kostyanski Опубликовано 11 Октября 2014 Опубликовано 11 Октября 2014 А такой вариант?КИА Соренто. Вообщем последовал твоему совету и запросил прайс))), правда сразу сказал, что мне нужна интересная цена, на сайте я и сам вижу)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 11 Октября 2014 Опубликовано 11 Октября 2014 Вообщем последовал твоему совету и запросил прайс))), правда сразу сказал, что мне нужна интересная цена, на сайте я и сам вижу)) А вдруг, чего интересного предложат? )) В общем, удачи тебе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedya05 Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 Я , когда своего Сорика покупал, смог у дилера скидку в 60 000 руб. выпросить, и еще допов на 50 000 руб. ( правда машин нужной мне комплектации в городе было всего 2, так что особо поторговаться не получилось). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 Я , когда своего Сорика покупал и как машина по сравнению с колеосом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedya05 Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 и как машина по сравнению с колеосом Багажник в Сорике значительно больше чем в Колеосе, место для задних пассажиров - примерно одинаково, на водительском месте - мне удобнее в Соре - в Колеосе тесновато. Габариты у Сорика - побольше чем в Колеосе, а вот клиренс у Колеоса больше . По подвеске - у Колеоса она более комфортна - лучше проглатывает ямы и стыки, в Соре подвеска жестче, но не критично. По динамике - Сорь мне больше нравится ( но у меня дизель 197 л.с, против бензинового Колеоса с вариатором). Всяких "плюшек" - по мультимедиа, парктроникам и т.д. - в Соренто их больше, и интереснее, чем в Колеосе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 я уже писал, одинаково (в ниссан позвонил, они тоже всякие скидки дают) он у меня уже есть))), но старый Тигуан? За 1,2 можно хорошую комплектацию взять. есть дизели. Едет отлично. Экономичный, просторный. По проходимости не СГВ конечно, но по крайней мере свесы и клиренс у него нормальные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 Что касается озвученного выбора - Колеос - х-Trail. То я их воспринимаю так. Колеос 0 однозначно комфортнее и скорее всего будет лучше укомплектован за те же деньги (хотя понятно. что и на Ниссан сейчас я думаю мощные скидки идут). X-Trail - полагаю - более жесткий, более внедорожный, реально пролезет там, где не пролезет Колеос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 Тигуан? За 1,2 можно хорошую комплектацию взять. есть дизели. Едет отлично. Экономичный, просторный. По проходимости не СГВ конечно, но по крайней мере свесы и клиренс у него нормальные. нет, т.к. двигатели в 1,4 л меня смущают а дизель мне не нужен, т.к. планируются частые и короткие поездки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 X-Trail - полагаю - более жесткий, более внедорожный, реально пролезет там, где не пролезет Колеос. Вот тут я сомневаюсь, учитывая свесы Ниссана. И в чем он более внедорожный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 Колеос 0 однозначно комфортнее и скорее всего будет лучше укомплектован за те же деньги нет, как раз по деньгам не все так однозначно комплектации я раньше приводил, в прямую их сравнивать сложно, т.к. и у того и у другого есть свои плюсы и минусы, кому что надо мне например биксенон не нужен, а вот камеры хотелось бы иметь Вот тут я сомневаюсь, учитывая свесы Ниссана. И в чем он более внедорожный? да ни в чем конечно, это вообще практически одинаковые машины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 Вот тут я сомневаюсь, учитывая свесы Ниссана. И в чем он более внедорожный? ну может и действительно так. Хотя у меня откуда-то отложилось, что Ниссан нормально пролазит, а Колеос нет. Но не настаиваю. Если по проходимости они одинаковы - то тогда чисто вопрос комплектаций и вкуса. Колеос - как-то поизысканеей, Ниссан - подубовей - кому что нравится, как говорится. Вообще - ежели все авто сейчас одинаковые - что тут в теме выбор обсуждать Разве кто больше скидку даст и где есть камера, а где нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 да ни в чем конечно, это вообще практически одинаковые машины Я конечно очень извиняюсь - но в чем тогда смысл данной темы? Раз отличаются только внешне - брать нужно то. что больше нравится и на что цена лучше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 Я конечно очень извиняюсь - но в чем тогда смысл данной темы? Раз отличаются только внешне - брать нужно то. что больше нравится и на что цена лучше Он имел ввиду, что технически (ходовая, двигатели, трансмиссии....) это один и тот же автомобиль. Но вот разница в экстерьере, интерьере, салоне, сиденьях, эргономике, багажнике и т.д. Например, мне очень нравятся в Икс-трейле подстаканнике на торпеде, которые еще и охлаждаются. А в Колеосе мне нравится двухзонный климат-контроль и наличие карты, а не ключа. В Ниссане интересно устроен багажник с выдвижными ящиками под полом, а в Колеосе импонирует откидно бортик багажника. И таких различий масса, которые влияют на удовольствие от эксплуатации машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 У КИА тож есть бесключевой доступ(правда кнопку на двери жать надо),запуск с кнопки и гарантия пять лет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) Я вообще не понимаю как можно сравнивать киа спортик с Колеосом и х- трайлом. Если сравнивать, то тогда уж Киа соренто. Спортик нового поколения это простой авто, качество отделки салона на 3+, внедорожный качеств нет, обзорность из салона очень плохая, 2х литровый двигатель очень плохо едит. Просто у меня у соседа Киа, и мы недавно сравнивали авто. Да и шумка у Киа на 3. Хотя на спортике предыдущего поколения мы реально лазили по бездорожию, но это реально другая машина была. И без обид, лично мое мнение, посидел поездил в Киа, потом в Колеосе. Изменено 13 Октября 2014 пользователем Вован Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedya05 Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 Так со Спортежем вроде никто и не сравнивал. Лично я только про Соренто рассказывал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 Я вообще не понимаю как можно сравнивать киа спортик с Колеосом и х- трайлом. 1. Очень просто, по цене 2. Сравнивали вообще то с соренто 3. В спортаже приятней салон, но теснее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 Так со Спортежем вроде никто и не сравнивал. Лично я только про Соренто рассказывал А ну тогда я не так понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Октября 2014 Опубликовано 14 Октября 2014 У КИА тож есть бесключевой доступ(правда кнопку на двери жать надо),запуск с кнопки и гарантия пять лет. Вопрос не в бесключевом доступе, а в самом ключе, который все равно с собой таскать приходится. И одно дело тонкую карту в кармане носить, и другое - довольно пухлый ключ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 14 Октября 2014 Опубликовано 14 Октября 2014 (изменено) съездил, посмотрел и прокатился на тигуане коротенько, двигатель 2,0 л и 6 ст. АКПП пуляет будь здоров (ну как это было возможно потестить в условиях города), эргономика салона отличная (ни разу не катался на фв, но как в родном сидел), управляется заметно лучше колеоса, салон достаточно просторный (сам за собой сел очень свободно). из минусов: 1. маленький багажник 2. много нареканий на глюк работы АБС и системы торможения, что опасно зы. хоть и не возьму себе, но машина понравилась))) Изменено 14 Октября 2014 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 14 Октября 2014 Опубликовано 14 Октября 2014 1. маленький багажник 2. много нареканий на глюк работы АБС и системы торможения, что опасно мне, в плюс к тому что ты заметил, не понравились 4 воздуховода в центре торпедо. Эстетически не симпатично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 15 Октября 2014 Опубликовано 15 Октября 2014 съездил, посмотрел и прокатился на тигуане коротенько, двигатель 2,0 л и 6 ст. АКПП пуляет будь здоров (ну как это было возможно потестить в условиях города), эргономика салона отличная (ни разу не катался на фв, но как в родном сидел), управляется заметно лучше колеоса, салон достаточно просторный (сам за собой сел очень свободно). из минусов: 1. маленький багажник 2. много нареканий на глюк работы АБС и системы торможения, что опасно зы. хоть и не возьму себе, но машина понравилась))) Вот-вот - я ж тут недавно две недели на не катался - ощущение действительно как в родном. а что за глюк АБС? Что-то слышал краем уха, но думаю - исправили уже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 15 Октября 2014 Опубликовано 15 Октября 2014 а что за глюк АБС? Что-то слышал краем уха, но думаю - исправили уже. ага, щас , вообще некоторые пытаются объяснить, что это не баг, а фичаhttp://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17146&page=238 что-то не охота догнать какой-нибудь авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 15 Октября 2014 Опубликовано 15 Октября 2014 ... на тигуане Долив масла при каждой заправке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 15 Октября 2014 Опубликовано 15 Октября 2014 ага, щас А вот каааак тресни по столу! И удиви тут всех!)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Октября 2014 Опубликовано 15 Октября 2014 И удиви тут всех!)))) Звериным оскалом? ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 15 Октября 2014 Опубликовано 15 Октября 2014 А вот каааак тресни по столу! И удиви тут всех!)))) Там будет только передний привод за эту цену и комплектация минимальная!Нормальный будет от 1,5! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 ну подниму темку как говорится, аппетит приходит во время еды , Ли короче сглазил меня, поэтому выбор несколько расширил 1. VOLVO XC70, 181 л.с., комплектация Auto Momentum (http://www.swedmobil.ru/models/xc70/price), очень нравится, но не могу понять сколько гарантия у вольво, да и насколько дорогое обслуживание 2. KIA Sorento 175 сил, комплектация http://www.aa-kia.ru/models/newsorento/options/, в принципе получается очень практичный авто, с 5 летней гарантией 3. Мазда сх-5 комплектация Актив+ http://www.rolf-mazda.ru/cars/mazda-cx-5/c...ecs-and-prices/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 моё мнение ты знаешь. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Кийййя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 VOLVO XC70 Даже и выбирать из троих не надо. Кореец не дотягивает, а Мазда - погремушка с плохой шумкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) моё мнение ты знаешь. ))Кийййя ну вот пока к этому варианту и склоняюсь Даже и выбирать из троих не надо. Кореец не дотягивает, а Мазда - погремушка с плохой шумкой. да вот про вольво особо ничего не знаю, хоть у друга и есть такая мазда едет зато отлично , но есть еще несколько минусов, это отсутствие скидок и дорогая страховка (первое вообще ни в какие ворота ) зы. но на первом месте практичность при выборе, поэтому всякую экзотику типа жипов не рассматриваю Изменено 24 Октября 2014 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 на первом месте практичность при выборе Шнива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Шнива. уж лучше тогда уаз хантер но я не настолько суров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 но я не настолько суров итальянца тогда лучше дизельного посмотри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) итальянца тогда лучше дизельного посмотри. дизель не пойдет однозначно, т.к. планируются частые и короткие поездки, да и налет не больше 10т.км в год Изменено 24 Октября 2014 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 VOLVO XC70, 181 л.с., комплектация Auto Momentum (http://www.swedmobil.ru/models/xc70/price), очень нравится, но не могу понять сколько гарантия у вольво, да и насколько дорогое обслуживание В базе 2 года без ограничения. Но можно расширять Т.О вменяемое. Вот тебе ориентировка. Ну а сама машина... Ну это просто переход на другой уровень, при всём уважении к Сузуки, Рено и т.д... Тут как раз обратная ситуация, когда я буду всеми руками за Вольво, а не отговаривать от него)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Тут как раз обратная ситуация, когда я буду всеми руками за Вольво, а не отговаривать от него)))) Ну вот, ещё один Вольву сватает. Нас уже двое. Костя, присоединяйся. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Ну вот, ещё один Вольву сватает. Нас уже двое. Костя, присоединяйся. ))) Дык это Анри мышей не ловит))) Будет 3м))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) Тут как раз обратная ситуация, когда я буду всеми руками за Вольво, а не отговаривать от него))))Ну вот, ещё один Вольву сватает. Нас уже двое. Костя, присоединяйся. ))) что-то я прошляпил, она же дизельная втопку Изменено 24 Октября 2014 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 что-то я прошляпил, она же дизельная втопку Зря... Вот шведа дизельного брать можно вполне... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Зря... Вот шведа дизельного брать можно вполне... условие, основная эксплуатация: каждый день 5 км туда и обратно столько же зимой когда в нем станет тепло , ответ - никогда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bruder Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) kostyanski, Здравствуйте, кину и свои пять копеек, по поводу выбора автомобилей, я бы однозначно сделал выбор в сторону Вольво ХС70, но это с учетом моих пожеланий к автомобилю. Основное это надежность, безопасность, размеры багажника, дорожный просвет, максимальная вседорожность авто, удобство и продуманная организация используемого пространства (в багажнике в основном), да и ровный пол при складывании задних сидений как приятный бонус. Посмотрел информацию по автомобилям 1. Мазда - в обоих бензиновых двигателях какой то просто магический расход: 2,5 литровый двигатель в 192 л.с. потребляет 7,2 литра на автомате в смешанном цикле, порядка 6,5 ела моя фиеста 1,4 в 80 л.с. Вот у Киа более правдивые цифры относительно расхода. Багажник маловат как то 403 литра. А вот клиренс кажется самый большой из всей троицы. 2. Киа - самый большой плюс мне кажется это гарантия. Клиренс маловат - 185. У киа болльше вариантов кажеться монжо полный привод и с ручной коробкой купить и с автоматом (но это важно для тех кому полный с ручной коробкой). Объем багажника 1047 без третьего ряда сидений (со сложенными больше 2000) 3. Вольво - клиренс 210, объем багажника 944 литра (без сложенных задних сидений), прекрасный багажник в котором есть все, и сетки и дополнительные ящички и даже решетка на потолке(перегородка в случае если вам необходимо большую собаку в багажнике перевезти), система контроля слепых зон и прочие системы безопасности. Можно еще обратить внимание на размер транспортного налога, на стоимость обслуживания (наверняка где то есть графики ТО на автомобили, узнав их, можно позвонить дилерам и уточнить цены на ТО), и желательно выбирать авто который не будет падать в цене сильно. Страждующемув муках выбора удачи!!! Главное чтобы не наступило своего рода моральное отупение когда смотришь тупо на авто и понимаешь, что тебе вообще как то наплевать, и не знаешь что ты хочешь))) что-то я прошляпил, она же дизельная don-t_mention.gif втопку Есть бензиновый двигатель 3.2 кажеться Изменено 24 Октября 2014 пользователем Bruder Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 условие, основная эксплуатация: каждый день 5 км туда и обратно столько же зимой когда в нем станет тепло , ответ - никогда Ты комплектацию читал? Или только цену смотрел?))) Там как минимум есть дополнительный подогреватель... Это же немец © швед!))) Есть бензиновый двигатель 3.2 кажеться Есть... Только ценник там не Костин... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 kostyanski, Здравствуйте, кину и свои пять копеек, по поводу выбора автомобилей, я бы однозначно сделал выбор в сторону Вольво ХС70, но это с учетом моих пожеланий к автомобилю. чтобы не наступило своего рода моральное отупение когда смотришь тупо на авто и понимаешь, что тебе вообще как то наплевать, и не знаешь что ты хочешь))) Есть бензиновый двигатель 3.2 кажеться спасибо, подробненько мне тоже вольво вообщем то нравится, но для моих условий дизель не подходит, увы, а 3.2 бензин это чересчур а отупение наступило, да, поэтому и цену увеличил Есть... Только ценник там не Костин... ага, а то так щас уже до 2,5 дойдем Ты комплектацию читал? Или только цену смотрел?))) Там как минимум есть дополнительный подогреватель... Это же немец © швед!))) сам такой пошел читать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 можно позвонить дилерам и уточнить цены Кстати да! Только не эти цены уточнять! Уточнить цены и наличие например передней и задней фары, крыла, ну и можно бампера... От случайностей не застрахован ни кто. А вот ждать железку пару-тройку месяцев обидно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) Там как минимум есть дополнительный подогреватель... Это же немец © швед!))) не нашел, ткни пальцем ps. вроде нашел, но это допопция за отдельные деньги, такой я и на колеос могу поставить Изменено 24 Октября 2014 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 В базе 2 года без ограничения. Но можно расширять Т.О вменяемое. Вот тебе ориентировка. Ну а сама машина... Ну это просто переход на другой уровень, при всём уважении к Сузуки, Рено и т.д... Тут как раз обратная ситуация, когда я буду всеми руками за Вольво, а не отговаривать от него)))) Соглашусь. ТО-15 (фактически можно делать и на 20, а я сделал на 17 тыс.) - обошлось в 17 тысяч рублей. А так - Вольво - очень приятный автомобиль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Страховать КАСКО надо обязательно, т.к. железки дорогие. У друга есть клиент. которому дети мячиком разбили фару и помяли крыло на S80. ремонт - 160 000 руб. На мою КАСКО - стоит дай Бог памяти 69 000 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bruder Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 а отупение наступило, да, поэтому и цену увеличил мне кстати не помогло увеличение цены, если денег не хватает советую не увеличивать, ценник на автомобиль. Плюс многие забывают что к цене на автомобиль сразу надо добавлять - каско, резину, коврики, страховку (на которую повысились тарифы), в ближайшие полгода стоимость первого ТО. К тому же скоро НГ и там тоже растраты будут. А вольво правда приятная машина, я ездил на переднеприводной, комфорт и спокойствие, габариты - едешь как на крейсере. Я уверен ей просто приятно обладать))) она удобная за счет своих полезных мелочей. Забыл в первом посте написать, могу ошибаться, но Мазда один из самых угоняемых автомобилей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
254 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.