Пример HTML-страницы
kostyanski

NISSAN X-TRAIL VS RENAULT KOLEOS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

254 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А такой вариант?
КИА Соренто.

Вообщем последовал твоему совету и запросил прайс))), правда сразу сказал, что мне нужна интересная цена, на сайте я и сам вижу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем последовал твоему совету и запросил прайс))), правда сразу сказал, что мне нужна интересная цена, на сайте я и сам вижу))

А вдруг, чего интересного предложат? ))
В общем, удачи тебе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я , когда своего Сорика покупал, смог у дилера скидку в 60 000 руб. выпросить, и еще допов на 50 000 руб. ( правда машин нужной мне комплектации в городе было всего 2, так что особо поторговаться не получилось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я , когда своего Сорика покупал

и как машина по сравнению с колеосом :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как машина по сравнению с колеосом :telephone:

Багажник в Сорике значительно больше чем в Колеосе, место для задних пассажиров - примерно одинаково, на водительском месте - мне удобнее в Соре - в Колеосе тесновато. Габариты у Сорика - побольше чем в Колеосе, а вот клиренс у Колеоса больше . По подвеске - у Колеоса она более комфортна - лучше проглатывает ямы и стыки, в Соре подвеска жестче, но не критично. По динамике - Сорь мне больше нравится ( но у меня дизель 197 л.с, против бензинового Колеоса с вариатором).
Всяких "плюшек" - по мультимедиа, парктроникам и т.д. - в Соренто их больше, и интереснее, чем в Колеосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже писал, одинаково (в ниссан позвонил, они тоже всякие скидки дают)
он у меня уже есть))), но старый

 


Тигуан?

 

За 1,2 можно хорошую комплектацию взять. есть дизели. Едет отлично. Экономичный, просторный. По проходимости не СГВ конечно, но по крайней мере свесы и клиренс у него нормальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается озвученного выбора - Колеос - х-Trail. То я их воспринимаю так. Колеос 0 однозначно комфортнее и скорее всего будет лучше укомплектован за те же деньги (хотя понятно. что и на Ниссан сейчас я думаю мощные скидки идут). X-Trail - полагаю - более жесткий, более внедорожный, реально пролезет там, где не пролезет Колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигуан?

 

За 1,2 можно хорошую комплектацию взять. есть дизели. Едет отлично. Экономичный, просторный. По проходимости не СГВ конечно, но по крайней мере свесы и клиренс у него нормальные.


нет, т.к. двигатели в 1,4 л меня смущают
а дизель мне не нужен, т.к. планируются частые и короткие поездки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X-Trail - полагаю - более жесткий, более внедорожный, реально пролезет там, где не пролезет Колеос.

Вот тут я сомневаюсь, учитывая свесы Ниссана. И в чем он более внедорожный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеос 0 однозначно комфортнее и скорее всего будет лучше укомплектован за те же деньги

нет, как раз по деньгам не все так однозначно :don-t_mention:
комплектации я раньше приводил, в прямую их сравнивать сложно, т.к. и у того и у другого есть свои плюсы и минусы, кому что надо
мне например биксенон не нужен, а вот камеры хотелось бы иметь

 

Вот тут я сомневаюсь, учитывая свесы Ниссана. И в чем он более внедорожный?

да ни в чем конечно, это вообще практически одинаковые машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут я сомневаюсь, учитывая свесы Ниссана. И в чем он более внедорожный?

 

ну может и действительно так. Хотя у меня откуда-то отложилось, что Ниссан нормально пролазит, а Колеос нет. Но не настаиваю. Если по проходимости они одинаковы - то тогда чисто вопрос комплектаций и вкуса. Колеос - как-то поизысканеей, Ниссан - подубовей - кому что нравится, как говорится. Вообще - ежели все авто сейчас одинаковые - что тут в теме выбор обсуждать :) Разве кто больше скидку даст и где есть камера, а где нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ни в чем конечно, это вообще практически одинаковые машины

 


Я конечно очень извиняюсь - но в чем тогда смысл данной темы? :) Раз отличаются только внешне - брать нужно то. что больше нравится и на что цена лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно очень извиняюсь - но в чем тогда смысл данной темы? :) Раз отличаются только внешне - брать нужно то. что больше нравится и на что цена лучше :)

Он имел ввиду, что технически (ходовая, двигатели, трансмиссии....) это один и тот же автомобиль. Но вот разница в экстерьере, интерьере, салоне, сиденьях, эргономике, багажнике и т.д. Например, мне очень нравятся в Икс-трейле подстаканнике на торпеде, которые еще и охлаждаются. А в Колеосе мне нравится двухзонный климат-контроль и наличие карты, а не ключа. В Ниссане интересно устроен багажник с выдвижными ящиками под полом, а в Колеосе импонирует откидно бортик багажника. И таких различий масса, которые влияют на удовольствие от эксплуатации машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У КИА тож есть бесключевой доступ(правда кнопку на двери жать надо),запуск с кнопки и гарантия пять лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю как можно сравнивать киа спортик с Колеосом и х- трайлом. Если сравнивать, то тогда уж Киа соренто. Спортик нового поколения это простой авто, качество отделки салона на 3+, внедорожный качеств нет, обзорность из салона очень плохая, 2х литровый двигатель очень плохо едит. Просто у меня у соседа Киа, и мы недавно сравнивали авто. Да и шумка у Киа на 3. Хотя на спортике предыдущего поколения мы реально лазили по бездорожию, но это реально другая машина была. И без обид, лично мое мнение, посидел поездил в Киа, потом в Колеосе.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так со Спортежем вроде никто и не сравнивал. Лично я только про Соренто рассказывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю как можно сравнивать киа спортик с Колеосом и х- трайлом.

1. Очень просто, по цене
2. Сравнивали вообще то с соренто
3. В спортаже приятней салон, но теснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так со Спортежем вроде никто и не сравнивал. Лично я только про Соренто рассказывал

А ну тогда я не так понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У КИА тож есть бесключевой доступ(правда кнопку на двери жать надо),запуск с кнопки и гарантия пять лет.

Вопрос не в бесключевом доступе, а в самом ключе, который все равно с собой таскать приходится. И одно дело тонкую карту в кармане носить, и другое - довольно пухлый ключ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил, посмотрел и прокатился на тигуане :don-t_mention:
коротенько, двигатель 2,0 л и 6 ст. АКПП пуляет будь здоров (ну как это было возможно потестить в условиях города), эргономика салона отличная (ни разу не катался на фв, но как в родном сидел), управляется заметно лучше колеоса, салон достаточно просторный (сам за собой сел очень свободно).
из минусов:
1. маленький багажник
2. много нареканий на глюк работы АБС и системы торможения, что опасно
зы. хоть и не возьму себе, но машина понравилась)))

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. маленький багажник
2. много нареканий на глюк работы АБС и системы торможения, что опасно

мне, в плюс к тому что ты заметил, не понравились 4 воздуховода в центре торпедо. Эстетически не симпатично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил, посмотрел и прокатился на тигуане :don-t_mention:
коротенько, двигатель 2,0 л и 6 ст. АКПП пуляет будь здоров (ну как это было возможно потестить в условиях города), эргономика салона отличная (ни разу не катался на фв, но как в родном сидел), управляется заметно лучше колеоса, салон достаточно просторный (сам за собой сел очень свободно).
из минусов:
1. маленький багажник
2. много нареканий на глюк работы АБС и системы торможения, что опасно
зы. хоть и не возьму себе, но машина понравилась)))

 


Вот-вот - я ж тут недавно две недели на не катался - ощущение действительно как в родном.

 

а что за глюк АБС? Что-то слышал краем уха, но думаю - исправили уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за глюк АБС? Что-то слышал краем уха, но думаю - исправили уже.

ага, щас :don-t_mention: , вообще некоторые пытаются объяснить, что это не баг, а фича
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17146&page=238
что-то не охота догнать какой-нибудь авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... на тигуане

 

Долив масла при каждой заправке. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, щас :don-t_mention:

А вот каааак тресни по столу! И удиви тут всех!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И удиви тут всех!:)))))

Звериным оскалом? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот каааак тресни по столу! И удиви тут всех!:)))))

Там будет только передний привод за эту цену и комплектация минимальная!Нормальный будет от 1,5!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ну подниму темку :don-t_mention:
как говорится, аппетит приходит во время еды :laugh: , Ли короче сглазил меня, поэтому выбор несколько расширил
1. VOLVO XC70, 181 л.с., комплектация Auto Momentum (http://www.swedmobil.ru/models/xc70/price), очень нравится, но не могу понять сколько гарантия у вольво, да и насколько дорогое обслуживание
2. KIA Sorento 175 сил, комплектация http://www.aa-kia.ru/models/newsorento/options/, в принципе получается очень практичный авто, с 5 летней гарантией
3. Мазда сх-5 комплектация Актив+ http://www.rolf-mazda.ru/cars/mazda-cx-5/c...ecs-and-prices/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VOLVO XC70

Даже и выбирать из троих не надо. Кореец не дотягивает, а Мазда - погремушка с плохой шумкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: моё мнение ты знаешь. ))

Кийййя

ну вот пока к этому варианту и склоняюсь :don-t_mention:

 

Даже и выбирать из троих не надо. Кореец не дотягивает, а Мазда - погремушка с плохой шумкой.

да вот про вольво особо ничего не знаю, хоть у друга и есть такая :don-t_mention:
мазда едет зато отлично :don-t_mention: , но есть еще несколько минусов, это отсутствие скидок и дорогая страховка :don-t_mention: (первое вообще ни в какие ворота :lol: )

 

зы. но на первом месте практичность при выборе, поэтому всякую экзотику типа жипов не рассматриваю

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на первом месте практичность при выборе

Шнива. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шнива. :victory:

уж лучше тогда уаз хантер :don-t_mention:
но я не настолько суров :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я не настолько суров

итальянца тогда лучше дизельного посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итальянца тогда лучше дизельного посмотри.

дизель не пойдет однозначно, т.к. планируются частые и короткие поездки, да и налет не больше 10т.км в год Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VOLVO XC70, 181 л.с., комплектация Auto Momentum (http://www.swedmobil.ru/models/xc70/price), очень нравится, но не могу понять сколько гарантия у вольво, да и насколько дорогое обслуживание

В базе 2 года без ограничения. Но можно расширять
Т.О вменяемое. Вот тебе ориентировка.
Ну а сама машина... Ну это просто переход на другой уровень, при всём уважении к Сузуки, Рено и т.д...
Тут как раз обратная ситуация, когда я буду всеми руками за Вольво, а не отговаривать от него:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как раз обратная ситуация, когда я буду всеми руками за Вольво, а не отговаривать от него:)))))

Ну вот, ещё один Вольву сватает. Нас уже двое. Костя, присоединяйся. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ещё один Вольву сватает. Нас уже двое. Костя, присоединяйся. )))

Дык это Анри мышей не ловит:)))) Будет 3м:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как раз обратная ситуация, когда я буду всеми руками за Вольво, а не отговаривать от него:)))))

Ну вот, ещё один Вольву сватает. Нас уже двое. Костя, присоединяйся. )))

что-то я прошляпил, она же дизельная :don-t_mention:
втопку Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то я прошляпил, она же дизельная :don-t_mention:
втопку

Зря... Вот шведа дизельного брать можно вполне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря... Вот шведа дизельного брать можно вполне...

условие, основная эксплуатация: каждый день 5 км туда и обратно столько же
зимой когда в нем станет тепло :telephone: , ответ - никогда :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostyanski,
Здравствуйте, кину и свои пять копеек, по поводу выбора автомобилей, я бы однозначно сделал выбор в сторону Вольво ХС70, но это с учетом моих пожеланий к автомобилю. Основное это надежность, безопасность, размеры багажника, дорожный просвет, максимальная вседорожность авто, удобство и продуманная организация используемого пространства (в багажнике в основном), да и ровный пол при складывании задних сидений как приятный бонус.
Посмотрел информацию по автомобилям
1. Мазда - в обоих бензиновых двигателях какой то просто магический расход: 2,5 литровый двигатель в 192 л.с. потребляет 7,2 литра на автомате в смешанном цикле, порядка 6,5 ела моя фиеста 1,4 в 80 л.с. Вот у Киа более правдивые цифры относительно расхода. Багажник маловат как то 403 литра. А вот клиренс кажется самый большой из всей троицы.
2. Киа - самый большой плюс мне кажется это гарантия. Клиренс маловат - 185. У киа болльше вариантов кажеться монжо полный привод и с ручной коробкой купить и с автоматом (но это важно для тех кому полный с ручной коробкой). Объем багажника 1047 без третьего ряда сидений (со сложенными больше 2000)
3. Вольво - клиренс 210, объем багажника 944 литра (без сложенных задних сидений), прекрасный багажник в котором есть все, и сетки и дополнительные ящички и даже решетка на потолке(перегородка в случае если вам необходимо большую собаку в багажнике перевезти), система контроля слепых зон и прочие системы безопасности.
Можно еще обратить внимание на размер транспортного налога, на стоимость обслуживания (наверняка где то есть графики ТО на автомобили, узнав их, можно позвонить дилерам и уточнить цены на ТО), и желательно выбирать авто который не будет падать в цене сильно.
Страждующемув муках выбора удачи!!! Главное чтобы не наступило своего рода моральное отупение когда смотришь тупо на авто и понимаешь, что тебе вообще как то наплевать, и не знаешь что ты хочешь)))

 

что-то я прошляпил, она же дизельная don-t_mention.gif
втопку

Есть бензиновый двигатель 3.2 кажеться Изменено пользователем Bruder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

условие, основная эксплуатация: каждый день 5 км туда и обратно столько же
зимой когда в нем станет тепло :telephone: , ответ - никогда :don-t_mention:

Ты комплектацию читал? Или только цену смотрел?:)))) Там как минимум есть дополнительный подогреватель... Это же немец © швед!:))))

 

Есть бензиновый двигатель 3.2 кажеться

Есть... Только ценник там не Костин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostyanski,
Здравствуйте, кину и свои пять копеек, по поводу выбора автомобилей, я бы однозначно сделал выбор в сторону Вольво ХС70, но это с учетом моих пожеланий к автомобилю.
чтобы не наступило своего рода моральное отупение когда смотришь тупо на авто и понимаешь, что тебе вообще как то наплевать, и не знаешь что ты хочешь)))

 


Есть бензиновый двигатель 3.2 кажеться


спасибо, подробненько :don-t_mention:
мне тоже вольво вообщем то нравится, но для моих условий дизель не подходит, увы, а 3.2 бензин это чересчур
а отупение наступило, да, поэтому и цену увеличил :don-t_mention:

 

Есть... Только ценник там не Костин...

ага, а то так щас уже до 2,5 дойдем :laugh:

 

Ты комплектацию читал? Или только цену смотрел?:)))) Там как минимум есть дополнительный подогреватель... Это же немец © швед!:))))

сам такой :don-t_mention:
пошел читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно позвонить дилерам и уточнить цены

Кстати да! Только не эти цены уточнять! Уточнить цены и наличие например передней и задней фары, крыла, ну и можно бампера... От случайностей не застрахован ни кто. А вот ждать железку пару-тройку месяцев обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там как минимум есть дополнительный подогреватель... Это же немец © швед!:))))

не нашел, ткни пальцем :telephone:
ps. вроде нашел, но это допопция за отдельные деньги, такой я и на колеос могу поставить Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В базе 2 года без ограничения. Но можно расширять
Т.О вменяемое. Вот тебе ориентировка.
Ну а сама машина... Ну это просто переход на другой уровень, при всём уважении к Сузуки, Рено и т.д...
Тут как раз обратная ситуация, когда я буду всеми руками за Вольво, а не отговаривать от него:)))))

 

Соглашусь.

 

ТО-15 (фактически можно делать и на 20, а я сделал на 17 тыс.) - обошлось в 17 тысяч рублей.
А так - Вольво - очень приятный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страховать КАСКО надо обязательно, т.к. железки дорогие. У друга есть клиент. которому дети мячиком :) разбили фару и помяли крыло на S80. ремонт - 160 000 руб. :) На мою КАСКО - стоит дай Бог памяти 69 000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а отупение наступило, да, поэтому и цену увеличил :don-t_mention:

мне кстати не помогло увеличение цены, если денег не хватает советую не увеличивать, ценник на автомобиль. Плюс многие забывают что к цене на автомобиль сразу надо добавлять - каско, резину, коврики, страховку (на которую повысились тарифы), в ближайшие полгода стоимость первого ТО. К тому же скоро НГ и там тоже растраты будут.

 

А вольво правда приятная машина, я ездил на переднеприводной, комфорт и спокойствие, габариты - едешь как на крейсере. Я уверен ей просто приятно обладать))) она удобная за счет своих полезных мелочей.

 

Забыл в первом посте написать, могу ошибаться, но Мазда один из самых угоняемых автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация