Пример HTML-страницы
ayk

Что обязаны записывать в сервисную книжку?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пришло тут в голову - что с момента покупки (месяц назад) я делал у официала много чего, что теоретически может повлиять на гарантию - но абсолютно ничего из этого не записано в сервисную книжку или куда-то еще! Если решу "перебежать" - то кроме чеков у меня доказательств и нет... Должны ли мне все это записывать (перечисляю что делал):

 

- задний парктроник
- мех. замок на АКПП
- тонировка задней полусферы
- спойлер
- ксенон (ближний свет)

 

Естественно всякие брызговики, коврики, подлокотник и багажные дуги не считаю - но перечисленные выше считаю достаточно существенным вмешетельством (даже тонировку - читал на форуме что отказали в гарантийном ремонте стеклоподъемника).

 

Кто-нибудь подскажет - что должны вносмить (если вообще должны)? И куда звонить в Рено (Автофраос?) чтобы это уточнить?

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все гарантийные работы у Дилеров должны быть в единой базе. Хотя, даже по ним, хотелось бы иметь на руках бумажки. А то потом тяжело чего нибудь доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сохраняю все бумажки, которые выдавались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сохраняю все бумажки, которые выдавались

 

Я тоже. :) И это не раз мне помогало. Как доказать свою правоту, так и критично относиться к результатам осмотра на станции. Своевременый анализ этих бумаг, позволяет сэкономить и время и деньги. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все гарантийные работы у Дилеров должны быть в единой базе. Хотя, даже по ним, хотелось бы иметь на руках бумажки. А то потом тяжело чего нибудь доказывать.

 

Позвонил на горячуюю линию, там сказали:

 

1) то в сервисную книжку ничего кроме ТО не записывают (что странно - гарантийные должны вроде, да и когда что-то по ноте меняли на старой машине - тоже записали).

 

2) Если в гарантийный срок произошло что-либо в той части автомобиля куда вносились изменения (ну например полетит АКПП, на которой у меня стоит Dragon не входящий в список допоборудования Рено), то придется идти исключительно к тому официалу, у которого я этот замок ставил.

 

Посоветовали следить за тем, чтобы гарантия на любые работы, даже у официала, перекрывала бы по времени гарантию на автомобиль - иначе после окончания гарантии на допоборудование - я просто рискую потелять гарантию на авто (если официал упрется - придется доказывать что поломка произошла не из-за того что он что-то там поставил).

 

В общем - все очень расплывчато и видно что если захотят, то кинут в любой момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

ТО 0 (комплекс-сервис "Замена масла") должны в сервисную книжку занести? Или он на тех обслуживание не тянет? Кому-нибудь в сервисную книжку его записали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сервисную книжку ничего кроме ТО не записывают (что странно - гарантийные должны вроде).

Записывают только когда меняются номерные агрегаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО 0 (комплекс-сервис "Замена масла") должны в сервисную книжку занести? Или он на тех обслуживание не тянет? Кому-нибудь в сервисную книжку его записали?

 

А что такое ТО-0? Это замена масла по вашему желанию ДО наступления первого ТО? Если так, то ничего не будут записывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А что такое ТО-0? Это замена масла по вашему желанию ДО наступления первого ТО? Если так, то ничего не будут записывать.

 

Хотел я пройти во Пскове ТО-0 осенью, поскольку пробег под 7 тысяч (в тяжёлых условиях), плановое ТО-1 в апреле 2010. Позвонил официалам, где покупал авто, и спросил, в сервисную книжку мне ТО-0 по замене масла запишут? на что получил отрицательный ответ.
Был в Риге (постоянно там бываю), так на их официальном сервисе Рено мой вопрос поставил всех в недоумение: " А как-же, обязательно записываем, любые выполненные работы на гарантийном автомобиле должны, и заносятся в сервисную книжку, это требование Рено!"

 

Вот теперь и делайте выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь и делайте выводы.

ТО-0 развод чистой воды, просто в прибалтике такой фигней не занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что обязаны записывать в сервисную книжку?

 

- Отметки за успеваемость автомобиля в деле обогащения производителя и его сервисной сети деньгами от ремонта вашего авто.
Чем больше отметок, тем лучше производителю и хуже вам!

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО-0 развод чистой воды, просто в прибалтике такой фигней не занимаются.

 

А почему сразу фигня?

 

Заменили масло, внесли запись в сервисную книжку о прохождении ТО-0, теперь поеду на ТО-1.
А Рашен официал при своих "у нас так принято" остается, без бабок и клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что обязаны записывать в сервисную книжку?

 

- Отметки за успеваемость автомобиля в деле обогащения производителя и его сервисной сети деньгами от ремонта вашего авто.
Чем больше отметок, тем лучше производителю и хуже вам!

 

Так вот, при отсутствии таковой записи, Вас запросто могут с гарантии снять, доказав, что Вы сами вне официального сервиса вскрывали маслосливную пробку, меняли фиг знает на какое масло, показав Вам-же отметки от воротка на этой самой пробке, и будут правы.
Кстати, наши сервисмены такую возможность в разговоре не исключили, заменить масло не отказывались, но отметку в сервисной книжке делать отказались.

 

Поэтому выбор в дальнейшем сервисном обслуживании пал на Латвию.

 

Здесь уважаемые в других постах правильно писали, что если к Вам продавцы или сервисмены не проявляют должного внимания, лучше с ними не связываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему сразу фигня?

 

Заменили масло, внесли запись в сервисную книжку о прохождении ТО-0, теперь поеду на ТО-1.
А Рашен официал при своих "у нас так принято" остается, без бабок и клиентов.


Не фигня. Клиент вправе менять масло так часто, как ему вздумается. Но в сервисной книжке делаются только отметки о плановых ТО согласно официальной процедуре и документам, регламентирующим сервисное обслуживание а/м на СТО дилеров.
Если бы производитель в обязательном порядке настаивал на ТО-0 как части гарантийного обслуживания, тогда это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, при отсутствии таковой записи, Вас запросто могут с гарантии снять, доказав, что Вы сами вне официального сервиса вскрывали маслосливную пробку, меняли фиг знает на какое масло, показав Вам-же отметки от воротка на этой самой пробке, и будут правы.

Сохраняйте документы, свидетельствующие о том, что Вы меняли масло у ОД (акт приемки-сдачи, чеки, счета-фактуры) и проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записывают только когда меняются номерные агрегаты.

 

Очевидно Вы сами в это уверовали, поскольку Вас убедила жизнь, что в России "так принято".
К сожалению, это не правильно, но мы почему-то продолжаем мириться с этим.

 

Напротив, в Еврозоне ( дело было в Латвии), совершенно наоборот, на официальных станциях Рено записывают в сервисную книжку всё, о произведенные работы по автомобилю, ссылаясь на требование производителя, о чем я уже писал.

 

А на горячей линии Рено в Москве вероятно сидят девочки молоденькие, смутно представляющие суть вашей проблемы, и дают ответы шаблонные, не вдаваясь в их объективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО-0 развод чистой воды, просто в прибалтике такой фигней не занимаются.

 

Никакой это не развод.
Я на сиде делал ТО-0. Оно не обязательное, но рекомендованное.
Сделал для себя, т.к стоит 3900р. К зиме масло поменять-хорошее дело, т.к хз что залили на заводе...
+протянули подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напротив, в Еврозоне ( дело было в Латвии), совершенно наоборот, на официальных станциях Рено записывают в сервисную книжку всё, о произведенные работы по автомобилю, ссылаясь на требование производителя, о чем я уже писал.

Вы можете выложить скан записи, сделанной ОД в Латвии?
Может быть сервисные книжки для российский дилеров отличаются от тех, что идут с а/м для Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не фигня. Клиент вправе менять масло так часто, как ему вздумается. Но в сервисной книжке делаются только отметки о плановых ТО согласно официальной процедуре и документам, регламентирующим сервисное обслуживание а/м на СТО дилеров.
Если бы производитель в обязательном порядке настаивал на ТО-0 как части гарантийного обслуживания, тогда это другой вопрос.

 


А производитель как раз дает право владельцу самому принимать решение о проведении ТО-0, тем самым признавая наличие последнего, это следует из примечания в книжке. Следовательно, запись в сервисной книжке должна быть после его проведения, независимо от того, настаивает, или рекомендует производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы можете выложить скан записи, сделанной ОД в Латвии?
Может быть сервисные книжки для российский дилеров отличаются от тех, что идут с а/м для Европы.

 

Скан сделать не могу, к сожалению, но книжка у меня Российская, запись сделали о прохождении ТО-0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А производитель как раз дает право владельцу самому принимать решение о проведении ТО-0, тем самым признавая наличие последнего, это следует из примечания в книжке. Следовательно, запись в сервисной книжке должна быть после его проведения, независимо от того, настаивает, или рекомендует производитель.

Видимо требования производителя по внесению в сервисную книжку записей о внеплановых техничских операциях разнятся для Европы и для России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо требования производителя по внесению в сервисную книжку записей о внеплановых техничских операциях разнятся для Европы и для России.

а почему внеплановых если у меня как я считаю тяжелые условия эксплуатации, то нужно делать в 2 раза чаще, почему тогда это не отмечают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему внеплановых если у меня как я считаю тяжелые условия эксплуатации, то нужно делать в 2 раза чаще, почему тогда это не отмечают

Тяжелые условия оговорены в сервисной книжке, верно.
Вам отказали в проставлении отметки о прохождении ТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжелые условия оговорены в сервисной книжке, верно.
Вам отказали в проставлении отметки о прохождении ТО?

 

:don-t_mention:

Хотел я пройти во Пскове ТО-0 осенью, поскольку пробег под 7 тысяч (в тяжёлых условиях),

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention:

Прошу прощение, не заметила сразу про тяжелые условия.
Тогда отказ сделать отметку о прохождении ТО кажется странным, может недопоняли друг друга инженер по гарантии и в008вв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только прохождение ТО в два раза чаще из за тяжелых условий эксплуатации это не ТО0! Должны провести ТО15 и проставить тогда отметку про проведение ТО15 и там же проставляется пробег 7 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только прохождение ТО в два раза чаще из за тяжелых условий эксплуатации это не ТО0! Должны провести ТО15 и проставить тогда отметку про проведение ТО15 и там же проставляется пробег 7 тысяч.

Вот и я о том же. ТО на 7 тыс. пробега должно было быть как ТО1, но никак не нулевое. Может в сервисе клиента не поняли, или он не так объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация