Axel Опубликовано 19 Января 2008 Опубликовано 19 Января 2008 (изменено) В техно нотах указанно что нужно периодически сливать с топливного фильтра воду, путем откручивания на топливном фильтре внизу сливного винта. Но не указанна процедура. 1 Нужно ли отключать аккумулятор? 2 Нужно будет прокачивать топливную систему? 3 Сколько жидкости примерно вытекает с этого сливного отверстия? Изменено 19 Января 2008 пользователем Axel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 20 Января 2008 Опубликовано 20 Января 2008 Мммм .... дизель ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavca Опубликовано 29 Апреля 2008 Опубликовано 29 Апреля 2008 В техно нотах указанно что нужно периодически сливать с топливного фильтра воду, путем откручивания на топливном фильтре внизу сливного винта. присоеденяюсь к вопросу !! да на дизеле ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Опубликовано 29 Апреля 2008 Опубликовано 29 Апреля 2008 присоеденяюсь к вопросу !! да на дизеле ! Я не видел дизелей Рено, но не думаю, что они особо отличаются. У меня дизельная система CommonRail, считается, что наиболее чувствительная система к качеству дизельного топлива. 1. Если нет индикации о наличии в топливном фильтре воды, то сливать рекомендуется каждые 5 тысяч пробега, а менять фильтр через 30 тысяч. Если индикатор есть, то соответсвенно, когда загорелся, тогда и сливать. Особенно это актуально в переходные периоды осень/зима и зима/весна тут рекомендуется заправляться зимним топливом, да и еще лучше воспользоваться каким нибудь абсордирующим веществом аля присадкой, которая будет выводитьт воду из топлва. 2. Топливную систему прокатичвать не нужно.Так как сливаться будет только содержимое емкости фильтра. 3. У меня вытекает грамм 50-70... это примерно, но не больше 100. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valder Опубликовано 7 Июля 2008 Опубликовано 7 Июля 2008 Для удобства вытащить фильтр из креплений вверх(слева под капотом). Открутить рукой против часовой стрелки на донышке фильтра заглушку и слить конденсат в соответствующую емкость (пивная банка -примерно 100гр.- до чистого топлива). Закрутить по часовой стрелке заглушку. Поставить фильтр на место. Двигатель -1,9 DCi. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.