Пример HTML-страницы
summitty

Проблемы с запуском двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! С наступлением холодов проявилась такая проблема. Вытягиваю подсос, завожу машину. Всё нормально заводится. Т.к. обороты высокие, немного убираю подсос, обороты тоже хорошие, машина какое-то время работает, потом обороты сами резко падают и машина глохнет. После этого тоже заводится нормально, но стоит хоть немного убрать подсос - глохнет. В тёплое время года таких проблем не наблюдалось. Что подскажете, где копать?

 

Диагатель 1.4 С2J. Карб Weber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прогретая без подсоса тоже глохнет? тогда засорился жиклер хх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прогретая без подсоса тоже глохнет? тогда засорился жиклер хх.

Да, на прогретой тоже обороты падают и глохнет. Но летом у карбюраторщика разбирали весь карб, чистили всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на прогретой тоже обороты падают и глохнет. Но летом у карбюраторщика разбирали весь карб, чистили всё.

Сними воздушный фильтр и побрызгай очистителем карба/инжектора по инструкции. Мне помогает.
На оборотах на ходу не дергается? Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними воздушный фильтр и побрызгай очистителем карба/инжектора по инструкции. Мне помогает.
На оборотах на ходу не дергается?

Очиститель не помогает. Ехать на ней не решаюсь. Как прогреется, подсос убираю, обороты не падают, довольно высокие (но слышно, что плавают). Через какое-то время опять глохнет. Вообщем работает только на высоких оборотах. Точнее сказать на очень высоких. Просто немного убрать подсос, чтобы работала на немного повышенных не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очиститель не помогает. Ехать на ней не решаюсь. Как прогреется, подсос убираю, обороты не падают, довольно высокие (но слышно, что плавают). Через какое-то время опять глохнет. Вообщем работает только на высоких оборотах. Точнее сказать на очень высоких. Просто немного убрать подсос, чтобы работала на немного повышенных не получается.

Ну что тебе посоветовать? Разбирай карб, прочищай, продувай меняй ремкомплект, если не поможет, то меняй весь карб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что тебе посоветовать? Разбирай карб, прочищай, продувай меняй ремкомплект, если не поможет, то меняй весь карб.

Уже подумываю не заменить ли его на Солекс.

 

А может регулятор холостого хода? В задней части карюратора (со стороны лобового стекла) снизу стоит какой-то регулятор\датчик, по виду вроде похож как рег. хх на картинках. Карбюраторщик тогда ещё сказал, что у меня от какой-то нашей машины стоит, и что по хорошему надо бы натйти оригинальную запчасть.
Кстати, может кто подскажет номер оригинала?

Изменено пользователем summitty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже подумываю не заменить ли его на Солекс.

 

А может регулятор холостого хода? В задней части карюратора (со стороны лобового стекла) снизу стоит какой-то регулятор\датчик, по виду вроде похож как рег. хх на картинках. Карбюраторщик тогда ещё сказал, что у меня от какой-то нашей машины стоит, и что по хорошему надо бы натйти оригинальную запчасть.
Кстати, может кто подскажет номер оригинала?


77 01 031 617
Но что-то не бъется в эксисте, да и дорогой этот клапан. Ну, на сколько я знаю, этот клапан перекрывает подачу топлива, когда ногу с педали газа убираешь и больше ни для чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да прочисти жиклёр холостого хода, может в нём дело. Он засраться в любой момент может, а не по плану через 2 года не ранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же машина и она тоже с начала этой зимы стала глохнуть на подсосе по утрам. Я завожусь так. Вставил ключ. Десять нажатий на газ. Полностью вытаскиваю подсос. Выжимаю сцепление. Завожу. Через пол минуты убираю подсос до середины и бросаю сцепление. Дальше машина прогревается минут 8-10, после чего обороты резко падают и машина глохнет даже если снова вытащить подсос на полную. Выключаю зажигание. Снова завожу, машина бодро заводится, убираю подсос до середины. Если убрать подсос полностью, то заглохнет, поэтому с наполовину вытянутым подсосом прогреваюсь еще минут 5, почти до срабатывания вентилятора. Теперь подсос можно задвигать, машина уже не заглохнет. В сервисах в карбюратор даже заглядывать не хотят. Вот так я теперь каждое утро по 15 минут играю на подсосе как на кларнете. :lol:
summitty, если решите эту проблему, пожалуйста, отпишитесь сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может регулятор холостого хода?

Это не регулятор, это - электромагнитный клапан. С ним всё просто: при включении зажигания - на него подаётся напряжение и игла, запирающая жиклёр холостого хода - отпирает его, со щелчком.
Проверить работоспособность так: при включённом зажигании - снять с него фишку - он щёлкнет закрывшись, одеть - щёлкнет открывшись.
Если не щёлкает - проверить, подаётся ли напряжение при включённом зажигании.

 

Электромагнитный клапан подойдёт от карбюратора "Озон" (от отечественной "классики").

 

1387594895_456488s-960.jpg

 

Жиклёр холостого хода можно попробовать прочистить простейшим способом:
запустить двигатель;
попросить помощника удерживать педаль газа нажатой (до 3000 об.);
подсос при этом - убрать:
вывернуть на несколько оборотов электромагнитный клапан;
завернуть.
В 8 случаях из 10-ти - засор канала холостого хода устраныется.

 

Не поможет - разобрать карбюратор и прочистить.

 

На "Солекс" - не менять. С ним всё те же проблемы засора будут в два раза острее.

 

summitty, если решите эту проблему, пожалуйста, отпишитесь сюда.

У тебя проблема совершенно другая. Подобную твоей - решал заменой бензонасоса.
Т.е.: не могу с уверенностью сказать - что проблема в бензонасосе. Но явно - в нехватке топлива. А уж почему его не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Попробую.

 

А то уж и вправду задумался о Солексе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ним всё просто: при включении зажигания - на него подаётся напряжение и игла, запирающая жиклёр холостого хода - отпирает его, со щелчком.

Да, малость лоханулся, признаю ошибку. Старость...склероз... :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же машина и она тоже с начала этой зимы стала глохнуть на подсосе по утрам. Я завожусь так. Вставил ключ. Десять нажатий на газ. Полностью вытаскиваю подсос. Выжимаю сцепление. Завожу. Через пол минуты убираю подсос до середины и бросаю сцепление. Дальше машина прогревается минут 8-10, после чего обороты резко падают и машина глохнет даже если снова вытащить подсос на полную. Выключаю зажигание. Снова завожу, машина бодро заводится, убираю подсос до середины. Если убрать подсос полностью, то заглохнет, поэтому с наполовину вытянутым подсосом прогреваюсь еще минут 5, почти до срабатывания вентилятора. Теперь подсос можно задвигать, машина уже не заглохнет. В сервисах в карбюратор даже заглядывать не хотят. Вот так я теперь каждое утро по 15 минут играю на подсосе как на кларнете. :lol:
summitty, если решите эту проблему, пожалуйста, отпишитесь сюда.

У меня тоже глохнет, если много подсос убрать, поэтому жду, пока обороты станут стабильными (мин 2-3), убираю подсос до небольшого снижения оборотов, при этом машина начинает подтраивать, жду пока обороты выровняются, грею с минуту, затем опять убираю подсос на пару щелчков, снова троит, обороты выровняются, грею еще с минуту еще убираю подсос, тут мотор работает уже устойчиво. На все уходит мин 5-7. Вот такой ритуал всю зиму. Считаю это особенностью карба (weber-32 TLDR), т.к. когда пытался решить эту проблему, разбирал карб полностью, проверял все диафрагмы, вроде все целое, все на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже глохнет, если много подсос убрать, поэтому жду, пока обороты станут стабильными (мин 2-3), убираю подсос до небольшого снижения оборотов, при этом машина начинает подтраивать, жду пока обороты выровняются, грею с минуту, затем опять убираю подсос на пару щелчков, снова троит, обороты выровняются, грею еще с минуту еще убираю подсос, тут мотор работает уже устойчиво. На все уходит мин 5-7. Вот такой ритуал всю зиму. Считаю это особенностью карба (weber-32 TLDR), т.к. когда пытался решить эту проблему, разбирал карб полностью, проверял все диафрагмы, вроде все целое, все на месте.

Да, при холодной погоде так обычно было. Сейчас даже на полностью прогретой (датчик температуры в рабочем режиме) если убрать подсос, то глохнет. На подсосе кое-как работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Чудесным образом, всё разрешилось очень просто. Когда полез смотреть клапан, увидел что на одном шланге в самом низу идущем от кабра ослаб хомут и он соскочил с трубки к которой должен быть прикреплёт. Вставил на место, всё заработало как надо. Фух)))

 

На счёт клапан. У меня вручено вот это:
post-39379-1415037958_thumb.jpg

 

При включенном зажигании снимал с него клему, никаких звуков он не воспроизводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включенном зажигании снимал с него клему, никаких звуков он не воспроизводил.

Вполне вероятно - клапан уже не рабочий и в нём откушена запирающая игла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно - клапан уже не рабочий и в нём откушена запирающая игла.

клапан был от солекса с восьмёрки, купил и поставил новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо чудес не бывает :((
Сегодня вечером все симптомы повторились. Не смог никуда поехать. Вчера весь день ездил без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером все симптомы повторились.

Разбирать и мыть-чистить карбюратор. Или опять трубочка соскочила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубочка на месте, я её хорошо закрепил. Сегодня с утра вела себя так же. Выкрутил новый клапан, поставил старый не работающий (в общем вернул к позавчерашней конфигурации, когда всё в норме было) и машина заработала как надо. Оставляю так, будем наблюдать дальше. Уже боюсь что-то загадывать. Сегодня потепление, будем ждать холодов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ну и я в туже тему. Про запуск машины с карбом все совпадает один в один. Только вот вчера произошло страшно,завел машинку на подсосе,она как давай к 3000 оборотов тянуться,испугался за движок выключил,убрал подсос. Снова завел с выжатым сцеплением и без подсоса, обороты теже. Что делать ,куда лезть, может кто подскажет?!Карбюратор все тот же Weber :). Летом чистил и менял в сервисе жиклер холостого хода,сама туда еще не лазил.Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завел машинку на подсосе,она давай к 3000 оборотов тянуться, выключил. Снова завел с выжатым сцеплением и без подсоса, обороты теже.

заклинила заслонка. снять крышку кастрюли и осмотреть заслонки. проверить их реакцию на педаль газа и подсос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Проблема с оборотами решилась,а вот проблему запуска как у Адама Каземировича так и не решается,неужели менять бензонасос,все остальное вроде в порядке,или еще можно куда то заглянуть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с оборотами решилась

У меня такое тоже было один раз позапрошлой зимой и именно 31 Декабря. Завел машину, прогрел (в то время она еще не глохла на прогреве), убрал подсос, а машина вся трясется и вибрирует как виброзвонок. :) Я в шоке несколько раз заглушал и заводил машину, но ничего не помогало. На свой страх и риск решил поехать и где-то через час езды обороты нормализовались. Больше это не повторялось.

 

а вот проблему запуска как у Адама Каземировича так и не решается,неужели менять бензонасос,все остальное вроде в порядке,или еще можно куда то заглянуть?!

Я еще со временем подметил, что машина глохнет при прогреве именно в сырую погоду, в снег и оттепель. Если же я выхожу утром на улицу и мой нос покалывает сухой морозец, то я знаю - авто не заглохнет. Еще заметил, что после полной ночной зарядки аккумулятора зарядным устройством машина по-утру не глохнет. (Было тут дело полностью разрядился аккумулятор из-за ослабления и окисления клемм после больших перепадов температур и сырости.)

 

У тебя проблема совершенно другая. Подобную твоей - решал заменой бензонасоса.
Т.е.: не могу с уверенностью сказать - что проблема в бензонасосе. Но явно - в нехватке топлива. А уж почему его не хватает...

Тогда теоретически можно предположить, что при неполностью заряженном аккумуляторе хуже работает бензонасос. А так же, что бензонасос хуже работает в сырую погоду. Или я брежу? Напомню, что конкретно мой авто глохнет только при запуске на холодную при температуре ниже нуля на 5-7 минуте прогрева и стоя на месте. Мне приходится не двигаться для того чтобы оттаяли КПП, стекла и салон. Изменено пользователем Адам Казимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда теоретически можно предположить, что при неполностью заряженном аккумуляторе хуже работает бензонасос. А так же, что бензонасос хуже работает в сырую погоду. Или я брежу? Напомню, что конкретно мой авто глохнет только при запуске на холодную при температуре ниже нуля на 5-7 минуте прогрева и стоя на месте. Мне приходится не двигаться для того чтобы оттаяли КПП, стекла и салон.

Бензонасос у нас механический,от АКБ зависит только частота вращения вала, на котором он находится,а напрямую они не связаны. А вот на периодически натыкаюсь на записи о каком то термоклапане, из-за которого и возможен плохой запуск в холодную погоду(при условии, что все в порядке). Может быть кто-то расскажет, где он должен находиться и как его заменять, или на что?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда теоретически можно предположить

Нет нельзя, и проблему я охарактеризовал как подобную.

 

Может быть кто-то расскажет, где он должен находиться и как его заменять, или на что?!

На входе в корпус воздушного фильтра. Воздействует в зависимости от температуры окружающего пространства на закрытие-открытие воздушной заслонки, перекрывающей доступ холодного воздуха.

 

Заслонуку можно перекрыть механически (заклинить чем нибудь). В холодное время - на забор горячего воздуха, в теплую - наоборот, холодного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл в этом термоклапане,если при запуске двигателя, температура воздуха, что снизу, что с боку одинакова, хотя безусловно во время движения, температура воздуха снизу возле коллектора будет расти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл в этом термоклапане...

... в том, чтоб автоматически регулировать температуру всасываемого воздуха, воздействуя на заслонку корпуса воздушного фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Сильно не пинайте - с лета являюсь владельцем сего "чуда", да и в техническом вопросе образован только "методом тыка". Пишу сюда, т.к. перечитал не одну ветку, а точь - в - точь проблемы не нашел. Девятнашка моя 93 года(вроде) карбюратор но нет подсоса, стоит электрический топл.насос в баке - вроде бы по всем прочтенным материалам получается моновпрыск, но не уверен...короче не в том дело. Настала зима, морозы - сама не заводится(ну если тепло то заводится), минуту - две покрутит стартер, пока не сдохнет батарейка и все, даже не помогает "прикурка" от соседа, зато на веревке заводится, не сразу - метров 10 протащить приходиться. Замаялся уже - прошу вашего совета!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация