Пример HTML-страницы
1979

Замена тормозной жидкости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

55 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет !!! Кто менял тор.жид.? Как правильно ее заменить. Через сколько лет или тыс. км.она меняется ? Если какие то нюансы ? Буду всем признателен за ответы ! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет !!! Кто менял тор.жид.? Как правильно ее заменить. Через сколько лет или тыс. км.она меняется ? Если какие то нюансы ? Буду всем признателен за ответы ! ))

А зачем её менять?
Она изменила цвет? Или цвет стал неидентифицируем?
Уменьшился объём жидкости в бачке до критического?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет все нормально . просто рекомендуют менять вроде через каждые 2 года . или я чет путаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет все нормально . просто рекомендуют менять вроде через каждые 2 года . или я чет путаю.

90 тысяч пробега или 3 года.

 


А зачем её менять?
Она изменила цвет? Или цвет стал неидентифицируем?
Уменьшился объём жидкости в бачке до критического?

Думаете, не стоит доверять рекомендациям производителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем её менять?

Ну да, проще и дешевле менять тормозные трубки или ремонтировать суппорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет !!! Кто менял тор.жид.? Как правильно ее заменить. Через сколько лет или тыс. км.она меняется ? Если какие то нюансы ? Буду всем признателен за ответы ! ))

1979, заедь к официалам.., пусть поменяют.., операция даже у них копеечная.., я сейчас точно не помню, но стоило примерно как замена масла в двигателе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90 тысяч пробега или 3 года.
Думаете, не стоит доверять рекомендациям производителя?

Обязательно стоит, я бы даже сказала - очень стоит :)

 

Ну да, проще и дешевле менять тормозные трубки или ремонтировать суппорта

Давайте без агрессии.
Очень мало информации от ТС, поэтому отсюда и возникли мои вопросы, т.к. некоторые готовы поменять всё и вся по принципу "лишь бы было".

 

Кстати, никак не найду мою тему о тех.обслуживании. Там было всё расписано - что и когда менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а все таки как правильно заменить тор. жид. ?

Сам будешь менять? Без помошника не обойтись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам будешь менять? Без помошника не обойтись

Жидкость, вроде, с CLIPом меняется. Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а все таки как правильно заменить тор. жид. ?

Мне кажется так же как и на остальных машинах.., находишь штуцера для прокачки.., выкручиваешь, ждешь когда сольется.., можно покачать педалькой для ускорения.., заливаешь новую жидкость, пока снова не потечет из штуцера, ну а потом прокачиваешь и выгоняешь пузырьки.., эту процедуру мне кажется все знают как делать.., всмысле прокачку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без помощника не обойтись - это я знаю. ( нужна прокачка) . Интересен сам процесс замены .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жидкость, вроде, с CLIPом меняется. Или я ошибаюсь?

Чегооо? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жидкость, вроде, с CLIPом меняется. Или я ошибаюсь?

Влаха, это задние тормозные колодки..), хотя может и жидкость тоже как нибудь выкачивается)), не удивлюсь, если там нужно клипом включить какой нибудь насос..))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокачиваешь и выгоняешь пузырьки..( прокачка )

Изменено пользователем 1979

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может подразумевалось что задние суппорта тем у кого эл. ручник надо бы клипом разводить туда сюда, или в процессе замены ТЖ они не принимают участия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется так же как и на остальных машинах.., находишь штуцера для прокачки.., выкручиваешь, ждешь когда сольется.., можно покачать педалькой для ускорения.., заливаешь новую жидкость, пока снова не потечет из штуцера, ну а потом прокачиваешь и выгоняешь пузырьки.., эту процедуру мне кажется все знают как делать.., всмысле прокачку..

При замене ТЖ у Сени 3 кажется все таки есть нюансы .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пофиг. :don-t_mention:
Я узнавал. Не помню точно, но замена ТЖ ок.2500 руб. у ОФов. С помощником пиво дороже обойдётся. :drunk:
Я на ТО-90 менять буду. А если ещё и под акцию подгадаю... :rolleyes:
ТО-75 мне по акции в 7100 обошлось с мойкой. Я посчитал, мне расходники в 4500 обходились. Ленивый чё-та я стал. :)

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется так же как и на остальных машинах.., находишь штуцера для прокачки.., выкручиваешь, ждешь когда сольется.., можно покачать педалькой для ускорения.., заливаешь новую жидкость, --- Вот так не надо делать этож капут ))) у дилера есть приспособа для прокачки , делается это так откручивается крышка бачка тж на резьбу крышки накручивается другой бачок внего наливается тж и ни накачивается давление в этом бачке после этого машину поднимают и поочерёдно начиная с заднего левого откручивают штуцера на цилиндрах ,вот если образно то так . А самому поменять то это два чеоловека один на педале другой под машиной с ключиком и трубочкой ещё желательно с баночкой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняется в любом сервисе за 700-1000 рублей безо всякой прокачки
откручиваешь один штуцер с надетой на него трубочкой,, опущенной в бутылку со старой тормозухой (чтобы воздух не попал), качаешь и подливаешь в бачок, пока из суппорта не пойдет чистая ТЖ
потом так же 3 остальные колеса.

 

10 минут примерно. клип нужен, чтобы быстроь прокачать насос АБС. Но он и так прокачается, контур-то единый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нюансы на С3, как у всех машин с АБС. Если менять по старинке, как на Жигулях, в блоке АБС остается старая т/ж. Чтобы ее поменять, надо клипом или еще чем-то открывать-закрывать клапаны в блоке АБС. Для этого есть определенная процедура. Описана в книжках по ремонту.

ИМХО. 1) Если есть возможность, лучше на СТО у официалов. Остальные вряд ли будут трогать клапаны АБС. 2) Можно и самому. Кто менял, тот, наверное, обращал внимание, что, как правило, мутная, с пузырьками т/ж, как раз и находится в рабочих цилиндрах. Потому, что там самые жесткие условия и гидравлические тупики. 3) Думаю, что та часть, которая остается в блоке АБС, не самая худшая и не самая большая.

 

Можно одному. Я так менял на М2. Покупаешь набор для Жигулей: крышка от бочка т/ж со штуцером (подходит и нам, т.е. на М2 подошла идеально) и надетой трубкой см 70 с ниппелем от шины, вторая трубка, лучше прозрачная, чтобы пузырьков воздуха видно было. Я взял запаску с давлением 1,5 атм, соединил с бочком. Вторую трубку надел на штуцер левого заднего т/ц, 2-й конец в бутылку со старой т/ж. Ключиком откручиваешь штуцер и смотришь, как старая т/з вытекает через прозрачную трубку. Когда пошла светлая, заворачиваешь штуцер. Доливаешь в бочок и за переднее правое колесо и т.д. Основная опасность - перестараться, и выдуть слишком много т/з из бочка за раз. Мне ушло около 1 л свежей т/ж.

 

З.Ы. 1. Перед, тем как браться, надо проверить, откручиваются ли все штуцера. Я считал, что на М2 у меня идеальные тормоза. Очень был удивлен, когда из одного из задних т/ц вышло столько пузырьков, сколько я не видел ни на одной из своих прежних машин.

 

З.Ы. 2. Эту тему уже где-то обсуждали, наверное, на ветке С2. Можно поискать. Оппоненты - против прокачки увеличением давления воздуха. Потому, что при этом некоторая часть влаги воздуха переходит в т/ж. Я считаю это некритичным, хотя в профессиональных устройствах для замены т/ж нет контакта с воздухом из-за специальной мембраны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нюансы на С3, как у всех машин с АБС.

Именно, про блок АБС я и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так новая ТЖ всяко проходит через блок АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде на авто с АБС менять нужно обязательно при выключенном зажигании - иначе завоздушится блок АБС и клип точно понадобится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно, про блок АБС я и имел ввиду.

я думал про сервисный интервал замены тормозухи :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде на авто с АБС менять нужно обязательно при выключенном зажигании - иначе завоздушится блок АБС и клип точно понадобится!
Похоже, что так. Все, что можно, надо делать при выключенном зажигании. А в некоторых случаях - при отключенном АКБ.
так новая ТЖ всяко проходит через блок АБС.
Часть проходит. А часть - вроде нет. Так было написано в книжке про М2....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думал про сервисный интервал замены тормозухи :blush1:

Я тоже.
Но ТЖ меняется полностью, наверное. Я понимаю под заменой полный слив и закачку, а не перемешивание старой ТЖ со свежей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что так. Все, что можно, надо делать при выключенном зажигании. А в некоторых случаях - при отключенном АКБ.

В книге по С1 было написано отключать АКБ, чтобы воздух в гидроблок не загнать.
abs.1415338646.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял на 150 прошлой зимой, методом тупой прокачки с помощником, но без пива)) в задних цилиндрах была реально черная(( спереди получше! Да гигроскопичность ТЖ никто не отменял, за 150 тыс. её похоже никто не менял и она набрала столько влаги, что зимой сразу почувствовал, как дубеет педаль, после смены педаль стала гораздо легче и информативнее) На всех своих машинах менял раз в 60-90 тысяч, разница всегда налицо, на тормозах и резине нельзя экономить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, я утверждаю, что
если не заменялся модуль ABS, то заменить тормозную жидкость можно "дедовским" методом, самотеком, не допуская попадания в нее воздуха
если блок менялся, то возможно понадобится удаление воздуха из него с помощью CLIP (там, собсно, есть такая функция).

 

p.s. про лампочки давайте лучше в "курилке" или как это называется на вашем форуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, я утверждаю, что
если не заменялся модуль ABS, то заменить тормозную жидкость можно "дедовским" методом, самотеком, не допуская попадания в нее воздуха
если блок менялся, то возможно понадобится удаление воздуха из него с помощью CLIP (там, собсно, есть такая функция).

 

Не противоречите моим утверждениям. Да, меняют. Да, чаще всего без плачевных последствий. Но, существует вероятность и существует понимание того, что тормоза это безопасность. Именно поэтому там такие ограничения. Все эти законы, ограничения, правила, они пишутся порой и кровью.
Даже отзывы машин, порой основаны на единичных случаях и с целью предотвращения того, что случай может стать не единичным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет все нормально . просто рекомендуют менять вроде через каждые 2 года . или я чет путаю.

На Символе менял. Это плановое ТО. Помню, когда меняли тормозные диски, меняли и жидкость. А потом при замене задних барабанов тоже вроде меняли или доливали. Не помню. Жидкость гигроскопична. Поменять на сервисе не сложно. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, я утверждаю, что
если не заменялся модуль ABS, то заменить тормозную жидкость можно "дедовским" методом, самотеком, не допуская попадания в нее воздуха
если блок менялся, то возможно понадобится удаление воздуха из него с помощью CLIP (там, собсно, есть такая функция).

 

p.s. про лампочки давайте лучше в "курилке" или как это называется на вашем форуме :)

 

Самое простое обеспечить давление жидкости в бачке пепевернутой бутылкой сообщающейся с бачком.
и все открутил пошла струя.
я ж говорю . Пост не про закон в ес был. Пост был про не меняйте сами - еждайте к ОД жалобы на действия которых кстати активно затирают . Какбы вроде и хорошо. Вроде и мы дураки и нечего тут указывать инженеру по гидравлике....
а тормозуху всеравно меняют .... беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняю тормозуху с аппаратурой у ОД. Операция проста, недорога...Да еще в чистоте и тепле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практика показывает то, что замены без применения спец аппаратуры возможна. Я этого и не отрицаю.
Но, тот же практик, лишенный этой аппаратуры (зачем платить за то, что ему лично не нужно), всегда встретит такие ремарки в штыки...
И если из 10 000 отремонтированных им, с применением обычной прокачкой, один вдруг разобьется, он может даже не узнать об этом...
Иногда, практикам надо убирать свою самоуверенность и задумываться о том, что есть моменты, которые им не подвластны.

 

А еще если из 10000 отремонтированых у ОД с применением спец девайсов разобьются 2 - то ОД тоже об этом никогда не узнает.
Вуаля? Смысл давить на жалость мол ребята од за вас лямку тянет и бла бла бла :) смех сквозь слезы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Добрый день!

Побывав в сервисе получил такую рекомендацию, что следовало бы сменить тормозную жидкость.

Так вот основной вопрос: каков интервал замены тормозной жидкости?

На моём Сене 2011г.в. при пробеге уже 205 т.км. на сколько я знаю жидкость эту не разу не меняли.

И вообще трудоемкий это процесс или можно обратиться в любой сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде раз в 3 года. Заменят в любом сто. Нужно прокачивать тормоза. В блоке абс останется без прокачки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, adamoff сказал:

Вроде раз в 3 года. Заменят в любом сто. Нужно прокачивать тормоза. В блоке абс останется без прокачки.

а сама то тормозуха какая должна быть?

и сколько её нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dj-mixaill сказал:

а сама то тормозуха какая должна быть?

и сколько её нужно?

Дот4. Купите банки 2. Это можно и самому сделать. Про абс надо спросить у знатоков как с ним. http://cartore.ru/44-prokachka-tormozov-s-abs-abs-svoi-osobennosti.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы.

Т.е. при моем пробеге её поменять реально стоит?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

Дот4. Купите банки 2. Это можно и самому сделать. Про абс надо спросить у знатоков как с ним. http://cartore.ru/44-prokachka-tormozov-s-abs-abs-svoi-osobennosti.html

2 банки это сколько по объему???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1л. хватает с запасом. Можно пролить(медленно), можно прокачать(быстро).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, rusak32 сказал:

1л. хватает с запасом. Можно пролить(медленно), можно прокачать(быстро).

А ДОТ4 именно марки рено брать или это вообще не важно, главное чтобы ДОТ4 и всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dj-mixaill сказал:

А ДОТ4 именно марки рено брать или это вообще не важно, главное чтобы ДОТ4 и всё?

TRW возьми

PFB440 1л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dj-mixaill сказал:

А ДОТ4 именно марки рено брать или это вообще не важно, главное чтобы ДОТ4 и всё?

Глянул в историю обслуживания своего авто: замена т. жидкости была на 130 тыс. , объем 1 л.,  код 7711218589


 

torm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях буду менять у ОД. Стоимость замены 1520 руб. Периодичность 90 там или 4 года, насколько я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Влаха сказал:

или 4 года

Три :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, nvf сказал:

Глянул в историю обслуживания своего авто: замена т. жидкости была на 130 тыс. , объем 1 л.,  код 7711218589


 

torm.jpg

а мне не глянешь если я тебе вин дам?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, dj-mixaill сказал:

а мне не глянешь если я тебе вин дам?!?!

Я бы рад помочь - но у меня нет такой возможности. Историю обслуживания мне помогли узнать на этом форуме (уже точно не помню в какой ветке) при покупке машины (3 года назад), я сохранил ее в виде картинок на компе и ... сейчас воспользовался.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, dj-mixaill сказал:

а мне не глянешь если я тебе вин дам?!?!

Вот тут попробуйте узнать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация