Пример HTML-страницы
murr

Датчик ТОЖ - 12 мм

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня, видимо, умер датчик ТОЖ - тот, что двухконтактный "на мозги". Чуть похолодало, машина наотрез стала отказываться заводиться.
Посадил два аккумулятора, поменял катушку и крышку трамблера. ((( Громко и долго грубо выражался.

 

По весне что-то подобное уже происходило и я к лету, руководствуясь передовым методом "научного тыка" поставил FAE 33060 - но тот душил машину по жаре - при температуре "2/3 шкалы " давишь газ - машина начинает захлебываться и глохнуть. Педаль отпустил - машина едет, но тихонько. Как понимаю его температурная кривая была "не в ту сторону". Летом же вернул на место старый.

 

"А потом Зоркий Глаз увидел, что у сарая нет одной стены".

 

Сбросил фишку - стал заводиться. Мерял датчик - бесконечность - как между контактами, так и на массу.
Т.е. по идее состояние аналогичное "фишка сброшена". Но с ней машина не заводится, а без нее - все в порядке.

 

Стал искать замену, и обнаружил, то, что на Экзисте по каталогу аналоги-датчики есть, но они все на резьбу 14-18 мм.
У меня - 12 мм.

 

Если есть у кого на j7t 732 датчик ТОЖ на 12 мм - отпишите маркировку, пжалста.

 

Оппппа... Только увидел, что зарегистрировался здесь ровно 5 лет назад. :renault_forever:

Изменено пользователем murr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fae 33060 Facet 7.3191
а второй с круглой фишкой на 14 на приборку идет.

Изменено пользователем eJRank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я заказывал оба, но датчик ТОЖ на мозги снова сгорел - ездил с отключенным.
Дохнут они быстро.

Изменено пользователем eJRank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня похожая ситуация но у меня предыдущий хозяин изрядно поковырялся в контролере и я думаю что нет смысла менять эти датчики нужно навести порядок в контролере я ездию со снятой фишкой от датчика ТОЖ утром заводится нормально а вот на горячию приходится покрутить знакомый электрик вскрывал ЭБУ и сказал что у меня там полный колхоз вот теперь будет время отдам в ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, видимо, умер датчик ТОЖ - тот, что двухконтактный "на мозги". Чуть похолодало, машина наотрез стала отказываться заводиться.
Посадил два аккумулятора, поменял катушку и крышку трамблера. ((( Громко и долго грубо выражался.

 

По весне что-то подобное уже происходило и я к лету, руководствуясь передовым методом "научного тыка" поставил FAE 33060 - но тот душил машину по жаре - при температуре "2/3 шкалы " давишь газ - машина начинает захлебываться и глохнуть. Педаль отпустил - машина едет, но тихонько. Как понимаю его температурная кривая была "не в ту сторону". Летом же вернул на место старый.

 

"А потом Зоркий Глаз увидел, что у сарая нет одной стены".

 

Сбросил фишку - стал заводиться. Мерял датчик - бесконечность - как между контактами, так и на массу.
Т.е. по идее состояние аналогичное "фишка сброшена". Но с ней машина не заводится, а без нее - все в порядке.

 

Стал искать замену, и обнаружил, то, что на Экзисте по каталогу аналоги-датчики есть, но они все на резьбу 14-18 мм.
У меня - 12 мм.

 

Если есть у кого на j7t 732 датчик ТОЖ на 12 мм - отпишите маркировку, пжалста.

 

Оппппа... Только увидел, что зарегистрировался здесь ровно 5 лет назад. :renault_forever:


хз, я вот недавно датчик для турбы подбирал, что на 12V , что на турбу с одной резьбой, по крайней мере на стрелку, ты смотри внимательно применимость датчика, там не всегда рено 25 есть, хоть и выскакивают куча аналогов )) а как вариант, по книге посмотри какое сопротивление у датчика должно быть при минусовой температуре и при рабочей, кинь провода в салон и подключи переменный резистор с аналогичным сопротивлением, сам будешь крутить, этакий псевдо электронный подсос ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, видимо, умер датчик ТОЖ - тот, что двухконтактный "на мозги". Чуть похолодало, машина наотрез стала отказываться заводиться.
Если есть у кого на j7t 732 датчик ТОЖ на 12 мм - отпишите маркировку, пжалста.

Менял я датчики (3шт) они реально долго не ходят, да и цена не слабая. Вынужден был установить в салон переменный резистор на 500 Ом и ни каких проблем теперь. Знаю, что очень важно для J7T цвет кожуха датчика, какой был (чорный или белый) такой и нужно ставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял я датчики (3шт) они реально долго не ходят, да и цена не слабая. Вынужден был установить в салон переменный резистор на 500 Ом и ни каких проблем теперь. Знаю, что очень важно для J7T цвет кожуха датчика, какой был (чорный или белый) такой и нужно ставить!

еще вроде синий бывает, наверное, все от фирмы зависит и цены, какой сколько ходить будет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем "ушла искра в баллон" окончательно...
Раньше отказывалась заводиться с утра, но днем или вечером повращаешь стартером раз 10-15-20 и нехотя, но заводилась.
Теперь вообще никак.

 

Не заводится ни со снятой фишкой ДТОЖ, ни с воткнутым в порядке "танцев с бубном" резистором 200-300 ом.

 

На катушку зажигания поступает 12В. Но искра крайне слабая и редкая.

 

Как понимаю, индукция высокого напряжения осуществляется за счет прерывания цепи питания катушки.
Как понимаю - делает это ЭБУ какой-то своей микросхемой/транзистором.
Как понимаю - раз искра таки хоть и плохонькая бывает, значит мозги теоретически рабочие.

 

Напряжение на фишке датчика ТОЖ есть (5 В). Проверил датчик температуры воздуха - сопротивление есть, напряжение 5В.

 

Вопрос: на датчик вращения коленвала должно идти какое-либо опорное напряжение? Или там чистая индукция и ее хватает для генерации импульсов нужной амплитуды?

 

Сам датчик на фишке звонится, что-то порядка 250 Ом есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем "ушла искра в баллон" окончательно...
Раньше отказывалась заводиться с утра, но днем или вечером повращаешь стартером раз 10-15-20 и нехотя, но заводилась.
Теперь вообще никак.

 

Не заводится ни со снятой фишкой ДТОЖ, ни с воткнутым в порядке "танцев с бубном" резистором 200-300 ом.

 

На катушку зажигания поступает 12В. Но искра крайне слабая и редкая.

 

Как понимаю, индукция высокого напряжения осуществляется за счет прерывания цепи питания катушки.
Как понимаю - делает это ЭБУ какой-то своей микросхемой/транзистором.
Как понимаю - раз искра таки хоть и плохонькая бывает, значит мозги теоретически рабочие.

 

Напряжение на фишке датчика ТОЖ есть (5 В). Проверил датчик температуры воздуха - сопротивление есть, напряжение 5В.

 

Вопрос: на датчик вращения коленвала должно идти какое-либо опорное напряжение? Или там чистая индукция и ее хватает для генерации импульсов нужной амплитуды?
мож поменяй катушку на заведомом исправную пусть и б.у.?

 

Сам датчик на фишке звонится, что-то порядка 250 Ом есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож поменяй катушку на заведомом исправную пусть и б.у.?

Катушка уже третья - новая.

 

На родную предыдущий умелец говорил "какая-то она у тебя нестабильная".
Взял б/у. Изменений нет.
Психанул - взял новые крышку трамблера и катушку. Все тоже.

 

Пробовал катушку сажать на аккумулятор. Поискрить плюсовым проводом - искра на свече проскакивает.

 

Она же со всем этим периодически ездит... :(
Но не угадать. Единственно - чем холоднее на улице и сырее (как сейчас) - тем шансов того, что "никто никуда не едет" - субъективно больше.
Хоть гороскоп для машины на неделю составляй: "завтра Луна в созвездии Рыб ...." и т.д.

 

Задолбали эти ребусы.

Изменено пользователем murr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка уже третья - новая.

 

На родную предыдущий умелец говорил "какая-то она у тебя нестабильная".
Взял б/у. Изменений нет.
Психанул - взял новые крышку трамблера и катушку. Все тоже.

 

Пробовал катушку сажать на аккумулятор. Поискрить плюсовым проводом - искра на свече проскакивает.

 

Она же со всем этим периодически ездит... :(
Но не угадать. Единственно - чем холоднее на улице и сырее (как сейчас) - тем шансов того, что "никто никуда не едет" - субъективно больше.
Хоть гороскоп для машины на неделю составляй: "завтра Луна в созвездии Рыб ...." и т.д.

 

Задолбали эти ребусы.


ну мозги и датчики явно на силу искры не влияют, мвесте с катушкой же есть блок комутатор ты это добро в сборе перекидывал или только катушку? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мозги и датчики явно на силу искры не влияют, вместе с катушкой же есть блок комутатор ты это добро в сборе перекидывал или только катушку? )

 

Сегодня Луна была в Близнецах и эта зараза прекрасно с утра завелась.
Единственно перед заводом попередергал все разъемы на датчиках, протер тряпкой (прошлый умелец обильно смазал чем-то все контакты).

 

Блок не менял. Только саму катушку. НА датчики грешу поскольку в ЭБУ ломаться особо нечего и искра генерится на катушке, но за счет прерывания им питания катушки. Возможно ЭБУ не получает какие-то нужные ему данные - метод научного тыка вобщем.

 

Пороюсь каталогах по блоку зажигания. :( А так я ЭБУ что ему еще надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня Луна была в Близнецах и эта зараза прекрасно с утра завелась.
Единственно перед заводом попередергал все разъемы на датчиках, протер тряпкой (прошлый умелец обильно смазал чем-то все контакты).

 

Блок не менял. Только саму катушку. НА датчики грешу поскольку в ЭБУ ломаться особо нечего и искра генерится на катушке, но за счет прерывания им питания катушки. Возможно ЭБУ не получает какие-то нужные ему данные - метод научного тыка вобщем.

 

Пороюсь каталогах по блоку зажигания. :( А так я ЭБУ что ему еще надо.


надо было весь блок с катушкой менять, эбу отключает массу на катушке нужный момент вряд ли это на силу искры влияет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо было весь блок с катушкой менять

 

Ну у меня уже вариантов немного осталось.
Из того, что еще "надо было поменять" остался коммутатор, датчик давления, ЭБУ и проводка.
И двигатель.
И машина. Страна. Глобус. :D

вряд ли это на силу искры влияет

Если ЭБУ не дает "прерывания" нужной частоты, то катушка не генерит ВВ нужных кондиций. Вроде так.
Одному в машине ковыряться неудобно - попробую спаять контрольку и хоть визуально оценить наличие этих "прерываний" на низковольтной стороне катушки (когда снова не пожелает завестись). Если их не будет - то дело не в катушке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня уже вариантов немного осталось.
Из того, что еще "надо было поменять" остался коммутатор, датчик давления, ЭБУ и проводка.
И двигатель.
И машина. Страна. Глобус. :D

 

Если ЭБУ не дает "прерывания" нужной частоты, то катушка не генерит ВВ нужных кондиций. Вроде так.
Одному в машине ковыряться неудобно - попробую спаять контрольку и хоть визуально оценить наличие этих "прерываний" на низковольтной стороне катушки (когда снова не пожелает завестись). Если их не будет - то дело не в катушке.


дане просто массу вырубает и в момент отключения происходит создание высокого напряжения в катушке ) примерно как и в жыгулях старых только не механически контакты размыкаются, а в эбу электронно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: на датчик вращения коленвала должно идти какое-либо опорное напряжение? Или там чистая индукция и ее хватает для генерации импульсов нужной амплитуды?

 

Сам датчик на фишке звонится, что-то порядка 250 Ом есть.


На датчик не идет напряжение, по сопротивлению он живой. Стартер крутит нормально или "тухнет"? У меня в пятницу у знакомого "бочка" не завелась, грешил на стартер (менял втягивающее) - оказалось плохой контакт на аккумуляторе на минусе. Ну это я так. У самого не заводится, ДВС почти твой, но я грешу на мозги (плиту в пластиковом кожухе на крыле со стороны инжектора). Ну и последний момент - не померил сопротивление вторичной обмотки на катушке, что и сделаю, пока блок из германии везут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вобщем поменял коммутатор. Картина была следующая: в интервале ночных температур +5 - +15 с утра парит мозги. Вращай стартер хоть до посинения.
Так она выносила мозг весной (пока не потеплело), так и этой осенью.

 

Сейчас прохладнее (ближе к нулю) и заводится с утра более-менее, хоть и со второго-третьего раза.

 

Субъективно с отключенным датчиком ТОЖ стала жрать бенз как бегемот веники. Стартер с трудом при -5 вращает - грешу еще на залегшие колечки. Никак не дойду до раскоксовки. Палю деньги на катушки/коммутаторы/крышки трамблера и т.п.

 

На Экзисте датчик Hella - под 50 баксов. :(
Короче, куплю б/у черный, положительный.

 

На неделе сниму мозги, отдам умельцу на обследование на предмет трещин и вообще.
Больше проверять нечего. Поменял почти все.

Изменено пользователем murr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Менял я датчики (3шт) они реально долго не ходят, да и цена не слабая. Вынужден был установить в салон переменный резистор на 500 Ом и ни каких проблем теперь. Знаю, что очень важно для J7T цвет кожуха датчика, какой был (чорный или белый) такой и нужно ставить!

это типо такой post-38040-1418458247_thumb.jpg он на три контакта. куда его надо подключать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это типо такой post-38040-1418458247_thumb.jpg он на три контакта. куда его надо подключать

Да, такой. Припаять нужно перемычку между центральным и левым контактом (если смотреть со стороны крышки), к перемычке припаять резистор на 200 оМ, затем снять фишку с дтож, один провод (любой) припаять к свободному контакту резистора (200 Ом) , второй к правому контакту переменного резистора. При старте вывернуть резистор против часовой стрелки до упора, затем увеличивать сопротивление по мере прогрева. Переменный резистор нужен на 220 оМ, лучше проволочный. Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, такой. Припаять нужно перемычку между центральным и левым контактом (если смотреть со стороны крышки), к перемычке припаять резистор на 200 оМ, затем снять фишку с дтож, один провод (любой) припаять к свободному контакту резистора (200 Ом) , второй к правому контакту переменного резистора. При старте вывернуть резистор против часовой стрелки до упора, затем увеличивать сопротивление по мере прогрева. Переменный резистор нужен на 220 оМ, лучше проволочный.
если этот дачик не работает (дож) то машина по идее вообще не должна заводиться и воздушный клапон холостого хода должен открываться полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то типо такого. это пробный вариантpost-38040-1418555233_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то типо такого. это пробный вариантpost-38040-1418555233_thumb.jpg

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем, коллеги, пытался заказать вольвовский датчик.
Просили порядка 500 грн., что по сравнению с Hella/Renault - копейки. В конце концов сказали "выпуск прекращен, сорри".

 

На разборках не нашел.

 

Колхозить "ручной подсос" не захотел.

 

Полазив в инете рискнул заказать у уважаемой фирмы ПодвалДядиЛяоКорпорейшн за 8,48 у.е. + Free Shipping.
Китай он и в Африке Китай, но и 8 долларов - это не 30 евро.

 

http://www.aliexpress.com/snapshot/6407472...=65102195001369
На картинке "Siemens License".

 

Доставка в течении 2 месяцев. Родной проходил 20 с лишним лет. Если этот проходит половину - меня устроит.

Изменено пользователем murr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем, коллеги, пытался заказать вольвовский датчик.
Просили порядка 500 грн., что по сравнению с Hella/Renault - копейки. В конце концов сказали "выпуск прекращен, сорри".

 

На разборках не нашел.

 

Колхозить "ручной подсос" не захотел.

 

Полазив в инете рискнул заказать у уважаемой фирмы ПодвалДядиЛяоКорпорейшн за 8,48 у.е. + Free Shipping.
Китай он и в Африке Китай, но и 8 долларов - это не 30 евро.

 

http://www.aliexpress.com/snapshot/6407472...=65102195001369
На картинке "Siemens License".

 

Доставка в течении 2 месяцев. Родной проходил 20 с лишним лет. Если этот проходит половину - меня устроит.


а ты уверен что он тебе подойдет? сопротивление то там не указано по ссылке, а по номеру так он и к моему двигателю применим, а на самом деле, у меня другой номер датчика ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты уверен что он тебе подойдет? сопротивление то там не указано по ссылке, а по номеру так он и к моему двигателю применим, а на самом деле, у меня другой номер датчика ))

 

Как быть в чем-то уверенным в нынешнее время?
Фишка черная, OEM номер тот.

 

Может и придет цельнолитой болт на 12 под видом датчика...
Получу - узнаю. Цена вопроса 136 грн вместо 500-900 несколько успокаивает.

 

Правда что произойдет за эти два месяца - ХЗ.
Больше шансов, что железка тупо до меня не доедет. Мариуполь. Война совсем рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда что произойдет за эти два месяца - ХЗ.
Больше шансов, что железка тупо до меня не доедет. Мариуполь. Война совсем рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда что произойдет за эти два месяца - ХЗ.
Больше шансов, что железка тупо до меня не доедет. Мариуполь. Война совсем рядом.

 

Я тоже заказал, уже едет! Устал крутить резистор, надоело! Посмотрим че за хрень едет!!!


эх расощило вас, раньше подсос вытягивали и все было тип топ ))) аххха шутка, конечно, должно работать с датчиком ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вобщем "кроилово ведет к попадалову".

 

Глубокий респект ChinaPost и Укрпочте - все дошло за 3 с копейками недели. Учитывая новогодние праздники - не ожидал.

 

Фотки делать лень, да и смысла особого нет, поэтому суть.
В полиэтиленовом пакете две коробульки: собственно датчик и "такскать" подарок фирмы - брелок для ключей.

 

Датчик - ровно такой как с картинки сайта. Кроме надписи Siemens License ничего нет.

 

Все хорошо. Но датчик с черной фишкой - с отрицательной кривой сопротивления.
Вот и опаньки. :rant:

 

Китай не подкачал. "Распутные женщины", сэр..

 

Бум искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик с черной фишкой - с отрицательной кривой сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если этот дачик не работает (дож) то машина по идее вообще не должна заводиться и воздушный клапон холостого хода должен открываться полностью.

Поверьте, эта машина заведется всегда, если работает датчик ДПКВ и ЭБУ. Все остальное вторично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверьте, эта машина заведется всегда, если работает датчик ДПКВ и ЭБУ. Все остальное вторично.

без мап не заведется ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое сопротивление на холодном датчике?

 

Навскидку (вчера был суетный день..): при ~+15-20 град где-то 4,0-3.8 кОм. При ~80-90 град - снижается до 500-400 Ом.

 

Кстати, поставщик пообещал вернуть деньги. И без возврата товара.
После недолгих препирательств в стиле "если хочешь, что бы всё подходило - иди покупай оригиналы в пять раз дороже, а у нас тут дёшевааааа...".

Изменено пользователем murr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по графику джоса датчик рабочий, может не тот , который нужен для мозгов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по графику джоса датчик рабочий, может не тот , который нужен для мозгов?

 

Рабочий, кто бы спорил. Но не тот.
"Черный" датчик - это тот, что CTP (положительная кривая, график №2). И он в разы дороже отрицательного CTN.
А косоглазый китайский друг впаривает дешевую (CTN) начинку под видом более дорогой (CTP). Just business, not personally.

Изменено пользователем murr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочий, кто бы спорил. Но не тот.
"Черный" датчик - это тот, что CTP (положительная кривая, график №2). И он в разы дороже отрицательного CTN.
А косоглазый китайский друг впаривает дешевую (CTN) начинку под видом более дорогой (CTP). Just business, not personally.

 


Вот может пригодится http://renault-club.by/laguna/datchik.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой сказ со счастливым концом "О том как попытаться отремонтировать датчик ТОЖ и сэкономить 25 евро".

 

Взгрустнув над мыслью выложить минимум 700 гривень за кусочек металла меньше спичечного коробка, вся зашкаливающая ценность которого в его редкости, я решил что хуже уже не будет и решил расковырять старый родной датчик.

 

Предпосылки:
1. Датчик не звонился ни между контактами ни на массу.
2. Следов коррозии на корпусе нет.
3. Денег нет.

 

Ход событий:

 

1. Срезаем завальцовочный буртик, удерживающий пластиковую фишку.
Я брал ножовку по металлу, держал ее как арфу и елозил по полотну датчиком. Можно было бы и болгаркой, но боялся повредить пластик неверным движением. Да и ручная работа - она нынче ценится.
Металл, что характерно, похоже сталь. В отличие от богомерзкого алюминия от китайского производителя.

 

По мере надрезания буртика можно отламывать его по кусочку отверткой.
Задача - убрать буртик заподлицо с плосокостью шестигранника датчика.

 

2. Пластиковую фишку через тряпку прихватываем пассатижами, шестигранник - ключом.
И НЕЖНО пытаемся провернуть фишку туда-сюда относительно корпуса примерно до четверти оборота (почему - ниже).
После того, как почувствуем, что фишка начала вращаться более-менее свободно, пытаемся НЕЖНО вытащить пассатижами ее из корпуса.

 

Тут ВНИМАТЕЛЬНО! Делайте все над столом - иначе есть шанс пролюбить самый главный компонент датчика - терморезистор!

 

Терморезистор - маленькая и очень легкая керамическая пластинка, закрепляемая в хвостовике фишки. В моем случае сразу бросилось в глаза что пластинка в хвостовике была с перекосом (видно на фото).

 

3. Извлекаем терморезистор из хвостовика (он там вообще никак не закреплен и держится только силой трения), НЕЖНО чистим его от термопасты тряпицей.

 

4. Обращаем внимание на состояние контактов на пластинке. Они махонькие, наверно 1,5х1,5 мм. (видимо за давностью лет от вибраций пластинку чуть-чуть перекосило и этого хватило для потери контакта). Можно приступать к тестированию. Берем омметр и проверяем. После того, как я увидел заветные цифры на табло - душа понемногу запела.

 

5. Чистим от старой термопасты хвостовик фишки и корпус датчика. Старая паста порядком задубела, поэтому если в п.2 вы будете крутить фишку относительно корпуса "многооборотно" есть шанс обломать или вывернуть пластинку терморезистора из хвостовика.

 

6. Вставляем пластинку терморезистора в хвостовик НЕЖНО до упора. Он должен сесть в свою прорезь плотно.

 

7. Меряем сопротивление уже на контактах фишки. Наслаждемся.

 

Сборка (буду делать завтра на работе).
1. Заложить термопасту в корпус датчика. По объему - наверно до середины пластинки.
2. Нанести немного термопасты на пластинку на всю площадь.
3. Посадить фишку в корпус на герметик.

 

И весь этот многолетний геморрой с отвратительным заводом, перерасходом топлива, ступору на светофорах и убиванию аккумулятора в попытках завести на-горячую наконец-то закончится.

 

Немного фото. Снимал на пассатижи, кадры не в фокусе. Сорри.

 

a7c6ec438d32.jpg
175fa977a9cd.jpg
a7560735509f.jpg

Изменено пользователем murr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ггг, я похожим образом восстановил датчик температуры воздуха что во впускном коллекторе стоит )) да переплачивать за дефицит не хочется никому ) как результаты работы двигла в датчике ли проблема была*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для розвальцовки дтож, зажимаем его в дрель, ножовочное полотно в тиски, включаем дрель и подносим нужным местом к полотну и обрезаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как результаты работы двигла в датчике ли проблема была*?

 

В последний раз пару месяцев назад общался с АВТОЭЛЕКТРИКОМ.
Первый раз могу спеца назвать не "умельцем", а так - большими буквами.

 

Накануне (были морозцы под 10 град) чтобы проехать 40 км по городу с четырьмя остановками мне понадобилось четыре часа - как раз минут сорок после каждой остановки мне приходилось почти до полного умирания аккумулятора маслать стартером.

 

Шеф на работе меня отымел во все пихательно-глотательные, поскольку отпрашивался на час в обеденное время, а вернулся вечером.

 

И терпение лопнуло. Полез в инет, нашел объяву, созвонился и поперся на другой конец города в район "вот тут за поворотом 20 минут гаражами".
Приехал к нему даже без денег - рассчитывал оставить машину и ждал как обычно "через неделю позвоню".

 

Человек при мне за полчаса наглядно пояснил мне работу зажигания и впрыска на машине (пробежал цепь зажигания от возбуждения катушки до свечи, снял рампу и форсунки).

 

И я уяснил следующее: без датчика форсунки льют как "на холодную" по полной программе. Именно поэтому "без датчика ТОЖ машина заведется всегда".

 

Ага. Вот только так же они льют и во время движения (расход вырастает), и так же они льют при заводе "на горячую" (т.е. моментально заливают свечи).

 

Проверю работу дрыгателя буквально через пару недель: в первых числах ехать в Днепропетровск (320 км+320 км). Заливать буду полный бак.
В теории, если мне его хватит туда и обратно - расход в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я уяснил следующее: без датчика форсунки льют как "на холодную" по полной программе. Именно поэтому "без датчика ТОЖ машина заведется всегда".

Согласен.

 

Из личного опыта когда ДТОЖ не работал машина заводилась только на холодную и через пару минут глохла. Скинул фишку заводилась и ехала. На работающем двигателе соединял назад- глохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Съездил по маршруту Мариуполь - Днепропетровск - Мариуполь.
Если верить картам гугеля, то туда - 310 км, обратно - 350 км (другим маршрутом шел).

 

"Туда" ехал по отвратной дороге (соответственно 60-80 кмч + слалом между ям), обратно - длинее, но по нормальной (90-100 кмч).
Покружлял немного по Запорожью. На все-провсе ну 30-40 км сверху.
Итого около 700 км.

 

Обычные обороты: 2000-2500.
Печка, дворники, 4 фары, габариты+приемник+навигатор (Нокия 5800) - ехал по-темной. Резина шипованая, но что туда, что обратно дождь и масса луж.

 

Заправлял "до полного". Понял, что бак у меня 72 л. (? - хотя точно ХЗ, но влезло 67 литров + что-то в баке было), хотя всю жизнь был уверен, что 64..
По возврату на датчике топлива стрелка между красным и первым делением, т.е. видимо от силы литров 15.

 

Т.е. расход по трассе "на глаз" (72-15)/700 = 8 литров на сотню.

 

Через пару недель поеду снова: будут снова лить до-полного+настрою навигатор засечь реальный пробег.

 

Огорчило:
1. Одометр показал всего 358 км... Стрелку спидометра пол дороги колбасило неподетски. Снова колхозить трос...
Плюс скорость на спидометре больше на 10-15 км, чем по GPS. Резина вроде штатная 185/70R14/

 

2. Разрядился аккум. Видимо придется идти к электрику - проверить токи заряда/разряда/утечки+перебрать генератор.

Изменено пользователем murr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация