Пример HTML-страницы
сергей55.80

двигатель к9к не запускается

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

после замены к9к728 на идентичный(навеска моя)не могу запустить двигатель.нет сигнала на распыление форсунок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после замены к9к728 на идентичный(навеска моя)не могу запустить двигатель.нет сигнала на распыление форсунок!

 

А какой смысл темы плодить, здесь разве не тот же вопрос? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1664069

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой смысл темы плодить, здесь разве не тот же вопрос? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1664069

тот же просто я написал изначально на меган 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тот же просто я написал изначально на меган 3

просто ошибся,решил исправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после замены к9к728 на идентичный(навеска моя)не могу запустить двигатель.нет сигнала на распыление форсунок!

Забыл одеть фишку на ДПКВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл одеть фишку на ДПКВ

нет не забыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип ошибки показывает?

датчик темп.топлива,запомненая иобороты стартером 170 из200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсунки со старого двигателя? если да , то почему меняли двигатель ? и как определили что нет сигнала на открытие форсунок?
да со старого.а двигатель меняли потому что с пробитым блоком машинка ну никак не едет,вот и решили что надо менять....)а отсутствие сигнала определили путём тыка.выбили форсунки,подсоединили к рампе и фишке на стартер тыц и вооля,ничего нет.

Давай в одной теме писать....
Что за обороты стартером 170 из 220? Питание на форсы приходит? Еще раз проверь давление в рампе в момент старта. Если заведется с эфира, то 90% нет нужного давления в рампе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай в одной теме писать....
Что за обороты стартером 170 из 220? Питание на форсы приходит? Еще раз проверь давление в рампе в момент старта. Если заведется с эфира, то 90% нет нужного давления в рампе

был немного подсажен акум,и из положенных при старте 200 у меня выдавало 170.по идее с буксира должна взять,а она молчит.питание на форсы приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярка есть в баке?

4 деления.если есть чем помочь,давай по делу?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был немного подсажен акум,и из положенных при старте 200 у меня выдавало 170.по идее с буксира должна взять,а она молчит.питание на форсы приходит.

Скажи "по-русски" что за цифры...я что-то никак не могу понять. И как,чем определили эти цифры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи "по-русски" что за цифры...я что-то никак не могу понять. И как,чем определили эти цифры

клип выдавал что при заводке обороты 170 а минимальные для старта должны быть не ниже 200,вот я и решился с буксира но тоже никак.вывод:значит проблема не в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все теперь понятно :laugh: Это не обороты а давление в рампе. Заводи с эфира и проверяй форсы на слив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все теперь понятно :laugh: Это не обороты а давление в рампе. Заводи с эфира и проверяй форсы на слив

ты точно в этом уверен????просто я уже голову всю сломал.а тогда почему с буксира не чихнула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну процентов на 90% уверен что нет нужного давления. Эфир во впуск и все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну процентов на 90% уверен что нет нужного давления. Эфир во впуск и все станет ясно.

спасибо.проверим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипом же можно посмотреть давление топлива при запуске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю это сами форсунки проблему делают. на делфи они очень нежные. очень много раз сталкивался что при простом снятии и установке обратно с соблюдением всех осторожностей уже начинались проблемы. можно попробовать " расшевелить" их просто подав команду клипом , при этом должен раздаватся звук ( если форсунка отработало команду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 деления.если есть чем помочь,давай по делу?!

Я просто вспомнил, как Сан-Санычу на протяжении 3-х часов пытались завести свежекупленную, обсохшую Л3, в салоне оффдиллера. Извиняюсь, что не по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто вспомнил, как Сан-Санычу на протяжении 3-х часов пытались завести свежекупленную, обсохшую Л3, в салоне оффдиллера. Извиняюсь, что не по теме.

подтверждаю, такие случаи бывают. например к нам в гараж привезли как то машину на эвакуаторе с жалобой на незаводку - целый день ковырялись, оказалось бензина в баке нет! кстати такой сценарий вполне реален если указательуровня топлива врёт. всё это конечно не относится к топикстартеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... целый день ковырялись, оказалось бензина в баке нет!

Это указывает на квалификацию мастеров. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю это сами форсунки проблему делают. на делфи они очень нежные. очень много раз сталкивался что при простом снятии и установке обратно с соблюдением всех осторожностей уже начинались проблемы. можно попробовать " расшевелить" их просто подав команду клипом , при этом должен раздаватся звук ( если форсунка отработало команду)

пробывали с клипа.форсунки подают голос,а в остальном по нулям...я просто грешу на блок управления.просто когда движок клина словил я попытался стартером крутануть и сгорел предохранитель на + клемме самый большой!может после этого куда в блок и чмякнуло чего?!преобрёл новый блок,данные перекинул,а толку нет.тут в дело вступает иммобилайзер.вот теперь хочу спросить можно ли как отключить его?желательно в Минске.а может кто советом поможет как и что сделать?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ты не там капаешь, если бы был иммо у тебя бы даже зажигание не вкл. Вот с блоком накосячить могли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ты не там капаешь, если бы был иммо у тебя бы даже зажигание не вкл. Вот с блоком накосячить могли...

с новым блоком карту вставляю на старт стартер чутка крутанёт и сигнал на панели иммобилайзер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ в порядке? Попробуй старый блок на место вернуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ в порядке? Попробуй старый блок на место вернуть

ставил.иммобилайзер молчит.пробывал твой совет по быстрому пуску,никаких продвижений.нет впрыска,а сигнал только из блока и его нет!может на новом что и показало бы так вот что с иммо делать не знаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стартер не крутит, конечно не заведется... С этого надо было и начинать рассказ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стартер не крутит, конечно не заведется... С этого надо было и начинать рассказ

можно ли отключить иммо??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно конечно.

подскажи как???при помощи клипа,или очередного "куллибина"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли отключить иммо??

Ты же в Минске живешь??!!! Понимаю, что сейчас буду "закидан помидорами", но уж тебе сам бог велел заехать на Бабушкина 19 к Евгению..))) :to_become_senile: Живя в Минске проблем быть не должно..))) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип тут бессилен. Надо мозги править. лампочка иммо после старта часто моргает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же в Минске живешь??!!! Понимаю, что сейчас буду "закидан помидорами", но уж тебе сам бог велел заехать на Бабушкина 19 к Евгению..))) :to_become_senile: Живя в Минске проблем быть не должно..))) :don-t_mention:

Плюсану, тут дистанционно сложно помочь. Реально с машиной надо работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип тут бессилен. Надо мозги править. лампочка иммо после старта часто моргает?

горит постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз уточню АКБ, старатер полностью исправны? Питание везде приходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

горит постоянно.

Звони земляку..))) +375 297 544 109.. Евгений.. Он поможет..))) :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз уточню АКБ, старатер полностью исправны? Питание везде приходит?

да.это всё в норме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

преобрёл новый блок,данные перекинул,а толку нет.тут в дело вступает иммобилайзер.вот теперь хочу спросить можно ли как отключить его?

С этого и надо было начинать.
Про то, кто есть в Минске я даже писать не буду )))

 

ЗЫ: и это, очень интересно с помощью чего перекидывал данные со старого блока в новый?

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...
25.10.2014 в 12:52, zahar100 сказал:

я думаю это сами форсунки проблему делают. на делфи они очень нежные. очень много раз сталкивался что при простом снятии и установке обратно с соблюдением всех осторожностей уже начинались проблемы. можно попробовать " расшевелить" их просто подав команду клипом , при этом должен раздаватся звук ( если форсунка отработало команду)

Привет всем.)

С наступившим Новым годом и наступающим рождеством!!

Всем здоровья и всего самого доброго!

Нужен совет, помогите правильно провести эту диагностику? Как корректно подать сигнал на 2 форсунку?

Если я правильно понимаю, то включаем зажигание (не заводим), подключаюсь клипом, захожу в блок впрыска, включаю ремонтный режим, а вот дальше как подать команду АС006, чтобы услышать этот цикл из 5 команд управления форсункой? И как он звучит? 5 щелчков? Или один? Нужно ли снимать форсунку для этого или и так можно услышать? Реально вся надежда на форум, здесь я не нашёл людей, кто бы это делал. Сразу форсунку на замену говорят, а вот если и она будет в аварию уходить, то тогда только начнут проводку ковырять.. Не хочется впустую деньги выкидывать..))

Буду рад любой помощи! Заранее спасибо!

Дополню. Машина заводится и передвигается самостоятельно, но холостые плавают в пределах 800-1000 и при движении дёргается,  Чек по впрыску то появляется, то пропадает (уходя при диагностике в запомненные), клип показывает DF 027 СО (разомкнутая цепь). Логично, что что-то с проводкой, но меня убеждают, что померла форсунка. А в Вологде спасение утопающих дело рук самих утопающих..)))

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, zahar100 сказал:

какая модификация двигателя?

к9к 728

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.01.2022 в 14:28, mironov сказал:

Привет всем.)

С наступившим Новым годом и наступающим рождеством!!

Всем здоровья и всего самого доброго!

Нужен совет, помогите правильно провести эту диагностику? Как корректно подать сигнал на 2 форсунку?

Если я правильно понимаю, то включаем зажигание (не заводим), подключаюсь клипом, захожу в блок впрыска, включаю ремонтный режим, а вот дальше как подать команду АС006, чтобы услышать этот цикл из 5 команд управления форсункой? И как он звучит? 5 щелчков? Или один? Нужно ли снимать форсунку для этого или и так можно услышать? Реально вся надежда на форум, здесь я не нашёл людей, кто бы это делал. Сразу форсунку на замену говорят, а вот если и она будет в аварию уходить, то тогда только начнут проводку ковырять.. Не хочется впустую деньги выкидывать..))

Буду рад любой помощи! Заранее спасибо!

Дополню. Машина заводится и передвигается самостоятельно, но холостые плавают в пределах 800-1000 и при движении дёргается,  Чек по впрыску то появляется, то пропадает (уходя при диагностике в запомненные), клип показывает DF 027 СО (разомкнутая цепь). Логично, что что-то с проводкой, но меня убеждают, что померла форсунка. А в Вологде спасение утопающих дело рук самих утопающих..)))

прозвонить проводку от эбу до форсунки , состояние разьемов если все нормально то всего вернее что сама форсунка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 662
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Marinapbn
    Новый пользователь
    Marinapbn
    Регистрация