Игоренок Опубликовано 14 Октября 2014 Опубликовано 14 Октября 2014 А вот помогите составить список правил для человека, который пересаживается с карбюратора на инжектор. 1 Не трогать педаль газа, когда заводишься. ещё? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 14 Октября 2014 Опубликовано 14 Октября 2014 А вот помогите составить список правил для человека, который пересаживается с карбюратора на инжектор. 1 Не трогать педаль газа, когда заводишься. ещё? 2. Нет тросика подсоса 3. Нужно более качественное топливо 4. Вопросы устранения неисправностей не решить без диагностического оборудования, здесь проверка на искрУ не поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 А что касается обслуживания? Чистка форсунок? Как часто? Можно ли сделать в домашних условиях? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 А что касается обслуживания? Чистка форсунок? Как часто? Можно ли сделать в домашних условиях? Если качественное топливо, то форсунки можно чистить достаточно редко - 1 раз в 50-60 тыс.км. Самому чистить не рекомендую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 А что касается обслуживания? Чистка форсунок? Как часто? Можно ли сделать в домашних условиях? Переходи на более современный авто и не парься всякой мутью? Перейдешь и через несколько дней на всегда об этом переходе перестанешь задумываться ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Hronik Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 Просто садись и едь)) Жалей авто - норм топливом корми и все... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Adams Опубликовано 16 Октября 2014 Опубликовано 16 Октября 2014 Жалей авто - норм топливом корми и все... Ребят, а вас расходы на "нормальном" топливе устраивают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Октября 2014 Опубликовано 17 Октября 2014 Ребят, а вас расходы на "нормальном" топливе устраивают? Странный вопрос. Предлагаете ездить на не нормальном, чтобы уменьшить свои расходы? Можно и на велике, а можно и на своих двоих. Расходы минимальны, а здоровью только плюс ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 17 Октября 2014 Опубликовано 17 Октября 2014 (изменено) 4. Вопросы устранения неисправностей не решить без диагностического оборудования, здесь проверка на искрУ не поможет. Ну если искры нет, то она точно также не заведется, а узнать это можно точно такой же проверкой - запасной свечойА что касается обслуживания? Чистка форсунок? Как часто? Можно ли сделать в домашних условиях? Поищи в нете " чистка форсунок карбклинкером". Чистить надо редко по синптомам: повышенный расход, троение, неустойчивая работа и т.п. плохим топливом можно форсы совсем запароть, а новые дорого... Ребят, а вас расходы на "нормальном" топливе устраивают? А есть другое в продаже? Изменено 17 Октября 2014 пользователем Кирюша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 А вот помогите составить список правил для человека, который пересаживается с карбюратора на инжектор. 1 Не трогать педаль газа, когда заводишься. ещё? Как по мне - так никаких особых правил и нет. На карбюраторной - если всё отрегулировано - тоже нет нужды трогать педаль газа. 4. Вопросы устранения неисправностей не решить без диагностического оборудования, здесь проверка на искрУ не поможет. И вовсе не так категорично. Многое можно определить без спецоборудования. простенький тестер, или вообще - "контролька". А есть инжекторные системы со встроенной диагностикой (как мой Опель, например: спецоборудование для диагностики - канцелярская скрепка). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.