Пример HTML-страницы
ptizza9

Нужно ли прописывать форсунки?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане!
Стуканул двигатель K9KJ836, топливная Сименс, форсы Континентал (оторвало клапан - хана голове, поршню, форсунке) . Решил не заморачиваться и купил контрактный двигатель и новую форсунку. Предыдущее расположение форсунок в спешке не запомнили. Новую поставили на месте убитой, а три остальных бог весть в каком порядке. Машина завелась , поехала. Первые двадцать километров высвечивалась периодически ошибка впрыска и машинка тупила жутко. Но потом как рукой сняло. Едет нормально, чек не горит. За день по городу накатал около 140 км и по трассе 80. Разгонялся до 125км (больше пока боюсь). Средний расход 6,6л.
Вопрос в следующем: Нужно ли прописывать форсунки, или они могли сами прописаться ?
Даже если три старых я воткнул случайно правильно , то как быть с четвертой (новой)?
Заранее благодарен за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же беда на лагуне,только башку меняли и форсунку ,ничего не прописывали , немного поработала и ошибка потухла так и ездиет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прописать новую.Старые из одной группы,разброс параметров в пределах,независимо от места,где стоит.А вот новая может выбиваться.

ничего там не в пределах не мели чуш.
по твоей логике и дэлфи с одной группы без разброса?

 

прописывать все.
в противном случае фап куку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь.
А чек должен гореть или нет , когда не прописаны форсы? Должны же мозги находить какую-нить неполадь.

 

И как прописать поясните. Имеется CLIP (китайской). Расскажите технологию кто сам прописывал.

Изменено пользователем ptizza9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь.
А чек должен гореть или нет , когда не прописаны форсы? Должны же мозги находить какую-нить неполадь.

 

И как прописать поясните. Имеется CLIP (китайской). Расскажите технологию кто сам прописывал.


Чек на приборке может и не гореть.
Заходишь в ремонтный режим, там слева вкладка операции записи кажись. Там пункт ввод кодов инжекторов.
VBV - зачем писать то, чего не знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо прописать

А зачем? Если работает без нареканий.Может тоже прописать ,что изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не корректно будет работать форсунка,соответственно и двигатель. В коде заложена калибровка форсунки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем? Если работает без нареканий.Может тоже прописать ,что изменится?

Да не прописывай, мне то какое дело.
Вот скажи мне, зачем накачивать колеса до 2 Бар? Ведь можно надуть по килограмму каждое и все будет прекрасно ездить Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не прописывай, мне то какое дело.
Вот скажи мне, зачем накачивать колеса до 2 Бар? Ведь можно надуть по килограмму каждое и все будет прекрасно ездить

Попробуй на килограмме поездить,потом расскажешь как прекрасно,а с непрописанной б.у форсункой уже тыс.10 наездили и разницы никакой не видно, расход такой же.
Я не спорю что надо прописывать,я не дигност,просто привел случай из личной практике, буду на диагностике когда нибудь спрошу как там форсунки работают заодно и пропишут если будет необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А двигатель то какой? Если 832 то там не надо прописывать, в 836 надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А двигатель то какой? Если 832 то там не надо прописывать, в 836 надо

K9KJ836

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь для себя выяснил - ПРОПИСЫВАТЬ ФОРСЫ НАДО !!! Когда прописывал , обратил внимание на то, что на том цилиндре на котором оборвало клапана форсунка была прописана другим номером , что скорее всего привело к неправильному впрыску и обрыву клапанов , ну и наверное + некачественное топливо.
Так что совет - прописывайте по любому.
Спасибо всем за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, до капремонта двигателя старые форсунки были пронумерованы и поставлены на свои места после ремонта. Нужно ли их прописывать? Двигатель 836.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, kant сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, до капремонта двигателя старые форсунки были пронумерованы и поставлены на свои места после ремонта. Нужно ли их прописывать? Двигатель 836.

Если местами не меняли,то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Расход топлива после ремонта большой. По трассе на круизе 6 передача 90 км/ч  8 литров на сотку. Может обкатка? После ремонта 200 км пробег. И день работы прогрев-остывание. Сначала на горячую вообще заводиться не хотел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, kant сказал:

Спасибо за совет! Расход топлива после ремонта большой. По трассе на круизе 6 передача 90 км/ч  8 литров на сотку. Может обкатка? После ремонта 200 км пробег. И день работы прогрев-остывание. Сначала на горячую вообще заводиться не хотел...

Не порядок. Это не норма. Исправный мотор должен заводиться всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл сказать, Гильзы были в хорошем состоянии, менялись только кольца, шлифовка головки, притирка клапанов и т.д. Провернуло вкладыш на 300000 км. Не заклинил. Не 150000 поменял, а на 300000 проигнорировал. Пока притирались кольца не заводилась на горячую. Теперь заводится. Через пару тыс км померяем компрессию. Кстати, какая должна быть номинальнвя компрессия на этом движке? Прочитал, что степень сжатия нового двигателя 15.7. Соответственно, по мнению интернета, если ее умножить на 1.4, то получим номинальную компрессию 15.6х1.4=21.93. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, kant сказал:

Да, забыл сказать, Гильзы были в хорошем состоянии, менялись только кольца, шлифовка головки, притирка клапанов и т.д. Провернуло вкладыш на 300000 км. Не заклинил. Не 150000 поменял, а на 300000 проигнорировал. Пока притирались кольца не заводилась на горячую. Теперь заводится. Через пару тыс км померяем компрессию. Кстати, какая должна быть номинальнвя компрессия на этом движке? Прочитал, что степень сжатия нового двигателя 15.7. Соответственно, по мнению интернета, если ее умножить на 1.4, то получим номинальную компрессию 15.6х1.4=21.93. 

Гильзы промеряли нутрометром? Или так, на глазок? За 300т.км они не могут быть в идеале.

После нормальной капиталки расход топлива почти всегда становится меньше и всегда машина едет лучше.

Что-то собрали не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В ‎16‎.‎11‎.‎2017 в 01:05, kant сказал:

Не 150000 поменял, а на 300000 проигнорировал.

Что поставил на 150 000-и? Какие вкладыши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

а на 732 двигателе надо прописывать форсунки или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, shtirlitc сказал:

а на 732 двигателе надо прописывать форсунки или нет?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rusak32 сказал:

Нет.

Есть на форуме один мастер - он пропишет )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 21.10.2014 в 18:17, serg8001 сказал:

А двигатель то какой? Если 832 то там не надо прописывать, в 836 надо

Помогите понять: почему в 832 не надо прописывать, а в 836 нужно прописывать. Я так понимаю топливная система идентична на 100%, различия только в сажевом фильтре. У меня 832 мотор и предстоит замена форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, AndreyS32 сказал:

меня 832 мотор и предстоит замена форсунок.

Прямо-таки сразу все накрылись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Бульба сказал:

Прямо-таки сразу все накрылись?

Предстоит ремонт головки на 330 тыс пробега. Форсунки не удается никому извлечь. Испробовали все, остается выбивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AndreyS32 сказал:

Предстоит ремонт головки на 330 тыс пробега. Форсунки не удается никому извлечь. Испробовали все, остается выбивать

Епт!!! По ходу машина вообще не требовала внимания, раз за столько времени форсы не трогались. Или ты снимал уже? Тогда твой косяк....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Бульба сказал:

Епт!!! По ходу машина вообще не требовала внимания, раз за столько времени форсы не трогались. Или ты снимал уже? Тогда твой косяк....

Ничего не снималось, кроме генератора, ну и замена сцепления. И форсы все живые - обратка 3.5 мл/мин., коррекция в пределах нормы. Гбц только износилась и то из-за несвоевременной регулировки зазора. Поршневая группа вся в идеале и даже вкладыши. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как узнал, что поршневая в идеале, Дико интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, AndreyS32 сказал:

Предстоит ремонт головки на 330 тыс пробега. Форсунки не удается никому извлечь. Испробовали все, остается выбивать

У вас я думаю газы через форсунки шли, хотя нет я ошибаюсь, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 4etlanin сказал:

А как узнал, что поршневая в идеале, Дико интересно.

Я знал истинный пробег и думал что не будет лишним полность откапиталить двигатель + есть материальная возможность + я путешествую на машине и преодолеваю большие расстояния, все хочется быть уверенным в исправном состоянии. Вот и был снят двигатель: замена маховика, выжимного, капиталка гбц, ну и для вида заменены кольца и вкладыши. На котлах хон не стерт, износ п ределах погрешности измерения, сказали точить вообще нет никакого смысла (до 0.01мм)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А после замены б.у. форсунки надо ли ее прописывать? Мое мнение, что код ее от завода все равно уже сбился от износа.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Код нужен. Всё остальное дело адаптации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Подскажите, обязательно ли прописывать код форсунки на 1.9 Dci f9Q 812?Была произведена замена распылителей  и прописаны новые коды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, lavr76 сказал:

Подскажите, обязательно ли прописывать код форсунки на 1.9 Dci f9Q 812?Была произведена замена распылителей  и прописаны новые коды

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, значит буду делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, необходимо прописывать форсунки на к9к 734? Ставить буду контрактные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, OvcharovDM сказал:

Подскажите, необходимо прописывать форсунки на к9к 734? Ставить буду контрактные.

Необходимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Необходимо

Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
10.03.2020 в 08:48, Shmel-jr сказал:

Необходимо

Всем привет..))

728 мотор. (Делфи) Для проверки исправности форсунки хочу поменять их местами с другой. Клип показывает ошибку DF 027 (CО -разомкнутая цепь), но меня убеждают, что неисправна именно форсунка, а не проблемы в проводке.

Нужно ли их перепрописывать для такой процедуры?

Заранее спасибо за ответы..))

С уважением...

Извините, что не том разделе, но вопрос тот же..)) И гугл "отправил" прямо сюда..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно, но можно не прописывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.12.2021 в 17:56, mironov сказал:

Всем привет..))

728 мотор. (Делфи) Для проверки исправности форсунки хочу поменять их местами с другой. Клип показывает ошибку DF 027 (CО -разомкнутая цепь), но меня убеждают, что неисправна именно форсунка, а не проблемы в проводке.

Нужно ли их перепрописывать для такой процедуры?

Заранее спасибо за ответы..))

С уважением...

Извините, что не том разделе, но вопрос тот же..)) И гугл "отправил" прямо сюда..))

Нуно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Добрый день. Ещё спрошу за мотор 1,6dCi / R9M: в нём нужно прописывать форсунки?

И ещё, не могли бы вы подсказать их номера?

Изменено пользователем Lo-master

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номера написаны на каждой форсунке сверху, очень очень маленькими буковками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimon405, я имел ввиду их "Реношные-номера", чтоб знать, что покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они подбираются по вашему вину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. A где и как это можно узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же, где заказываешь запчасти. Или сам пользуешься каталогом или менеджер магазина подберёт в каталоге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Haim
    Новый пользователь
    Haim
    Регистрация