Пример HTML-страницы
bill

Менять Сценик 2 на Сценик 3, или нет?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

69 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не купил, а купила. И сие был мой подарок на Новый Год. :renaultflag:

Прикольно, я и не знал что Лека твоя жена. Я и удивился, что она, я тогда думал ОН. Написала, что внешность машины не играет никакой роли, а в подписи по женски было указано КРАСНАЯ БЕСТИЯ. На это и обратил внимание :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы и не послушать? Мне не безразлично на чем ездит моя любимая половина, и машину ей вместе подбирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы и не послушать? Мне не безразлично на чем ездит моя любимая половина, и машину ей вместе подбирали.

 

Это все решается сугубо индивидуально. И уж всяко не обсуждаемо на форуме. Внутреннее дело семьи!
Автор топика сделал выбор. Любой выбор, это его личный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Я писал в ответ на Сообщение #50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46тык за 10 лет?
Хотя все возможно, спорить не берусь.
Но при покупке 10 летнего авто пробег 46тык больше вызывает сомнений, чем притягивает потенциального покупателя. Люди ведь понимают, что ездить по 300км в месяц - это практически нереально.
Я не пытаюсь усомниться в твоих словах, просто для меня это из ряда вон.

Всяко бывает. Этот Cценик я взял 2,5 года назад с пробегом в 8 300 км. Он был сдан по трейд-ин. Проверка по VIN через дилера показала что пробег скорее всего реальный. Далее ТО с заменой ремней в сервисе. И опять - по всем признакам пробег реальный.
У меня пробег сильно не рос, т.к. спустя пол года после покупки «основным» авто стал тестово-демостранционный Ларгус. В итоге за первые пол года пробег вырос тысяч до 25-30, за остальные 2 года рос совсем по немногу. :)

 

Машинки с малым пробегом действительно встречаются, но редко. Целенаправленно такую машину стоит искать если располагаешь большим количеством времени, и «не прижало» менять авто. Или «по случаю». Ну а когда стоит задача оперативно сменить авто – я бы действительно на такое особо не рассчитывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще и 300 тыс кто дает..продавай быстрей не радумывай..и купи норм машину))

Извини, конечно, но назвать нынешний Сценик "не нормальной" машиной у меня язык все же не поворачивается.

 

Комфортная, тихая, достаточно экономичная, не плохой уровень безопасности даже по современным меркам, проблемами «не достает» (три раза тьфу), на дороге окружающие не пренебрегают, вполне достаточны дорожный просвет, состояние кузова и салона на твердые 4+…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но ты же купил красную бестию :-))

Если есть возможность выбора цвета-замечательно,
если нет-то и ничего страшного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она отметила, что не понимает как можно..
Но не сказала, что ее выбор единственно верный, а чей то нет. Не надо приписывать моей жене то, что она не говорила!
Женщинам конечно же присуще, часто, ставить во главу угла, внешность машины, ее цвет и тд. Но на то есть порой рядом мужчина, который может разьяснить, помочь разобраться в тонкостях и тд и тп.
Жаль, что bill сам сомневался насколько, что отдался только на волю эмоций и не включил трезвый расчет. А трезвый расчет при смене авто очень и очень важен.

Борис, тут все в совокупности, и трезвый расчет и эмоции. Принимать решение опираясь на что-то одно или на расчет или на эмоции … можно серьезную ошибку сделать:
Купить авто экономичный во всех смыслах, но который будет раздражать эмоционально – считаю что это ошибка.
Купить авто доставляющий кучу положительных эмоций, но до дна опустошающий кошелек – это тоже не верное решение.
В очередной раз прав Парацельс: «Все есть яд и все есть лекарство, различие зависит от дозы!»

 

В данном случае из объективного:
- Терять в стоимости (в сумме а не в %%) Сценик3 будет больше, хотя вероятность дорогостоящих поломок несколько ниже (при соответствующей проверке при покупке).
- Нынешний Сценик2, действительно в хорошем состоянии. Да возраст – но из-за пары крупных поломок семейный бюджет не рухнет.
- У меня есть куда с толком вложить разницу в цене между этими авто.

 

В этом случае, почему бы эмоциям не стать главным критерием отбора? Ну не нравится Лене внешность Сценика3, и очень нравится внешность и цвет нынешнего авто. При этом ездить на этой машине в основном Лене. Зачем вынуждать ее ездить на том на чем не нравится? А тем более ломать ее мнение.
Даже если лишние 100 тыс. на ремонт придется потратить – разве это та сумма, из-за которой надо жену заставить отказаться от машины, которая ей действительно ей нравится? Пусть и это «нравится» обосновано не только объективными причинами.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина должна быть надежной, современной и динамичной.
А красота для машины вторичные параметры

Это мнение основополагающее для Вас, но не значит что оно правильное для остальных. Тут уж каждый по своему судит!
Кому нужна брутальная внешность (посмотрите как у нас раскупаются всякого рода «всеорожники» и «внедорожники»).
Кто-то ищет стремительный дизайн (иначе сложно объяснить высокий спрос например Мазду3 и Лансер Х).

 

Для каждого своя формула авто. Для меня таковых вообще две, слабо сочетающиеся между собой:
Личный авто – маленький, легкий, быстрый, эмоциональный в управлении.
Семейный авто – салон на 5 полноценных посадочных мест, мягкая но энергоемкая подвеска, вместительный багажник, комфортный в дальних поездках, не слишком большой в городе.

 

В итоге правильный выбор для одного человека, легко может оказаться совершенно необоснованным для другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге правильный выбор для одного человека, легко может оказаться совершенно необоснованным для другого.

 


В первичном выборе, да. Но как только обожжешься с качеством, все твои эмоции хлынут в соответствующее русло и в след раз ты качество все равно поставишь в приоритеты над эмоциональным восприятием красивости.некрасивости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первичном выборе, да. Но как только обожжешься с качеством, все твои эмоции хлынут в соответствующее русло и в след раз ты качество все равно поставишь в приоритеты над эмоциональным восприятием красивости.некрасивости.

Борис,
общение с одной из коллег по работе, полностью опровергает эту теорию.
С ее фиестой задолбался даже я. А она с ней расставаться не хотела :) , через 5 лет, 80 тыс. км., кучу гарантийных и не гарантийных ремонтов, следующим авто стал снова Форд. :) Но т.к. Фиест больше не продавалось, был куплен Фокус III. :) Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис,
общение с одной из коллег по работе, полностью опровергает эту теорию.
С ее фиестой задолбался даже я. А она с ней расставаться не хотела :) , через 5 лет, 80 тыс. км., кучу гарантийных и не гарантийных ремонтов, следующим авто стал снова Форд. :) Но т.к. Фиест больше не продавалось, был куплен Фокус III. :)

 


Прально. Потому что все проблемы ее фиесты были не ее проблемы.
Ну и никто не вычеркивает исключения из правил, когда "дурака ничего не учит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На это очень легко ответить:
-Надежность
-Цена/ качество
-Просторность салона
-Клиренс
-Достаточная мощность

 

Сейчас вот смотрю Дастер или Ховер Н3.

 

Т.е. все эти качества ты учёл при своём выборе Сценик-3?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[

Прально. Потому что все проблемы ее фиесты были не ее проблемы.
Ну и никто не вычеркивает исключения из правил, когда "дурака ничего не учит".

Борис, а почему ты отвергаешь в абсолюте факт, что для кого-то внешний вид может перевешивать все остальные факторы авто?
Еще один пример. Бы л у меня коллега лет 12 назад. Для него главное в авто было чтобы он был "обвешан" всяческими спойлерами и смотрелся "спортивно". Изначально он ездил на... ВАЗ 2111, из них половину стоимости составляли эти спойлера, которые он с периодичностью раз в 2-3 месяца разносил в хлам об очередной «лежачий полицейский». Потом был Фольцваген Пассат, с движком 1,6 и автоматом… потом Инфинити FX, с дисками то-ли в 22-то-ли в 24 дюйма (такое впечатление что на них сверху не покрышки, а изолента тонким слоем)…
Привес «спойлерах» и т.д. он даже на свободном МКАД выше 70 км/ч. редко разгонялся….

 


Мужика «друаком» назвать ни как не могу. Он был и сейчас остается «первым замом директора», в очень крупном бизнесе. Переговорщик – от бога! Мало этого, в технике тоже не плохо понимает.

 

Для каждого свои приоритеты…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, а почему ты отвергаешь в абсолюте факт, что для кого-то внешний вид может перевешивать все остальные факторы авто?

 

Вовсе нет. Но это до поры до времени. Пока не обжегся с качеством. И дальше все встает на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ситуация следующая:
Есть Сценик 2 1,6 МКПП, 2004 года, в базовой комплектации (сильно не хватает подогрева сидений) пробег 46 тыс. км. (реальный).
В целом машиной доволен. Комфортная, удобная, больших ремонтов не предвидится.
Предлагают Сценик 2012 года 2 литра, вариатор, в хорошей комплектации (нет только климата и ксенона). Российский, 1 владелец, обслуживался у ОД. Пробег 40 тыс. цена 550 тыс.
Мой Сценик готов за 300 тыс. забрать сосед. Таким образом доплата всего 250 тыс.
Найти данную сумму больших проблем нет, но и «легко из кармана выложить» не могу, есть другие реализуемые идеи.
Вот и мучаюсь с вопросом: менять или нет?

 

Моя ситуация почти 1:1
мой Сеня 2, 1.6 бенз, мкпп 2004 , 140тыс
присматриваюсь к Сене 3 2012го и моложе...
но вот предложений совсем мало. и цена вроде 550т это нижняя граница.
Еще разница - на свой покупателя пока нет, но и не искал активно. Предчувствую, что продать за 300 будет непросто.

 

Такие же мысли - пробег небольшой, проблем (тьфу*3) нет, катайся и катайся... За такую машину 300т денег получить как-то мало совсем кажется. Но да - пугает дальнейшее стремительное падение ликвидности авто.
Но есть свободные рубли (300-400тыс) - хотелось бы их вложить пока не поздно. А то скоро Сени будут стОить заметно дороже, скорее всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но есть свободные рубли (300-400тыс) - хотелось бы их вложить пока не поздно. А то скоро Сени будут стОить заметно дороже, скорее всего...

Переведи их в валюту. А сейчас ты просто мечешься. Зачем тебе продавать машину с таким пробегом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот с этим согласен, продать за 300 тыс , добавить бабосов и купить новую машину.
А брать БУ, непонятно почему ее продают 2 летнюю, непонятно как на ней ездили, на какие бардюры залезали, на какой скорости лежачих полицейских проезжали...нафиг

 

+1110000000000000!!! Если есть покупатель, надо продавать. И никаких больше рено, лучше новый ларгус, если статусность не парит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая:
Есть Сценик 2 1,6 МКПП, 2004 года, в базовой комплектации (сильно не хватает подогрева сидений) пробег 46 тыс. км. (реальный).
В целом машиной доволен. Комфортная, удобная, больших ремонтов не предвидится.

 

Предлагают Сценик 2012 года 2 литра, вариатор, в хорошей комплектации (нет только климата и ксенона). Российский, 1 владелец, обслуживался у ОД. Пробег 40 тыс. цена 550 тыс.

 

Мой Сценик готов за 300 тыс. забрать сосед. Таким образом доплата всего 250 тыс.

 

Найти данную сумму больших проблем нет, но и «легко из кармана выложить» не могу, есть другие реализуемые идеи.

 

Вот и мучаюсь с вопросом: менять или нет?

 

С одной стороны нынешний авто устраивает практически всем, и состояние у него отличное. Реально в нем мне не хватает только подогрева сидений, накидки замучили. Да двигатель иногда помощнее хочется.

 

С другой стороны предлагаемый все-же имеет много плюсов:
- гораздо моложе;
- движок мощнее;
- подогрев сидений;
- вариатор;
- круиз;
- система стабилизации...

 

Из минусов только более высокий расход топлива.

 

Вот и мучаюсь. С одной стороны доплата не большая, и есть очевидные достоинства. С другой стороны 250 тыс. есть куда на другие цели применить. Может быть «лучшее враг хорошего»? Зачем менять авто, который денег не просит и практически всем устраивает?
Вот и не могу для себя решить: надо мне оно или нет?

 

Кто, что думает? Менять мне авто или нет?

 

 

Ну и как, на чем сейчас катаетесь? Надеюсь, продали, когда была возможность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация