Пример HTML-страницы
V.Igor

Аккумуляторы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Возможна ли замена штатного аккумулятора на аккумулятор Bosch емкость 77 AЧ, ток холодной прокрутки 780. У штатного 70 AЧ, ток 720.
Поездки короткие (20-30 км в день)

 

На какой еще можно заменить?

 

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможна ли замена штатного аккумулятора на аккумулятор Bosch емкость 77 AЧ, ток холодной прокрутки 780. У штатного 70 AЧ, ток 720.
Поездки короткие (20-30 км в день)

 

На какой еще можно заменить?

 

Заранее спасибо!


Предполагаю, что заменить можно на любой другой, при условии: подходящего размера по посадке на место, так-же расположенных клемм "+" и "-", (бывают клеммы стоят на оборот), ну и ёмкость в амперах большая в том-же размере коробки - приветствуется конечно в условиях зимы... :victory::read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменяют аккум только на с подобными хар-ками !
если купить мощнее ..генератор его недозаряжать будет..
если слабее ,то соответсвенно перезаряжать.. и выкипит..
если у Вас .деньги лишние помогите человеку лучше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен, не с закипанием, не с недозарядкой. Если такие процессы происходят, то дело в электро составляющей автомобиля (генератор, реле, малые пробеги с включёнными потребителями тока), а не в аккумуляторе. Конечно в случае его "разбега" на 20% и не более, туда - сюда, по ампер часам... С аккумуляторами имею дело уже лет 25 наверное. Сейчас конечно в меньшем объёме, раньше чаще.

Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен, не с закипанием, не с недозарядкой. Если такие процессы происходят, то дело в электро составляющей автомобиля (генератор, реле, малые пробеги с включёнными потребителями тока), а не в аккумуляторе. Конечно в случае его "разбега" на 20% и не более, туда - сюда, по ампер часам... С аккумуляторами имею дело уже лет 25 наверное. Сейчас конечно в меньшем объёме, раньше чаще.

 

если можно разъясните !
просто я в этом деле новичок,лет 17 всего то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если можно разъясните !
просто я в этом деле новичок,лет 17 всего то!

Уважаемый - я вроде-б всё исчерпывающе (полно) написал.

 

А "V.Igor " тут бывает, или случайно на форуме появился. Ответов уже "куча-мала", а реакции нет не какой...

Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация