Sign in to follow this  
piratbook

Ошибка аккумулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 posts in this topic

Recommended Posts

Всем доброго дня. В общем проблема такая, сегодня весь день ездил на машине все было нормально, но вечером стал заводить не заводиться и панель не загоралась когда дверь открыл, прикурил, аккум почему то оказался дохлым, как завел сразу на панели знак стоп и нарисован аккумулятор и магнитола какой то код просит, отогнал машину к официалам они до воскресенья ее оставили пробовал потом заводить та же фигня. В чем может быть проблема? акум крякнул или с генератором проблемы? Недавно менял все ремни у официалов может они накосячили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо смотреть почему генератор не дает заряд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. В общем проблема такая, сегодня весь день ездил на машине все было нормально, но вечером стал заводить не заводиться и панель не загоралась когда дверь открыл, прикурил, аккум почему то оказался дохлым, как завел сразу на панели знак стоп и нарисован аккумулятор и магнитола какой то код просит, отогнал машину к официалам они до воскресенья ее оставили пробовал потом заводить та же фигня. В чем может быть проблема? акум крякнул или с генератором проблемы? Недавно менял все ремни у официалов может они накосячили?

сколько лет АКБ и как до этого эксплуатировали

 

если АКБ больше трех лет, возможно батарея накрылась
если больше 5 лет - 100% крякнулся
АКБ может так крякнуться, что даже прикурить не получится

 

у меня родной накрылся летом, утром без проблем завелся, днем тоже
приехал, заглушил, через 20 минут вышел и все - не заводится, без нагрузки на клеммах АКБ при этом 12,5вольт
прикурить не получается, с какого-то раза прикурил, поехал за новой АКБ. по дороге зажглось - электроник фаулт, знак тормозной и АБС
при этом мотор работал, фары горели. остановился - и все - никоим образом уже было не прикурить
новую АКБ поставил - и все окей
причем окей не сразу, сперва клеммы поставил - пытаюсь завести и тишина, даже свет в салоне не горит
скинул клеммы, опять поставил, подождал несколько минут, завелся без проблем, но горят ошибки электроники, АБС, не работают дворники и вентилятор печки
фары при этом автоматически включились. как должны были, проехал буквально 500метров и все вдруг заработало, как надо

 

если бы был недозаряд из-за накрывшейся гены ЭБУ завопила бы раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. В общем проблема такая, сегодня весь день ездил на машине все было нормально, но вечером стал заводить не заводиться и панель не загоралась когда дверь открыл, прикурил, аккум почему то оказался дохлым, как завел сразу на панели знак стоп и нарисован аккумулятор и магнитола какой то код просит, отогнал машину к официалам они до воскресенья ее оставили пробовал потом заводить та же фигня. В чем может быть проблема? акум крякнул или с генератором проблемы? Недавно менял все ремни у официалов может они накосячили?

а не проще попросить друзей АКБ и поставить и померять токи. Edited by мальчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не проще попросить друзей АКБ и поставить и померять токи.

 

Да небыло никого рядом пришлось от случайного проезжающего прикуривать, и да еле прикурил раза с 5-го только когда он начал газовать во всю. Но странно что до этого акум работал нормально потом ни с того ни с сего здох. Щас по ночам -15 и по утрам без проблем заводился, а тут днем и помер...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. В общем проблема такая, сегодня весь день ездил на машине все было нормально, но вечером стал заводить не заводиться и панель не загоралась когда дверь открыл, прикурил, аккум почему то оказался дохлым, как завел сразу на панели знак стоп и нарисован аккумулятор и магнитола какой то код просит, отогнал машину к официалам они до воскресенья ее оставили пробовал потом заводить та же фигня. В чем может быть проблема? акум крякнул или с генератором проблемы? Недавно менял все ремни у официалов может они накосячили?

У меня на Меган-2 родной акб тоже без всяких признаков сдох, домой приехал пока туда сюда вышел, хоп и не заводит. Так что меняй АКБ и будет счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites

акум крякнул

Самая большая вероятность. АКБ умирают внезапно очень часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте подзарядить АКБ. Если он возьмет зарядку, ищите причину разряда: дает ли зарядку генератор, исправна ли проводка, какова величина тока утечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому то интересно то роблема была в обтершемся силовом роводе который закоротил на массу и выбил предохранитель на клемме из за этого не шла зарядка и горела ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому то интересно то роблема была в обтершемся силовом роводе который закоротил на массу и выбил предохранитель на клемме из за этого не шла зарядка и горела ошибка

А что за предохранитель? У меня похожая беда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорова всем...Беда с Аккумом внезапно сдох отходил почти 7 лет ...Не могу теперь найти на замену такой же:( стоял варта 70 720.... Какой посоветуете ...можно ли поставить 75 750 или нет?? дизель 1.5 сеня 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ещё может ли сдохнуть акб из за какой нибудь неисправности генератора...хотя ген. ошибок на панеле не выдаёт...А то купишь новый акб и запоришь:(

Edited by wef

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что акб по вашему должен быть вечным?запусти и проверь вольтметром какое напряжение борт сети у вашего авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно сказать я по электрике мало волоку приходил знакомый с тестером говорит силу тока не покажет но вроде вольтаж замерил короче прикурили....показывает 14.3 ...это норм?? А аккум в магазине мерили 13 при нагрузке 8

Edited by wef

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашёл варта 74 750 и бош 74 750 ...родной 70 720 стоял ...вот скажите пожалуйста можно их поставить и какой выбрать?Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пихай который залезет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за предохранитель? У меня похожая беда.

 


Проблема была в силовом проводе на стартер инигда он коротил когда заводишь машину (иний ра идеально заводился иногда коротил и приборка начинала моргать и шелкать) от короткого начинал перегорать предохранитель на + клемме он самый большой черный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это "начинал перегорать"? Одного КЗ "преду" не хватает? У меня перегорел после первого (думаю, что мой предохранитель такой же как и у всех)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашёл варта 74 750 и бош 74 750 ...родной 70 720 стоял ...вот скажите пожалуйста можно их поставить и какой выбрать?Спасибо

 

Bosh и Varta выпускает один завод, разные линии, одинаковое хорошее качество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы мне скажите ни чего не сгорит потом если поставлю 74 750 ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы мне скажите ни чего не сгорит потом если поставлю 74 750 ???

да хоть 90 на 900 лишь бы влез

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заказал чрез знакомого бош s5 74А 750 ен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы мне скажите ни чего не сгорит потом если поставлю 74 750 ???


Нет не сгорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аккум поставлю и поеду на всякий случай на диагностику генератора...так как машина 2008года всё можно ожидать:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

аккум поставлю и поеду на всякий случай на диагностику генератора...так как машина 2008 года всё можно ожидать:(

 

Новый аккумулятор необходимо дозарядить до нормы. Тогда удача улыбнётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый аккумулятор необходимо дозарядить до нормы. Тогда удача улыбнётся.


Вот это я не знал Спасибо ...ещё бы знать как подзарядить до нормы:) зарядного устр. нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

забрал аккум дата вроде 14 года май ...проверили сказали заряжать не надо всё гуд ...взял у знакомого зарядку постоял часа 2 утром поставлю на машину...катану по трассе киллометров 20 думаю всё будет гуд..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые морозы, первые проблемы. Вобщем суть в чем. Морозы -28, до -22-25 заводилась нормально. Сегодня вышел, жму кнопку. Стартер покрутил сек15 и тишина. Жду 10-15 мин, жму кнопку, горит свечка накала, гаснет и все равно тишина. Может пред какой или из за слабого напряжения АКБ? Какой пред смотреть? И можно ли дергать и прикуривать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые морозы, первые проблемы. Вобщем суть в чем. Морозы -28, до -22-25 заводилась нормально. Сегодня вышел, жму кнопку. Стартер покрутил сек15 и тишина. Жду 10-15 мин, жму кнопку, горит свечка накала, гаснет и все равно тишина. Может пред какой или из за слабого напряжения АКБ? Какой пред смотреть? И можно ли дергать и прикуривать?

Солярка замерзла и АКБ тоже! От огрейте авто и она заведется! Edited by Yukon59

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые морозы, первые проблемы. Вобщем суть в чем. Морозы -28, до -22-25 заводилась нормально. Сегодня вышел, жму кнопку. Стартер покрутил сек15 и тишина. Жду 10-15 мин, жму кнопку, горит свечка накала, гаснет и все равно тишина. Может пред какой или из за слабого напряжения АКБ? Какой пред смотреть? И можно ли дергать и прикуривать?

 

Начните с осмотра клем аккумулятора (плотность их соединения), проверить предохранители на клеммах аккумулятора. Дизель дёргать - это нонсенс, противопоказано даже бензиновым. Прикурить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начните с осмотра клем аккумулятора (плотность их соединения), проверить предохранители на клеммах аккумулятора. Дизель дёргать - это нонсенс, противопоказано даже бензиновым. Прикурить можно.


я так понял по его сообщению что у него стартёр не крутит .

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял по его сообщению что у него стартёр не крутит .

Да, стартер не крутит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, стартер не крутит.

конечно можно дёрнуть но аккуратно на 3 или 4 передачке сцепу плавно отпускать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, стартер не крутит.

клеммы почисти и зарядку акб проверь .
на стартёре контакты посмотри . окись удалить и подтянуть контакт помойму гайка на 13 силовой контакт Edited by alexei1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо открывать новых тем, если есть уже созданные.

 

Объединил с похожей темой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо открывать новых тем, если есть уже созданные.

 

Объединил с похожей темой.


Похожа но не та)) Ну и ладно. Проблема решена. Прикурили + быстрый старт с 3ей попытки завелась. Из за отсутствия 1ой свечки мне кажется долго крутила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this