Sign in to follow this  
бедолага

снова с вами

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

100 posts in this topic

Recommended Posts

А что значит сдвоенный датчик?
Это что получается от 2,2 на 2,8 подходит???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит сдвоенный датчик?
Это что получается от 2,2 на 2,8 подходит???

сомневаюсь...я на 2,2 даже похожего ничего найти не смог

Share this post


Link to post
Share on other sites

сомневаюсь...я на 2,2 даже похожего ничего найти не смог

Что-то номера не те. Вот фото

 

Открутил болтик, номерки следующие 1197-2 87-078 Bendix Made in France. Но что-то ничего не нашел с такими номерами

post-20920-1416811027_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

К нему подходят 2 3-х контактных провода. Один снизу (его на фото не видно) и один в гофре к номеру, который я написал

post-20920-1416811337_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то номера не те. Вот фото

 

Открутил болтик, номерки следующие 1197-2 87-078 Bendix Made in France. Но что-то ничего не нашел с такими номерами


у меня двойной не такой, твоя первая большая часть как и на всех 2,2 тупо отключалка, а у меня с динамическим изменением сопротивления )

Share this post


Link to post
Share on other sites

я нашел такой же от старой своей 2,2
буду пытаться с местным гением автоэлектрики приколхозить к своему двиглу,так как новый датчик оказался 21000 рублей+1 месяц ожидания(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

срочный хелп!!!!ситуация банальна до невозможности-закрытая машина с ключами в замке зажигания...кто сталкивался с открытием,помогите!!!
ПиСи советы типа разбей стекло,помощью не считаются))

Share this post


Link to post
Share on other sites

советы типа разбей стекло,помощью не считаются))

Бей лобовое - всё равно оно не новое-затёртое-со щербинами. А так - новое вклеешь. Очень хорошо будет.

 

Вбивай в замок скрутку - поворачивай. Личинки потом новые купишь и поставишь.

 

А вообще: всегда все открывают засовывая либо проволоку в салон в щель отогнутой от проёма рамки двери, пытаясь подцепить петелькой рычаг открывания (ручку); либо в щель между стеклом и уплотнителем - в тело двери, пытаясь воздействовать (надавить линейкой или зацепить проволочным крючком за тягу и тянуть) на механизмы открывания двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бей лобовое - всё равно оно не новое-затёртое-со щербинами. А так - новое вклеешь. Очень хорошо будет.

 

Вбивай в замок скрутку - поворачивай. Личинки потом новые купишь и поставишь.

 

лобовое новое,поставил сразу купив авто)))
насчет свертыша подумал тоже,но вот как его смострячить?
привет кстати Лесник)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет-привет,... бедолага! :mosking:

 

Свёртыш - железяка по форме ключа, жесткая - сворачивает набор вкладышей личинки.
Пробуй лучше проволокой, а то личинки могут быть дороговастыми...

 

Опускные стёкла - все хорошо держатся? Но у тебя ж все по кругу - электростеклоподъёмники? Богатая машина...
Отгибай рамку двери - чтоб щель получилась. Авось - стекло не треснет, оно калёное и в резинках сидит, а рамку на место потом поправить - пара пустых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет-привет,... бедолага! :mosking:

 

Свёртыш - железяка по форме ключа, жесткая - сворачивает набор вкладышей личинки.
Пробуй лучше проволокой, а то личинки могут быть дороговастыми...

 

Опускные стёкла - все хорошо держатся? Но у тебя ж все по кругу - электростеклоподъёмники? Богатая машина...
Отгибай рамку двери - чтоб щель получилась. Авось - стекло не треснет, оно калёное и в резинках сидит, а рамку на место потом поправить - пара пустых.


думаю попробовать резинки уплотнителя снять и проволокой поискать тягу,если не получится то бить боковое придется(((отгибать даже не представляю как,потому и пробовать не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не получится то бить боковое придется(

А попробуй, прежде чем бить - Павлентию звякнуть, и уточнить - может у него какое боковое стекло есть в запасе, и если какое есть - то и бить тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ггг я этим летом работал ну и получилось так, что ключи от хаты оставлял в хате, а дверь кнопкой закрыл, а потом вспомнил, что ключи от корча остались в хате, домой ехать далеко за вторым комплектом, тож думал как бы это внутрь попасть, у мну ключ зажигания всегда в замке торчит т.к. ухо отвалилось ))) кароче уже вызванил людей, чтобы меня до дома довезли, и по приколу дверь заднюю хвать, а она открыта! электро замок дверей старый то и недозакрывал дверь, зато выяснил, что машина была всегда открыта, хоть я центральным закрывал ))) так что проверь все двери мож какая недозакрывает )

Share this post


Link to post
Share on other sites

А попробуй, прежде чем бить - Павлентию звякнуть, и уточнить - может у него какое боковое стекло есть в запасе, и если какое есть - то и бить тогда.

ты будешь смеяться,но у меня все четыре есть)))
вопрос решен,нашел второй брелок,всем спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я точно буду смеяться: задать вопрос на форуме, и потом... найти брелок! :lol:

 

А вообще я тебе завидую, я тоже такую машину хочу, но у меня уже много разных других есть... рассованы по углам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю ,как V6 (у них помоему кнопки блокираторов дверей другие(узкие)), а вот обычные модели первой фазы , открываются достаточно легко (если понять принцип) . Нужен только согнуть электрод (электросварки) и убрав с задней боковой двери наружний уплотнитель стекла (с молдингом который) ,поднять кнопку блокировки двери. Тоесть загнутый электрод просунть в щель между стеклом и дверью , электрод проходит под стеклом , и уже за ним , толкаем снизу вверх кнопку блокировки. Электрод изгибаем примерно в виде буквы S, за один край держим , а другой является толкателем для кнопки блокировки .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю ,как V6 (у них помоему кнопки блокираторов дверей другие(узкие)), а вот обычные модели первой фазы , открываются достаточно легко (если понять принцип) . Нужен только согнуть электрод (электросварки) и убрав с задней боковой двери наружний уплотнитель стекла (с молдингом который) ,поднять кнопку блокировки двери. Тоесть загнутый электрод просунть в щель между стеклом и дверью , электрод проходит под стеклом , и уже за ним , толкаем снизу вверх кнопку блокировки. Электрод изгибаем примерно в виде буквы S, за один край держим , а другой является толкателем для кнопки блокировки .

кнопки одинаковые у всех, есть одна беда с этими вскрытиями с помощью просовывания инородных предметов,потом верх двери выпирает трохан относительно задней двери ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом верх двери выпирает трохан относительно задней двери

Не понял о чём речь , слово трохан (-немного) понятно , а что такое нарушается , что что-то начинает выпирать не понял. Может имеется виду что молдинг-уплотнитель криво ставится на место ??? То его на место нужно ставить с опущенным полностью стеклом. Больше там ничего не трогается ,кнопка блокировки просто поднимается вверх методом нажатия снизу крюком электрода.
И напомню ,что речь идёт о задней боковой двери , как открыть переднюю дверь я понятия не имею ,хотя жулики походу линейкой, пару раз вскрывали , а в последний раз пару месяцев назад ,дебилы разбили боковое стекло на передней двери , и через него подняли кнопку блокировки задней и начали открывать , не понял на что они расчитывали , видят же что сигналка стоит , ну пусть датчик удара не сработал , и нахрена дверь то открывать ,когда гарантировано сигналка сработает,наркоши что ли загашенные были.

 

А насчёт кнопок блокировки ,у второй фазы V6 c кожанным салоном ,они другие - узкие ,по крайней мере у той которую я видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял о чём речь , слово трохан (-немного) понятно , а что такое нарушается , что что-то начинает выпирать не понял. Может имеется виду что молдинг-уплотнитель криво ставится на место ??? То его на место нужно ставить с опущенным полностью стеклом. Больше там ничего не трогается ,кнопка блокировки просто поднимается вверх методом нажатия снизу крюком электрода.
И напомню ,что речь идёт о задней боковой двери , как открыть переднюю дверь я понятия не имею ,хотя жулики походу линейкой, пару раз вскрывали , а в последний раз пару месяцев назад ,дебилы разбили боковое стекло на передней двери , и через него подняли кнопку блокировки задней и начали открывать , не понял на что они расчитывали , видят же что сигналка стоит , ну пусть датчик удара не сработал , и нахрена дверь то открывать ,когда гарантировано сигналка сработает,наркоши что ли загашенные были.

 

А насчёт кнопок блокировки ,у второй фазы V6 c кожанным салоном ,они другие - узкие ,по крайней мере у той которую я видел.


я имею ввиду, что крюк то надо просунуть между уплотнителем и дверью, а для этого дверь надо отогнуть, вот и получается, что если переборщить она потом торчит сверху, зазор неровный )

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имею ввиду, что крюк то надо просунуть между уплотнителем и дверью, а для этого дверь надо отогнуть, вот и получается, что если переборщить она потом торчит сверху, зазор неровный )

Опускаешь стекло и подгинаешь рамку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опускаешь стекло и подгинаешь рамку.

я у себя подогнул, так стекло стало хуже ездить )) лучше вообще этого не делать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имею ввиду, что крюк то надо просунуть между уплотнителем и дверью, а для этого дверь надо отогнуть, вот и получается, что если переборщить она потом торчит сверху, зазор неровный )

Не , я совершенно про другое писал. Ничего не отгинается и ничего не пропихивается.
Крюком из электрода шерудится внутри двери.

 

Снимается молдинг-уплотнитель ,тот который внизу стекла и служит для съёма воды и грязи при опускании стекла .
То есть прямая хреновина у которой с одного бока хром, а с другой резина. Без которой вода просто будет литься внутрь двери.
Вот она поддевается отвёрткой вверх и снимается . А уже в эту достаточно широкую щель и суётся гнутый электрод . То есть электрод плоскостью сначала прилагается к стеклу ,опускается в щель ,а потом поворащивается ,чтобы крюк ,прошёл под стеклом и оказался с другой стороны стекла , в районе кнопки блокировки,несколько попыток и он окажется в нужном месте ,затем электрод поднимаем вверх ,он торцом крюка упирается в кнопкук блокировки снизу ,и подымает её вверх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не , я совершенно про другое писал. Ничего не отгинается и ничего не пропихивается.
Крюком из электрода шерудится внутри двери.

 

Снимается молдинг-уплотнитель ,тот который внизу стекла и служит для съёма воды и грязи при опускании стекла .
То есть прямая хреновина у которой с одного бока хром, а с другой резина. Без которой вода просто будет литься внутрь двери.
Вот она поддевается отвёрткой вверх и снимается . А уже в эту достаточно широкую щель и суётся гнутый электрод . То есть электрод плоскостью сначала прилагается к стеклу ,опускается в щель ,а потом поворащивается ,чтобы крюк ,прошёл под стеклом и оказался с другой стороны стекла , в районе кнопки блокировки,несколько попыток и он окажется в нужном месте ,затем электрод поднимаем вверх ,он торцом крюка упирается в кнопкук блокировки снизу ,и подымает её вверх.


ааа тепреь я допер ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает,нужно ли после устранения неисправности,компьютером сбрасывать ошибки?
ситуация такая-как я говорил,у меня отсутствовал датчик дроссельной заслонки,новый такой стоит 21к рублей,был найден датчик от движка 2,2 по функционалу такой же,тоже двойной(на автомат и на двиг),разница оказалась только в креплении к двигу,но это механика легко решаема.так вот,подключив этот датчик,не устранена ошибка коробки,то есть коробка работает в аварийном режиме,на панели отображается неисправность

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает,нужно ли после устранения неисправности,компьютером сбрасывать ошибки?
ситуация такая-как я говорил,у меня отсутствовал датчик дроссельной заслонки,новый такой стоит 21к рублей,был найден датчик от движка 2,2 по функционалу такой же,тоже двойной(на автомат и на двиг),разница оказалась только в креплении к двигу,но это механика легко решаема.так вот,подключив этот датчик,не устранена ошибка коробки,то есть коробка работает в аварийном режиме,на панели отображается неисправность

неужели никто не сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на панели отображается неисправность

Раз отображается значит в аварийном режиме,сбрасывай и пробуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает,нужно ли после устранения неисправности,компьютером сбрасывать ошибки?

А как вы их сбросите???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы их сбросите???

чемто же он их прочитал

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели никто не сталкивался?

попробуй отключить акум на несколько минут, на некоторых машинах помогает сбросить ошибки ) пысы не у всех тута коробка автомат )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй отключить акум на несколько минут, на некоторых машинах помогает сбросить ошибки ) пысы не у всех тута коробка автомат )))

пробовал и даже ключом плюс минус кидал )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

чемто же он их прочитал

прочитал не я,панель показала)))коробка работает в аварийном режиме,постоянно на 3-й передаче...вся проблема в том что штекер для диагностического разъема рено 25 маловероятно подобрать...вот и думаю,в те года обязателен ли был сброс ошибки и проблема именно в том что я ее сбросить не могу,или у меня еще что то новое вылезло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искать,подбирать разьем и сканировать на наличие ошибок

Share this post


Link to post
Share on other sites

я у себя подогнул, так стекло стало хуже ездить )) лучше вообще этого не делать ))

Всегда, на всех машинах - при замене дверей приходится так или иначе регулировать новые: подгибание рамки - стандартная при этом процедура. Никакого вреда от оной не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда, на всех машинах - при замене дверей приходится так или иначе регулировать новые: подгибание рамки - стандартная при этом процедура. Никакого вреда от оной не замечал.

у меня мастер сходу сказал что ранее ключи в авто забывали,так как видно что рамку подгибали...даже я не знал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

так как видно что рамку подгибали...

Ну, не знаю - как так подгибали. Когда я подгибаю при регулировке - ничего не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда, на всех машинах - при замене дверей приходится так или иначе регулировать новые: подгибание рамки - стандартная при этом процедура. Никакого вреда от оной не замечал.

я двери не менял, но у меня обе отогнуты трахец, явно забывали ключи в замке)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял заднюю боковую дверь от донора ,тоже пришлось подгибать причём достаточно ощутимо. Может из-того что не родная дверь ,после каждого подгибающего действия ,регулировка положения двери ( то бишь откручиваешь петли сдвигаешь, фиксируешь, проверяешь) и так пока нормально не станет.
Важно : штырь на котором защёлкивается замок двери ,выкрутить обязательно ,пока не закончатся другие регулировки двери. Будет сильно мешать и не даст объективно выровнять положение двери.

 

И меньше геморроя ,если гнуть дверь вдвоём, но и в одиночку реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

авто продается!
авто в хорошем состоянии,из проблем только отсутствия датчика положения дроссельной заслонки,в связи с чем обороты приходится вручную выставлять и акпп работает в аварийном режиме.очень жалко,но продаю сейчас все,даже основную машину.
ценник в 70к думаю справедливый

Share this post


Link to post
Share on other sites

авто продается!
авто в хорошем состоянии,из проблем только отсутствия датчика положения дроссельной заслонки,в связи с чем обороты приходится вручную выставлять и акпп работает в аварийном режиме.очень жалко,но продаю сейчас все,даже основную машину.
ценник в 70к думаю справедливый

че продаешь-то шо здарылася? и сколько это в баксах а то у нас тута дедоларизация идет я в российских нифига не понимаю как и в белорусских ))) и фотки паказал бы шоли, каб люди заценили )

Share this post


Link to post
Share on other sites

че продаешь-то шо здарылася? и сколько это в баксах а то у нас тута дедоларизация идет я в российских нифига не понимаю как и в белорусских ))) и фотки паказал бы шоли, каб люди заценили )

продаю не потому что надоела,проблемы навалились,писал выше что и машину на которой езжу продаю...эта была для души,жаль(((фотки в этой же теме выше были,единственное изменение-капот поменян и покрашен.в долларах хз,я россиянин))))
ПиСи если выкручусь самостоятельно,то с удовольствием буду любоваться дальше своей игрушкой)) Edited by бедолага

Share this post


Link to post
Share on other sites

продаю не потому что надоела,проблемы навалились,писал выше что и машину на которой езжу продаю...эта была для души,жаль(((фотки в этой же теме выше были,единственное изменение-капот поменян и покрашен.в долларах хз,я россиянин))))
ПиСи если выкручусь самостоятельно,то с удовольствием буду любоваться дальше своей игрушкой))

ну фотки только кусок салона и багажника ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну фотки только кусок салона и багажника ))

а если раскрыть ссылки ниже основных фоток?))))
единственное изменение,это то что на фото капот коцаный,сейчас стоит целый и окрашенный

Share this post


Link to post
Share on other sites

c5a5a9fa67b1.jpg
Раскрывающийся текст
6f4d5ca0f41b.jpg
138549c9dff4.jpg
ae3246be013b.jpg
d07019a5aac2.jpg
fda39d3759e3.jpg

здесь все фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооо!! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вай вай вай! какая красотка........................

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вай вай вай! какая красотка........................

кстати на ней почти не ездил,есть более современная модель более престижной марки)))но это любовь...отогнал в деревню,повозился с электрикой,все работает кроме описанной выше проблемы связанной с отсутствием датчика и не корректной работой табло расхода и остатка топлива,так же бита передняя правая фара(на фото видно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кандишн и водительская сидуха с памятью работают? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кандишн и водительская сидуха с памятью работают? )

сиденья оба работают,память на водительском тоже.кондишн нет,про него и не упоминал,так как сомневаюсь что у кого то вообще на 25 есть рабочие))

Share this post


Link to post
Share on other sites

сиденья оба работают,память на водительском тоже.кондишн нет,про него и не упоминал,так как сомневаюсь что у кого то вообще на 25 есть рабочие))

да кандишн эт вообще чтото редкое, не говоря уже о работоспособности его ))) у меня изначально были сидухи с памятью, но джойстик был разломан и наерное блок памяти сдох, бо запустить все это дело не удалось мне, пришлось на кнопки переделать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

да кандишн эт вообще чтото редкое, не говоря уже о работоспособности его ))) у меня изначально были сидухи с памятью, но джойстик был разломан и наерное блок памяти сдох, бо запустить все это дело не удалось мне, пришлось на кнопки переделать ))

у меня с электрикой тоже та еще песня была...оставлял на два дня очумелым ручкам и сейчас вся электрика работает без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this