Полковник Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 Борис, здесь все не понятно. Вот у меня сейчас на руках буклет Рено Сценик-3, который брал в Петровском автоцентре. На стр 15 указан размер К>120. Как это понимать? ЧТо не менее 120? Но реально клиренс мал, меньше чем на Логане. Меня одно поражает одно. Когда некий "эксперт" Вахтер, полностью не разобравшись в вопросе, выдает свое экспертное мнение, с такой уверенностью. И это ложное мнение, не имеющее к жизни никакого отношения, может лечь в основу принятия решения. По уму, таких надо банить. Ибо благодаря им у людей складывается абсолютно превратное мнение как о Рено, так и по отдельным взятым моделям... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 (изменено) Чем тебя нынешняя машина не устраивает? Она ломается? Сценик-3 хорошая машина. Но она не для нашего кошелька, и не для наших дорог. Клиринс очень маленький. Я бы на твоем месте посмотрел Опель Зафиру или еще лучше Дастер. Сам присматриваюсь к Дстеру. КЛиренс отличный 21 см, а у Сценик-3 всего 12 см. Полный привод. Отличная подвеска. И электрика не будет глючить как на Сценик-3А Опель Зафира выше? Ты вообще видел у нее клиренс... Во всех каталогах стоит размер - не меньше, либо равно 12 см, я так понимаю, при полной загрузке. C одним водителем, либо пустая: до бампера 170 мм, до защиты - 140-145 мм, вполне нормально для городского автомобиля. Дастер - это все таки уже кроссовер, и имеет мало отношения к городскому автомобилю для нормальных дорог. Даже для наших дорог (именно дорог), а не бездорожья - вполне подходит. Причем, подвеска не ущербно зажата для лучшей управляемости, а вполне нормальная, поэтому на многие ямы можно вообще внимания не обращать - за два года, подвеску ни разу не пробил. В моей теме обсуждали уже этот вопрос, искать не буду, но если кому интересно, милости прошу... Изменено 12 Октября 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 У Сценик-3 официально поставляемом в Россию клиренс 150 мм под нагрузкой!Буклеты печатаются для всех стран одинаковые, скорее всего. Для РФ идут с другой подвеской. В ТТХ указано, что под нагрузкой не менее 120 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 В ТТХ указано, что под нагрузкой не менее 120 мм. Еще один... Олег! Ну хотя бы форум то читайте! Когда у нас появился в продаже Сценик-3, я в ПА в Металлострое делал фотки с линеечкой. Да все это уже обсасывалось столько раз... Ну не являетесь владельцами Сени-3, тогда прежде чем что то писать, поинтересуйтесь у владельцев! А то начитались переводных брошюр и ... А в них можно беспроигрышно указывать не менее нуля и ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 А то начитались переводных брошюр и ... Боря, я ж и говорю, что судя по ТТХ из брошюр клиренс под... и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 А то начитались переводных брошюр и ... А в них можно беспроигрышно указывать не менее нуля и ... Борис, ты не прав. Эта брошюра от Рено. Распространяется в официальных магазинах Рено. Посмотри что там написано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 А Опель Зафира выше? Ты вообще видел у нее клиренс... Во всех каталогах стоит размер - не меньше, либо равно 12 см, я так понимаю, при полной загрузке. C одним водителем, либо пустая: до бампера 170 мм, до защиты - 140-145 мм, вполне нормально для городского автомобиля. Дастер - это все таки уже кроссовер, и имеет мало отношения к городскому автомобилю для нормальных дорог. Возможно, но у меня во дворе бордюры стоят одни и те же. На Логане спокойно подъезжал передним бампером, а на Сценик-3 цепляет конкретно. Зафиру я автору темы привел как еще один вариант выбора. Я не понял про Дастер или про Сценик, ты написал что подвеска очень хорошая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 На сайте Рено нарисовано 120 мм. http://www.renault.ru/renault-range/range-...cenic/#discover Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 ГОСПОДА!!! Такое впечатление, чтио Вы впервые увидели брошюры Рено на наши авто. При этом не опытные владельцы Рено, а желторотики впервые столкнувшиеся с подобными вопросами!!!! Повторяю для тех, кто столь слеп, юзая все эти годы Рено и не сталкиваясь с вопросами климренса машин, поставляемых в Россию. Итак. Брошюры переводные. В Европе Реноки имеют клиренс в районе 120 мм под нагрузкой. В России те же авто в подавляющем большинстве (есть отдельные исключения типа Спортов, купешек) имеют больший клиренс. Есть модели с 175 мм и 150 мм (под нагрузкой). При это брошюры, имея тупо переводную природу уже не первый десяток лет указывают 120 мм или не менее 120 мм. Что порой занижает факт для авто производимых или поставляемых в Россию. А такие как Вахтер, подхватывпают это и начинают глумить другим мозг о малом клиренсе, что не имеет ничего общего с действительностью! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 Жаль, что сайт тоже переводной..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 Жаль, что сайт тоже переводной..... Сайт делают люди... Брошюры переводят переводчики. Они чаще всего таких тонкостей не знают. Но мы то, реноводы со стажами! И знаем, И если уж советуем, то должны знать то, что советуем. А не бездумно отталкивать от Рено, отталкивать тем чего нет и в помине! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 Клиренс не менее 150 см. Борис прав. Тема с брошюрным клиренсом разжевана уже несколько лет как. У меня был Конвест с 185 см. клиренса, а мурзилка с теми же 120 мм. И причем тут клиренс. Если нужен клиренс, как основное условие, то уж точно не минивэны надо смотреть, а кроссы и внедоры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
62 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.