Пример HTML-страницы
бедолага

снова с вами

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

100 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А что значит сдвоенный датчик?
Это что получается от 2,2 на 2,8 подходит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит сдвоенный датчик?
Это что получается от 2,2 на 2,8 подходит???

сомневаюсь...я на 2,2 даже похожего ничего найти не смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь...я на 2,2 даже похожего ничего найти не смог

Что-то номера не те. Вот фото

 

Открутил болтик, номерки следующие 1197-2 87-078 Bendix Made in France. Но что-то ничего не нашел с такими номерами

post-20920-1416811027_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К нему подходят 2 3-х контактных провода. Один снизу (его на фото не видно) и один в гофре к номеру, который я написал

post-20920-1416811337_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то номера не те. Вот фото

 

Открутил болтик, номерки следующие 1197-2 87-078 Bendix Made in France. Но что-то ничего не нашел с такими номерами


у меня двойной не такой, твоя первая большая часть как и на всех 2,2 тупо отключалка, а у меня с динамическим изменением сопротивления )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я нашел такой же от старой своей 2,2
буду пытаться с местным гением автоэлектрики приколхозить к своему двиглу,так как новый датчик оказался 21000 рублей+1 месяц ожидания(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

срочный хелп!!!!ситуация банальна до невозможности-закрытая машина с ключами в замке зажигания...кто сталкивался с открытием,помогите!!!
ПиСи советы типа разбей стекло,помощью не считаются))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

советы типа разбей стекло,помощью не считаются))

Бей лобовое - всё равно оно не новое-затёртое-со щербинами. А так - новое вклеешь. Очень хорошо будет.

 

Вбивай в замок скрутку - поворачивай. Личинки потом новые купишь и поставишь.

 

А вообще: всегда все открывают засовывая либо проволоку в салон в щель отогнутой от проёма рамки двери, пытаясь подцепить петелькой рычаг открывания (ручку); либо в щель между стеклом и уплотнителем - в тело двери, пытаясь воздействовать (надавить линейкой или зацепить проволочным крючком за тягу и тянуть) на механизмы открывания двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бей лобовое - всё равно оно не новое-затёртое-со щербинами. А так - новое вклеешь. Очень хорошо будет.

 

Вбивай в замок скрутку - поворачивай. Личинки потом новые купишь и поставишь.

 

лобовое новое,поставил сразу купив авто)))
насчет свертыша подумал тоже,но вот как его смострячить?
привет кстати Лесник)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет-привет,... бедолага! :mosking:

 

Свёртыш - железяка по форме ключа, жесткая - сворачивает набор вкладышей личинки.
Пробуй лучше проволокой, а то личинки могут быть дороговастыми...

 

Опускные стёкла - все хорошо держатся? Но у тебя ж все по кругу - электростеклоподъёмники? Богатая машина...
Отгибай рамку двери - чтоб щель получилась. Авось - стекло не треснет, оно калёное и в резинках сидит, а рамку на место потом поправить - пара пустых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет-привет,... бедолага! :mosking:

 

Свёртыш - железяка по форме ключа, жесткая - сворачивает набор вкладышей личинки.
Пробуй лучше проволокой, а то личинки могут быть дороговастыми...

 

Опускные стёкла - все хорошо держатся? Но у тебя ж все по кругу - электростеклоподъёмники? Богатая машина...
Отгибай рамку двери - чтоб щель получилась. Авось - стекло не треснет, оно калёное и в резинках сидит, а рамку на место потом поправить - пара пустых.


думаю попробовать резинки уплотнителя снять и проволокой поискать тягу,если не получится то бить боковое придется(((отгибать даже не представляю как,потому и пробовать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не получится то бить боковое придется(

А попробуй, прежде чем бить - Павлентию звякнуть, и уточнить - может у него какое боковое стекло есть в запасе, и если какое есть - то и бить тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ггг я этим летом работал ну и получилось так, что ключи от хаты оставлял в хате, а дверь кнопкой закрыл, а потом вспомнил, что ключи от корча остались в хате, домой ехать далеко за вторым комплектом, тож думал как бы это внутрь попасть, у мну ключ зажигания всегда в замке торчит т.к. ухо отвалилось ))) кароче уже вызванил людей, чтобы меня до дома довезли, и по приколу дверь заднюю хвать, а она открыта! электро замок дверей старый то и недозакрывал дверь, зато выяснил, что машина была всегда открыта, хоть я центральным закрывал ))) так что проверь все двери мож какая недозакрывает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А попробуй, прежде чем бить - Павлентию звякнуть, и уточнить - может у него какое боковое стекло есть в запасе, и если какое есть - то и бить тогда.

ты будешь смеяться,но у меня все четыре есть)))
вопрос решен,нашел второй брелок,всем спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я точно буду смеяться: задать вопрос на форуме, и потом... найти брелок! :lol:

 

А вообще я тебе завидую, я тоже такую машину хочу, но у меня уже много разных других есть... рассованы по углам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю ,как V6 (у них помоему кнопки блокираторов дверей другие(узкие)), а вот обычные модели первой фазы , открываются достаточно легко (если понять принцип) . Нужен только согнуть электрод (электросварки) и убрав с задней боковой двери наружний уплотнитель стекла (с молдингом который) ,поднять кнопку блокировки двери. Тоесть загнутый электрод просунть в щель между стеклом и дверью , электрод проходит под стеклом , и уже за ним , толкаем снизу вверх кнопку блокировки. Электрод изгибаем примерно в виде буквы S, за один край держим , а другой является толкателем для кнопки блокировки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю ,как V6 (у них помоему кнопки блокираторов дверей другие(узкие)), а вот обычные модели первой фазы , открываются достаточно легко (если понять принцип) . Нужен только согнуть электрод (электросварки) и убрав с задней боковой двери наружний уплотнитель стекла (с молдингом который) ,поднять кнопку блокировки двери. Тоесть загнутый электрод просунть в щель между стеклом и дверью , электрод проходит под стеклом , и уже за ним , толкаем снизу вверх кнопку блокировки. Электрод изгибаем примерно в виде буквы S, за один край держим , а другой является толкателем для кнопки блокировки .

кнопки одинаковые у всех, есть одна беда с этими вскрытиями с помощью просовывания инородных предметов,потом верх двери выпирает трохан относительно задней двери ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потом верх двери выпирает трохан относительно задней двери

Не понял о чём речь , слово трохан (-немного) понятно , а что такое нарушается , что что-то начинает выпирать не понял. Может имеется виду что молдинг-уплотнитель криво ставится на место ??? То его на место нужно ставить с опущенным полностью стеклом. Больше там ничего не трогается ,кнопка блокировки просто поднимается вверх методом нажатия снизу крюком электрода.
И напомню ,что речь идёт о задней боковой двери , как открыть переднюю дверь я понятия не имею ,хотя жулики походу линейкой, пару раз вскрывали , а в последний раз пару месяцев назад ,дебилы разбили боковое стекло на передней двери , и через него подняли кнопку блокировки задней и начали открывать , не понял на что они расчитывали , видят же что сигналка стоит , ну пусть датчик удара не сработал , и нахрена дверь то открывать ,когда гарантировано сигналка сработает,наркоши что ли загашенные были.

 

А насчёт кнопок блокировки ,у второй фазы V6 c кожанным салоном ,они другие - узкие ,по крайней мере у той которую я видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял о чём речь , слово трохан (-немного) понятно , а что такое нарушается , что что-то начинает выпирать не понял. Может имеется виду что молдинг-уплотнитель криво ставится на место ??? То его на место нужно ставить с опущенным полностью стеклом. Больше там ничего не трогается ,кнопка блокировки просто поднимается вверх методом нажатия снизу крюком электрода.
И напомню ,что речь идёт о задней боковой двери , как открыть переднюю дверь я понятия не имею ,хотя жулики походу линейкой, пару раз вскрывали , а в последний раз пару месяцев назад ,дебилы разбили боковое стекло на передней двери , и через него подняли кнопку блокировки задней и начали открывать , не понял на что они расчитывали , видят же что сигналка стоит , ну пусть датчик удара не сработал , и нахрена дверь то открывать ,когда гарантировано сигналка сработает,наркоши что ли загашенные были.

 

А насчёт кнопок блокировки ,у второй фазы V6 c кожанным салоном ,они другие - узкие ,по крайней мере у той которую я видел.


я имею ввиду, что крюк то надо просунуть между уплотнителем и дверью, а для этого дверь надо отогнуть, вот и получается, что если переборщить она потом торчит сверху, зазор неровный )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду, что крюк то надо просунуть между уплотнителем и дверью, а для этого дверь надо отогнуть, вот и получается, что если переборщить она потом торчит сверху, зазор неровный )

Опускаешь стекло и подгинаешь рамку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опускаешь стекло и подгинаешь рамку.

я у себя подогнул, так стекло стало хуже ездить )) лучше вообще этого не делать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду, что крюк то надо просунуть между уплотнителем и дверью, а для этого дверь надо отогнуть, вот и получается, что если переборщить она потом торчит сверху, зазор неровный )

Не , я совершенно про другое писал. Ничего не отгинается и ничего не пропихивается.
Крюком из электрода шерудится внутри двери.

 

Снимается молдинг-уплотнитель ,тот который внизу стекла и служит для съёма воды и грязи при опускании стекла .
То есть прямая хреновина у которой с одного бока хром, а с другой резина. Без которой вода просто будет литься внутрь двери.
Вот она поддевается отвёрткой вверх и снимается . А уже в эту достаточно широкую щель и суётся гнутый электрод . То есть электрод плоскостью сначала прилагается к стеклу ,опускается в щель ,а потом поворащивается ,чтобы крюк ,прошёл под стеклом и оказался с другой стороны стекла , в районе кнопки блокировки,несколько попыток и он окажется в нужном месте ,затем электрод поднимаем вверх ,он торцом крюка упирается в кнопкук блокировки снизу ,и подымает её вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не , я совершенно про другое писал. Ничего не отгинается и ничего не пропихивается.
Крюком из электрода шерудится внутри двери.

 

Снимается молдинг-уплотнитель ,тот который внизу стекла и служит для съёма воды и грязи при опускании стекла .
То есть прямая хреновина у которой с одного бока хром, а с другой резина. Без которой вода просто будет литься внутрь двери.
Вот она поддевается отвёрткой вверх и снимается . А уже в эту достаточно широкую щель и суётся гнутый электрод . То есть электрод плоскостью сначала прилагается к стеклу ,опускается в щель ,а потом поворащивается ,чтобы крюк ,прошёл под стеклом и оказался с другой стороны стекла , в районе кнопки блокировки,несколько попыток и он окажется в нужном месте ,затем электрод поднимаем вверх ,он торцом крюка упирается в кнопкук блокировки снизу ,и подымает её вверх.


ааа тепреь я допер ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает,нужно ли после устранения неисправности,компьютером сбрасывать ошибки?
ситуация такая-как я говорил,у меня отсутствовал датчик дроссельной заслонки,новый такой стоит 21к рублей,был найден датчик от движка 2,2 по функционалу такой же,тоже двойной(на автомат и на двиг),разница оказалась только в креплении к двигу,но это механика легко решаема.так вот,подключив этот датчик,не устранена ошибка коробки,то есть коробка работает в аварийном режиме,на панели отображается неисправность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает,нужно ли после устранения неисправности,компьютером сбрасывать ошибки?
ситуация такая-как я говорил,у меня отсутствовал датчик дроссельной заслонки,новый такой стоит 21к рублей,был найден датчик от движка 2,2 по функционалу такой же,тоже двойной(на автомат и на двиг),разница оказалась только в креплении к двигу,но это механика легко решаема.так вот,подключив этот датчик,не устранена ошибка коробки,то есть коробка работает в аварийном режиме,на панели отображается неисправность

неужели никто не сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на панели отображается неисправность

Раз отображается значит в аварийном режиме,сбрасывай и пробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает,нужно ли после устранения неисправности,компьютером сбрасывать ошибки?

А как вы их сбросите???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы их сбросите???

чемто же он их прочитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели никто не сталкивался?

попробуй отключить акум на несколько минут, на некоторых машинах помогает сбросить ошибки ) пысы не у всех тута коробка автомат )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй отключить акум на несколько минут, на некоторых машинах помогает сбросить ошибки ) пысы не у всех тута коробка автомат )))

пробовал и даже ключом плюс минус кидал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чемто же он их прочитал

прочитал не я,панель показала)))коробка работает в аварийном режиме,постоянно на 3-й передаче...вся проблема в том что штекер для диагностического разъема рено 25 маловероятно подобрать...вот и думаю,в те года обязателен ли был сброс ошибки и проблема именно в том что я ее сбросить не могу,или у меня еще что то новое вылезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искать,подбирать разьем и сканировать на наличие ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я у себя подогнул, так стекло стало хуже ездить )) лучше вообще этого не делать ))

Всегда, на всех машинах - при замене дверей приходится так или иначе регулировать новые: подгибание рамки - стандартная при этом процедура. Никакого вреда от оной не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда, на всех машинах - при замене дверей приходится так или иначе регулировать новые: подгибание рамки - стандартная при этом процедура. Никакого вреда от оной не замечал.

у меня мастер сходу сказал что ранее ключи в авто забывали,так как видно что рамку подгибали...даже я не знал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так как видно что рамку подгибали...

Ну, не знаю - как так подгибали. Когда я подгибаю при регулировке - ничего не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда, на всех машинах - при замене дверей приходится так или иначе регулировать новые: подгибание рамки - стандартная при этом процедура. Никакого вреда от оной не замечал.

я двери не менял, но у меня обе отогнуты трахец, явно забывали ключи в замке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял заднюю боковую дверь от донора ,тоже пришлось подгибать причём достаточно ощутимо. Может из-того что не родная дверь ,после каждого подгибающего действия ,регулировка положения двери ( то бишь откручиваешь петли сдвигаешь, фиксируешь, проверяешь) и так пока нормально не станет.
Важно : штырь на котором защёлкивается замок двери ,выкрутить обязательно ,пока не закончатся другие регулировки двери. Будет сильно мешать и не даст объективно выровнять положение двери.

 

И меньше геморроя ,если гнуть дверь вдвоём, но и в одиночку реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

авто продается!
авто в хорошем состоянии,из проблем только отсутствия датчика положения дроссельной заслонки,в связи с чем обороты приходится вручную выставлять и акпп работает в аварийном режиме.очень жалко,но продаю сейчас все,даже основную машину.
ценник в 70к думаю справедливый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авто продается!
авто в хорошем состоянии,из проблем только отсутствия датчика положения дроссельной заслонки,в связи с чем обороты приходится вручную выставлять и акпп работает в аварийном режиме.очень жалко,но продаю сейчас все,даже основную машину.
ценник в 70к думаю справедливый

че продаешь-то шо здарылася? и сколько это в баксах а то у нас тута дедоларизация идет я в российских нифига не понимаю как и в белорусских ))) и фотки паказал бы шоли, каб люди заценили )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че продаешь-то шо здарылася? и сколько это в баксах а то у нас тута дедоларизация идет я в российских нифига не понимаю как и в белорусских ))) и фотки паказал бы шоли, каб люди заценили )

продаю не потому что надоела,проблемы навалились,писал выше что и машину на которой езжу продаю...эта была для души,жаль(((фотки в этой же теме выше были,единственное изменение-капот поменян и покрашен.в долларах хз,я россиянин))))
ПиСи если выкручусь самостоятельно,то с удовольствием буду любоваться дальше своей игрушкой)) Изменено пользователем бедолага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продаю не потому что надоела,проблемы навалились,писал выше что и машину на которой езжу продаю...эта была для души,жаль(((фотки в этой же теме выше были,единственное изменение-капот поменян и покрашен.в долларах хз,я россиянин))))
ПиСи если выкручусь самостоятельно,то с удовольствием буду любоваться дальше своей игрушкой))

ну фотки только кусок салона и багажника ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну фотки только кусок салона и багажника ))

а если раскрыть ссылки ниже основных фоток?))))
единственное изменение,это то что на фото капот коцаный,сейчас стоит целый и окрашенный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c5a5a9fa67b1.jpg
Раскрывающийся текст
6f4d5ca0f41b.jpg
138549c9dff4.jpg
ae3246be013b.jpg
d07019a5aac2.jpg
fda39d3759e3.jpg

здесь все фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вай вай вай! какая красотка........................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вай вай вай! какая красотка........................

кстати на ней почти не ездил,есть более современная модель более престижной марки)))но это любовь...отогнал в деревню,повозился с электрикой,все работает кроме описанной выше проблемы связанной с отсутствием датчика и не корректной работой табло расхода и остатка топлива,так же бита передняя правая фара(на фото видно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кандишн и водительская сидуха с памятью работают? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кандишн и водительская сидуха с памятью работают? )

сиденья оба работают,память на водительском тоже.кондишн нет,про него и не упоминал,так как сомневаюсь что у кого то вообще на 25 есть рабочие))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сиденья оба работают,память на водительском тоже.кондишн нет,про него и не упоминал,так как сомневаюсь что у кого то вообще на 25 есть рабочие))

да кандишн эт вообще чтото редкое, не говоря уже о работоспособности его ))) у меня изначально были сидухи с памятью, но джойстик был разломан и наерное блок памяти сдох, бо запустить все это дело не удалось мне, пришлось на кнопки переделать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кандишн эт вообще чтото редкое, не говоря уже о работоспособности его ))) у меня изначально были сидухи с памятью, но джойстик был разломан и наерное блок памяти сдох, бо запустить все это дело не удалось мне, пришлось на кнопки переделать ))

у меня с электрикой тоже та еще песня была...оставлял на два дня очумелым ручкам и сейчас вся электрика работает без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация