Птицын Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) Весим машинку и сдергиваем колесья Пошли крутить, что видим связывающее кузов с подрамником Изменено 29 Октября 2014 пользователем Птицын Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 подвязываем радиаторы ну и на последок, откручиваем задние болты крепления Не забываем отключить шнурки, от датчиков АБСки и карданчик рулевой в салоне у педалей.. Выдергивать удобней вдвоем ( тяжелый гад) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 подвязываем радиаторы ну и на последок, откручиваем задние болты крепления Не забываем отключить шнурки, от датчиков АБСки и карданчик рулевой в салоне у педалей.. Выдергивать удобней вдвоем ( тяжелый гад) Нь, да, снимал один подрамник, почувствовал что он действительно будет не подъёмным и решил его только приспустить, теперь думаю о правильности своего решения. А так смотрю, делай что хочешь с подрамником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 Рулевую рейку можно не снимать, просто подвязать к приемной трубе. Снимать одному не сложно, вот ставить тяжеловато. Я ложил доску поперек ямы и подкатным гидравлическим домкратом поднимал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
романя 69 Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 подвязываем радиаторы ну и на последок, откручиваем задние болты крепления Не забываем отключить шнурки, от датчиков АБСки и карданчик рулевой в салоне у педалей.. Выдергивать удобней вдвоем ( тяжелый гад) Заднюю часть подрамника можно снимать не снимая передней части. Проверено лично два раза, при замене сайлентблоков и при замене рейки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 Рулевую рейку можно не снимать, просто подвязать к приемной трубе. Снимать одному не сложно, вот ставить тяжеловато. Я ложил доску поперек ямы и подкатным гидравлическим домкратом поднимал. В первый раз снимал, тоже так думал, но когда снимал подвязаную рейку, многое осознал. Сейчас умней, так как в планах, за одно и тяги рулевые махнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 Заднюю часть подрамника можно снимать не снимая передней части. Проверено лично два раза, при замене сайлентблоков и при замене рейки. Возможно твоя правда, но она мне мешалась, так как поддон скинуть нужно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
романя 69 Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 Возможно твоя правда, но она мне мешалась, так как поддон скинуть нужно Тогда вопросов нет, я же снимал для замены сайлентов.))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.