Пример HTML-страницы
Evi

На бездорожье что лучше, дастер с мкпп или акпп?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

все-таки, еще раз, хотелось услышать мнения, что же купить для легкого бездорожья, дастер с акпп или мкпп?

 

уже 10 раз меняю решение
предстоит купить дастер, уже ездил на механике,
на автомате понравилось на тест-драйве, но как он поведет себя на мокрых проселках не знаю
смотрел уже кучу роликов, спрашивал на форуме дастероводов

 

- и +
автомат:
+комфорт в городе, да и на трассе тоже,
хоть и устаревший, но как прочел в АР простой и дешевый в ремонте,
специально настроенный для дастера

 

-прожорливый, 12-13 л в городе, надежность еще неизвестна, именно дастеровского варианта,
тяга на 1 передаче ниже, чем у механики, неизвестно, как будет ползти по жиже и в горку, добавлен радиатор охлаждения и он вынесен в самый перед, теоретически можно повредить в лесу

 

но у механики лишь один минус, тяжко с ней в городе
еще говорят, на бездорожье можно сжечь сцепление, сколько не ездил на механике, не знаю, в каких режимах сжигается сцепление

 

еще какая-та специфика при буксировке прицепа,
при оборудованных тормозах у автомата 1000 кг, у мех- 1500
необорудованных- 735 и 725
не понимаю, что это значит

 

а таскать прицеп планирую в лесу, перевозить камни, песок для стройки

 

больше всего беспокоит тяга
помню свои ощущения как ехал в лесу на логане и символе 16 кл
на логане легко было
на символе сразу не захотелось, что-то в нем не так было, думаю дело в тяге. когда ее нет так сразу не захочется соваться в проселок,
боюсь чтобы с дастером акпп такого не случилось

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все-таки, еще раз, хотелось услышать мнения, что же купить для легкого бездорожья, дастер с акпп или мкпп?
.......................

если рассматриваете лес, прицеп, камни, песок, то на ручке.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что ты задумал - АКПП противопоказано!
Для АКПП = город, трасса, легенький проселок, снегу см 10. И все!
Для колеи, глины, леса - механика!
ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно механика. В твоем выборе что хорошо, так это что не надо даже сомневаться, очень легкий выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно механика. В твоем выборе что хорошо, так это что не надо даже сомневаться, очень легкий выбор

 

ну есть мнения, что иногда на бездорожье на автомате легче,
дорогие внедорожники тоже на автомате

 

у механики большой минус в городе
порой едешь усталый в пробке, кочегаришь механикой и думаешь и зачем я это купил снова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дорогие внедорожники тоже на автомате

Только там, где дорогие внедорожники с автоматами мягко говоря пасуют, дешевые внедорожники на ручке проезжают легко и непринужденно.
Элементарный пример. Попробуй "раскачать" засевший автомобиль с АКПП. Может и существует методика, я на 100% не берусь утверждать, но одно очевидно. После таких экспериментов автомобили и с МКПП "спасибо то хозяину не говорят", не то что с автоматом.
А вообще в этом деле не было и нет золотой середины. Хочешь хорошо, нет вернее сносно ездить по легкому бездорожью и таскать тяжелый прицеп по лесу, придется брать МКПП и жертвовать комфортом в городских пробках. Хочется комфорта в городе? Забудь про лес. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у механики большой минус в городе
порой едешь усталый в пробке, кочегаришь механикой и думаешь и зачем я это купил снова...

Я езжу и ничего, и другие ездят. Зато МКП надежная, а автомат полетит на 50 тыс и все, треть новой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я езжу и ничего, и другие ездят. Зато МКП надежная, а автомат полетит на 50 тыс и все, треть новой машины

А гарантия? Тем более ее срок можно расширить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как часто по проселку ездить будешь?
Каково соотношение проселочных дорог и асфальтовых?

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что ты задумал - АКПП противопоказано!
Для АКПП = город, трасса, легенький проселок, снегу см 10. И все!
Для колеи, глины, леса - механика!
ИМХО

Мицубиси и jeep не в курсе )))
Оказывается вот оно чо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А гарантия? Тем более ее срок можно расширить?

У знакомого парня ФВ пассат полетел автомат, сразу после гарантии, предложили 280 тыс за ремонт, в итоге тысяч за 100 поставил БУ. Теперь автомат никогда не купит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как часто по проселку ездить будешь?
Каково соотношение проселочных дорог и асфальтовых?

 

работаю в москве, но через пару лет перебираюсь в деревню
сейчас ездею в деревню раз в 3 месяца, летом там постоянно, еду туда 1600 км

 

в москве мало ездею, но приходится

 

6-ст мкпп дастера мне нравится, кроме города конечно
4-ст автомат представляется устаревшим, много ест и на трассе думаю выше 100 км двигатель будет шуметь с этим автоматом

 

такая ситуация
хотелось больше узнать мнение о дастере 4х4 с акпп
спроси владельца- он конечно будет хвалить чаще всего
может кто на автомате постоянно ездеет по бездорожью что-нибудь посоветует
может зря боюсь, нечему там ломаться и прекрасно он едет по грязи

 

представлю себя в разных ситуациях и постоянно меняется выбор))

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6-ст мкпп дастера мне нравится, кроме города конечно
4-ст автомат представляется устаревшим, много ест и на трассе думаю выше 100 км двигатель будет шуметь с этим автоматом

Если деньги не последние, бери автомат, через 3 года продашь до проблем с АКП. А если надолго берешь то однозначно МКП. А внедорожники как раз и покупают надолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как для бездорожья дастер не очень - все же паркетник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто на автомате постоянно ездит по бездорожью что-нибудь посоветует
может зря боюсь, нечему там ломаться и прекрасно он едет по грязи

Просто необходимо понимание, что ты подразумеваешь под бездорожьем и грязью. )))
Год назад ребята на Рыбном слете по в принципе бездорожью и грязи проехали по Хибинам на Сандеро, Еспасе, Мурано и Караване. Все живые и здоровые (я имею в виду автомобили).
А есть бездорожье и грязь, в которых УАЗы подготовленные дохнут.
Если бездорожье вовсе и не бездорожье, а просто грунтовка с лужами и камнями, то выбирай, что душе угодно. На таком "бездорожье" главное - клиренс.
Если что-то посерьезней, тогда стоит серьезно подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как для бездорожья дастер не очень - все же паркетник!

Посмотри видеоклипы на Ютубе. )))
Очень даже ничего ходит.
Во всяком случае по снежному "целику" около 30см ползет уверенно.
В более менее серьезном испытании он, конечно, сразу умрет, но доехать до дачи по раскисшей или вовремя не расчищенной дороге - это запросто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто необходимо понимание, что ты подразумеваешь под бездорожьем и грязью. )))
Год назад ребята на Рыбном слете по в принципе бездорожью и грязи проехали по Хибинам на Сандеро, Еспасе, Мурано и Караване. Все живые и здоровые (я имею в виду автомобили).
А есть бездорожье и грязь, в которых УАЗы подготовленные дохнут.
Если бездорожье вовсе и не бездорожье, а просто грунтовка с лужами и камнями, то выбирай, что душе угодно. На таком "бездорожье" главное - клиренс.
Если что-то посерьезней, тогда стоит серьезно подумать.

 

да, понимаю
бездорожье у нас разное, одна и та же проселочная дорога может быть разной- в дождь, после лесовозов,
бывает река к середине лета обмелеет, машины начинают перебираться через реку, моста нет, только в обход можно перебраться на другую сторону деревни, в общем в деревне автомат не нужен, но есть долгая езда по трассе и по Москве

 

поэтому такие думы
есть недоверие к этому автомату, его же специально дорабатывали для дастера, отдельный радиатор добавили, а вдруг его трубки ненадежны и на поле у меня вытечет масло... такие страхи посещают голову))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри видеоклипы на Ютубе. )))
Очень даже ничего ходит.
Во всяком случае по снежному "целику" около 30см ползет уверенно.
В более менее серьезном испытании он, конечно, сразу умрет, но доехать до дачи по раскисшей или вовремя не расчищенной дороге - это запросто!

 

что значит умрет? про автомат говорите?
вот это я и не понимаю
так говорят и про механику
опыта серьезного езды по бездорожью у меня нет

 

говоря про бездорожье не имею ввиду совсем без дороги, езда по дороге, лесной ли, грунтовой, с колдобинами, речушками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, понимаю
бездорожье у нас разное, одна и та же проселочная дорога может быть разной- в дождь, после лесовозов,
бывает река к середине лета обмелеет, машины начинают перебираться через реку, моста нет, только в обход можно перебраться на другую сторону деревни, в общем в деревне автомат не нужен, но есть долгая езда по трассе и по Москве

 

поэтому такие думы
есть недоверие к этому автомату, его же специально дорабатывали для дастера, отдельный радиатор добавили, а вдруг его трубки ненадежны и на поле у меня вытечет масло... такие страхи посещают голову))


на трассе автомат тоже не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит умрет? про автомат говорите?
говоря про бездорожье не имею ввиду совсем без дороги, езда по дороге, лесной ли, грунтовой, с колдобинами, речушками

Нет, не про автомат.
Вообще про Дастер ))))
Имел в виду, что автомобиль с муфтой, без блокировки и "понижайки" в принципе на более менее серьезном бездорожье загнется и его придется эвакуировать.

 

Если планируешь проходить броды (любой глубины), обязательно ставь шноркель!
В грязи долго не буксуй. Муфта перегревается (будь она неладна).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Лучше чем субарик икс ви на бездорожье не встречал. Так проходить как он далеко не каждый джип может. Клиренс позволяет совершать много манёвров, ещё бы 22 см.

Изменено пользователем Игорь
шрифт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО для такого бездорожья где предпочтительнее МКПП Дастер не предназначен. Ну и главное помнить - львиную долю проходимости обеспечивает адекватная резина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется нужно расставить приоритеты  в данный момент времени... что там будет через три года неизвестно никому, да и на всю жизнь машины давно перестали покупать: 3-5 лет, максимум 7. Это и новых касается, и б/у.

Если большинство поездок по городу, и большей частью по пробкам - однозначно АКПП. Если города мало, в основном трасса, проселочные и лесные дорожки в деревне, я бы рассмотрел вариант дизеля с МКПП. Если боитесь дизеля, берите бензин, но лучше 2,0 с МКПП... правда не знаю, есть ли такая связка с полным приводом.

Я иногда езжу на МКПП, когда машин мало - удовольствия от вождения получаешь гораздо больше, чем на АКПП, но в постоянных пробках - это нудная и тяжелая работа (сцепление - первая, вторая... сцепление - первая, вторая и так до окончания пробки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше чем субарик икс ви на бездорожье не встречал. Так проходить как он далеко не каждый джип может. Клиренс позволяет совершать много манёвров, ещё бы 22 см.

Давай начнем с того 

Сколько стоит Субару и Дастер 

Два как минимум можно купить.

И если вы в основном используете свой автомобиль по бездорожью Шнива будет на много вам интересней. 

Вылезает там где Двухсотые Крузаки проехать не могут. Проверено и не раз на охоте лучше Шнивы машины нет. 

P/S Есть еще один вездеход Лендровер Дифлендер 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат + ESP. Доказано на покатушках, даже на лысых 18" катках тачка прет дальше и упорнее, чем механика и различные самоблоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат + ESP. Доказано на покатушках, даже на лысых 18" катках тачка прет дальше и упорнее, чем механика и различные самоблоки.

Это ты про какие покатушки?))) по асфальту на 402 метра?

ESP и бездорожье вещи не совместимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты про какие покатушки?))) по асфальту на 402 метра?

ESP и бездорожье вещи не совместимые.

Про ДастерФест2014

По поводу ESP все было вполне наглядно. Твое высказывание в корне не верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу сделать дополнение к тому что раньше писал. Думаю и для города тоже будет лучше МКП. Ну если конечно автор вообще не 100% ездит по городу. Но даже соотношение 80% город-20% трасса и российскеи дороги, то выбор -МКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ДастерФест2014

По поводу ESP все было вполне наглядно. Твое высказывание в корне не верно.

Я хз что было на ДастерФест, из своего опыта изды по полям, лесам ESP только помогало застрять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Мицубиси и jeep не в курсе )))


Оказывается вот оно чо)))

Тойота тоже не в курсах, был у меня Таун Айс двадцатилетний, полноприводный, с понижайкой, я на нем Пазики буксировал и ничего не сожглось и не отвалилось.

Но советовать с покупкой машины и с женитьбой последнее дело, вдруг не понравится- все крайними будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хз что было на ДастерФест, из своего опыта изды по полям, лесам ESP только помогало застрять....

Это на Спортаже? Так Спортаж - гамно уапче. И второй и третий даже рядом с Дустером не стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на Спортаже? Так Спортаж - гамно уапче. И второй и третий даже рядом с Дустером не стоят.

Ну раз ты так считаешь, спорить не буду)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз ты так считаешь, спорить не буду)))))))

У меня два варианта второго имеются. Там, где Дустер на лысой резине с ESP идет легко, Спортажи сдуваются. Что дизельный на палке, что двухлитровый автомат. Муфта воняет и отключается почти сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу сделать дополнение к тому что раньше писал. Думаю и для города тоже будет лучше МКП. Ну если конечно автор вообще не 100% ездит по городу. Но даже соотношение 80% город-20% трасса и российскеи дороги, то выбор -МКП

Толя тут все зависит в каком городе живешь 

Для Москвы АКПП для моего города не вижу смысла покупки автомата. 

Механика меня не как не напрягает.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толя тут все зависит в каком городе живешь 

Для Москвы АКПП для моего города не вижу смысла покупки автомата. 

Механика меня не как не напрягает.

Все правильно, в Москве без МКП никак, тем более в других городах России, да и Белоруссии.

А в каких городах можно на АКП? Да даже европейцы сейчас стали покупать кроссоверы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем пруду растут березы, но сало вкуснее. Даже вулканы летают птицы.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы поступил как настоящий субарист. У них главная задача после покупки новой СТИ запороть мотор, чтоб по гарантии перебрали и заодно всунули кованную поршневую.

Так и тут, я бы взял на автомате и гонял бы его побездорожью  :-)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все-таки, еще раз, хотелось услышать мнения, что же купить для легкого бездорожья, дастер с акпп или мкпп?

...

больше всего беспокоит тяга
...

для легкого бездорожья лучше всего купить Ниву

тяга это дизель, так что если хочется именно Дастер, то с такими требованиями я бы брал дизельную механику.

 

 

ну есть мнения, что иногда на бездорожье на автомате легче,
дорогие внедорожники тоже на автомате

 

у дорогих внедорожников море электронных помощников и продвинутые АКПП

легче только на таком "бездорожье" которое и словом таким не назовешь, а если сел то все - можно сушить весла... даже раскачаться не получится.

 

 

на трассе автомат тоже не нужен

автомат нужен только в городе и только в пробках, особенно на недорогих не статусных машинах

ИМХО для такого бездорожья где предпочтительнее МКПП Дастер не предназначен. Ну и главное помнить - львиную долю проходимости обеспечивает адекватная резина...

львиную долю проходимости обеспечивает прокладка между рулем и сиденьем, а резина должна быть максимально удобной для асфальта, машина же на каждый день а не для покатушек по болотам.

Лучше чем субарик икс ви на бездорожье не встречал. Так проходить как он далеко не каждый джип может. Клиренс позволяет совершать много манёвров, ещё бы 22 см.

субару не для бездорожья и полный привод там для управляемости а не для перерывания полей, да и ценник там...

_______________

специально для Вахтера: откуда уверенность в обязательной и неизбежной поломке автомата? некоторое опасение может только роботизированая коробка вызывать, да и та как правило 100 тысяч выхаживает.

______________

для спорщиков про Систему курсовой стабилизации и интегрированную в нее антипробуксовочную систему:

ой не просто так есть кнопочка выключения всей этой мешуры на низких скоростях, эти ситемы преднозначены для предупреждения заноса и срыва с траектории. в дерьме они только помогут закопаться. Проверено лично.

Если съезжаешь с асфальта или трогаешься в грязи или снегу они должны в обязательном случае выключаться.

Изменено пользователем botan86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

______________

кстати если планируется часто таскать прицеп, то над АКПП стоит задуматься повнимательнее: на сколько я помню буксировку грузов автоматы не очень любят, особенно на слабых моторах (если под копотом 3-5 литра то лишние 500 кило пофигу конечно, а вот акпп Дастера может и офигеть от частого тягания доп грузов). Это предположение, но я думаю верное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меряетесь? рулетку нннадо?:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

львиную долю проходимости обеспечивает прокладка между рулем и сиденьем, а резина должна быть максимально удобной для асфальта, машина же на каждый день а не для покатушек по болотам.

ну для этого есть разные типы шин, с разным "процентом" внедорожности.

с шоссейной резиной никакая раскачка не поможет...

я думаю ни у кого не вызывает сомнения необходимость в зимней резине, хотя раньше ездили круглый год на одной, зачем усложнять прокладке жизнь :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну для этого есть разные типы шин, с разным "процентом" внедорожности.

с шоссейной резиной никакая раскачка не поможет...

я думаю ни у кого не вызывает сомнения необходимость в зимней резине, хотя раньше ездили круглый год на одной, зачем усложнять прокладке жизнь :) 

сезонность резины сомнений вызывать не может ;)

А вот злую внедорожную или спортивную в два мотка изоленты нормальный человек на каждодневную машину ставить не будет, ибо дороги у нас разные и стиль передвижения в разных условиях отличается, народ ищет баланс по своим потребностям.

Но стоит понимать что опытный водитель проедет на обычной легковушке и гражданской резине гораздо дальше, чем неопытный водитель на уазике подготовленном к внедорожью. Как показывает практика засадить на ровном месте можно и БЧЖ.

Изменено пользователем botan86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но стоит понимать что опытный водитель проедет на обычной легковушке и гражданской резине гораздо дальше, чем неопытный водитель на уазике подготовленном к внедорожью. 

Очень дискутабельное утверждение. Необязательно ставить на Дастер STTшку, ATшки будет достаточно, чтоб за трактором пришлось идти дальше, чем на шоссейной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень дискутабельное утверждение. Необязательно ставить на Дастер STTшку, ATшки будет достаточно, чтоб за трактором пришлось идти дальше, чем на шоссейной :)

а если посадить за руль вчерашнего выпускницу автошколы - то даже на подготовленном УАЗике за трактором идти не придется. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если посадить за руль вчерашнего выпускницу автошколы - то даже на подготовленном УАЗике за трактором идти не придется. :lol:

Вот поэтому автомат!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Если бы умел ездить по бездорожью, то не спрашивал бы. А раз не умеешь, то сам решай. Хочешь учиться - бери ручку. Не хочешь - на автомате будет легче.

Я конечно слышал, что есть такие автоматы, которые не переключат передачу, когда это недопустимо и наборот, позволят уйти на повышенную или пониженную до того, как без этого сядешь. Но я таких не встречал и на Дастер таких не ставят...

Чтобы не быть голословным.

1. Когда я специально делаю пробуксовку, резко повысив обороты, чтобы глина слетела с колес, мне не нужно переходить на повышенную. Если это произойдет - то снова сцепление с дорогой я уже могу и не поймать.

2. Есть участки, которые надо проскакивать на скорости. И для этого оправдано перед ними идти внятяг, только чтобы не терять драгоценные доли секунды, когда надо будет резко ускориться.

А про резину уже задолбали. Уже сколько лет езжу на штатной (Mitsubishi L200). В 90% случаев помогает сброс давления до 0.7-0.8 атм. Для остальный 10% случаев - в кузове цепи на все четыре колеса.

 

В добавление. Хотя жене и купил Дастер, но не как внедорожник, а как паркетник. По грунтовке на дачу или с дачи проезжать. С данной задачей он успешно справляется. Но если сунуться на нем, например, в горы (не по асфальту, а по бездорожью), то шансов уехать своим ходом у него немного. Я даже не про оторванный глушитель. Сами рычаги подвески и подрамник настолько хилые, что они просто этого не перенесут. Рекомендую учесть.

Изменено пользователем ptr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

 

 

ну есть мнения, что иногда на бездорожье на автомате легче,
дорогие внедорожники тоже на автомате

.....

Зависит от марки автомобиля. ;)  а так же от дизель\бензини и объём двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...
31.08.2015 в 13:34, ptr сказал:

Если бы умел ездить по бездорожью, то не спрашивал бы. А раз не умеешь, то сам решай. Хочешь учиться - бери ручку. Не хочешь - на автомате будет легче.

Я конечно слышал, что есть такие автоматы, которые не переключат передачу, когда это недопустимо и наборот, позволят уйти на повышенную или пониженную до того, как без этого сядешь. Но я таких не встречал и на Дастер таких не ставят...

Чтобы не быть голословным.

1. Когда я специально делаю пробуксовку, резко повысив обороты, чтобы глина слетела с колес, мне не нужно переходить на повышенную. Если это произойдет - то снова сцепление с дорогой я уже могу и не поймать.

2. Есть участки, которые надо проскакивать на скорости. И для этого оправдано перед ними идти внятяг, только чтобы не терять драгоценные доли секунды, когда надо будет резко ускориться.

А про резину уже задолбали. Уже сколько лет езжу на штатной (Mitsubishi L200). В 90% случаев помогает сброс давления до 0.7-0.8 атм. Для остальный 10% случаев - в кузове цепи на все четыре колеса.

 

В добавление. Хотя жене и купил Дастер, но не как внедорожник, а как паркетник. По грунтовке на дачу или с дачи проезжать. С данной задачей он успешно справляется. Но если сунуться на нем, например, в горы (не по асфальту, а по бездорожью), то шансов уехать своим ходом у него немного. Я даже не про оторванный глушитель. Сами рычаги подвески и подрамник настолько хилые, что они просто этого не перенесут. Рекомендую учесть.

Ну это пророчество. У меня сосед дважды всю Монголию на Дастере прошёл, короче собрал все кочки мира, и поменял только стойки (они кстати дешевые). Аккуратностью вождения и стремлением к гладкому не отличается. Рыбак, охотник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.10.2014 в 19:46, Andrey 74 сказал:

То что ты задумал - АКПП противопоказано!
Для АКПП = город, трасса, легенький проселок, снегу см 10. И все!
Для колеи, глины, леса - механика!
ИМХО

  Ну я бы не согласился, на АКПП вполне можно ездить по бездорожью, без фанатизма конечно)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация