Пример HTML-страницы
cdiamond

Европодвеска Клио-3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

57 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Обратите внимание на безупречную линию промежутка между арками и колесами.
Мать их за ногу, сами на нормальных ездят, а нам джыпы мастерят.

 

clioiii3.jpg
clioiii4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на безупречную линию промежутка между арками и колесами.
Мать их за ногу, сами на нормальных ездят, а нам джыпы мастерят.

Не джипы, а адаптированные для Российских условий! ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мать их за ногу, сами на нормальных ездят, а нам джыпы мастерят.

 

вся проблема в том, что большинству людей Европодвеска в России и задаром не нужна.
Меня например устраивает как раз Клиренс Реношек и их адаптация к нашим условиям. И я не одинок. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не джипы, а адаптированные для Российских условий! ;):)

 

Эх, я был сторонником этой адаптации, но глядя на эти мегазачотные фото готов съесть свои слова обратно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не джипы, а адаптированные для Российских условий! ;):)

Вот именно! Да и при покупке машины у нас одним из важных критериев был - значительный клиренс. Уж такова суровая российская действительность B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, я был сторонником этой адаптации, но глядя на эти мегазачотные фото готов съесть свои слова обратно :(

к этому всему еще бы и дороги европейские!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, я был сторонником этой адаптации, но глядя на эти мегазачотные фото готов съесть свои слова обратно :(

Ты когданить врезался в люк колодца, выступающий по середине дороги? Я врезался, это не приятно! )) Так что, пока у нас не решаться проблемы с дураками и дорогами погоди грызть локти и наслождайся ездой по ухабамю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну уж не знаю - мне клинерс пофиг. Тот что щас - вполне устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно! Да и при покупке машины у нас одним из важных критериев был - значительный клиренс. Уж такова суровая российская действительность B)

 

Я тоже покупал за клиренс. Но зимой он мне так и не понадобился.
Летом еще на даче вещь конечно нужная, но и там в принципе была возможность проехать, просто было бы немного сложнее но не смертельно. На Гётце же люди ездят и не жужжат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Гётце же люди ездят и не жужжат.

Жужжат. Я слышал это жужжание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жужжат. Я слышал это жужжание :)

Ну и хрен с ними. оставили бы хотя бы возможность выбора между повесками, кто какую хочет пусть такую и брали бы :) наверно я слишком много хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже покупал за клиренс. Но зимой он мне так и не понадобился.
...

везет же набережным челнам, у них дороги хорошие!
искренне за вас рада
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно я слишком много хочу

:D бингоу! Прямо в точку! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жужжат. Я слышал это жужжание :)

Так сказать от первоисточника - под защитой 11см, трусь бывает, но она у меня композитная - без замечаний. У Гетца высокий бампер - низкая защита у Клюхи 1,6 было наоборот:)
Не забывайте, высокая подвеска обычно мягкая, а это раскачка на волнах и колдобинах, так лишние 2 см и съедяться. А на клюхе я по таким буеракам ездил(главное не по колее и по твердому - не джип все-таки). Так что хочу европейскую подвеску, в Питере актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, высокая подвеска обычно мягкая, а это раскачка на волнах и колдобинах, так лишние 2 см и съедяться. А на клюхе я по таким буеракам ездил(главное не по колее и по твердому - не джип все-таки). Так что хочу европейскую подвеску, в Питере актуально.

 

Я конечно не механик, а просто физик, поэтому есть сомнение, что Клио с европодвеской будет жестче. Что-то мне подсказывает, что валкость вызывана не увеличенной мягкостью, а из-за того что центр тяжести стал намного выше. Хотя может и ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 2х динамиках, подвеска не адаптирована, мне везде хватало, главное не попасть в колею, Иван правильно подметил, на бордюр лучше задом.
т.к передом цеплял часто.
Но эта плата за отменную управляемость и комфорт на дороге, не хочу адаптацию.
Пуск в мороз это конечно, а в остальном защиту картера и вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я тоже по таким буеракам на своей проезжал - маленькие свесы и короткая база дает о себе знать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда передний бампер иногда как скреппер работал:) - это ОФФ.

 

По теме: ИМХО высокая подвеска - длинноходная подвеска, чтоб комфортнее ездить и меньше пробоев было, а европейская - короткоходная и жесткая(относительно), отсюда и отличия в управляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да что об этом говорить сам знаешь как она траекторию держит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Вас таких "гонщегов", любителей европодвески, можно будет по пальцам пересчитать. Основная то масса предпочтет более мягкую и комфортную машинку с достойным клиренсом. Ну чего ради такого огород городить. Хотя ради интереса, на месте фрамоса я ввез бы немного европеек. Посмотреть как дела в продажах их пойдут. Только сомневаюсь, что они будут уходить как горячие пирожки. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю у меня очнь комфортная подвеска.
Я не знаю других подвесок))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю у меня очнь комфортная подвеска.
Я не знаю других подвесок))))

То есть, у тебя узкий подход к этому вопросу... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Вас таких "гонщегов", любителей европодвески, можно будет по пальцам пересчитать. Основная то масса предпочтет более мягкую и комфортную машинку с достойным клиренсом. Ну чего ради такого огород городить. Хотя ради интереса, на месте фрамоса я ввез бы немного европеек. Посмотреть как дела в продажах их пойдут. Только сомневаюсь, что они будут уходить как горячие пирожки. :lol:

 

Ну я-то не гонщег, но что-то вот тоже захотелось к Европе поближе, чисто из эстетических побуждений. Они кстати и адаптированные как пирожки не расходятся, тоже очень на любителя :)

 

P.S. Когда я на шахе поднимал просевший зад проставкой, то ходы подвески никак не увеличились.

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Когда я на шахе поднимал просевший зад проставкой, то ходы подвески никак не увеличились.

Так проставки просто поднимают, а тут, возможно, другие пружины и аммо.

 

To Полковник: Гетцы с клиренсом 13см(без защиты) берут очень охотно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Полковник: Гетцы с клиренсом 13см(без защиты) берут очень охотно:)

 

Не спорю, но Гетцы берут ценой, а не клиренсом. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю, но Гетцы берут ценой, а не клиренсом. B)

Нас не взяли :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нас не взяли :P

А нас взяли скоростью за небольшие деньги:)
Кстати, Логан дешевле:) На форуме Гетц-клуба нехилый спор при сравнении Логана с Гетцом:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нехилый спор при сравнении Логана с Гетцом:

 

Вообще не стал бы сравнивать никогда. Это пинципиально разные машины. С разными покупателями. И та и та, по своему хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так проставки просто поднимают, а тут, возможно, другие пружины и аммо.

 

Ну так вроде не так дорого и сложно поменять. Вот например для Clio 3 укороченные пружины Sparco:
http://www.ricambituning.it/en/product1.as...0III&md=658

 

А вот спортивные пружины Eibach:
http://www.ricambituning.it/en/product1.as...0III&md=659

 

Где-то и амртизаторы конретно под Clio 3 попадались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так вроде не так дорого и сложно поменять. Вот например для Clio 3 укороченные пружины Sparco:
http://www.ricambituning.it/en/product1.as...0III&md=658

 

А вот спортивные пружины Eibach:
http://www.ricambituning.it/en/product1.as...0III&md=659

 

Где-то и амртизаторы конретно под Clio 3 попадались!

 


А у тебя это надежная информация, что высокий клиренс достигнут только за счет более длинных пружин и аммортизаторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Клио вообще стоит винтовой комплект Bilstein B14 PSS с регулировкой по высоте.
Опустил ещё ниже машину. И, в общем-то, проблем никаких.
Лишь 1 раз застрял во дворе по собственной глупости - торопился припарковаться в дурацком месте и в итоге сел на металлическую защиту картера :)

 

Но, блин, до чего же жёстко по обычным дорогам ездить :blink:

 

А ставить на Клио 3 европодвеску или, тем более, спортивную - не вижу никакого смысла.
Наслаждайтесь комфортом, он там есть, причём немалый.

 

А у тебя это надежная информация, что высокий клиренс достигнут только за счет более длинных пружин и аммортизаторов?

Пружины 100% другие.
Амортизаторы тоже.

 

Нормальные спортивные с уменьшением клиренса встанут в 1000 баксов минимум без учёта установки.
Отличный вариант - амы Koni Sport с пружинами Eibach - идеально работают вместе.

 

Либо ставить винтовые комплекты - там пружины специально подобраны по хар-кам.
У меня пружины H&R (они входят в комплект Bilstein B14 PSS).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные спортивные с уменьшением клиренса встанут в 1000 баксов минимум без учёта установки.

 

Да нафига спортивные-то. Изначально речь шла о штатной подвеске, европейской.
А вот кстати да, у Ситроенов вроде бы вообще клиренс регулируется кнопкой из салона, вот бы на Рено такое, двух собак сразу :) Хотя гимор с такой подвеской даже затрудняюсь представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нафига спортивные-то. Изначально речь шла о штатной подвеске, европейской.
А вот кстати да, у Ситроенов вроде бы вообще клиренс регулируется кнопкой из салона, вот бы на Рено такое, двух собак сразу :) Хотя гимор с такой подвеской даже затрудняюсь представить.

 

Для этого надо Рено поменять на Ситроен с гидропневматической подвеской :lol::lol::lol:
Да и даааалеко не на всех Ситроенах она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме Гетц-клуба нехилый спор при сравнении Логана с Гетцом:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3103

Осилил, и прочитал всё. Действительно, воинственный форум. В основном народ считает, что Гетц - лучшая в мире машина... :) Просто они не знают, что лучшая машина - это Клио-3 :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осилил, и прочитал всё. Действительно, воинственный форум. В основном народ считает, что Гетц - лучшая в мире машина... :) Просто они не знают, что лучшая машина - это Клио-3 :yahoo:

Смею поправить всё таки 2 и динамик))))
гец действительно практически бесцеллер карейцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня подвеска вполне устраивает. У нас такие лежачие полицаи встречаются, что частенько наблюдаю, как на них некоторые "япошки" брюхом скребут. Да и парковаться возле дома бывает проблематично, так я на газон спокойно заползаю, там для меня парковочных мест полно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смею поправить всё таки 2 и динамик))))

Не смей! :D Динамик - да, но Клио-3!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смей! :D Динамик - да, но Клио-3!

Дэн, кышь отсудова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дэн, кышь отсудова!

Название темы смотри. Поэтому сруливай отсюдова на своей 2-ой Клюхе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клио 2 круче всех Клио. Так что не надо мне тут ля-ля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осилил, и прочитал всё. Действительно, воинственный форум. В основном народ считает, что Гетц - лучшая в мире машина... :) Просто они не знают, что лучшая машина - это Клио-3 :yahoo:

Да, форум и впрямь злой, перед любым вопросом юзать поиск, а то заклюют:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Клио вообще стоит винтовой комплект Bilstein B14 PSS с регулировкой по высоте.
Опустил ещё ниже машину. И, в общем-то, проблем никаких.
Лишь 1 раз застрял во дворе по собственной глупости - торопился припарковаться в дурацком месте и в итоге сел на металлическую защиту картера :)

 

Но, блин, до чего же жёстко по обычным дорогам ездить :blink:

 

А ставить на Клио 3 европодвеску или, тем более, спортивную - не вижу никакого смысла.
Наслаждайтесь комфортом, он там есть, причём немалый.
Пружины 100% другие.
Амортизаторы тоже.

 

Нормальные спортивные с уменьшением клиренса встанут в 1000 баксов минимум без учёта установки.
Отличный вариант - амы Koni Sport с пружинами Eibach - идеально работают вместе.

 

Либо ставить винтовые комплекты - там пружины специально подобраны по хар-кам.
У меня пружины H&R (они входят в комплект Bilstein B14 PSS).

 

А вот кстати комплект H&R:
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=2007

 

This new H&R Coilover kit will be released shortly for the new Clio 3 range of models. The kit is of the utmost quality and is very highly regarded by many. The kit will feature fixed damping and a variable ride height of 40-70mm at the front and 30-60mm at the rear.
Available for ordering at the end of April.

 

Стоимость £680.00+vat (£799.00) - то есть $1360 без установки (если уйти от VAT).

 

Кстати, вот такой вопрос (возможно ламерский). В Рекомендациях Рено пишут что на 16" диски для Клио 3 рекомендуется резина 195/50 (а на 17" - так вообще 205/40). Означает ли это что на адаптированный для России вариант с увеличенным на 4-5 см (?) клиренсом можно поставить 16"-195/55 (а то и 60) а то и 17" 205/50 ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

по аммо рекомендую комплект KONI FSD на 3ю....самореулирующиеся по жесткости)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Для меня клиренс Клюши (17 см) был немаловажным и, пожалуй, решающим фактором при покупке этого автомобиля!
Зато теперь я прохожу на ней такой участок бездорожья в Рязанской области (3 км), особенно по раскисшей после ливней земле, где мой предыдущий Гетц (с клиренсом 12 см) увяз бы в первой луже-колее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 см - ужос... :bounce:

 

Для кого ужас, а для поездок на нашу дачку это блааааго!!!!
Там наш одноклубник умудрился на Символе пробить поддон картера. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бррр, нашу страну никогда вражеские оккупанты не захватят, если у нас хотя бы на дачу такие дороги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бррр, нашу страну никогда вражеские оккупанты не захватят, если у нас хотя бы на дачу такие дороги :)

 

И это всего в 100 км от Питера, да и не глушь уж, сапдоводство под Чащей. Поэтому. нам европодвеска задаром не ить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была б на третьей Клюхе подвеска жёстче. И клиренс меньше никогда бы её не купил. Это мой выбор. А "недовольные" интересно как машину покупали???
"Ни на эту ни на ту на котору попаду" Зачем вообще было недовольным третью Клио покупать.
Зачем вообще такой вопрос поднимать. А если всё таки подняли значит ошиблись с выбором Авто. Покупайте другую и перед этим достаточно хорошо изучите будующую покупку. Клио 3 прекрасно подходит для комфортной. динамичной езды по городу(бордюры. полицейские. колодцы канализации с бывает поднятыми над землёй люками и т.д. и т. п.) потому что это в первую очередь ГОРОДСКОЙ автомобиль.
Хотелось другого так и покупали бы другое. Или так думали : "Куплю и переделаю!!!" :mosking: Смешно если так.
Покупали бы RS. Если денег не хватало то Опель Корса или тот же Гетц. Они ИМХО пожестче и пониже.

 

ЗЫ. По поводу устойчивости в поворотах не буду конечно говорить что супер устойчивая и что кренов нет . Но мне хватает учитывая мою любовь к прохождению скоростных поворотов. Это не сам я придумал(про любовь). Коллеги иногда даже мою любовь замечают. Один недавно рассказывал что вёз он другого и тот ему говорит: "Ты сбавь сбавь скорость перед поворотом. На Димастого то (так коллеги называют) не смотри!" И это такое не первый раз.
Не говорю конечно что я "гончег" но любовь к виражам присутствует. в разумных пределах. не до безрассудства.
Поэтому сделал вывод что для обычной будничной езды (без моей любви) очень даже замечательно по устойчивости.
А "гончегам" нужна другая машина ИМХО! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация