ИгорЪ Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Форумчане, выскажите свое мнение..... Недавно встречался с приятелем, у него Кенго 2, (2008г. К9К 802) что мне сразу бросилось во внимание, это то, что двигатель его работает гораздо тише и мягче моего. Разница оказалась в том, что он периодически (не всегда) подливает в соляру масло для двухтактного двигателя примерно из расчета 0,5% от залитого объема соляры. Движек начинает работать мягче, машина едет резвее. Затем несколько заправок ничего не льёт, потом движек начинает работать жестче и громче, тогда процедуру повторяет. Поиском я пользоваться умею, но по нашему сайту "масло в солярку" вообще ничего не дает, а общие сведения по инету противоречивые. Хочется услышать мнения реноводов, те кто пользовался или пользуется этим методом. Лукойла у нас нет, из приличных заправок ТНК и Роснефть, если можно их назвать приличными, поэтому и заинтересовал меня этот вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Если двигатель не лишний, никогда не лей никакую гадость в топливо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Недавно встречался с приятелем, у него Кенго 2, (2008г. К9К 802) Тут не в масле дело. У него делфи топливная, поэтому тише... Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 тоже поддержу,незачем в топливо лить всякую гадость Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Если двигатель не лишнийне лишний, поэтому и спрашиваю авторитетное мнение.....Тут не в масле дело. У него делфи топливная, поэтому тише...это много объясняет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) это много объясняет Не много? для сравнения послушай еще несколько машин с делфи и с сименсом тогда поймешь. Делфи тише по звуку работает, я это еще заметил когда на втором сценике ездил с сименсом. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Делфи на самом деле потише работает и вибрации меньше на холостых Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Вот тока интересно почему? С делфи тише работает. По моим ощущениям по сименсу 836 тоже чуть тише работает чем 832 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Вот тока интересно почему? С делфи тише работает. По моим ощущениям по сименсу 836 тоже чуть тише работает чем 832 Я так думаю из-за меньшей мощности. Меньше мощность - меньше коэффициент сжатия, и как следствие детонация при возгорании топлива меньше = звук мягче. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 если по теме... КМК. Масло добавляют в зимнюю соляру.т.к. в ней нет парафинов. зимняя соляра как бы более "сухая"и нет смазывающих свойств. и что бы смазывать топливную аппаратуру добавляют масла . вот... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Вот тока интересно почему? С делфи тише работает. По моим ощущениям по сименсу 836 тоже чуть тише работает чем 832 врядли как раз 836 работает громче чем 832 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СергейШевич Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 если по теме... КМК. Масло добавляют в зимнюю соляру.т.к. в ней нет парафинов. зимняя соляра как бы более "сухая"и нет смазывающих свойств. и что бы смазывать топливную аппаратуру добавляют масла . вот... И к чему ты ведешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Масло в солярку, лить или не лить, это бесконечный спор .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СергейШевич Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Масло в солярку, лить или не лить, это бесконечный спор .... На 836 мотор бесконечный спор? Давайте всем щас будем лить и похороним FAP Это не спор это бред. У машин с катом даже снижался срок службы ката. Фап вооюще застрелится. лил масло - спас форсунки - убил сажевый - убил турбу связка неизменная. В 2т масле продукты горения есть и есть еще обратная сторона медали. Температура сгррания масла выше чем у солярки и намного. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем СергейШевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 На 836 мотор бесконечный спор? Давайте всем щас будем лить и похороним FAP Это не спор это бред. У машин с катом даже снижался срок службы ката. Фап вооюще застрелится. лил масло - спас форсунки - убил сажевый - убил турбу связка неизменная. В 2т масле продукты горения есть и есть еще обратная сторона медали. Температура сгррания масла выше чем у солярки и намного. Мне ничего не надо лить. Я не езжу на дизеле. А все свои машины обслуживаю строго по рекомендациям Рено, дилеров, мануала. Это одна из трех категорий в споре ))) Но, есть вторая категория - так называемых опытных дизелистов и мотористов, которые за то чтобы лить. Есть и еще одна категория в этом вечном споре. Те кто не знают, лить или не лить, но слышали что полезно ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 врядли как раз 836 работает громче чем 832 Я по опыту личной эксплуатации данных двигателей говорю, мне кажется 836 тише, но... может это только кажется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Тут не в масле дело. У него делфи топливная, поэтому тише... +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Я так думаю из-за меньшей мощности. Меньше мощность - меньше коэффициент сжатия, и как следствие детонация при возгорании топлива меньше = звук мягче. Кость, у 836 110 л.с. у 832 106 л.с. разница не большая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
submarine Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Форумчане, выскажите свое мнение..... Недавно встречался с приятелем, у него Кенго 2, (2008г. К9К 802) что мне сразу бросилось во внимание, это то, что двигатель его работает гораздо тише и мягче моего. Разница оказалась в том, что он периодически (не всегда) подливает в соляру масло для двухтактного двигателя примерно из расчета 0,5% от залитого объема соляры. Движек начинает работать мягче, машина едет резвее. Затем несколько заправок ничего не льёт, потом движек начинает работать жестче и громче, тогда процедуру повторяет. Поиском я пользоваться умею, но по нашему сайту "масло в солярку" вообще ничего не дает, а общие сведения по инету противоречивые. Хочется услышать мнения реноводов, те кто пользовался или пользуется этим методом. Лукойла у нас нет, из приличных заправок ТНК и Роснефть, если можно их назвать приличными, поэтому и заинтересовал меня этот вопрос. На Роснефти заправляйся,такая же как лукойловская саляра.В современном дизтопливе с хорошей заправки столько присадок, что всё смазывается и так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrayScenic Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Я так думаю из-за меньшей мощности. Меньше мощность - меньше коэффициент сжатия, и как следствие детонация при возгорании топлива меньше = звук мягче. Ни на что не претендую. Можно конечно найти из диалоджиса инфу, но я и так помню , что чем выше степень наддува а соответственно и мощьность, степень сжатия чуть ниже, но не всегда, особенно на современных моторах. На 832 двиге помойму 15:1. Это был просто флуд. Сам кстати стараюсь в дт ничё не лить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 И к чему ты ведешь? я просто высказал своё мнение ..на тему ..почему люди делают это .. в систему dci ничего добавлять и лить нельзя ,кроме топлива евро ! про делпфи - наверное не скажу.. но думаю так же .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Тоже соседка на дэлфи рассказала про двухтактное масло. Не поверил и стал отговаривать, сама кстати стояла год на капиталке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СергейШевич Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 я просто высказал своё мнение ..на тему ..почему люди делают это .. в систему dci ничего добавлять и лить нельзя ,кроме топлива евро ! про делпфи - наверное не скажу.. но думаю так же .. Можно лить. Тока надо знать что. а вы не знаете что за мотор 836 лутше не советуйтк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СергейШевич Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Я так думаю из-за меньшей мощности. Меньше мощность - меньше коэффициент сжатия, и как следствие детонация при возгорании топлива меньше = звук мягче. О как теперь в дизеле детонацию нашли. Есть еще бред? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Можно лить. Тока надо знать что. а вы не знаете что за мотор 836 лутше не советуйтк так я мнение высказал... а принять или не принять... вы же,особенно своё мнение не аргументируете ! а загадками отвечать ,нормально ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СергейШевич Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 если по теме... КМК. Масло добавляют в зимнюю соляру.т.к. в ней нет парафинов. зимняя соляра как бы более "сухая"и нет смазывающих свойств. и что бы смазывать топливную аппаратуру добавляют масла . вот... А летом тогда заем добавлять? Летом то парафина навалом. так я мнение высказал... а принять или не принять... вы же,особенно своё мнение не аргументируете ! а загадками отвечать ,нормально ? А я вам дам наметку. найдите причину смерти фапа и все поймете. Надеюсь.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 10 Ноября 2014 Опубликовано 10 Ноября 2014 Лично я, не рискнул бы ничего лить в топливо своей машины.., максимум - антигель, и то в сильный мороз.. Машина работает, зачем такие эксперименты.., только из-за того что громче, это не повод вообще.. На мегане жены тоже двигатель громче работает, моторы одинаковые с моим Сеней.. Правда после замены вкладышей стал по тише, не знаю как это повлияло, но на порядок тише стал.., но мой все равно по мягче.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
radiogerman Опубликовано 10 Ноября 2014 Опубликовано 10 Ноября 2014 1. Лично я, не рискнул бы ничего лить в топливо своей машины.., максимум - антигель, и то в сильный мороз.. 2. Машина работает, зачем такие эксперименты.., только из-за того что громче, это не повод вообще.. 1. в мороз лить антигель в топливо бесполезно, при такой температуре он не работает, тем более если парафин уже визуально наблюдается в топливе. читайте литературу. 2. это не эксперимент - это Россия. лить двухтактное масло в пропорции один к двадцати(двадцати пяти) советую, особенно в ЗИМНЮЮ солярку, особенно если подливаете ТС, особенно если живёте в глубинке, где из летнего ДТ зимнее делают с помощью керосина ("брэндовые" заправки) или тормазухи (остальные "ИП/ЧП"). всё конечно же имхо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 10 Ноября 2014 Опубликовано 10 Ноября 2014 1. в мороз лить антигель в топливо бесполезно, при такой температуре он не работает, тем более если парафин уже визуально наблюдается в топливе. читайте литературу.radiogerman, ну, имелось ввиду перед сильным морозом конечно..), прогноз погоды никто не отменял..) Но в прошлую зиму, даже перед сильными морозами ничего не лил в Меган.., все было нормально, заводилась и ехала..) Заправлял исключительно на Лукойле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Big_Boss777 Опубликовано 15 Ноября 2014 Опубликовано 15 Ноября 2014 Смотрю мнения разделяются по поводу того добавлять ли что-то в соляру. Я лично если и добавляю то только антигель когда сильные морозы.Ну так чтоб наверняка не замерзла)))Кстати как думаете,стоит или нет его доливать?Или можно полностью положится на зимнюю солярку?И какую его марку сейчас стоит покупать?а то я прошлой зимой так попал...Морозов еще не было ,я в очередной раз заправлялся,дай думаю куплю и закину в багажник присадку чтоб была на всякий случай если морозы ударят.Купил HiGear(всегда его брал).И тут значит ударили те самые морозы,я открываю долить,а он превратился в желе,замерз)))так что теперь вот думаю на что переходить.Видел продается наш какой-то Антигель от Астрохим.Цена приятная,но ничего о нем не слышал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 15 Ноября 2014 Опубликовано 15 Ноября 2014 ....Купил HiGear(всегда его брал).И тут значит ударили те самые морозы,я открываю долить,а он превратился в желе,замерз)))так что теперь вот думаю на что переходить...... это нормально для антигеля . сам он мерзнет,а в составе с солярой -нет ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
radiogerman Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 1. Смотрю мнения разделяются по поводу того добавлять ли что-то в соляру. 2. Я лично если и добавляю то только антигель когда сильные морозы. 3. Ну так чтоб наверняка не замерзла))) 4. Кстати как думаете,стоит или нет его доливать? 1. сколько людей столько и мнений) 2. напоминаю, антигель работает при положительной температуре, лучше при комнатной. вообще он пригодится тем, у кого в теплом гараже стоит барель летней соляры и по каким то причинам(например цена 1л.ДТ прыгнула до 100р) его нужно использовать зимой) 3. чтоб наверняка, это на случай если зная про сильные морозы, Вы всё же заправили полный бак летнего топлива, его необходимо слить и заправить зимнее ДТ. 4. стоит или нет решать исключительно Вам. лучше давайте поразмышляем стоит ли добавлять цетан корректоры в ДТ, ведь у нас цетановое число зачастую значительно ниже чем в европе) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 И тут значит ударили те самые морозы,я открываю долить,а он превратился в желе,замерз)))так что теперь вот думаю на что переходить. Все антигели так себя ведут. Это не повод отказываться от проверенного ХайГировского. Ставите гель на батарею и он опять станет жидким. Свойства при этом не теряет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 это нормально для антигеля . сам он мерзнет,а в составе с солярой -нет ! подтверждаю,использую всегда(при понижении температуры ниже 0) сейчас соляра на роснефти до -18,но все равно хай-гира плеснул, лучшеперебздеть ,чем потом топливную мыть))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 1. сколько людей столько и мнений) 2. напоминаю, антигель работает при положительной температуре, лучше при комнатной. вообще он пригодится тем, у кого в теплом гараже стоит барель летней соляры и по каким то причинам(например цена 1л.ДТ прыгнула до 100р) его нужно использовать зимой) 3. чтоб наверняка, это на случай если зная про сильные морозы, Вы всё же заправили полный бак летнего топлива, его необходимо слить и заправить зимнее ДТ. 4. стоит или нет решать исключительно Вам. лучше давайте поразмышляем стоит ли добавлять цетан корректоры в ДТ, ведь у нас цетановое число зачастую значительно ниже чем в европе) цетан корректоры да,а почему бы и нет,я лью комплексную спид-дизель,нормуль,заправляюсь не на луке,поэтому так,разницы с луком не заметил,всё устраивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 Друг- дальнобойщик говорил, что на тяжелых грузовиках рекомендуется при замене топливных фильтров, заполнять стаканы маслом АТФ (для АКПП), а объем там не один литр, машина после запуска работает очень мягко, пока масло не выработает. Не знаю периодичность замены фильтров, но видимо этого хватает для профилактики топливной аппаратуры. Во время простой работы никакое масло он не добавляет. Сам я грешным делом раньше несколько раз заливал в старый турбированный дизелек, после того как заметил, что после заправки на Лукойле стал потеть топливный насос. Видимо старый аппарат не мог качественно удержать Евро соляру. Тема эта на форуме поднималась и она из категории автомат- механика, дизель- бензин, блондинки- брюнетки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 я лью комплексную спид-дизелькомплексную... имеете в виду эту ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 комплексную... имеете в виду эту ? да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 2. напоминаю, антигель работает при положительной температуре Это как? Не понял фразы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 Это как? Не понял фразы. Это просто. Лить в промерзшую солярку, когда в той началось парафиновыделение, абсолютно бесполезно. Он уже не растворит парафин. Только в солярку с положительными температурами, чтобы предотвратить кристаллизацию парафина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 Это просто. Лить в промерзшую солярку, когда в той началось парафиновыделение, абсолютно бесполезно. Он уже не растворит парафин. Только в солярку с положительными температурами, чтобы предотвратить кристаллизацию парафина. А, ну естественно! Это априори. Я добавляю на АЗС перед заправкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 В моем случае помогло, правда доза антигеля была "лошадинная", не прочитав инструкции залил всю литровую бутылку, а надо было 50 грамм на то количество топлива, что было в баке. Машинка ожила и побежала, до этого работала только на холостых, правды было страшно не расплавятся ли поршня, но все обошлось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 тоит ли добавлять цетан корректоры в ДТ, ведь у нас цетановое число зачастую значительно ниже чем в европе) по ГОСТ Р 52368-2005 цетан летом и зимой 51. как в Европе. так что лейте нормальную солярку и все само получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 Лучше масло в солярке, чем солярка в масле...Это я так шучу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barashka Опубликовано 7 Апреля 2021 Опубликовано 7 Апреля 2021 (изменено) Доброго дня. Не удержался я от экспериментов по смешивания масла с дизелем. Советовали мои друзья дизелисты повысить вязкость топлива добавлением определенного количества масла. Тем самым сделать расход соляры немного меньше. Вот залил подобное двухтактное моторное масло в Меган свой. Двигатель 1.5 dci. И после этого на холостых машина обороты совсем перестала держать. То ли много залил, то ли движок все таки не приспособлен для таких экспериментов. Или масло говенное попалось. Думаю теперь топливо полностью слить и далее промывку делать. Что можете еще посоветовать? Изменено 7 Апреля 2021 пользователем Barashka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 7 Апреля 2021 Опубликовано 7 Апреля 2021 1 час назад, Barashka сказал: Доброго дня. Не удержался я от экспериментов по смешивания масла с дизелем. Советовали мои друзья дизелисты повысить вязкость топлива добавлением определенного количества масла. Тем самым сделать расход соляры немного меньше. Вот залил подобное двухтактное моторное масло в Меган свой. Двигатель 1.5 dci. И после этого на холостых машина обороты совсем перестала держать. То ли много залил, то ли движок все таки не приспособлен для таких экспериментов. Или масло говенное попалось. Думаю теперь топливо полностью слить и далее промывку делать. Что можете еще посоветовать? Можем посоветовать продолжить эксперименты! :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 8 Апреля 2021 Опубликовано 8 Апреля 2021 ради эксперимента тоже залил в бак LAVR LN2110 для очистки форсунок. По ощущениям машина стала работать жестче Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 20 Апреля 2021 Опубликовано 20 Апреля 2021 Отписываюсь о результате, после того как искатал бак с Лавром, появилось ощущение, что машина стала бодрее. чисто субъективное ощущение жопометра, объективных замеров не делал. Может это как то связано с потеплением или вспышками на Марсе, но ощущения реально есть. Через 3-5 тыс км попробую еще раз, благо что совсем недорого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
48 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.