espace Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 на салоне в Сан Паулу представлен концепт нового пикапа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Рено Брависимо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Вот это уже возбуждает.В серию бы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Вот это уже возбуждает.В серию бы... Здесь все же может быть большой затык-я имею в виду теснота на втором ряду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bruder Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Блин, а мне очень нравиться. Был бы он еще с честным ПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Nissan Navara? Volkswagen Amarok? Много ли у нас или в Европе таких авто? Думаю, что для американского рынка в самый раз. Но не для нас и не для Европы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Л-200,Уаз Патриот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Nissan Navara? Volkswagen Amarok? Много ли у нас или в Европе таких авто? Думаю, что для американского рынка в самый раз. Но не для нас и не для Европы. Смотря за какие деньги.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Класс. Самое то для тех кто на природу часто ездит, да даже для дачников. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Л-200,Уаз Патриот. SY Action Sport еще, он поближе будет, наверное, по деньгам.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Смотря за какие деньги.. Вадик, о чем ты? Рено свернуло поставки в Россию Сценик-3, семейного минивэна, который по любому будет продаваться большими обьемами чем пикапы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Вадик, о чем ты? Рено свернуло поставки в Россию Сценик-3, семейного минивэна, который по любому будет продаваться большими обьемами чем пикапы. Отстаю от новостей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Рено свернуло поставки в Россию Сценик-3, семейного минивэна, который по любому будет продаваться большими обьемами чем пикапы. ИМХО, дешевый пикап на основе Дастера продавался бы в РФ гораздо лучше, чем дорогой Сценик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) Вадик, о чем ты? Рено свернуло поставки в Россию Сценик-3, семейного минивэна, который по любому будет продаваться большими обьемами чем пикапы. кому нафиг нужен семейный минивен без багажника для перевозки навоза и стройматериалов? Изменено 29 Октября 2014 пользователем god1941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 А вот и пресс релиз подоспел:RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШОУ-КАР DUSTER OROCH В САН-ПАУЛУ 29 октября, 2014 RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШОУ-КАР DUSTER OROCH В САН-ПАУЛУ На 28-м Автосалоне в Сан-Паулу Renault представляет публике мировую премьеру - шоу-кар Duster Oroch. Duster Oroch, разработанный латиноамериканским дизайнерским бюро Renault (RDAL), — это стильный концепт пятиместного пикапа, обладающего чертами истинного кроссовера, который идеально подойдет для активного отдыха. Цвет кузова шоу-кара представляет собой эксклюзивную комбинацию из матово-белого цвета с оранжевым. Внешний вид автомобиля подчеркивает его спортивный характер и напоминает о мире кайт-серфинга, который так популярен в Бразилии и которым вдохновлялись местные дизайнеры. Передняя часть Duster Oroch выполнена в новом фирменном стиле с элементами концепт-кара D-Cross - оригинальной интерпретации Renault Duster, которая была представлена на Автосалоне в Сан-Паулу в 2012 г. «Шоу-кар Renault Duster Oroch обладает мощной, уверенной «осанкой», которая нравится клиентам. В этом концепте отражается эмоциональность, характерная для латиноамериканского дизайна, — говорит Лоренс ван ден Акер, вице-президент по корпоративному дизайну Группы Renault. — Местная дизайнерская команда предложила новое видение модели Renault Duster, который сам по себе является автомобилем с яркой индивидуальностью». Интегрированные рейлинги на крыше окружают панорамный люк, который дает естественное освещение салона и создает ощущение пространства внутри автомобиля. Задняя часть кузова имеет специальную конструкцию, которая позволяет безопасно перевозить несколько досок для кайта-серфинга. Сзади установлены две камеры для съемки запоминающихся спортивных моментов. Их угловое поле съемки составляет 80° и 140° для полного охвата картинки снаружи. В Renault Duster Oroch имеется просторный салон, высокий дорожный просвет, 18-дюймовые колеса и широкие боковые защитные молдинги. Сиденья атомобиля выполнены в новейшей технологии Cover Carving, которая подразумевает использование дополнительного слоя пены внутри сиденья для увеличения его срока службы. Внутренняя отделка Renault Duster Oroch напоминает о мире водных видов спорта. Флуоресцентные оранжевые элементы делают черный салон ярким. Передняя панель, дверные вставки и некоторые детали сидений сделаны из материала, который используется для гидрокостюмов. Доля пикапов в Южной Америке составляет примерно 75% рынка (920 000 автомобилей) коммерческого транспорта. Renault уже объявила о планах выйти на рынок пикапов с двумя моделями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boing747 Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Рено свернуло поставки в Россию Сценик-3 ИМХО, провал обусловлен не реальным ценником - за 1.5 ляма есть чего выбрать. Он изначально вроде Меган Сценик назывался, вот стоил бы он как М3 - был бы популярен, а так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 ИМХО, провал обусловлен не реальным ценником - за 1.5 ляма есть чего выбрать. Он изначально вроде Меган Сценик назывался, вот стоил бы он как М3 - был бы популярен, а так... и еще Zafira лучше его по многим параметрам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Вадик, о чем ты? Рено свернуло поставки в Россию Сценик-3, семейного минивэна, который по любому будет продаваться большими обьемами чем пикапы. Борис, причем Сценик к пикапу? Решения принимаются на основе рентабельности модели, а не типа кузова. При определенной цене у нас спрос на пикапы может быть выше, чем на компакт-минивены, т.к. последние активно вытесняются кроссоверами. Но пока это дележ не убитого медведя, машины еще нет, это только прототип. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 и еще Zafira лучше его по многим параметрам Почему только в Европе, на основном рынке для этих машин, Зафира продается хуже Сценика, который опять в прошлом году был самым продаваемым компакт-веном в Европе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boing747 Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 машины еще нет, это только прототип. А вот это самое главное - уйдет в серию унылый фейс и конский ценник, и все, пиши пропало... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 А вот это самое главное - уйдет в серию унылый фейс и конский ценник, и все, пиши пропало... Не замечал, чтобы у Дастера был "конский" ценник. Самое интересное, что в Рено еще цены не знают, а на форуме уже вся информация есть ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Nissan Navara? Volkswagen Amarok? Много ли у нас или в Европе таких авто? Думаю, что для американского рынка в самый раз. Американцам такая "мелочь" вряд ли понравится. У них мания величия А у нас, наверное, пошёл бы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Американцам такая "мелочь" вряд ли понравится. У них мания величия А у нас, наверное, пошёл бы... Рено не собирается продавать эту машину в США, речь идет о Бразилии. Надеюсь, что Бразилия еще не стала 51-ым штатом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Американцам такая "мелочь" вряд ли понравится. У них мания величия А у нас, наверное, пошёл бы... Могу смело сказать за себя- ябкупил. Это не кашалотные рамные неуправляемые л200 и навары, а автомобиль на хорошо зарекомендовавшем себя шасси,+ огромный багажник+незаурядная для кроссовера проходимость+ старые проверенные двигатели без роботов,мега-турбин и прочего. А про американцев-да,им надо большое и литрами жрущее. Но опять же: Я бы купил при адекватном ценнике.за 800 он пошел бы вполне,а вот за млн+ это уже не мое было бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 Могу смело сказать за себя- ябкупил. Поддерживаю! Везите нам две! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 При определенной цене у нас спрос на пикапы может быть выше, чем на компакт-минивены, т.к. последние активно вытесняются кроссоверами. Вот такой постулат и вызывает у меня лично, огромадные сомнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) Вот такой постулат и вызывает у меня лично, огромадные сомнения. А я тебя видел сегодня в 7.24 на повороте с северного, ты налево а я направо поворачивал))) Изменено 31 Октября 2014 пользователем Vadim Chernyavsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 Вот такой постулат и вызывает у меня лично, огромадные сомнения. Боря, твои сомнения основанные на ощущениях, а я приведу цифру. За 9-ть месяцев этого года в России минивенов всех классов всех производителей продано 22240 шт., это против 30 990 шт. в прошлом году, это слезы для такого большого рынка как у нас. Доля минивенов на рынке совратилась за год с 1,6 до 1,3%. При этом кроссоверов/внедорожников всех классов продано 585590 шт., их доля увеличилась с 32,3 до 34,9%. Продажи кроссоверов/внедорожников сократились на падающем рынке на 5%, а миневенов на 28%, при этом весь рынок сократился на 11,6%. Говорить, что в России есть сегодня какие-либо перспективы продаж минивенов очень сложно, их сожрали кроссоверы. Что касается полноприводного пикапа, то это узкий сектор (около 0,8% рынка), но в нем нет предложения иномарок в ценовой категории до 800 тыс. При этом существуют профессиональные потребители машин этого класса, многим из которых бюджет не позволяет покупать дорогие машины, и сейчас они вынуждены использовать автомобили с другим кузовом. Учитывая это обстоятельство и цену Дастера, я могу предположить, что у нас можно продавать 7-10 тыс. таких автомобилей в год, а это уже неплохой бизнес. При этом продавать такое же количество Сцеников в России просто нереально. Но как я уже писал, пока мы делим шкуру не убитого медведя, машины еще нет и говорить о ее перспективах пока рано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) Так со сцеником все просто - цена высока, а комплектации предлагаемые нам были скудными! Никаких преимуществ перед кроссами в части вместимости не было - гранд с 7 местами не поставлялся! Изменено 31 Октября 2014 пользователем ANDREY_L Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 Маркман Э.В.,Эдуард, сколько всего Пикапов продано? Это точень спицифический тип кузова, чтобы говорить, что его будет продаваться больше чем минивэнов, даже при вкусной цене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 сколько всего Пикапов продано? Москва забита пикапами начиная от небольших и бюджетных Рейнджеров и НП300 и до РАМ 1500 и Риджлайнов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 Маркман Э.В.,Эдуард, сколько всего Пикапов продано? Это точень спицифический тип кузова, чтобы говорить, что его будет продаваться больше чем минивэнов, даже при вкусной цене. Несложно посчитать - 13 540 машин. Но и Дастеров когда-то не продавалось совсем, а теперь 57 тыс. шт. - это каждый 10-й проданный в России кроссовер/внедорожник и четвертый по продаваемости автомобиль в России. Есть от чего стартовать с еще одним кузовом. При этом Рено волнует сколько будет продаваться их автомобилей, а не всего в классе. У пикапа на базе Дастера есть потенциал в несколько тысяч машин, а у Сценика он на порядок меньше. При этом поверь, что через 5-6 лет минивенов будет продаваться столько же, сколько и пикапов. Первые еще сократятся, а вторые немного вырастут. Ты смотришь на ситуацию с точки зрения своих потребностей, я стараюсь увидеть тенденции на рынке. Поэтому я еще помню про корпоративных клиентов, а ты смотришь на ситуацию только как частный покупатель. Так со сцеником все просто - цена высока, а комплектации предлагаемые нам были скудными! Никаких преимуществ перед кроссами в части вместимости не было - гранд с 7 местами не поставлялся! Почему тогда у других производителей не продаются минивены, а их доля на рынке стремительно падает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 Несложно посчитать - 13 540 машин. Поживем, увидим, рискнет ли Рено играть так. На мой взляд, лучше минивэн эконом класса, чем пикап эконом класса. А Рено есть что предложить рынку. Например та же Лоджи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 На мой взляд, лучше минивэн эконом класса, чем пикап эконом класса. Не в этой стране!)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 Поживем, увидим, рискнет ли Рено играть так. На мой взляд, лучше минивэн эконом класса, чем пикап эконом класса. А Рено есть что предложить рынку. Например та же Лоджи. По поводу Лоджи на нашем рынке есть большие сомнения, впрочем, и пикапа пока нет вообще )) Я знаю ближайшие планы Рено, и они направлены в тот сегмент рынка, который будет востребован без сомнений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 Нууу,может они решат расширить аудиторию просто. Поскольку дастер тоже,вроде как, позиционировался как кроссовер для молодых,но снискал славу как автомобиль для людей 40+,а пикап как раз и займет нишу.Тем более изобретать ничего не надо- все уже ездит по России и проверенно,просто новый кузов .А вот отдельную новую модель начать ввозить-это,я думаю,в случае неудачи вызовет больше потерь,чем рискнуть пикапчиком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 Почему только в Европе, на основном рынке для этих машин, Зафира продается хуже Сценика, который опять в прошлом году был самым продаваемым компакт-веном в Европе. Только Зафира сейчас везде продается в Москве, а Сценик нет. После ухода из России Сценик, Зафира будет продаваться еще лучше. Тем более сейчас вышла новая Зафира и двигателей у нее много. Французы поставляли только две модификации Сценик с двумя слабыми моторами. ВОт и проиграли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 Только Зафира сейчас везде продается в Москве, а Сценик нет. После ухода из России Сценик, Зафира будет продаваться еще лучше. Тем более сейчас вышла новая Зафира и двигателей у нее много. Французы поставляли только две модификации Сценик с двумя слабыми моторами. ВОт и проиграли Я бы не горячился насчет хороших продаж Зафиры. За девять месяцев продано 3400 машин, причем новых, которая называется Tourer, менше 1000 шт. В основном продается старая Family, ровесница еше Сценика II. Никакие новые двигатели ни кому не нужны. Падение продаж Зафиры к прошлому году 30%, а Опеля в целом 21%. Многие дилеры на грани выживания. О каком выигрыше можно говорить в такой ситуации? Автомобильный бизнес - это не красивый картинки в интернете, это жестокая реальность, далекая от Ваших радостных и наивных представлений о жизни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 Я бы не горячился насчет хороших продаж Зафиры. За девять месяцев продано 3400 машин, причем новых, которая называется Tourer, менше 1000 шт. В основном продается старая Family, ровесница еше Сценика II. Никакие новые двигатели ни кому не нужны. Падение продаж Зафиры к прошлому году 30%, а Опеля в целом 21%. Многие дилеры на грани выживания. О каком выигрыше можно говорить в такой ситуации? Автомобильный бизнес - это не красивый картинки в интернете, это жестокая реальность/ Все прекрасно понимают, что сейчас в первую очередь распродается Фэмили, так как эта старая модель и она продается с хорошими скидками, поэтому ее и покупают. Закончится...будут покупать Тоурер больше. А с учетом того что не будет официальных продаж Сценик, то Тоурер будет продаваться еще лучше. Сценик не плохая машина. Но на сайте ПАЦ есть одна простейшая модель стоимостью больше миллиона рублей. С МКП и со слабым мотором в 110 л.с. Как думаете какую машину купят в первую очередь? Сценик за 1 100 000 руб. Или Фольксваген Тигуан за 890 000 руб? По поводу автомобильного рынка не надо быть таким пессиместичным. В Рольф более радужные настроения. В Рольфе работает мой старый знакомый. Они прогнозируют весной 2015 г отличные продажи. И не потому что это сезон. А в связи с расчетом циклических продаж новых машин, так как на этот период у многих подходит к концу ресурс старых машин. Ну и ребята будут делать упор на продажу БУ машин, не тред-ин а именно продажа БУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 Все прекрасно понимают, что сейчас в первую очередь распродается Фэмили, так как эта старая модель и она продается с хорошими скидками, поэтому ее и покупают. Закончится...будут покупать Тоурер больше. А с учетом того что не будет официальных продаж Сценик, то Тоурер будет продаваться еще лучше. Сценик не плохая машина. Но на сайте ПАЦ есть одна простейшая модель стоимостью больше миллиона рублей. С МКП и со слабым мотором в 110 л.с. Как думаете какую машину купят в первую очередь? Сценик за 1 100 000 руб. Или Фольксваген Тигуан за 890 000 руб? По поводу автомобильного рынка не надо быть таким пессиместичным. В Рольф более радужные настроения. В Рольфе работает мой старый знакомый. Они прогнозируют весной 2015 г отличные продажи. И не потому что это сезон. А в связи с расчетом циклических продаж новых машин, так как на этот период у многих подходит к концу ресурс старых машин. Ну и ребята будут делать упор на продажу БУ машин, не тред-ин а именно продажа БУ Насколько надо не видеть очевидных вещей, чтобы писать такую ерунду. Зафира Туреер и Зафира Фемели продаются паралельно с 2011 года, и все это время фактически продается только Фэмели. Продажи модели упали за год на 30%, о каких хороших продажах Вы говорите? На Туреер скидка сейчас будет больше, че на Фемели, да еще во все места поцелуют, если купите. Если не станет на рынке Фемели, то продажи будут в пределах 1000 шт. на всю страну в год. Коль Вы уже такой великий маркетолог и знаток автомобильного рынка, наконец объясните всем нам, что мы делаем не так, что кроссоверов и внедорожников продается почти 600 тыс., а таких нужных для всех минивенов всего 20 тыс.? Что Вы сравниваете Тигуан со Сценик, сравните с ним Туран. Почему один продается в количестве 15 тыс., а другой в количестве нескольких сотен? Немцы тоже все неправильно делают, как и французы? Правда, надо заметить, что никакого Тигуана за 890 000 нет, никто не покупает машину с двигателем 1,4 и моноприводом. Да и и интерес к модели падает на те же 30%, т.к. скидки сейчас можно получить на любой автомобиль, в том числе и на Сценик и на любую другую машину, и гораздо больше, чем 49 тыс. на Тигуан. И уж про пессимизм, Вы просто порадовали. Ваш товарищ в Рольфе в отделе гадания на кофейной гуще работает? Им уже сообщили о падении курса Евро до 40 руб. весной, или нефть станет 120 долларов стоить, а стоимость кредитов упадет в два раза. Я не знаю на каком уровне Вы общаетесь в Рольфе, но я неплохо знаком с директором всего розничного направления. Не слышал от Татьяны Марковны в последнее время особо оптимистичных заявлений, впрочем как и от других руководителей дилерских компаний. Да и с подержаными автомобилями большой вопрос. Здесь потенциал не в какой-либо грандиозной смене парка, а в том, что дилеры пока продают толко 15% подержаных автомобилей на рынке. Здесь мы скорее будем забирать этот рынок у частника, чем расти вместе с рынком. Скорее всего в следующем году многие владельцы будут вынуждены отказаться от смены машины из-за роста цен, дорогих кредитов и нестабильной обстановки. В любом случае, продажи подержаных машин пока не могут заменить дилерам продажи новых. Поэтому, дай бог, чтобы в следующем году рынок остался хотя бы на уровне этого года. Анатолий, я очень жалею, что Вы не работаете в автомобильном маркетинге, с Вашей наивностью и непосредственностью Вы бы в легкую разорили бы парочку наших конкурентов. Вся дилерская сеть Рено была бы Вам благодарна )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 А мне кажется, что лидерские сети, не имеющие народных автор как Логан или Рио с солярисом тупо обанкротятся. Ибо пока что , как мне кажется, все будет только хужн Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 А мне кажется, что лидерские сети, не имеющие народных автор как Логан или Рио с солярисом тупо обанкротятся. Ибо пока что , как мне кажется, все будет только хужн Наоборот, продажи машин премиум класса, только выросли. И маржа на продаже дешевой машины 3-8%. А на дорогой машине можно заработать и 15%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 Наоборот, продажи машин премиум класса, только выросли. И маржа на продаже дешевой машины 3-8%. А на дорогой машине можно заработать и 15%. Анатолий, в очередной раз говорю Вам, не пишите о чем не имеете представления. О каком росте премиума Вы пишите, если из большой тройки в плюсе только Мерседес, а Ауди и БМВ в минусе. Выросли Лексус и Ленд Ровер. Также выросло Вольво на 6%, но они в прошлом году упали более чем на 20%, поэтому это рост и близко не отыгрывает это падение. При этом практически во всем премиуме огромные распродажи, скидки в сотни тысяч рублей. Маржи в 15% там не видели с 2008 года, в лучшем случае не более 10%, да и то со всеми бонусами, а прямая маржа еще ниже. В массовом секторе давно уже маржа не более 5%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
44 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.