MaXimus Опубликовано 8 Октября 2014 Опубликовано 8 Октября 2014 Пыльник полуоси левый внутренний. Трещина попёрек гофры. Кто сталкивался? Как поменять самому? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaXimus Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 Кто может подсказать № по диалоджису. Пыльник шруса левый, внутренний. Scenic 2.0 бензин. 2001г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 могу расказать но только у меня 1.4 бензин механика ,отличия могут быть только в том как внутреняя граната крепится к коробке у меня как на восьмёрке привод просто выдёргивается из коробки . Ставим машину на домкрат, берём гайковёрт откручиваем колесо,затем имже ступичную гайку ,далее шаровую ,(наконечник ненадо откручивать) выкручиваем руль доконца вправо оттягиваем кулак со стойкой и одновременно постукивая деревянным молотком по приводу выкалачиваем его из ступицы или просто вынимаем у кого как пойдёт ,затем когда он выйдет берёмся за сам привод тоесть за полуось и дёргаем его из коробки ,,тут варианта два или он выдернеца или порвёт пыльник и останеца там (потому как на валу после шлицов стоит стопорное кольцо когда снимите увидете его ), сама гранат с полуоси снимается также там тоже стоит стопорное кольцо, я думаю всё сами увидете Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 10 Октября 2014 Опубликовано 10 Октября 2014 .... затем когда он выйдет берёмся за сам привод, то есть за полуось и дёргаем его из коробки.... А упереть монтировку через брусок в КПП и выпрессовать гранату из КПП не получается? На Рено не пробовал, поэтому и спрашиваю.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 10 Октября 2014 Опубликовано 10 Октября 2014 Можно и монтажкой но в этом случае нужен уже подъёмник или очень высоко домкратить и ещё есть шанс повредить пылезащитное кольцо на гранате оно очень тонкое иесли помнёте то потом будет терется об сальник . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 31 Января 2020 Опубликовано 31 Января 2020 Подниму старую тему, господа, подскажите. Увидел, что порван пыльник полуоси. Меняется он отдельно и по какому номеру искать запчасть? Есть техрегламент по замене, что нужно снять для его замены? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 1 Февраля 2020 Опубликовано 1 Февраля 2020 дайте вин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 2 Февраля 2020 Опубликовано 2 Февраля 2020 (изменено) Похожее видео с кангу, похоже масло с коробки нужно сливать Диалоджис показывает коды запчастей: 8200725502 - полуось 7700870056 - сальник у коробки 7701071133 - подвесной подшипник 7701209251 - наружний пыльник шруса (с хомутами и смазкой) 7701209472 - внутренний пыльник шруса (с хомутами и смазкой) цена порядка 1500р (как-то многовато за оригинал?) Изменено 2 Февраля 2020 пользователем aupovy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 2 Февраля 2020 Опубликовано 2 Февраля 2020 46 минут назад, aupovy сказал: похоже масло с коробки нужно сливать Зачем? Мне, когда меняли, привод целиком не снимали. Только наружнюю часть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 2 Февраля 2020 Опубликовано 2 Февраля 2020 (изменено) тоже про это подумал, что можно не снимать, только внешнюю часть шруса. По диалоджису показывает, что снимают полностью и сливают масло, заодно и сальник меняют у коробки Пыльник шруса Sasic 1904037 стоит в 3.5 раза дешевле, чем оригинал. Имеет смысл его ставить? Изменено 2 Февраля 2020 пользователем aupovy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Февраля 2020 Опубликовано 3 Февраля 2020 а не дешевле палку в сборе б/у поставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 3 Февраля 2020 Опубликовано 3 Февраля 2020 (изменено) посмотрел по объявлениям, она тысяч 10 стоит. Загоню на СТО пусть посмотрят состояние, стоит или нет что-то делать не факт что лучше моей палки будет ) Изменено 3 Февраля 2020 пользователем aupovy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Февраля 2020 Опубликовано 3 Февраля 2020 (изменено) нужно еще знать, сколько ты проездил с порванным пыльником. а то поменяешь пыльник, и через месяц шрус застучит. палка в сборе в пределах 6000 https://euroauto.ru/auto/cars/renault/scenic/scenic_iii_2009-2015/transmissiya/poluos_perednyaya_levaya/?page=2 Изменено 3 Февраля 2020 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 3 Февраля 2020 Опубликовано 3 Февраля 2020 по ссылке левая полуось ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 3 Февраля 2020 Опубликовано 3 Февраля 2020 (изменено) сколько проездил точно не знаю, от 1 до 3 месяцев (при замене резины с летней на зимнюю потеков шруса не видел) еще состояние подшипнка оценить нужно (пробег оригинальный порядка 230 тыс) Изменено 3 Февраля 2020 пользователем aupovy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Февраля 2020 Опубликовано 3 Февраля 2020 4 часа назад, aupovy сказал: по ссылке левая полуось ) правая на тыщу дороже. хотя БУ конечно тоже лотерея, как повезет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 5 Февраля 2020 Опубликовано 5 Февраля 2020 Заменили пыльник, выработки и люфта нет. Смазка присутствовала, правда в виде эмульсии с водой. Поставили Sasic. Подшипник подвесной в норме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.