Jaguar02 Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 (изменено) Приветствую всех! Сеня 2001г 1.6 К4М очень плохо заводится на холодную, приходится долго крутить стартером. В процессе заводки двигатель как бы схватывает несколько секунд, так вот - если в этот момент выключить стартер, то мотор пытается заводиться, дергается и глохнет. Выключаю зажигание, затем включаю опять, запуск - и мотор заводится практически сразу. И если дать ему немного поработать (пару минут), то затем будет заводится с пол-оборота. Продолжительность хорошего запуска зависит от того насколько остыл мотор. Свечи в порядке, ДПКВ чистил, если снимаешь разъем с датчика температуры - никаких улучшений запуска нет Подкажите, что мне делать и с чего начать. Изменено 20 Ноября 2014 пользователем Jaguar02 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Смотри воду в топливозаборнике. Насосик хорошо работает? Свечи точно не черные? Они стопудово черные должны быть, т к их в любом случае заливает. Дым при запуске? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jaguar02 Опубликовано 21 Ноября 2014 Опубликовано 21 Ноября 2014 Дыма при запуске не видел. Свечи я смотрел не в момент запуска - черными они не были. Может их выкрутить когда двигатель не хочет заводиться? Как я понимаю, надо снять бензонасос и почистить сетку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karabas Опубликовано 21 Ноября 2014 Опубликовано 21 Ноября 2014 У меня подобное было при грязном РХХ... Приходилось педаль газа держать... Почистил и стало нормально... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jaguar02 Опубликовано 21 Ноября 2014 Опубликовано 21 Ноября 2014 У меня если сразу после заводки газануть - мотор глохнет и завести его можно только подождав 5-10 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 21 Ноября 2014 Опубликовано 21 Ноября 2014 У меня если сразу после заводки газануть - мотор глохнет и завести его можно только подождав 5-10 минут. Возможно датчик положения коленчатого или распределительного валов. Есть еще вариант, что это система изменения фаз газораспределения, но лучше начать с датчиков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jaguar02 Опубликовано 21 Ноября 2014 Опубликовано 21 Ноября 2014 ДПКВ чистил 2 раза. А система изменения фаз газораспределения вряд ли - когда авто заводится - ездит нормально, расход в норме, тяга нормальная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jaguar02 Опубликовано 21 Ноября 2014 Опубликовано 21 Ноября 2014 Смотри воду в топливозаборнике. Насосик хорошо работает? Свечи точно не черные? Они стопудово черные должны быть, т к их в любом случае заливает. Дым при запуске? А почему заливает свечи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 21 Ноября 2014 Опубликовано 21 Ноября 2014 А почему заливает свечи? если в баке вода то машина как ты описал себя и ведет. Сначала весь конденсат выбьет, потом что то среднее между модой и бензином и потом к моменту когда идет уже то что может воспламенится от уже засранных свечей дает запуск. Попробуй завести с нажатой акселератой педалью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jaguar02 Опубликовано 22 Ноября 2014 Опубликовано 22 Ноября 2014 У меня электронная газ-педаль. Пробовал подгазовывать при заводке - не помогает. А как избавиться от воды в баке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 22 Ноября 2014 Опубликовано 22 Ноября 2014 У меня электронная газ-педаль. Пробовал подгазовывать при заводке - не помогает. А как избавиться от воды в баке? выезживай весь бензин, снимай топливозаборник, одевай резиновую перчатку по локоть и пехай тряпки в каждый уголок бака., не забудь поменять грубый фильтр который на моторчике(от ВАЗ2110 подходит). Еще как вариант воспользоваться химией, но подороже которая, от дешевок типа ХОРС толку нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvostr Опубликовано 23 Декабря 2014 Опубликовано 23 Декабря 2014 выезживай весь бензин, снимай топливозаборник, одевай резиновую перчатку по локоть и пехай тряпки в каждый уголок бака., не забудь поменять грубый фильтр который на моторчике(от ВАЗ2110 подходит). Еще как вариант воспользоваться химией, но подороже которая, от дешевок типа ХОРС толку нет Движ К4М700. Последнее что сделал, почистил фильтр бензонасоса. Тяга увеличилась, но проблема плохой заводки осталась. До этого: поменял ДКВ, ДХХ, ДДЗ, уплотнительные кольца на впускном коллекторе, топливный фильтр, произвел чистку форсунок. и НИХРЕНА. Вобче по часу можно заводить, или пока акк не сдохнет. Что то еще читал про вакуумник или трубку от него, не пробовал. Еще датчик температуры за бортом нагревать, но где он? После заводки и прогрева, кстати довольно продолжительного, работает устойчиво. Но возникает странность в движении, на нейтралке (иногда) обороты ХХ скачут как бешенные, подпрыгивают кратковременно до 2000об. Может кто сталкивался, подскажите как убрать проблему. PS. шуток начитался, просьба не надо, уж до слез намучался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 23 Декабря 2014 Опубликовано 23 Декабря 2014 Привет! А сервис с "клипом" не пробовали... Или купите, сейчас "клипы" продаются на все модели авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvostr Опубликовано 24 Декабря 2014 Опубликовано 24 Декабря 2014 Привет! А сервис с "клипом" не пробовали... Или купите, сейчас "клипы" продаются на все модели авто. Расшифруйте чайнику про клип. Делал комп. диагностику, показала неправильную работу дросс. заслонки. поменял ДДЗ. и НИЧЕГО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jaguar02 Опубликовано 24 Декабря 2014 Опубликовано 24 Декабря 2014 Я на днях почистил ДЗ (она у меня электронная), посадил впускной коллектор на герметик. Но, к сожалению, на холодный запуск это не повлияло - проблема осталась. После неудачной попытки запуска - выкрутил и почистил свечи (они были черные и влажные) в двух цилиндрах (3-й и 4-й от маховика), после этого мотор запустился, что называется, с пол-оборота. Так и не могу понять в чем проблема. rvost, если в процессе заводки у тебя мотор пытается схватывать, то в этот момент выключи зажигание и через пару секунд заводи опять - мотор должен сразу запуститься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 24 Декабря 2014 Опубликовано 24 Декабря 2014 Я на днях почистил ДЗ (она у меня электронная), посадил впускной коллектор на герметик. Но, к сожалению, на холодный запуск это не повлияло - проблема осталась. После неудачной попытки запуска - выкрутил и почистил свечи (они были черные и влажные) в двух цилиндрах (3-й и 4-й от маховика), после этого мотор запустился, что называется, с пол-оборота. Так и не могу понять в чем проблема. rvost, если в процессе заводки у тебя мотор пытается схватывать, то в этот момент выключи зажигание и через пару секунд заводи опять - мотор должен сразу запуститься. смотрите топливный насос блок на наличие воды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvostr Опубликовано 25 Декабря 2014 Опубликовано 25 Декабря 2014 смотрите топливный насос блок на наличие воды Я так понял проблема распространенная, и не только на движ Рено. Насосный колайдер доставал из бака, чистил. Проверил работу, давление, все нормально. Причина не в нем. Бывает заглушу вход ДЗ от вакуумника и заведу, а потом нет. Может перепрошивка поможет? Какая то ошибка накапливается? Вобчем, у меня уже спортивный интерес, бабла выкинул немерено, результат ноль...... сцуко..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jaguar02 Опубликовано 25 Декабря 2014 Опубликовано 25 Декабря 2014 Я к топливозаборнику пока не добрался. У меня после остановки мотора когда на улице тепло, даже через 5-6 часов можно завести нормально, когда холодно - уже через пару часов стоянки тяжеловато заводится. Неужели вода в баке может так себя проявлять? Проблема эта присутствует очень давно. Пробовал к раз'ему датчика температуры подключать резистор на 6кОм-завелась с пол-оборота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvostr Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 Я к топливозаборнику пока не добрался. У меня после остановки мотора когда на улице тепло, даже через 5-6 часов можно завести нормально, когда холодно - уже через пару часов стоянки тяжеловато заводится. Неужели вода в баке может так себя проявлять? Проблема эта присутствует очень давно. Пробовал к раз'ему датчика температуры подключать резистор на 6кОм-завелась с пол-оборота. Ну у меня та же хрень когда постоит. После прогрева все нормально работает, только вот обороты ХХ в движении скачут и тем чаще, чем ниже температура за бортом. Воду в баке исключаю, т.к. заливал присадку которая нейтрализует воду. Хотя конечно бак надо промывать, там столько срани скапливается.... А как там с ДТ? Как подключать резистор? Может стоит его заменить? Ну мне расказывали, при неисправном ДТ движок обороты не держал и тупо глох. Заказал все таки вакуумник, заменю, посмотрим. Еще где то читал, что после замены ДДЗ надо перепрошивать мозги. Все таки что такое "клипы"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jaguar02 Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) CLIP - это реновский специализированный диагностический прибор! Насчет плавающих холостых - тебе надо поменять резиновое уплотнительное кольцо на дросселе, скорее всего там подсасывается воздух + чистить ДХХ (если есть). Насчет резистора к штекеру ДТ-поищи на форуме. В принципе, можно провести провод с тумблером и при холодном пуске подключать резистор, а потом его выключать, но неохота колхозить в машине. По идее, после замены ДДЗ ничего прошивать не надо, достаточно включить зажигание на 10 секунд 5 раз, чтобы заслонка инициализировалась. Я после чистки своей так и сделал - проблем не возникло. Изменено 26 Декабря 2014 пользователем Jaguar02 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Расшифруйте чайнику про клип. Делал комп. диагностику, Привет! "Клип" для авто - это прибор, который подключается к мозгам авто и производит полную компьютерную диагностику всех систем авто, выдает неполадки и ошибки. Есть отдельно прибор, а есть и "разъемы" с программой подключаются к телефону, смарту, ноутбуку, компу.Неполадки дает в виде цифр - это цифровой код, по коду смотришь что плохо работает и т.д., ошибки тоже в виде цифр или просто "ошибка" (на пример: может выдать ошибку когда вы снимали клемы на аккумулятор, или меняли предохранитель не снимая клем с аккума), и т.д., но это снимается опять же этим клипом или сам через ноутбук. Для каждого авто есть отдельный прибор, в более дорогих "клипах" забиты программы для разных марок авто т.е. для профи и сервиса. Как то так, своим пониманием рассказал, сам купил адаптер через блютуз на ноут, пару раз помогло. Пока всё нормально. Более подробную инфу найдите в нете или здесь на форуме на главной странице, ну на край у "авто" друзей. Да и съездите наверно на реновскую компьютерную диагностику! Изменено 26 Декабря 2014 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 Я так понял проблема распространенная, и не только на движ Рено. Насосный колайдер доставал из бака, чистил. Проверил работу, давление, все нормально. Причина не в нем. Бывает заглушу вход ДЗ от вакуумника и заведу, а потом нет. Может перепрошивка поможет? Какая то ошибка накапливается? Вобчем, у меня уже спортивный интерес, бабла выкинул немерено, результат ноль...... сцуко..... Раз уж Вы все поменяли, проверили...... Может у Вас не совпадают фазы поступления топлива и зажигания. Ремень ГРМ не меняли...(или ЧУТЬ перескочил на зубьях). Это для размышления, типа позднее, раннее зажигание, может не правильно выставлены метки на валах.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvostr Опубликовано 27 Декабря 2014 Опубликовано 27 Декабря 2014 Раз уж Вы все поменяли, проверили...... Может у Вас не совпадают фазы поступления топлива и зажигания. Ремень ГРМ не меняли...(или ЧУТЬ перескочил на зубьях). Это для размышления, типа позднее, раннее зажигание, может не правильно выставлены метки на валах.... ну да, ко всему прочему недавно потекла помпа, пришлось менять. А заодно ремень ГРМ с роликами решил заменить. Все выставлено вроде правильно. Да видно проблема где то воздух подсасывает. Еще раз проверю ДЗ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 27 Декабря 2014 Опубликовано 27 Декабря 2014 ну да, ко всему прочему недавно потекла помпа, пришлось менять. А заодно ремень ГРМ с роликами решил заменить. Все выставлено вроде правильно. Да видно проблема где то воздух подсасывает. Еще раз проверю ДЗ. Надо думать..... А воздушный фильтр давно меняли, бывает сильно забит, пыль, грязь, листья, и т.д., или ледок образуется, но это когда резко морозы накатывают, после мокрой погоды.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрикан Опубликовано 27 Декабря 2014 Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) если в баке вода то машина как ты описал себя и ведет. Сначала весь конденсат выбьет, потом что то среднее между модой и бензином и потом к моменту когда идет уже то что может воспламенится от уже засранных свечей дает запуск. Попробуй завести с нажатой акселератой педалью Что касается воды в бензобаке то поверьте личному опыту эксплуатация автомобиля реально не возможна, постоянное троение на любых оборотах и режимах. Конденсат на к4м700 обычно собирается на катушках зажигания, а вода если в баке то она не конденсируется. Изменено 27 Декабря 2014 пользователем Юрикан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрикан Опубликовано 27 Декабря 2014 Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) Подсос воздуха влияет на запуск двс при любой температуре, как самого движка, так и окружающего воздуха, но проверить герметичность очень просто, покупаем флакон вэдешки и на работающем двигателе по очереди проливаем стыки системы подачи воздуха. Если есть подсос сразу меняются обороты и слышен характерный звук (похоже на шипение). Также рекомендую то-же проделать с форсунками очень часто из-за изношенных уплотнительных колец именно там и собака порылась. Конечно нельзя обходить стороной и топливную систему. Правильное давление насоса не говорит о её исправности в целом. Давление в рампе форсунок при плохом запуске на холодном двс требуется проверять непосредственно перед запуском, если оно низкое скорее всего нарушена герметичность самих форсунок (но при этом на горячий двс запуск тоже был-бы трудным), или не правильно работает регулятор давления. Что касается воды в бензобаке эксплуатация автомобиля реально не возможна, постоянное троение на любых оборотах и режимах. Вакуумный усилитель так-же влияет но прежде чем его менять необходимо проверить работу его клапана, установлен на патрубке от ресивера к усилителю. Стесняюсь спросить а механическую часть двс смотрели, типа замер компрессии? Изменено 27 Декабря 2014 пользователем Юрикан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvostr Опубликовано 29 Декабря 2014 Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) Стесняюсь спросить а механическую часть двс смотрели, типа замер компрессии? Компрессию проверял: от 10 до 11,5. В движении и тяга есть, приемистость. Патрубок от вакуума полностью заизолировал. Только не понял, клапан в нем чоль? До ДЗ пока не добрался, жду з/ч. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрикан Опубликовано 31 Декабря 2014 Опубликовано 31 Декабря 2014 Компрессию проверял: от 10 до 11,5. В движении и тяга есть, приемистость. Патрубок от вакуума полностью заизолировал. Только не понял, клапан в нем чоль? До ДЗ пока не добрался, жду з/ч. Клапан находится на вакуумном шланге. Но думаю дело не в нём, да и не в вакуумном усилителе, двигатель троил бы всё время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.