Пример HTML-страницы
slav.art

Плохая тяга, течь масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

293 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

у меня вообще сердце кровью обливается когда человеку приговаривают абсолютно исправный мотор, да ещё обосновывая это брызгами масла, причем диагноз у ник один: врач сказал в морг значит в морг.

 

у соседа когда купил мегана2 было чтото подобное сначала . тысяч через 10 стала кушать масло . поменял турбину . еще тысяч 15 и застучал мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стала кушать масло

 

Мы даже толком не знаем, сколько у автора топика машина сьедает масла и за какой период. И где сьедает. Но уже говорим, что пациент скорее мертв чем жив,,, :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам лично брал клип у этого продавца на Молоток.ру. Чуть подороже, чем на Ебее или Али, но все по русски и понятно. Принесли прямо курьером на работу.
Merkuriy-kr@yandex.ru вот инфа о продавце http://molotok.ru/show_user.php?uid=13944333

Как я понял, это просто посредники между тобой и китаем. Если не секрет тебе как долго посылка шла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы даже толком не знаем, сколько у автора топика машина сьедает масла и за какой период. И где сьедает. Но уже говорим, что пациент скорее мертв чем жив,,, :don-t_mention:

Потому что она у меня масло не кушает))) Я почти 5 тысяч строго по городу откатал, по щупу уровень и не щолохнулся. А вот выехал на трассу и проехал почти 1200 км. я долил около 500 грамм масла, может и немного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а цена вопроса ? и что делали т.е. меняли?

Цена вышла около 1000 евро. Работа + части. Что меняли, кольца, два поршня(ставил БУ оригинал) Это не все,но я не знаю как эти части называются на Русском. Если интересно могу завтра посмотреть накладную и написать на Болгарском. Результатом доволен,масло не жрет,расход топлива уменьшился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что она у меня масло не кушает))) Я почти 5 тысяч строго по городу откатал, по щупу уровень и не щолохнулся. А вот выехал на трассу и проехал почти 1200 км. я долил около 500 грамм масла, может и немного больше.

почему не кушает, получается что по трассе жрёт а не только кушает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, это просто посредники между тобой и китаем. Если не секрет тебе как долго посылка шла?

Понятно, посредник. Так же, как слесарь - посредник между тобой и авто. Каждый занимается своим делом. Просто на китайском сайте все аннотации были на иностранном, я побоялся что-то перепутать и предпочел иметь дело со знающим человеком. Немного переплатил, но не в претензии. По срокам 1-1.5 месяца. Быстрее вряд ли кто привезет. 5600 с доставкой.

 

А почему по городу нет расхода, а по трассе жрет прямо? Разве так может быть? Если жор есть, то он всегда должен быть. Тем более на трассе более щадящий режим по-моему, а у тебя наоборот.

Изменено пользователем Драник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему по городу нет расхода, а по трассе жрет прямо? Разве так может быть? Если жор есть, то он всегда должен быть. Тем более на трассе более щадящий режим по-моему, а у тебя наоборот.

 

На трассе таки обороты выше в постоянном режиме и поэтому жрет. Можно вспомнить времена езды на Волгах. Те тоже, на трассе именно поджирали маслице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот выехал на трассу и проехал почти 1200 км. я долил около 500 грамм масла, может и немного больше.

 

Это очень много!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что у моего мотора слабая тяга на низах и чем это вызвано не знаю. До 2000 об\ми она просто не едет, а потом вкл. турбина и машина пошла. Плюс ко всему из масло заливной горловины идет легкий дымок и немного появляется масло на ладони. И еще у меня вся АКБ и МКПП в масле, а откуда туда капает масло не могу найти. Машина не дымит, дым есть только при сильной перегазовке (черный), но это топливо скорее всего. Заводиться тяжеловато ( - 7 град), но я грешу на отсутствие 1 свечки, ( вернее при попытке заменить не исправную свечу я выкрутил клрпус, а сам электрод остался в ГБЦ, 3 недели езжу с доской под капотом и переодически поливаю ВД-40 , тормозуха, керосин).Кто что посоветует? Куда смотреть?

 

Добрый день! Может конечно уже не актуально, но все же!
В отношении работы двигателя необходимо начать проверку с диагностики электрики: датчиков температуры,проверить давление в топливной магистрали и наличие электронных ошибок по исполнительным устройствам. Если ошибок не будет, то необходимо проверять топливную аппаратуру, в частности форсунки.
Электронную проверку советую проводить не универсальным оборудованием, а оборудованием оф.дилера Clip, так как не официальное оборудование фиксирует не все неисправности.
Что касаемо плохого завода в минусовую температуру, то в первую очередь необходимо разбираться со свечами накала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему не кушает, получается что по трассе жрёт а не только кушает.

Нет не жрет)) у меня после трассы движок весь в свежем масле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Может конечно уже не актуально, но все же!
В отношении работы двигателя необходимо начать проверку с диагностики электрики: датчиков температуры,проверить давление в топливной магистрали и наличие электронных ошибок по исполнительным устройствам. Если ошибок не будет, то необходимо проверять топливную аппаратуру, в частности форсунки.
Электронную проверку советую проводить не универсальным оборудованием, а оборудованием оф.дилера Clip, так как не официальное оборудование фиксирует не все неисправности.
Что касаемо плохого завода в минусовую температуру, то в первую очередь необходимо разбираться со свечами накала.

Конечно все актуально. После праздников (з.п. получу) буду Клип заказывать. А как вот с электродом свечи в ГБЦ разобраться? Ума ни приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вот с электродом свечи в ГБЦ разобраться? Ума ни приложу.
никак,только бошку разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты надеешься на клип, как на манну небесную. Думаешь, он решит все твои проблемы? Заблуждаешься, все они останутся. Если б было что-то, мешающее работе по электронной части, оно б уже сверкало у тебя на панели. А коль обломок свечи закоксовался, то клип не поможет, если у тебя срач в цилиндре. Вытащи для эксперимента форсу из этого цилика ( если не прикипела намертво ) и будешь иметь представление о том, что там делается внутри. Посмотришь на распылитель и поймешь, как работал цилиндр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты надеешься на клип, как на манну небесную. Думаешь, он решит все твои проблемы? Заблуждаешься, все они останутся. Если б было что-то, мешающее работе по электронной части, оно б уже сверкало у тебя на панели. А коль обломок свечи закоксовался, то клип не поможет, если у тебя срач в цилиндре. Вытащи для эксперимента форсу из этого цилика ( если не прикипела намертво ) и будешь иметь представление о том, что там делается внутри. Посмотришь на распылитель и поймешь, как работал цилиндр

А если форса прикипела и я её сломаю??))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никак,только бошку разбирать.

А антикокс или промыть винсом? не поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А антикокс или промыть винсом? не поможет?

а лечить опухоль подорожником поможет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если форса прикипела и я её сломаю??))

Я где-то видел видео, как молдоване доставали форсунки про помощи перфоратора.
Поищи. Методы съема бывают разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А антикокс или промыть винсом? не поможет?
Думаешь электрод растворится?Используй тогда серную или азотную кислоту,эти точно помогут :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А антикокс или промыть винсом? не поможет?

 

Наберите в интернете
«Снять прикипевшую форсунку» и почитайте. Там разные методы схема предлагают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставь гормальный насос.

 

Чё все такие радикалы. Насос новый стоит.

 

Все решилось заменой пружины в перепускном клапане, стояла в два раза жосче чем надо было, поставил от старого насоса и все проблемы исчезли.

 

Кстати давление гнало 20кг при положеных максимум 5,2, после замены пружины давление упало в норму не более 5,2-5,5кг.
Пружина на клапане что на насосе Sasic что на оригинальном полностью идентичны (врочем как и сам насос), вот только Sasic неугадили с жесткостью пружины отсюда и перекачка давления.

 

Кто ставит масляный насос Sasic проверяйте перед установкой жесткость пружины перепускного клапана если она жесче чем на старом, то можно просто ее переставить с старого насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди скажите
Вот все говорят померий компрессию, но чета никто неговорит сколько она должна быть в норме, потом начнется обсуждение сколько компрессия должна быть.

 

Укажите мне ктонибудь хоть один документ рено где написано что вот такая компрессия норма???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё все такие радикалы. Насос новый стоит.

 

Все решилось заменой пружины в перепускном клапане, стояла в два раза жосче чем надо было, поставил от старого насоса и все проблемы исчезли.


Ну так если клапан с пружиной идет в сборе с насосом, значит и виноват твой новый насос, как тебе сразу и сказали. Ни хрена се... Купи за тыщи новый насос, а потом опять вскрывай поддон, чтоб поменять новую пружину на старую. Это сейчас она у тебя нормально жмет, но она уже уставшая и как будет давить завтра неизвестно. Может вообще виток лопнет и прикуришь со своим новым насосом - т-т-тьфу, конечно. И как интересно проверить жесткость пружины? Пальцами? Да... Разочаровал Сасик. Сидели бы тихо и делали резинки дальше. Проверил бы старый насос, может и не стоило покупать.
По компрессии. Вот из букваря, но это по 732-му. Но это критический минимум, в идеале - другие цифры - 24-25.
05c64fc41d32.jpg
6d91a8dfe9af.jpg
9114cab0b66d.jpg Изменено пользователем Драник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил бы старый насос, может и не стоило покупать.

Естественно перед покупкой нового старый был проверен, даже на ощуп люфт в шестернях был, хотя зазоры в шестернях по нормативам укладывались но ближе к пределу уже.

 

И как интересно проверить жесткость пружины? Пальцами?

Там разница в жесткости даже пальцами чувствуется.

 

Да я бы рад поставить оригинал но на тот момент когда делал переборку оригинал надобыло ждать 3-4 недели, а Sasic на следующий день привезли. Как говорится зналбы прикуп...

 

в идеале - другие цифры - 24-25.

Вот мне и интересно где такое прочитать можно, кроме форумов.

 

При 18 бар движок вообще наверное ехать небудет, у меня при 20-21 выработка в цилиндрах была почти 0,3мм только только под ремонтные +0,5 расточили.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Извините. Искать по форуму нет времени. За месяц впервые добрался до компа. В общем суть проблемы. Еду сегодня по трассе 100-115 и вдруг в горку на 5ой, машина начала снижать скорость (до этого был уверенный разгон), поднялся в горку. Пошел на спуск, машина держит одни и туже скорость (тапка в пол). Проехал по прямой до паркинга примерно 5км. Остановился, полез под капот, там как будто непонятный ни то стук ни то цокот. Педаль в пол обороты развивает очень медленно. Глушу машину. Прошло пару минут, завожу. (завелась с пол тыка). Поехала как раньше. Пока проехал примерно 200км проблемы нету. Вопрос. Что бы это могло такое быть. Как то страшновато. Завтра опять на трассу примерно 500км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много слов и мало сути. Какой двигатель хоть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много слов и мало сути. Какой двигатель хоть?

1.9 Dci F9Q812 2003г.в. Рено сценик2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много слов и мало сути. Какой двигатель хоть?

Это уже вторая его тема, можешь не тратить время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять пол форума на грабли попадёт
:popcorm:
slav.art а вам дружище непристойно опять по новой непонятные темы плодить ни о чём и без результата

Изменено пользователем Дядя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Тему объединил с темой созданной ранее.
Просьба к автору, не плодить больше одинаковых тем.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже вторая его тема, можешь не тратить время

 


Опять пол форума на грабли попадёт
:popcorm:
slav.art а вам дружище непристойно опять по новой непонятные темы плодить ни о чём и без результата

Мне кажется темы совсем разные!!! пост номер 1 этой темы описывает провалы на низах! А последняя ситуация была такая, что машина совсем перестала ехать!!! И после того как заглушил и завел, снова поехала нормально. И это было первый раз!!!Где связь??!!! Господа "многознающие" Если вы не можете различить слова, буквы и суть не надо наговаривать на людей. Если не хотите не надо писать и помогать, как бы от вас и не жду её. Еще раз повторяю и не устану повторять!!!! ЕСЛИ НЕТ ОТВЕТА ПО ТЕМЕ, НЕ ТРУДИСЬ ПИСАТЬ!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется темы совсем разные!!! пост номер 1 этой темы описывает провалы на низах! А последняя ситуация была такая, что машина совсем перестала ехать!!! И после того как заглушил и завел, снова поехала нормально. И это было первый раз!!!Где связь??!!! Господа "многознающие" Если вы не можете различить слова, буквы и суть не надо наговаривать на людей. Если не хотите не надо писать и помогать, как бы от вас и не жду её. Еще раз повторяю и не устану повторять!!!! ЕСЛИ НЕТ ОТВЕТА ПО ТЕМЕ, НЕ ТРУДИСЬ ПИСАТЬ!!!!!!

а что постоянно у тебя так или разовый случай. У меня похожая ситуация была зимой когда соляру га..но залил. Может у тебя топливом системой что та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по словам моих знакомых с молдавии,работавших в центре по обслуживанию рено ,двигатель 1,9 один из самых надежных и проблем с ним мало,но
вот год выпуска задавшего вопрос настораживает,
проведите комплексную диагностику топливной системы,системмы турбонаддува ,системы возврата отработавших газов,
и если на доске приборов поялялись какие-либо ошибки ,то диагностика вам все это пренепременно покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что постоянно у тебя так или разовый случай. У меня похожая ситуация была зимой когда соляру га..но залил. Может у тебя топливом системой что та.

Случай разовый. Соляра ЛУКОЙЛ-всегда.Пока поезжу, дальше поглядим, если еще раз проявиться буду рыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно проявится и в скором времени. Сними воздушный патрубок турбины, тот что идет от воздухана на турбину и покачай вал турбины, сам все поймешь.
только не начинай сразу дискутировать на данную тему, для начало проверь, а потом отпишешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slav.art, свечку достал или все с доской катаешься? А еще ты хотел компрессию замерить и клип заказать...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slav.art, свечку достал или все с доской катаешься? А еще ты хотел компрессию замерить и клип заказать...

С доской, в день 3 раза поливаю))) Компрессию не замерил, побоялся что еще пару свечек в голове останется. На клип ездил в Башкирию, ошибка только по свечке показало (что то про блок свечей что ли), сказали это из за того, что разъем 1 свечи отключен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно проявится и в скором времени. Сними воздушный патрубок турбины, тот что идет от воздухана на турбину и покачай вал турбины, сам все поймешь.
только не начинай сразу дискутировать на данную тему, для начало проверь, а потом отпишешься

ОК. на выходных постараюсь проверить (надеюсь что вал не будет люфтить) (( Сегодня проехал примерно 350км. по трассе скорость 110-115 и 140 на обгоне, машинка идет легко, ни каких намеков на вчерашнюю проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё все такие радикалы. Насос новый стоит.

 

Все решилось заменой пружины в перепускном клапане, стояла в два раза жосче чем надо было, поставил от старого насоса и все проблемы исчезли.

 

Кстати давление гнало 20кг при положеных максимум 5,2, после замены пружины давление упало в норму не более 5,2-5,5кг.
Пружина на клапане что на насосе Sasic что на оригинальном полностью идентичны (врочем как и сам насос), вот только Sasic неугадили с жесткостью пружины отсюда и перекачка давления.

 

Кто ставит масляный насос Sasic проверяйте перед установкой жесткость пружины перепускного клапана если она жесче чем на старом, то можно просто ее переставить с старого насоса.

 

Вобщем все повторилось с выдаливание масла из под фильтра.
В итоге поменял масляный насос на новый оригинал. Давление на холодную при -10 3,4кг, на после прогрева 1,2 на оборотах ближе к 5кг но до отсечки.
В общем как не крути Sasic перекачивает, по всей видимости из-за меньшего зазора между шестернями. Как говорится хотели сделать хорошо (увеличить давление), а получилось как всегда.

 

Корочи еще раз подтверждаю что покупайте только оригинальный масляный насос 150109834R для К9К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал плодить тем. Решил спросить здесь. Только сразу скажу менять не собираюсь просто возник такой вопрос. У меня стоит мотор F9Q 812, на какой двигатель можно его поменять? Или 812 меняется только на 812. Или же можно поставить 7.. или 8... ? Заранее спасибо. Неадыкваты лесом!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК. на выходных постараюсь проверить (надеюсь что вал не будет люфтить) (( Сегодня проехал примерно 350км. по трассе скорость 110-115 и 140 на обгоне, машинка идет легко, ни каких намеков на вчерашнюю проблему.

А что с этим? Всем же интересно. И для опыта полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с этим? Всем же интересно. И для опыта полезно.

Мастера или не мастера пошатали вал. Сказали что люфт есть но не страшный. Сам попытался добраться,там пол машины разбирать))А они как то лофко добрались, даже не знаю добрались ли они вообще....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация