MaXimus

замена пыльника полуоси

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 posts in this topic

Recommended Posts

Пыльник полуоси левый внутренний. Трещина попёрек гофры. Кто сталкивался? Как поменять самому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может подсказать № по диалоджису. Пыльник шруса левый, внутренний.
Scenic 2.0 бензин. 2001г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу расказать но только у меня 1.4 бензин механика ,отличия могут быть только в том как внутреняя граната крепится к коробке у меня как на восьмёрке привод просто выдёргивается из коробки . Ставим машину на домкрат, берём гайковёрт откручиваем колесо,затем имже ступичную гайку ,далее шаровую ,(наконечник ненадо откручивать) выкручиваем руль доконца вправо оттягиваем кулак со стойкой и одновременно постукивая деревянным молотком по приводу выкалачиваем его из ступицы или просто вынимаем у кого как пойдёт ,затем когда он выйдет берёмся за сам привод тоесть за полуось и дёргаем его из коробки ,,тут варианта два или он выдернеца или порвёт пыльник и останеца там (потому как на валу после шлицов стоит стопорное кольцо когда снимите увидете его ), сама гранат с полуоси снимается также там тоже стоит стопорное кольцо, я думаю всё сами увидете

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... затем когда он выйдет берёмся за сам привод, то есть за полуось и дёргаем его из коробки....
А упереть монтировку через брусок в КПП и выпрессовать гранату из КПП не получается? На Рено не пробовал, поэтому и спрашиваю....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и монтажкой но в этом случае нужен уже подъёмник или очень высоко домкратить и ещё есть шанс повредить пылезащитное кольцо на гранате оно очень тонкое иесли помнёте то потом будет терется об сальник .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму старую тему, господа, подскажите. Увидел, что порван пыльник полуоси. Меняется он отдельно и по какому номеру искать запчасть?

Есть техрегламент по замене, что нужно снять для его замены?

2020-01-31_16-28-52.jpg.d55a1de6da876333b2a6d653d884de38.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте вин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожее видео с кангу, похоже масло с коробки нужно сливать

 

Диалоджис показывает коды запчастей:
8200725502 - полуось
7700870056 - сальник у коробки
7701071133 - подвесной подшипник
7701209251 - наружний пыльник шруса (с хомутами и смазкой)
7701209472 - внутренний пыльник шруса (с хомутами и смазкой) цена порядка 1500р (как-то многовато за оригинал?)

Edited by aupovy

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, aupovy сказал:

похоже масло с коробки нужно сливать

Зачем? Мне, когда меняли, привод целиком не снимали. Только наружнюю часть... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже про это подумал, что можно не снимать, только внешнюю часть шруса. По диалоджису показывает, что снимают полностью и сливают масло, заодно и сальник меняют у коробки

 

Пыльник шруса Sasic 1904037 стоит в 3.5 раза дешевле, чем оригинал. Имеет смысл его ставить?

 

2020-02-02_10-14-25.png.b241141f4277a530b462bf4e24b202c9.png

Edited by aupovy

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не дешевле палку в сборе б/у поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел по объявлениям, она тысяч 10 стоит. Загоню на СТО пусть посмотрят состояние, стоит или нет что-то делать

не факт что лучше моей палки будет )

Edited by aupovy

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно еще знать, сколько ты проездил с порванным пыльником. а то поменяешь пыльник, и через месяц шрус застучит.

палка в сборе в пределах 6000

https://euroauto.ru/auto/cars/renault/scenic/scenic_iii_2009-2015/transmissiya/poluos_perednyaya_levaya/?page=2

Edited by ag94

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ссылке левая полуось )

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько проездил точно не знаю, от 1 до 3 месяцев (при замене резины с летней на зимнюю потеков шруса не видел)

 

еще состояние подшипнка оценить нужно (пробег оригинальный порядка 230 тыс)

 

IMG_1685.jpg.4c9cda1056656abd59f8033958c8eecc.jpg IMG_1690.jpg.2c7b40461e307e8546b9198d0b7b49b9.jpg

Edited by aupovy

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, aupovy сказал:

по ссылке левая полуось )

правая на тыщу дороже. хотя БУ конечно тоже лотерея, как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменили пыльник, выработки и люфта нет. Смазка присутствовала, правда в виде эмульсии с водой.

Поставили Sasic. Подшипник подвесной в норме

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.