Пример HTML-страницы
Harvi

Дым из сапуна

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машина SCENIC 2008 1.5 K9K 732 МКПП 6 Уже две недели ищу в интернете информацию не могу найти, возможно тема где то и существует извиняйте, не нашел. Вообщем ситуация такая. Машину взял 30 октября пробег на спидометре 92 000 ну это не важно (официалы потом сказали 160 000) все было отлично дыма из глушителя нету все отлично было, как купил залил 50 л. добавил как и положено антигель (похолодание в любой момент может быть) мерку как написано на флакончике проехал примерно 300 -400 км ну больше половины бака израсходовал на топливо не грешу, на трассе на скорости 110-120 движок заглох и все. Вообщем в сервисе официалы у нас в Татарстане ТТС РЕНО в Наб. Челнах день проковырялись, в итоге завели сняли шланг с сапуна и завелась, вообщем вердикт газы душат движок из глушителя дыма нет а отсюда валит, вообщем она отказываются что либо делать т.к. такой движок в Россию официально не поставлялся и у них инструмента нет, вообщем никто не берется что и как, даже компрессию замерить никто не может, не знают в чем измеряется. Может кто видел какую информацию в инете или у кого была такая причина.?

Изменено пользователем Harvi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько масла сжег и за какое расстояние?

нисколько ни сжег, из сапуна дымит ехать не реально чисто на веревке до сервиса и до дома, на холостых стоит чисто дымит но по мере прогрева двигателя начинает масло выкидывать (похоже на газы) но откуда идут не понятно, сейчас вот в сервисе стоит сервисники кое как смогли в трех цилиндрах компрессию замерить до четвертого еще не добрались, но в трех говорят 15 , т.е. компрессия хорошая в трех в четвертом наверное тоже такая же будет машина не троит отлично работает из глушителя чистый выхлоп идет ни грамма дыма нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия говно!! Официалы как всегда от гемора избавились, Я не я проблемы не наши!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия говно!! Официалы как всегда от гемора избавились, Я не я проблемы не наши!!))

Самое хреновое, что и в альтернативных сервисах не найдёт путёвого мастера....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смогли в трех цилиндрах компрессию замерить до четвертого еще не добрались, но в трех говорят 15 , т.е. компрессия хорошая в трех в четвертом наверное тоже такая же будет

 


Компрессия говно!!

 

 

Сколько должна быть? Чтобы не звучало, что плохая компрессия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О а может они бензиновым компрессометром мерили??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не я проблемы не наши!!))

а как-же по другому и быть не может,чувак встрял,мотор труп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессия в тех документации на этот движок 15,3/1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько должна быть? Чтобы не звучало, что плохая компрессия?
на вашем форуме есть техноты можете освежить память о норме, да и вы сами владение тракторами и наверно хоть на одном вам измеряли компрессия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас вот в сервисе стоит сервисники кое как смогли в трех цилиндрах компрессию замерить до четвертого еще не

Вообщем в сервисе официалы у нас в Татарстане ТТС РЕНО

О а может они бензиновым компрессометром мерили

ты что этож сервисники,оффициалы..не может быть.

 



Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вашем форуме есть техноты можете освежить память о норме, да и вы сами владение тракторами и наверно хоть на одном вам измеряли компрессия

 

Сколько должна быть? Чтобы не звучало, что плохая компрессия?
Задаю вопрос повторно.

 

Автору топика. На Вас сейчас накинулась нагонять страха клика, одного товарища из сервиса в Минске. Это их проверенный подход. Сейчас, данные господа будут прощаться с нашим форумом навсегда, если не изменят свой подход общения. Его двойная регистрация, с уведомлением Вас «Смотри в личке» только что был удален.
Заранее приношу свои извинения Вам, от лица Администрации Форума, за то что происходит в созданой Вами теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо пусть пищит в каких еденицах ему мерили и велечену шкалы компрессометра

 


Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть бензин, хоть дизель измеряются в атмосферах или барах, что почти одно и то же. Просто бензиновый компрессометр до 20-ти меряет, а дизельный - до 40. Так что 15 очков могли и бензиновым померять, если такая компрессия реально в цилиндрах. По диаложису в 732ом критический минимум - 18. Но 18 - это уже "караул", а норма для мотора в хорошем состоянии 24-25.

компрессия в тех документации на этот движок 15,3/1

Почитай внимательнее - там написано "степень сжатия", а это не тоже самое, что компрессия.
вообщем она отказываются что либо делать

Офигеть:swoon:
Полковник, вот типичный пример работы хваленых оффов на "Колыме". Хотя это еще далеко не периферия - Н.Челны офигенный город с автозаводом и даже дельфинарием. Предложите тогда ТС что-нибудь вместо забаненных оппонентов. Куда же ему обратиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть бензин, хоть дизель измеряются в атмосферах или барах, что почти одно и то же. Просто бензиновый компрессометр до 20-ти меряет, а дизельный - до 40. Так что 15 очков могли и бензиновым померять, если такая компрессия реально в цилиндрах. По диаложису в 732ом критический минимум - 18. Но 18 - это уже "караул", а норма для мотора в хорошем состоянии 24-25.

 

Почитай внимательнее - там написано "степень сжатия", а это не тоже самое, что компрессия.
Офигеть:swoon:
Полковник, вот типичный пример работы хваленых оффов на "Колыме". Хотя это еще далеко не периферия - Н.Челны офигенный город с автозаводом и даже дельфинарием. Предложите тогда ТС что-нибудь вместо забаненных оппонентов. Куда же ему обратиться?

 

Спасибо за обстоятельный ответ.

 

Раскрывающийся текст
Рано или поздно, наберем форумчан, которые будут как многие другие, бескорыстно помогать и подсказывать.
А клике arbuzz обьявлен бой. Я предупреждал. Они не пересмотрели свой подход. В теме от них ноль помощи, только нагон жути. Покажите хоть один их пост, в котором содержится помощь. Я не вижу. Да и в общем, обсуждать здесь этот вопрос бесполезно. Решение принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обстоятельный ответ.

А в чём ответ то? Причина дыма из сапуна так и не раскрыта и направление дальнейших действий не указано. Опять бла-бла-бла, а помощи ноль.
А чё мои сообщения подтираите, нарушил какой то пункт правил? Изменено пользователем 69region69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём ответ то? Причина дыма из сапуна так и не раскрыта и направление дальнейших действий не указано. Опять бла-бла-бла, а помощи ноль.
А чё мои сообщения подтираите, нарушил какой то пункт правил?

 

Ответ на конкретно поставленый вопрос дан.
Найдутся форумчане, которые помогут топикстартеру. Даже не сомневаюсь.

 


Касаемо второго вопроса. Смотрите правила форума.

 


 i 

2.2 За порядком на форуме следят Модераторы, Супермодераторы и Администраторы. Они имеют право редактировать, удалять сообщения и закрывать темы в контролируемых ими разделах без объяснения причин и предварительных уведомлений.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина SCENIC 2008 1.5 K9K 732 МКПП 6 Уже две недели ищу в интернете информацию не могу найти, возможно тема где то и существует извиняйте, не нашел. Вообщем ситуация такая. Машину взял 30 октября пробег на спидометре 92 000 ну это не важно (официалы потом сказали 160 000) все было отлично дыма из глушителя нету все отлично было, как купил залил 50 л. добавил как и положено антигель (похолодание в любой момент может быть) мерку как написано на флакончике проехал примерно 300 -400 км ну больше половины бака израсходовал на топливо не грешу, на трассе на скорости 110-120 движок заглох и все. Вообщем в сервисе официалы у нас в Татарстане ТТС РЕНО в Наб. Челнах день проковырялись, в итоге завели сняли шланг с сапуна и завелась, вообщем вердикт газы душат движок из глушителя дыма нет а отсюда валит, вообщем она отказываются что либо делать т.к. такой движок в Россию официально не поставлялся и у них инструмента нет, вообщем никто не берется что и как, даже компрессию замерить никто не может, не знают в чем измеряется. Может кто видел какую информацию в инете или у кого была такая причина.?
Ищи у себя в городе толковых дизелистов,не может быть чтобы не было.Главное верь в успех. Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина SCENIC 2008 1.5 K9K 732 МКПП 6 Уже две недели ищу в интернете информацию не могу найти, возможно тема где то и существует извиняйте, не нашел. Вообщем ситуация такая. Машину взял 30 октября пробег на спидометре 92 000 ну это не важно (официалы потом сказали 160 000) все было отлично дыма из глушителя нету все отлично было, как купил залил 50 л. добавил как и положено антигель (похолодание в любой момент может быть) мерку как написано на флакончике проехал примерно 300 -400 км ну больше половины бака израсходовал на топливо не грешу, на трассе на скорости 110-120 движок заглох и все. Вообщем в сервисе официалы у нас в Татарстане ТТС РЕНО в Наб. Челнах день проковырялись, в итоге завели сняли шланг с сапуна и завелась, вообщем вердикт газы душат движок из глушителя дыма нет а отсюда валит, вообщем она отказываются что либо делать т.к. такой движок в Россию официально не поставлялся и у них инструмента нет, вообщем никто не берется что и как, даже компрессию замерить никто не может, не знают в чем измеряется. Может кто видел какую информацию в инете или у кого была такая причина.?

человек, та каталитическийнетролизатор забит наверно'е.,или картошку,банан,запихнули в выхлопную трубу. P.S.компресия 18.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

человек, та каталитическийнетролизатор забит наверно'е.,или картошку,банан,запихнули в выхлопную трубу. P.S.компресия 18.1
Кстати да,как вариант.Может антигель палёный был и сделал своё пагубное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи у себя в городе толковых дизелистов,не может быть чтобы не было.Главное верь в успех.

Даю 150%, что по именно данному мотору он никого не найдет. Да, есть море спецов, с закрытыми глазами перебирающих Камазы или Вазы. Ну в лучшем случае старый дизельный атмосферник с Тойоты праворульной. К9К полтора года назад только пришли сюда, и никто ничему еще не научился. Мало того, они еще даже не признают, что делать этот мотор надо учиться и не верят, сто способы мотористов прошлого века сюда не подходят. Проверено лично мной 2 раза за год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даю 150%, что по именно данному мотору он никого не найдет. Да, есть море спецов, с закрытыми глазами перебирающих Камазы или Вазы. Ну в лучшем случае старый дизельный атмосферник с Тойоты праворульной. К9К полтора года назад только пришли сюда, и никто ничему еще не научился. Мало того, они еще даже не признают, что делать этот мотор надо учиться и не верят, сто способы мотористов прошлого века сюда не подходят. Проверено лично мной 2 раза за год.

 


Еще несколько лет назад, точно так же говорили про Питер. Но теперь у нас по дизелям нет вопросов и есть много мест, где их можно отремонтировать.
Я думаю, автору топика стоит поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даю 150%, что по именно данному мотору он никого не найдет. Да, есть море спецов, с закрытыми глазами перебирающих Камазы или Вазы. Ну в лучшем случае старый дизельный атмосферник с Тойоты праворульной. К9К полтора года назад только пришли сюда, и никто ничему еще не научился. Мало того, они еще даже не признают, что делать этот мотор надо учиться и не верят, сто способы мотористов прошлого века сюда не подходят. Проверено лично мной 2 раза за год.
Да хоть 200,Я тоже когда столкнулся с проблемой,все ниипические дизелисты в нашем городе наотрез отказались взяться,хотя проблема ,в итоге яйца выеденного не стоила.И на данном ресурсе были одни догадки и предположения,хотя дал все ошибки и расшифровки по оным.Но я в итоге нашёл рукасто-головастого мастера,теперешнего моего друга.И тс найдёт. Изменено пользователем Fishman44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да,как вариант.Может антигель палёный был и сделал своё пагубное дело.

це с глушака не выходят газы. куда они делись мы видим.пропега авто тоже нет.и что до этого заливали незнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

це с глушака не выходят газы. куда они делись мы видим.пропега авто тоже нет.и что до этого заливали незнаем.

тс пишет что 160 000.И да кстати,не написал что выскочило на панели приборов после остановки двигуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даю 150%, что по именно данному мотору он никого не найдет. Да, есть море спецов, с закрытыми глазами перебирающих Камазы или Вазы. Ну в лучшем случае старый дизельный атмосферник с Тойоты праворульной. К9К полтора года назад только пришли сюда, и никто ничему еще не научился. Мало того, они еще даже не признают, что делать этот мотор надо учиться и не верят, сто способы мотористов прошлого века сюда не подходят. Проверено лично мной 2 раза за год.

кто ищет, тот всегда найдёт.пусть сам кавыряется ,ищет причину. если никто не может помочь.Дедо было не в бабине........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще несколько лет назад, точно так же говорили про Питер. Но теперь у нас по дизелям нет вопросов и есть много мест, где их можно отремонтировать.
Я думаю, автору топика стоит поискать.

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ ТС-поискать в Набережных Челнах "толкового"дизелиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тс пишет что 160 000.И да кстати,не написал что выскочило на панели приборов после остановки двигуна.

извините. я думаю напишет.если заметил что .и не факт что 160000 .дилеры в европе сами занижают пробег,если хорошо попросить.(не все) Изменено пользователем крепкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даю 150%, что по именно данному мотору он никого не найдет. Да, есть море спецов, с закрытыми глазами перебирающих Камазы или Вазы. Ну в лучшем случае старый дизельный атмосферник с Тойоты праворульной. К9К полтора года назад только пришли сюда, и никто ничему еще не научился. Мало того, они еще даже не признают, что делать этот мотор надо учиться и не верят, сто способы мотористов прошлого века сюда не подходят. Проверено лично мной 2 раза за год.

склоняюсь к этому, но в гараже самому времени нету копаться да блиин зима настает, куда не сунься бмв, каен и т.д. типа делаем а французов нет, боятся их, честно говоря сколько слышал с рено р19 или симбол не могу совладать зато бмв говорят делают че то не хочется всех подряд подпускать чтобы копались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ ТС-поискать в Набережных Челнах "толкового"дизелиста.

кулибин нужен а не дизелист, дизелисты все в один голос говорят поршня и кольца поршень расплавился вскрывать надо другой говорит кольца задрало что то не верится что один цилиндр мертвый и устойчиво работает и дыма нет, кроме сапуна, вообщем надо еще инфы насобирать на завтра а то слесаря полезут в движок по настоящему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тс пишет что 160 000.И да кстати,не написал что выскочило на панели приборов после остановки двигуна.

ничего не написано было, хотя может и было сейчас и не узнаешь, но ошибок не было я так думаю что когда газы так давить начали то и масло поперло в камеру и заглушило движок, я масло долил 4 литра похоже движок остыл масло стекло и на щупе оказалось чуть больше максимума, походу масло не все выдавило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кулибин нужен а не дизелист, дизелисты все в один голос говорят поршня и кольца поршень расплавился вскрывать надо другой говорит кольца задрало что то не верится что один цилиндр мертвый и устойчиво работает и дыма нет, кроме сапуна, вообщем надо еще инфы насобирать на завтра а то слесаря полезут в движок по настоящему

Тебе кулибин уже дал совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я масло долил 4 литра похоже движок остыл масло стекло и на щупе оказалось чуть больше максимума, походу масло не все выдавило

Ни чего себе 4 литра! Там всего 5.5. И где ж оно делось, раз не в трубу вылетело? Значит в кулере. Я б обязательно проверил.
Тебе кулибин уже дал совет.

Проблема еще в том, что когда толковый совет приносишь мотористу-зазнайке, он тебе в ответ:" Я всю жизнь чиню моторы, а ты вчера вечером интернетов начитался и будешь меня учить!". Ну или в крайнем случае слушают с улыбкой, а делают по-своему. Ну у топика, наверное, послушают, потому как своих вариантов у них нет. Заодно и поучатся на нем, если не дураки.
а то слесаря полезут в движок по настоящему

Пока не проверят то, что тебе подсказал кулибин, ни в коем случае не трогайте ничего! А то кулибин потом заколебается советовать...
Еще несколько лет назад, точно так же говорили про Питер. Но теперь у нас по дизелям нет вопросов

Ну так в Челнах сейчас как раз тот ваш "несколько лет назад" уровень. Когда ж уже вы наконец мне поверите?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессия в тех документации на этот движок 15,3/1

Не надо путать со степенью сжатия. И по документации она 15.7
Крутые у вас там мастера, раз говорят, что на дизельном моторе компрессия 15 - это хорошо. Должна быть минимум 21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни чего себе 4 литра! Там всего 5.5.

Там 4.5

 

Пока читал до этого места, думал предложить проверить метки ГРМ или может катализатор оплавился.
Но тут мотор труп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в Челнах сейчас как раз тот ваш "несколько лет назад" уровень. Когда ж уже вы наконец мне поверите?!

 

Откуда знаете?
Отсутствие инфы про мастеров в интернете, не говорит ни о чем.
Приведу пример. Еще пару лет назад, на 10 рег форума приходилось 8 Москва и Питер и 2 регионы. И только сейчас стало наоборот. 8 регионы и 2 Москва и Питер. При этом, вовсе не значило, что пару лет назад в регионах не было Рено. Интернет медленно доходит до регионов и поэтому инфы в нем про толковых дизелистов может и не быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо путать со степенью сжатия. И по документации она 15.7
Крутые у вас там мастера, раз говорят, что на дизельном моторе компрессия 15 - это хорошо. Должна быть минимум 21

как минимум 21? откуда взята эта цифра мне говорили и 30 и 45 с пеной у рта доказывал что 45 должно быть, просто нет веских движок разбирать и поршня вытаскивать если это просто цифры и никто не знает что с ними делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессию замерили во всех 4х цилинрах 15 т.е. смысл разбирать поршневую если никто не уверен даже слесаря не уверены что кольца или поршня остается что другое разбирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессию замерили во всех 4х цилинрах 15 т.е. смысл разбирать поршневую если никто не уверен даже слесаря не уверены что кольца или поршня остается что другое разбирать

 

И все же, попробуйте попытать этих сервисменов насчет компрессии. Обычно, норма для дизельных двигателей - 28 – 32 атм, дизельные двигатели, компрессия которого упала до 17-18 атм, произвести запуск от стартера практически невозможно.
Рабочую величину компрессии двигателя исправного (нового) автомобиля устанавливают заводы-производители. И Дилер должен обладать такой информацией.

 

И вот что дает интернет по данному вопросу

 

При измерении следует учитывать динамику нарастания компрессии. Если на первом такте сжатия регистрируемое давление низкое (3 – 4 атм), а при последующих оно возрастает (например, до 6 – 8 атм), это свидетельствует об износе колец, поршневых канавок или/и стенок цилиндра. Если же показания компрессометра при последующей прокрутке не увеличиваются, можно сделать вывод об утечках воздуха через поврежденные детали головки блока цилиндров (например, клапаны или их седла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как минимум 21? откуда взята эта цифра мне говорили и 30 и 45 с пеной у рта доказывал что 45 должно быть, просто нет веских движок разбирать и поршня вытаскивать если это просто цифры и никто не знает что с ними делать.

В очередной раз убеждаюсь в "профессионализме" местных мастеров.
Я как-то от нечего делать замерял компрессию на 732 моторе - была 24.5.
Начни как тебе говорили с простого - с осмотра турбы. Только стой у "мастера" за спиной, чтобы при тебе диагностирогвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз убеждаюсь в "профессионализме" местных мастеров.

 

Не горячись!
Может все же речь идет вот об этом???

 

Compression ratio 15.2:1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Compression ratio 15.2:1

Степень сжатия - это расчётная величина. Ему же намеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия - это расчётная величина. Ему же намеряли.

 

Ну дальше то смотрится по таблицам. Хрен знает, может намерив, сверили с тем, какая должна быть по документации степень сжатия и выдали цифру. А автор топика этого и не знал. Это только мои догадки на цифру 15 и выдачу по ней инфы, что все с компрессией нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дальше то смотрится по таблицам. Хрен знает, может намерив, сверили с тем, какая должна быть по документации степень сжатия и выдали цифру. А автор топика этого и не знал. Это только мои догадки на цифру 15 и выдачу по ней инфы, что все с компрессией нормально.

Автору, для начала, посоветовал бы в другом месте померять компрессию. Пускай, даже, у дизелистов по "тракторным" моторам. Компрессию-то, они в состоянии померять.
Мой начальник двумя! своими компрессометрами 9 на всех шести цилиндрах намерил на Санта фе с 50 тысячами пробега. Мы с ним долго думали, в чём дело, пока я ему свой компрессометр не принёс. :laugh:
О, как бывает! Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меряйте не меряйте.Можете всех оппонентов блокировать,но BORGORD прав мотор-труп.Остальное вода.Заказывай дружок мотор и не еб....себе мозги.Тебя тупо кинули.Никто кроме "белларусской "команды ничего дельного не сказал.

 



 

5. На форуме запрещается.
5.9 Использование в сообщениях ненормативной лексики (и ее сокращенных форм), грубых выражений.

 

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда знаете?
Отсутствие инфы про мастеров в интернете, не говорит ни о чем.

Знаю оттуда, что Челны от меня в 300 км. По нашим меркам - совсем рядом. Цивилизация приближается к нам с одинаковой скоростью. Потому обстановка что у меня, что у него одинаковая. И интернет здесь не причем. А мастера хорошие есть, но никто не станет браться. Потому что опыта нет. Я ж вам говорю, что тачки такие только пару лет назад появились в наших краях. После 10-го года когда из Беларуси начали гонять в Москву. Пару лет Москва покаталась без проблем, а теперь сливают в регионы. И машин этих изнутри еще толком никто не видел. Но знают по слухам, что с ними все не просто. Потому и боятся.
Ни чего себе 4 литра! Там всего 5.5.

Да. С маслом оговорка получилась. Литр прибавил.
И по компрессии. Вы что, товарищи? Если выхлопу некуда выходить, то о каком правильном замере можно вести речь? До хрена вы разгонитесь, когда некуда бежать... Освободить выхлоп и мерить. Вот тогда можно делать какие-то выводы по компрессии. А то сразу - "мотор труп" Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ведь выж админ и думаю знаете где в Питере делают хорошо дизеля? ну и чтоб не по космическим ценам и былоб не хуже адреса хоть какие Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь выж админ и думаю знаете где в Питере делают хорошо дизеля? ну и чтоб не по космическим ценам и былоб не хуже адреса хоть какие

 


А при чем тут Админ и при чем тут Питер?
Неужели Вы думаете я буду уподобляться известной клике, лоббировать чьи то интересы и зазывать человека за тридявить земель?
Не меряйте все по своей кривой психологии.
Я буду призывать искать толковых людей как можно ближе к себе.
И еще, вот в целом мне нравится мысль Бульбы.

 

Освободить выхлоп и мерить. Вот тогда можно делать какие-то выводы по компрессии. А то сразу - "мотор труп"

 

Не из тех, кто не видев вживую, не зная еще кучи исходных подробностей, с пеной у рта хоронить движок и загонять человека в состояние шока и того, что у него один выход. прямиком к ...
А ведь именно так действует «команда» . И именно за это я приложу все силы, но подобным ухваткам здесь не будет места.
Мы лучше всем миром, в обсуждении, выясним подробности по машине, накидаем каких то идей того, что может быть. А Автор топика, сам уже решит, что может, где и как проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы лучше всем миром, в обсуждении, выясним подробности по машине, накидаем каких то идей того, что может быть. А Автор топика, сам уже решит, что может, где и как проверить.

Ага, понаблюдаем сколько времени на это обсуждение потратится и появиться ли дельный совет :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, понаблюдаем сколько времени на это обсуждение потратится и появиться ли дельный совет :swoon:

 

А скоро только сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Приговорить движок по интернету, назвав его трупом, ума то много не надо, А потом зазвать в чей то сервис. Тож не самый сложный момент.
А потом еще и заработать в этом сервисе, на работах и запчастях.
Никто не против самого по себе сервиса и грамотной его работы. Но!
Дело в корректности. И поверьте, мы уже 8 лет существуем. И если кто то мнит себя пупом земли, без которого форум и его технические разделы загнутся, тот очень глубоко ошибается. Я это Вам на основании уже 10-ти лет работы и общения с разными форумами (в том числе и нашего) заявляю.
А Вы наблюдайте. Наблюдения ни на что не влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация