Sign in to follow this  
Игоренок

С карбюратора на инжектор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 posts in this topic

Recommended Posts

А вот помогите составить список правил для человека, который пересаживается с карбюратора на инжектор.

 

1 Не трогать педаль газа, когда заводишься.
ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот помогите составить список правил для человека, который пересаживается с карбюратора на инжектор.

 

1 Не трогать педаль газа, когда заводишься.
ещё?


2. Нет тросика подсоса
3. Нужно более качественное топливо
4. Вопросы устранения неисправностей не решить без диагностического оборудования, здесь проверка на искрУ не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что касается обслуживания?
Чистка форсунок? Как часто? Можно ли сделать в домашних условиях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что касается обслуживания?
Чистка форсунок? Как часто? Можно ли сделать в домашних условиях?

Если качественное топливо, то форсунки можно чистить достаточно редко - 1 раз в 50-60 тыс.км.
Самому чистить не рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что касается обслуживания?
Чистка форсунок? Как часто? Можно ли сделать в домашних условиях?

 

Переходи на более современный авто и не парься всякой мутью? Перейдешь и через несколько дней на всегда об этом переходе перестанешь задумываться )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто садись и едь)) Жалей авто - норм топливом корми и все...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалей авто - норм топливом корми и все...

Ребят, а вас расходы на "нормальном" топливе устраивают? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а вас расходы на "нормальном" топливе устраивают? :)

Странный вопрос. Предлагаете ездить на не нормальном, чтобы уменьшить свои расходы?
Можно и на велике, а можно и на своих двоих. Расходы минимальны, а здоровью только плюс )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. Вопросы устранения неисправностей не решить без диагностического оборудования, здесь проверка на искрУ не поможет.

 

Ну если искры нет, то она точно также не заведется, а узнать это можно точно такой же проверкой - запасной свечой

А что касается обслуживания?
Чистка форсунок? Как часто? Можно ли сделать в домашних условиях?

Поищи в нете " чистка форсунок карбклинкером". Чистить надо редко по синптомам: повышенный расход, троение, неустойчивая работа и т.п. плохим топливом можно форсы совсем запароть, а новые дорого...

 

Ребят, а вас расходы на "нормальном" топливе устраивают? :)

А есть другое в продаже? Edited by Кирюша

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот помогите составить список правил для человека, который пересаживается с карбюратора на инжектор.

 

1 Не трогать педаль газа, когда заводишься.
ещё?


Как по мне - так никаких особых правил и нет. На карбюраторной - если всё отрегулировано - тоже нет нужды трогать педаль газа.

 

4. Вопросы устранения неисправностей не решить без диагностического оборудования, здесь проверка на искрУ не поможет.

И вовсе не так категорично. Многое можно определить без спецоборудования. простенький тестер, или вообще - "контролька".
А есть инжекторные системы со встроенной диагностикой (как мой Опель, например: спецоборудование для диагностики - канцелярская скрепка).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this