Пример HTML-страницы
joker-fdv

как договориться с модусом! :)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет коллегам по авто! Совсем недавно стал счастливым обладателем авто рено модус, покупал для жены, но и сам с большим удовольствием не проч прокатиться! Машинка дизель 2005 года, Испания-Белоруссия-Россия-вообще первый опыт, дизель никогда не эксплуатировал и поэтому много вопросов! авто пишет на дисплее всякие фразы-где посмотреть перевод? Да и еще как отключить акб без последствий, нужно разобрать двери? :renaultflag: спасибо ! откликнитесь гуру!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет коллегам по авто! Совсем недавно стал счастливым обладателем авто рено модус, покупал для жены, но и сам с большим удовольствием не проч прокатиться! Машинка дизель 2005 года, Испания-Белоруссия-Россия-вообще первый опыт, дизель никогда не эксплуатировал и поэтому много вопросов! авто пишет на дисплее всякие фразы-где посмотреть перевод? Да и еще как отключить акб без последствий, нужно разобрать двери? :renaultflag: спасибо ! откликнитесь гуру!!!!

Особых неприятных последствий от снятой батареи не могу припомнить... пожалуй только код магнитолы нужно знать. Если хочешь сохранить настройки, присоедини к клемам проводов посторонний аккум, например от бесперебойника и после этого снимай уже клемму с родного аккумулятора.
Гугл переводчик - самое быстрое :) Или сюда пиши - поупражняемся с переводом :) Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то! Спасибо что откликнулись, я уже думал ни кто не поможет! Впервые столкнулся с умным авто, до этого эксплуатировал авто без компа и с ними не "разговаривал" :)
Да еще хотел спросить - при недостаточном прогреве авто, попытался поехать, но на панели загорелась надпись стоп и не работал эл. усилитель руля - это авто предохраняет себя от проблем или это какой-то сбой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то! Спасибо что откликнулись, я уже думал ни кто не поможет! Впервые столкнулся с умным авто, до этого эксплуатировал авто без компа и с ними не "разговаривал" :)
Да еще хотел спросить - при недостаточном прогреве авто, попытался поехать, но на панели загорелась надпись стоп и не работал эл. усилитель руля - это авто предохраняет себя от проблем или это какой-то сбой?

У меня тоже такая проблема с эл.усилителем. Не только на холодную,но и при езде на ходу. Был на диагностике сказали надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каков ценник у Вас на электроусилитель?

Звонил в Минск на разборки, в одной точке сказали 50дол. в другой 80дол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил в Минск на разборки, в одной точке сказали 50дол. в другой 80дол.

спасибо за инфу, буду иметь ввиду сколько готовить! как -то не понятно себя ведет усилитель - отключается а точнее не включается не часто но бывает после выключения зажигания все в норме и при движении не отключается! вопрос сколько протянет? или проблема в проводке и контакте? тут еще ошибка подушки вышла... короче ребусы только начинаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


спасибо за инфу, буду иметь ввиду сколько готовить! как -то не понятно себя ведет усилитель - отключается а точнее не включается не часто но бывает после выключения зажигания все в норме и при движении не отключается! вопрос сколько протянет? или проблема в проводке и контакте? тут еще ошибка подушки вышла... короче ребусы только начинаются :)
Посмотри на фишке, может там контакт подгорел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

как -то не понятно себя ведет усилитель - отключается а точнее не включается не часто но бывает после выключения зажигания все в норме и при движении не отключается! вопрос сколько протянет? или проблема в проводке и контакте? тут еще ошибка подушки вышла... короче ребусы только начинаются :)

 

Что показала диагностика клипом?... ошибки в студию! Вполне возможно барахлит мультиплексорная сеть ( это типа местная локалка в авто, которая соединяет различные ЭБУ авто)

 

Шнек, тоже бы интересно было узнать подробности диагностики твоего рулевого.

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну что? Ребятишки! Садитесь поближе, расскажу-ка я вам страшную историю про ЭУР :)

 

Началось всё в марте 2014 года. Все было классно, но одним утром я услышал Пик-Пик при включении зажигания. Хм... Стриниг фаулт, эт шо за зверь? Выключаю зажигание - включаю... Нормально всё. Завожусь, еду на работу.

 

Через ресколько дней утром. Пик-Пик... да что за хрень?! Завожусь сразу. Опачки! ЭУР не работает. Глушу, включаю зажигание - работает. И так много раз, то пик-пик, то нормально, то вечером, то утром. Честно я не помню, что клип писал, и вообще смотрел ли я им ошибку. Через 3 недели пик-пик был всегда :( ЭУР больше не работал.

 

Два месяца забивал на поиск ЭУРа с Польши (в Раше точно нет). Параллельно был найден самый дешевый вариант нового в 51 тысячу рублей. Без ЭУР совершать развороты ООООООчень сложно. Но через половину года я уже подкачал руки, стало проще.

 

И теперь страшный финал этого рассказа: Вы купите БУ ЭУР и он не заработает на вашей машине! В ЭУР есть что-то типа мозгов, которые агрегируется с системой ИММО и салонным блоком. То есть если ЭУР новый, то проводится обряд инициализации и на него скидывается нужная инфа с блоков. Повторно это сотворить нельзя. Но есть одна возможность: выпаять память с платы и залить туда нулевую прошивку (которая разная для разных партнамберов ЭУР). То есть получится ты как бы поставил новый ЭУР.

 

А вот теперь об особенности ЭУРа. Вычитано на многих форумах в сети. ЭУР редко пригодная штука для ремонта, поэтому при возникновении ошибки клип выдает информацию либо отколибровать нулевую точку руля, либо сразу его поменять :) А теперь фишка: или из-за реальной поломки, или из-за большого количества стартов двигателя с проблемным ЭУРом прошивка ЭУРа бьется в дребезги, после этого, дажже если проблема была на входе по питанию и ты починил это, то ЭУР всё равно не будет работать (прошивка уже бита).

 

Лично у меня ЭУР не понимает угол поворота руля, внутри какой-нибудь датчик навернулся, а поменять его точно никак нельзя (он внутри запаянного корпуса).

 

Если брать БУ, то нужно брать именно с таким же партнамбером как у самого стоит и нужно искать человека, у кого есть прошивка для него, чтобы сделать "новым", а потом клипом привязать ЭУР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация