ayk Опубликовано 13 Января 2008 Опубликовано 13 Января 2008 После долгих поисков нашел вот такое предложение (для 1,6 л - по паспорту 111 лс/151нм): --- Мощность 124 лс Момент 172Nm По времени 2.5 часа Стоимость 12000руб --- Цена вроде нормальная, "среднерыночная" и меня устраивает. Посоветуйте плиз - стоит ли его делать до обкатки (или сколько есть смысл вначале накатать прежде чем его делать). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 Посоветуйте плиз - стоит ли его делать до обкатки (или сколько есть смысл вначале накатать прежде чем его делать). Думаю, 3000 откатать по-любому стоит. Хотя, лишаться гарантии из-за сомнительного удовольствия я бы не стал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 М-да, капитально народу мозги промыли насчёт чип-тюнинга %) 172 Нм с 1.6 простой перепрошивкой ЭБУ - это сильно, конечно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 upsolute что-ли? Читал где-то только один отзыв, весьма положительный, но от девушки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 После долгих поисков нашел вот такое предложение (для 1,6 л - по паспорту 111 лс/151нм): --- Мощность 124 лс Момент 172Nm По времени 2.5 часа Стоимость 12000руб --- Цена вроде нормальная, "среднерыночная" и меня устраивает. Посоветуйте плиз - стоит ли его делать до обкатки (или сколько есть смысл вначале накатать прежде чем его делать). Одумаяся! Лучше обивку новую сделай или диски купи. Такой прирос мощьности ничего не даст, тачнее ты его не почувствуешь, да и то я сомневаюсь что перепрошивка даст 13 лошадок! У тебя не спорт-кар, если ты хочеш что бы было круто, поставь 2.0 и подвеску спорт, для начала, ну на самый крайний случай, замена распредвалов, переделка выпускной системы, подвески ну и там много чего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 У тебя не спорт-кар, если ты хочеш что бы было круто, поставь 2.0 и подвеску спорт, для начала, ну на самый крайний случай, замена распредвалов, переделка выпускной системы, подвески ну и там много чего Насколько я помню, эту машину он жене покупал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 Насколько я помню, эту машину он жене покупал А жене то это зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 А жене то это зачем? Ну во-первых, я на ней иногда тоже буду ездить. А вот-вторых - я что-то не понял: если предположить что после чипования действительно добавится 13 л.с. и будет вместо 111 - 124 л.с., то что - машина сразу в спорткар превратится? Ну а насчет гарантии - у меня большие сомнения, что из-за чип-тюнинга потеряется гарантия. Ну предположим, что в первые же два года произойдет что-нибудь фатальное с движком, требующее ремонта по гарантии. Бэкап оригинальной прошивки у меня сохранится. Откачу прошивку, и приеду к дилеру. Откуда он узнает, что я перепрошивал туда-обратно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 Ну во-первых, я на ней иногда тоже буду ездить. А вот-вторых - я что-то не понял: если предположить что после чипования действительно добавится 13 л.с. и будет вместо 111 - 124 л.с., то что - машина сразу в спорткар превратится? Ну а насчет гарантии - у меня большие сомнения, что из-за чип-тюнинга потеряется гарантия. Ну предположим, что в первые же два года произойдет что-нибудь фатальное с движком, требующее ремонта по гарантии. Бэкап оригинальной прошивки у меня сохранится. Откачу прошивку, и приеду к дилеру. Откуда он узнает, что я перепрошивал туда-обратно? Подумай логически... А откуда бы им там взяться? этим 13и то? Я понимаю, когда играют с давлением наддува... Но тут то? Смесь забеднят? Зажигание сместят? Ну ни когда не понимал я такого.... Мало 111? Зачем покупал эту машину?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVO6 Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 чип-тюнинг, без замены валов, облегчения впуска, выпуска, принесет только гемор. ЗАчем чип-тюнинг? быстрее ехать? зачем тогда АКПП? ЗАчем чип-тюнинг? сказать что у меня 124л.с., тогда можно, только на стенде проверьтесь... кстати, после чипа выше требования к качеству топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 (изменено) Мало 111? Зачем покупал эту машину?! Хотел именно В-класс, а 5-дверок с АКПП с более мощным двигателем не нашел. Да и желание было взять именно Clio - предыдущая была Clio 2, 2004-го года. кстати, после чипа выше требования к качеству топлива. Так я и так лью только 98-й на Shell ... upsolute что-ли? Читал где-то только один отзыв, весьма положительный, но от девушки Если Вы про Надю из другого клуба, которая кроме чип-тюнинга сделала на Клио 3 облгченный впуск/выпуск, поставила нулевой фильтр, спортивные амортизаторы, 16" диски 195/50 и что-то еще - то почему-то я склонен доверять ее отзывам :-) Но я все-таки не маньяк, так что попробую обойтись нулевым фильтром и чип-тюнингом Лучше обивку новую сделай или диски купи. Диски купил - удалось обойтись коваными от ВСМПО. Вообще же за две недели с момента покупки машины уже закупил на нее всяких опций и акксесуаров примерно на 70 т.р. Вас когда-нибудь жена со списком продуктов в магазин отправляла? Ну вот и у меня аналогичный список, причем большая часть его еще не закрыта. Сегодя например отписывал приятелю в UK чтобы он мне там реснички на фары заказал, так как в России для Clio3 их не найти... кстати, после чипа выше требования к качеству топлива. Не знаю в чем дело, в автомате или в евро4 - но с места она как-то очень вяло стартует, гораздо хуже чем была Clio2. Вот когда на скорости надо обогнать или перестроиться - тогда все классно... Вот и есть надежда что после чип-тюнинга что-то улучшится. Про механику читал где-то что первая передача после чиповки становится короче. Может и на автомате что-то изменится. А не изменится - откачу прошивку взад и заберу деньги ... Как откатаю 3000 км - обязательно кину клич в форуме с предложением желающим провести тест-драйв до и после. Ибо сам квалифицированно заценить не смогу. Но это скорее всего ближе к весне (или даже к концу весны, когда на летнюю переобуюсь. Изменено 14 Января 2008 пользователем ayk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 М-да, это клиника... Чип-тюнинг, фильтр-нулевик, "труба" под задним бампером, реснички на фары. Попахивает "девятками-двенашками"... Я уж про 98-й бензин молчу. Он-то точно ни одной "лошади" не добавит в этот мотор. Чип-тюнингом можно только убрать запоздалые отклики на педаль газа и мучительно долгий набор/сброс оборотов из-за Евро-4. Но при этом есть шанс испортить всё остальное. А фильтру нулевого сопротивления мотор порадуется особенно, когда нахватает в себя грязи на наших обалденных дорогах. У товарища стоял на Honda S2000 cold air-flow kit. Я бы продемонстрировал, что внутри него творилось, да чё-то не додумались сфоткать - выбросили без сожаления и заменили на стандарт. Уважаемый, не занимались бы Вы ерундой. Хотите мощный Б-класс с "автоматом" - обратите внимание на Mini Cooper S. Не надо мучать Клио 3 1.6 - она всё равно БЫСТРО не поедет. Тем более с древним "автоматом" DP0, который крайне негативно воспринимает рваную езду. И уж тем более не надо ждать от неё реакций Клио 2. У меня была и Клио 2 1.6 с тем же К4М, ещё незадушенным. Это совсем другая машина. Куда более живая, чем Клио 3. Ещё не стоит забывать, что между этими машинами полтора центнера разницы в массе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 Диски купил - удалось обойтись коваными от ВСМПО. Вот это дело. Как откатаю 3000 км - обязательно кину клич в форуме с предложением желающим провести тест-драйв до и после. Ибо сам квалифицированно заценить не смогу. Но это скорее всего ближе к весне (или даже к концу весны, когда на летнюю переобуюсь. Если действительно заниматься машиной, то лучше начать с колёс/резины, подвески (клио 3 в российской спецификации явно не назовёшь мечтой активного водителя) и тормозов (хотя бы заменить колодки на более адекватные). А явно не гробить мотор кустарной перепрошивкой. Но я бы не заморачивался. Отличная удобная и комфортная машина, хорошо приспособленная к российским реалиям. Ни к чему ей эта напускная спортивность. Для "гонщегов" есть Clio III Renault Sport. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 ИМХО. На этой авто придется "шить" и мозги АКПП Подумай. Я например за разумный чип-тюн: "опустить" ниже крутящий момент -на низах чуть лучше разгонялась, а это уход на Евро ниже, но у нас этого профессианально ни кто сделать не сможет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 Чип-тюнинг, фильтр-нулевик, "труба" под задним бампером, реснички на фары. Попахивает "девятками-двенашками"... Я уж про 98-й бензин молчу. Он-то точно ни одной "лошади" не добавит в этот мотор. Чип-тюнингом можно только убрать запоздалые отклики на педаль газа и мучительно долгий набор/сброс оборотов из-за Евро-4. Но при этом есть шанс испортить всё остальное. А фильтру нулевого сопротивления мотор порадуется особенно, когда нахватает в себя грязи на наших обалденных дорогах. У товарища стоял на Honda S2000 cold air-flow kit. Я бы продемонстрировал, что внутри него творилось, да чё-то не додумались сфоткать - выбросили без сожаления и заменили на стандарт. Уважаемый, не занимались бы Вы ерундой. Не надо мучать Клио 3 1.6 - она всё равно БЫСТРО не поедет. "Трубу" под бампер я ставить не собираюсь. Реснички на фары - это чистое украшательство (из той же серии что и подлокотник, только в пять раз дешевле ) и я не понимаю, что в них плохого. Прямую подачу тоже не буду ставить - просто заменю штатный фильтр на более продвинутый (но естественно забор воздуха под бампер или радиатор выводить не буду - не те в Москве погодные условия). "БЫСТРО" ездить и не планирую. Главное что интересует - убрать запоздалый отклик и набор/сброс оборотов. Про бензин - официал посоветовал на время обкатки использовать 98-й. Разница в цене не существенная, так как ездим мы сравнительно мало. Через три года все равно буду продавать и брать новую. Так что почему бы не лить более качественный бензин? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 14 Января 2008 Опубликовано 14 Января 2008 Если действительно заниматься машиной, то лучше начать с колёс/резины, подвески (клио 3 в российской спецификации явно не назовёшь мечтой активного водителя) и тормозов (хотя бы заменить колодки на более адекватные). Резину на лето планирую 195/55 на диски 15" (почитав тесты пока остановился на ContiPremium Contact 2). Шире и меньше профиль/больше диски не хотелось бы ... Подвеска - ну не знаю... Увеличенный просвет пока наоборот радует - на старой приходилось при парковке следить за высотой бордюра... А что не так в Клио 3 с тормозами? На мой непрофессиональный взгляд они наоборот существенно лучше чем были на Clio 2 !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 Диски купил - удалось обойтись коваными от ВСМПО. А какие именно диски? А то весной тоже планирую брать на Клюху. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 Ты всё-таки подожди до конца обкатки. Динамика сама собой улучшится со временем у тебя, причем бесплатно. И к запоздалой реакции приноровишься. А то что разгон вначале вялый - и что с того, зубилка по-любому тебя на светофоре сделает, но через сотню метров у неё никаких шансов уже не будет. Кстати Клио с движком 1.2 заметно бодрее на нижних скоростях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 А какие именно диски? А то весной тоже планирую брать на Клюху. http://www.salda.ru/wheels/wheels15/ Алькор, Орион, Солярис 6Jх15" ET 50 mm PCD 4x100 DIA 60,1 mm Можно, как мне сказали, брать ЕТ45 (я так вначале и взял покрасивше) но они 6.5J и диаметр посадочного отверстия там больше, надо брать дополнительно резиновые кольца (они в магазине есть и всего 40 руб). Но указанные размеры просто один в один соответсвуют рекомендациям Рено, до десятых милиметра во всех измерениях (ну и соответственно официалу не будет к чему придраться если во время гарантийного срока возникнут проблемы с ходовой), поэтому подумав я я свез красивые обратно и поменял на Солярис. Вообще же в магазине сейчас есть практически все цвета и размеры (а если чего-то нет, то привозят со склада на следующий день), но продавщица сказала что к марту народ просыпается и некоторые модели можно прождать и месяц. Есть кстати и заказ через Интернет - я заказал, но перезвонили мне уже после праздников, когдла я уже успел и купить и поменять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 Ты всё-таки подожди до конца обкатки. Динамика сама собой улучшится со временем у тебя, причем бесплатно... Кстати Клио с движком 1.2 заметно бодрее на нижних скоростях. Да, точно уже решил подождать и не только из-за обкатки. Просто облазил множество буржуйских и наших сайтов где предлагают чип-тюнинг, но нигде в _каталоге_ Клио 3 нет. Большинство наших мне ответили либо что плата ECU им известна и они смогут ее настроить либо чтобы я подъехал и они посмотрят какая плата там стоит. А это значит что нормальных прошивок, подготовленных специалистами и выпущенных в тираж пока что ни у кого нет. А самопал мне ставить не хочится. Фильтр нашел вот этот:http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=2111 Он прямой замены, причем конкретно под Clio3 1.6L 16V. Закажу наверное не напрямую, а через приятеля в UK чтобы не связываться с растаможкой... Поставлю либо после обкатки, либо после ТО-0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 Главное что интересует - убрать запоздалый отклик и набор/сброс оборотов. Тогда сначала лучше действительно дождаться конца обкатки. Если и после обкатки не будет устраивать - тогда уже думать. Но я бы вряд ли стал заморачиваться, честное слово Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 Резину на лето планирую 195/55 на диски 15" (почитав тесты пока остановился на ContiPremium Contact 2). Шире и меньше профиль/больше диски не хотелось бы ... Хорошая резина, ага. Пусть и не спорт, но спорт, как я понял, и не требуется Подвеска - ну не знаю... Увеличенный просвет пока наоборот радует - на старой приходилось при парковке следить за высотой бордюра... О да, вот этим Клио 3 выгодно отличается от любой машины в классе. Кроме разве что Шевроле Авео, который хуже во всём остальном А что не так в Клио 3 с тормозами? На мой непрофессиональный взгляд они наоборот существенно лучше чем были на Clio 2 !!! Всё хорошо там с тормозами. Просто я подумал, что на машине будут "жечь". А если жечь, то лучше, всё же, поменять колодки на детали с более эффективным составом (типа Ferodo DS Performance). Но понял уже, что не нужно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 Он прямой замены, причем конкретно под Clio3 1.6L 16V. Закажу наверное не напрямую, а через приятеля в UK чтобы не связываться с растаможкой... Поставлю либо после обкатки, либо после ТО-0 K-Tec Racing - почётная контора. Но конический я бы не стал ставить. Косился на фильтр в штатный корпус (для Clio RS 172). Но пока в итоге заказал стандарт. Буду думать. Если что будешь заказывать - может скажешь? Я бы тоже присоединился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 Вообще же в магазине сейчас есть практически все цвета и размеры (а если чего-то нет, то привозят со склада на следующий день), но продавщица сказала что к марту народ просыпается и некоторые модели можно прождать и месяц. Ага, тоже отзванивался на прошлой неделе. Думаю поменять свои летние R17 кованые AG Forged на кованые же R16. Причём и модель есть у них нужная в наличии (Веста). Но для начала решил свой комплект продать. Если продам - поставлю R16 ВСМПО или Slik. Если нет - оставлю R17 для города и докуплю R15 и слики (для трек-дней). Благо, тормоза штатного размера позволяют впихнуть 15-е. А на лёгкую Clio 2 RS и этих тормозов - за глаза. Да, кому интересно, есть в Москве альтернатива ВСМПО, пусть и подороже. ВСМПО R16 - 4000 рублей за диск Slik R16 - 4750 за диск AG Forged (бывш. Авиатехнология - Ступинский металлургический комбинат) - 6750 за диск. R15, соотв-но, дешевле, а R17 - дороже. Можно заказать любые вплоть до 22-дюймовых. ВСМПО делают диски с массовыми параметрами, у них это на поток поставлено, отсюда и цена низкая. Slik и AG Forged работают на заказ - делают диски с указанными параметрами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 (изменено) K-Tec Racing - почётная контора. Но конический я бы не стал ставить. Косился на фильтр в штатный корпус (для Clio RS 172). Но пока в итоге заказал стандарт. Буду думать. А почему конический не стоит ставить (конкретно для моих задач)? В общем-то я что к фильтрам что к бензину отношусьь как ... ну например как к виски Понятное дело что Red Lable вполне можно пить и стоит он дешевле. Но Black Label я считаю вполне приемлемым компромиссом цена/качество. А дороже - имхо уже перебор и пальцы ... Если что будешь заказывать - может скажешь? Я бы тоже присоединился Без проблем. Написал в личку. Изменено 15 Января 2008 пользователем ayk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 А почему конический не стоит ставить (конкретно для моих задач)? Ощутимой прибавки он не даст, а вот грязи в двигатель может добавить. Впуск надо переделывать, когда конкретно занимаются мотором. Когда меняют валы, поршневую, когда воздуха уже не хватает и приходится каким-то образом снижать сопротивление на впуске и увеличивать подачу кислорода. А если просто поставить фильтр в штатный мотор, то ничего не изменится. Сомневаюсь, что там хотя бы 1 лошадиная сила добавится. Тем более, зачем всё кромсать под капотом? Убирать корпус, резать трубопровод... Если уж очень хочется - поставь для начала просто в штатный корпус. Почувствуешь разницу - пойдёшь дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 Да, точно уже решил подождать и не только из-за обкатки. Просто облазил множество буржуйских и наших сайтов где предлагают чип-тюнинг, но нигде в _каталоге_ Клио 3 нет. Большинство наших мне ответили либо что плата ECU им известна и они смогут ее настроить либо чтобы я подъехал и они посмотрят какая плата там стоит. А это значит что нормальных прошивок, подготовленных специалистами и выпущенных в тираж пока что ни у кого нет. А самопал мне ставить не хочится. Фильтр нашел вот этот:http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=2111 Он прямой замены, причем конкретно под Clio3 1.6L 16V. Закажу наверное не напрямую, а через приятеля в UK чтобы не связываться с растаможкой... Поставлю либо после обкатки, либо после ТО-0 Ты в курсе, что его стирать нужно и пропитывать? А стирать придётся раз в 5-6тыс... Далее, посредством этого фильтра кроме "будоражещего кровь" звука впуска ты не получишь ничего! Поверь... Устриц ел... И не мало! ------ И ещё момент! Имей в виду, машина, в которой стоит 0, и прочая лабуда, как правило не продаётся! Нормальный человек (покупатель) сразу убежит от неё! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 Ощутимой прибавки он не даст, а вот грязи в двигатель может добавить. Впуск надо переделывать, когда конкретно занимаются мотором. Когда меняют валы, поршневую, когда воздуха уже не хватает и приходится каким-то образом снижать сопротивление на впуске и увеличивать подачу кислорода. А если просто поставить фильтр в штатный мотор, то ничего не изменится. Сомневаюсь, что там хотя бы 1 лошадиная сила добавится. Тем более, зачем всё кромсать под капотом? Убирать корпус, резать трубопровод... Если уж очень хочется - поставь для начала просто в штатный корпус. Почувствуешь разницу - пойдёшь дальше. Так тот на который я дал линк - написано что "direct replacement", то есть в теории он должен заменять штатный без переделок? Про то что их надо мыть и пропитывать я в курсе, правда встречал цифру 15К а не 5К. Но во-первых - даже 5К - это примерно мой годовой пробег, а раз в год и помыть не влом Во вторых - я как раз хочу "прямой замены", то есть раз в год буду ставить обратно шатный и отгонять на ТО, а сам за это время постираю этот. Ну а при продаже просто поставлю на место штатный... Наверное я по незнанию неправильно употрябляю термины. Естественно я не собираюсь ставить прямую подачу и т.д. И даже не нулевой - а с пониженным сопротивлением и большей поверхностью захвата. Кстати, судя по тому что про них пишут - они и воздух очищают лучше, чем штатные. То есть о излишнем загрязнении движка речи не идет, скорее наоборот!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 Так тот на который я дал линк - написано что "direct replacement", то есть в теории он должен заменять штатный без переделок? Линк на конический стоял. Но для Клио 3 там есть фильтр и в штатный корпус. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 (изменено) Кстати, судя по тому что про них пишут - они и воздух очищают лучше, чем штатные. То есть о излишнем загрязнении движка речи не идет, скорее наоборот!!! ты физику в школе учил? Если говориться фильтр "нулевого" (что неверно, нулевое - это отсутсвие фильтра) или "уменьшенного" сопротивления - значит воздух, проходя через него меньше фильтруется - следовательно больше говна попадает в движок. Изменено 15 Января 2008 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 (изменено) Линк на конический стоял. Но для Клио 3 там есть фильтр и в штатный корпус. Я давал линк на вот этот фильтр:http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=2111 - про который написано: "We now have stock of the new Pipercorss induction kit for the Clio 3 1.6 16v. It is a direct replacement for the standard air box and comes with a comprehensive fitting kit and instructions" Мне кажется что "direct replacement for the standard air box" означает, что можно стандартный заменить на данный, без переделок. А какой именно там штатный? Из того что нашел, там фильтры для клио 3 только вот эти:http://www.k-tecracing.com/catalogue.asp?a...category=Engine P.S. Кстати, обратил внимание только что - что на сайте K-Tec Racing тоже предлагается чип-тюнинг для множества моделей Рено в том числе и с бензиновыми атмосферными движками, но Clio III там нет. Что лишний раз убедило меня в том, что пока лучше подождать... ты физику в школе учил? Если говориться фильтр "нулевого" (что неверно, нулевое - это отсутсвие фильтра) или "уменьшенного" сопротивления - значит воздух, проходя через него меньше фильтруется - следовательно больше говна попадает в движок. Учил. Мне всегда казалось что при увеличении площади поверхности забора воздуха - сопротивление тоже уменьшится, и при этом вовсе не обязательно ухучшится очистка... Изменено 15 Января 2008 пользователем ayk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.