а что брать взамен ? Моя машина сейчас - Renault Scenic II. Для меня - отличная машина, верный друг. И, естественно, хочется чего-то подобного. Но вот тут и начинаются проблемы. У первого кандидата на рассмотрение - Scenic III - вроде как поменьше клиренс. Плюс, в состоянии "с малым пробегом" иначе как "без пробега по РФ" он как-то практически не встречается, а новым - несколько превышает бюджет... Нет, так я буду долго рассуждать. Лучше я сформулирую набор требований, а вы мне подскажете - что в него вписывается, ок ? - Комфортность салона (1000..1300 км за сутки не должны вызывать проблем со здоровьем) - Вместимость салона (5 человек нормально + багажник не менее 450 литров + ровный пол) - Минимальная угоняемость. Scenic частенько ночует под окном. - НЕ СЕДАН. Ну не практичен он для меня... универсал, минивэн, etc. - Разумный расход топлива на трассе (на Сценике имею не выше 7.3 при 110..120 км/ч) Не экономии ради (хотя...) но для возможности не заправляться на неведомых заправках. - Не особая прихотливость к топливу (92-95-98 весьма желательно, хоть и не критично) - НЕ ДИЗЕЛЬ. Не с нашими зимами и топливом, особенно в дальней поездке) - возможность периодически съезжать на неровную дорогу и чтобы не бояться колеи на проселке... - НЕ КИТАЕЦ. Без комментариев. - Привод передний или полный, лучше на ручке, хотя вменяемый автомат рассматривается - до 700..750 тыс. руб (новым или с пробегом до 30-40К, не старше 2..3 лет) Короче говоря - еще один Scenic II, только изрядно моложе ) Знаю, что не бывает. А жаль... Итак, жду советов и рекомендаций... Изменено 30 Сентября 2014 пользователем rustex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 Короче говоря - еще один Scenic II, только изрядно моложе ) Знаю, что не бывает. А жаль... +1 Очень жаль! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 (изменено) Сам после Сценика долго мучался выбором. В итоге пересел на шкоду Октавию. По большинству ваших требований она проходит. Она - не СЕДАН, она - хетчбек. И багажник у неё суперски большой, и проходимость и расход по трассе очень даже вменяемый. Единственный минус - коробка DSG, но если поискать - непродолжительно на рубеже 2011 / 2012 годов выпускались комплектации 1,8TSI + 6 АКПП (обычная коробка - автомат). Ну или на механике брать, тоже хороший вариант. Не пожалеете. Авто очень комфортное и удобное. Всё имхо Изменено 30 Сентября 2014 пользователем Пeтрoвич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 Сам после Сценика долго мучался выбором. В итоге пересел на шкоду Октавию. А низкая посадка и длиииный капот перед глазами - не мешают ? Я пробовал примерить - вот именно это и смущает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solomon616 Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 espace...4))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 espace...4))) хорошая машина, но, имхо, встречается не чаще малопробежного сценика... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 А низкая посадка и длиииный капот перед глазами - не мешают ? Я пробовал примерить - вот именно это и смущает... Посадка как раз оказалась самой высокой из опробованых седанов. Сиденье задрано до упора вверх и еще над головой места много. Капот ваще не замечаю (может привык уже) а если вы про клиренс - то он 16 см (как у Сценика) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 Посадка как раз оказалась самой высокой из опробованых седанов. Сиденье задрано до упора вверх и еще над головой места много. Капот ваще не замечаю (может привык уже) а если вы про клиренс - то он 16 см (как у Сценика) Нет, я именно про посадку, не люблю садиться в машину "вниз"... Да, пожалуй, надо прокатиться пойти... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 И у октавии есть сараи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solomon616 Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 За ту сумму, которую Вы озвучили, возьмете хороший пепелац.. Дизеля в этом автомобиле бояться не надо.. DCI 2.0 Морозы под -30, вообще без проблем. Я Живу на севере, эбершпрехера не стоит, проблем не испытываю. При покупке обязательна проверка пробега!!!! 80-100 тысяч - конец обкатки..Диагностика !!!! И можно брать. Не пожалеете. Все об этой машине - http://www.club-espace.ru/forums/index.php Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/orlando/obzor.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/orlando/obzor.html Машина классная, сам на такую запал. Но вот клиренс... Особенно учитывая довольно длинную базу.. (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/orlando/obzor.html У него уже устаревший 1.8 бен., свои 12л он сьедает, в переднеприводной версии, с полным +1.0 точно. будет видимо надёжен,(атмосферник), но без изысков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Космо Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 Если машина нужна для реальной жизни, постоянные поездки по 10-20 ткм в год, + активный образ жизни ,велики, лыжи 2-4 раза в неделю и семья полноценная минимум 2 детей, то я бы взял трафик -рено, он же виваро-опель. Еще хундай старекс гранд, это будет полноценный вэн. Расходы на топливо да и сама цена не выше чем эспас, а вот реальные возможности и удобство выше. Но это если прагматично смотреть на вещи. Если хотеть престижа или стоять по 2 часа в пробках в день одному и ездить в год 10 ткм, то здесь удобство на втором плане, работает принцип нравится-не нравится, для души и прочее. На мой взгляд цена эспаса завышена, салон там не такой уж и большой, панорама впереди как у самолета, но полноценных спальных мест не будет при полностью забитом багажнике, а он будет забит при длинных поездках и не бутылками , а кемпинговой мебелью, велошлемами, снарягой, спальниками, плитками и проч. Паркетовидное все до неприличия дорого, машинка класса фв-гольф с багажником для 2 сумок и приподнятым на 5 см клиренсом стоит как полноценная машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 (изменено) Машина классная, сам на такую запал. Но вот клиренс... Особенно учитывая довольно длинную базу.. (( Вот и я на клиренс посмотрел... да, хороший автомобиль, но как он, скажем, на ухабистом проселке ? На своем сценике я куда только не пролезаю... Изменено 30 Сентября 2014 пользователем rustex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ponomarpismo Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 Предлагаю посмотреть в сторону Кенгу2, после Сценика просто - автобус, правда крейсерская скорость 90 - 100 км/ч, можно больше, но бензин будет улетать. Сиденья в ровный пол складываются, задние двери сдвижные, подвеска на отлично и для города и по ухабам.... Мне понравилось, 2 месяца уже катаюсь и радуюсь . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 Эспас-4. Реально не пожалеете, если выберете его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 Купи твкой же сценик но посвежее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) У вас был 7-местный компактвэн на бензине. За это время много раз переписались ценники на заправках и дальше таскать не очень лёгкую машину будет всё менее выгодно. Законы физики никто не отменял. Пересмотрите отношение к дизелю, узнайте на месте, как приспособиться и правильно эксплуатировать, выберите после тщательной диагностики у дилера сеню европейца оттуда со всеми примочками и будет она вас таскать и таскать. .У меня лаг3 1,5 10г, хэтч первый раз взял дизель-это просто другое. оч. нравится ( у нас правда тепло), багажник со сложенными сидениями до 190, универсал на 11см длинней, вес со мной и женой 1.5т, 130-140- легко, разгонял до 180(дорог мало подходящих). Можно возить: мотоблок, холдильник, и спать тоже. Ребята из пассатов, авенсиса, пикассо залазят, у них лёгкий ступор наступает, когда видят столько всего, и отделку. Борткомп. даёт ср. расход 6.0-6.2 в смеш. цикле. У сени есть бизнес комплектации, подумайте. Изменено 1 Октября 2014 пользователем ЧаТланин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 ... подумайте... У меня 5-местный, довольно легкий Сценик-2, расход его трассовый меня радует до сих пор - 7.2 при скоростях 110..120 (а если ехать чуть менее энергично - я уложусь и в 6.7, проверено... Машину меняю из-за возраста и пробега (130К) Беда в том, что европейцы с меньшими пробегами практически не встречаются - а каков тогда смысл ? Плюс - у них ощутимо ниже дорожный просвет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 Купи твкой же сценик но посвежее. Эх, где же его взять... ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 Эспас-4. Реально не пожалеете, если выберете его. Спасибо, согласен, машина отличная... но их тоже практически не предлагают... На примете лишь один - 2010, 75К пробега, дизель Смущает дизель - их, насколько я знаю в РФ не поставляли. Значит - из Европы, скорее всего скручен пробег и т.п. А так - смотрю уже полгода - ничего толкового не вижу ((( P.S. А каковы у него _реальные_ дорожный просвет и расход на трассе ? Эти моменты весьма критичны для меня.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 Кашкай +2: клиренс, 7 мест, багажник огромный, посадка высокая, есть вариант 2.0 4ВД. В ваш бюджет 2-3-х летний машин может получиться легко, и от Рено далеко не уйдёте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 Спасибо, согласен, машина отличная... но их тоже практически не предлагают... На примете лишь один - 2010, 75К пробега, дизель Смущает дизель - их, насколько я знаю в РФ не поставляли. Значит - из Европы, скорее всего скручен пробег и т.п. А так - смотрю уже полгода - ничего толкового не вижу ((( P.S. А каковы у него _реальные_ дорожный просвет и расход на трассе ? Эти моменты весьма критичны для меня.. У нас есть на форуме espasero. Его специализация Эспасы. Я бы реально воспользовался его услугами. Ибо человек проверенный и знает досконально все моменты по Эспасам. Здесьhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 У нас есть на форуме espasero.Раскрывающийся текстEspaceo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 (изменено) Кашкай +2: клиренс, 7 мест, багажник огромный, посадка высокая, есть вариант 2.0 4ВД. В ваш бюджет 2-3-х летний машин может получиться легко, и от Рено далеко не уйдёте. +2 пока не попадался, смотрел обычный - поразила теснота на втором ряду... ((( Изменено 3 Октября 2014 пользователем rustex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 У нас есть на форуме espasero. Его специализация Эспасы. Я бы реально воспользовался его услугами. Ибо человек проверенный и знает досконально все моменты по Эспасам. Здесьhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0 Спасибо. Крепко задумался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solomon616 Опубликовано 4 Октября 2014 Опубликовано 4 Октября 2014 потрогаешь, посидишь, а может и вообще прокатишься - задумываться перестанешь))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 4 Октября 2014 Опубликовано 4 Октября 2014 (изменено) А вот по-другому вопрос сформулирую... Если говорить о пригнанных машинах - то чем в эксплуатационном смысле уступает Scenic III дизельный столь же дизельному Espace 4 ? Ну да, кузов у Espace, насколько знаю, пластиковый. Это да, плюс. А еще что ? Эспейс нам с женой все-таки как-то великоват - сын вырос, учится в Белоруссии, до внуков пока (вроде ) далеко... Ну и разница в цене... Если ориентироваться на Сценик - скажем, взять с пробегом 120...130, покататься на нем лет 5, ну и повторить цикл купли-продажи. По моим пробегам, я к тому времени накатаю тыщ 80, вряд ли более. Дизель, по идее, к такому пробегу неприятностей приносить еще не должен ? А что с ликвидностью такой машины ? И какой дизель выбирать ? 1.5 или таки 1.9 ? или 2.0 ? Плюсы-минусы ? Чтение форума, вроде, склоняет к 1.9-2.0, но основном возят 1.5 даже на грандах... Настолько дороже растаможка ? Это для меня (как и вообще, тема пригнанных машин) - терра инкогнита в чистом виде (. Жена хочет автомат (ручки боится) - а что с автоматами (вариаторами) на таких пробегах ? Можно ли вообще с ними связываться ? Может быть, я вообще наивную чушь говорю, но, повторюсь, тема для меня новая, а деньги в неудачную покупку вкладывать ой как не хочется... Да, ссылки для самостоятельного чтения очень приветствуются ) Изменено 4 Октября 2014 пользователем rustex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 4 Октября 2014 Опубликовано 4 Октября 2014 http://auto.ru/cars/used/sale/43528114-71084/ Сеат Алмабру не рассматривали в качестве следующего авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 4 Октября 2014 Опубликовано 4 Октября 2014 http://auto.ru/cars/used/sale/43528114-71084/ Сеат Алмабру не рассматривали в качестве следующего авто? Спасибо, но нет. ( Выбор сужен до Grand Scenic vs Espace. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 4 Октября 2014 Опубликовано 4 Октября 2014 Выбор сужен до Grand Scenic vs Espace. Удачный выбор. Я тоже пришёл к такому выбору. Осталось по деньгам решить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solomon616 Опубликовано 4 Октября 2014 Опубликовано 4 Октября 2014 (изменено) Я Вам давал ссылку..)) http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showforum=62 "Пластиковый кузов espace4 " - таки нет) Это I, II, III эспас. Капот, двери -алюминий, крылья и дверь багажника- термопласт. Ну а остальное сталь. Изменено 4 Октября 2014 пользователем solomon616 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Космо Опубликовано 4 Октября 2014 Опубликовано 4 Октября 2014 Спасибо, но нет. ( Выбор сужен до Grand Scenic vs Espace. В большей машине плавность хода выше, опции идут автоматом, шумоизоляция лучше, вроде те же 4 колеса, но когда в маленькую сядешь совсем как-то тесно кажется, многих элементарных вещей нет, ксенона того же, про массаж уж и не говорю. Немецким машинам у нас придается какой-то сакральный смысл, владелец битого 10 летнего мерседеса всегда ощущается круче, чем любого француза, поэтому и ценники на б/у фв-мультиван или тот же шаран космические. Французы разумный выбор. Если бюджет позволяет лучше брать то, что понравится при тест-драйве. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 4 Октября 2014 Опубликовано 4 Октября 2014 Я Вам давал ссылку..)) http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showforum=62 "Пластиковый кузов espace4 " - таки нет) Это I, II, III эспас. Капот, двери -алюминий, крылья и дверь багажника- термопласт. Ну а остальное сталь. Тоже, вообщем-то, очень неплохо. По моим ощущениям, ликвидность Espace с большим пробегом повыше должен быть, чем у Сценика/Гранда ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 4 Октября 2014 Опубликовано 4 Октября 2014 Короче говоря - еще один Scenic II, только изрядно моложе ) Знаю, что не бывает. А жаль... На месте Карлоса Гона я б за патриотизм немедленно подарил бы вопрошающему новый Сценик! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 4 Октября 2014 Опубликовано 4 Октября 2014 На месте Карлоса Гона я б за патриотизм немедленно подарил бы вопрошающему новый Сценик! Э... так это, я не против... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Октября 2014 Опубликовано 4 Октября 2014 Итак, жду советов и рекомендаций...Выбор сужен до Grand Scenic vs Espace. Почему третья Лагуна не рассматривается? В Ваш бюджет впишется прекрасный вариант от проверенных перегонщиков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 4 Октября 2014 Опубликовано 4 Октября 2014 Почему третья Лагуна не рассматривается? В Ваш бюджет впишется прекрасный вариант от проверенных перегонщиков. Низковата... примерял несколько универсалов - посадка в машину "вниз" - ну никак не мое. ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 4 Октября 2014 Опубликовано 4 Октября 2014 (изменено) В большей машине плавность хода выше, опции идут автоматом, шумоизоляция лучше, вроде те же 4 колеса, но когда в маленькую сядешь совсем как-то тесно кажется, многих элементарных вещей нет, ксенона того же, про массаж уж и не говорю. Немецким машинам у нас придается какой-то сакральный смысл, владелец битого 10 летнего мерседеса всегда ощущается круче, чем любого француза, поэтому и ценники на б/у фв-мультиван или тот же шаран космические. Французы разумный выбор. Если бюджет позволяет лучше брать то, что понравится при тест-драйве. Алхамбра все таки не ФВ, поэтому ценник должен быть пониже, чем у немцев. Машина совсем не маленькая, с полноценными 7 местами, гораздо лучше Сценика и вряд ли хуже Эспаса...потому как новее. Но выбор естественно за автором. Изменено 4 Октября 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 4 Октября 2014 Опубликовано 4 Октября 2014 Но выбор естественно за автором. Кроме всего она и бюджет заявленный превосходит ощутимо. И для рено у меня есть давно проверенный сервис в моем городе. Что так же важно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 4 Октября 2014 Опубликовано 4 Октября 2014 Посмотри Citroen C4 Grand Picasso,габариты как у Гранд Сценика,оснащение тоже достойное, и цена даже ниже чем Сценик,что удивительно,для более объемного двигателя(растаможка).http://cars.auto.ru/cars/used/sale/67090195-7e2bfa.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 4 Октября 2014 Опубликовано 4 Октября 2014 Возьми 3 сценика и катайся в удовольствие . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 6 Октября 2014 Опубликовано 6 Октября 2014 (изменено) С5, универсал. Машин отличный. Изменено 6 Октября 2014 пользователем ЧаТланин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 Итак, жду советов и рекомендаций... Чем тебя нынешняя машина не устраивает? Она ломается? Сценик-3 хорошая машина. Но она не для нашего кошелька, и не для наших дорог. Клиринс очень маленький. Обрати внимание, на многих Сценик-3 идет перекос щели между бампером и капотом. Потому что передний бампер постоянно цепляем бардюры и идет демофрмация. Я бы на твоем месте посмотрел Опель Зафиру или еще лучше Дастер. Сам присматриваюсь к Дстеру. КЛиренс отличный 21 см, а у Сценик-3 всего 12 см. Полный привод. Отличная подвеска. И электрика не будет глючить как на Сценик-3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 Клиринс очень маленький.. КЛиренс отличный 21 см, а у Сценик-3 всего 12 см. Речь про европейку? У Сценик-3 официально поставляемом в Россию клиренс 150 мм под нагрузкой! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 а у Сценик-3 всего 12 см. Меня после Сценика I из Германии, На 3-ем клиренс более чем устраивает. Передний и задние свесы тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 Речь про европейку? У Сценик-3 официально поставляемом в Россию клиренс 150 мм под нагрузкой! Борис, здесь все не понятно. Вот у меня сейчас на руках буклет Рено Сценик-3, который брал в Петровском автоцентре. На стр 15 указан размер К>120. Как это понимать? ЧТо не менее 120? Но реально клиренс мал, меньше чем на Логане. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 буклет Рено Сценик-3, Буклеты печатаются для всех стран одинаковые, скорее всего. Для РФ идут с другой подвеской. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 У с5 клиренс 11-25, как у проходимца, зато другой уровень комфорта.. ну и цена тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
62 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.