Greyhound Опубликовано 22 Января 2008 Опубликовано 22 Января 2008 Вот уже пол-года как не могу вылечить проблему с рулевым. Суть такова: на 2 месяц после приобретения машины (Меган 2) заметил, что приходтися подруливать влево, иначе машина потихоньку сползает с дороги. Сначала грешил на то, что во время поездки в Питер угодил в одну из колдобин и что-то погнул или сбил сход-развал. Отогнал машину в Автомир, сделали сход-развал, сказали что ничего не нашли. Сел поехал, проблема осталась, чтобы машина ехала прямо руль надо повернуть влево гразусов на 5 - 7... Вернулся, механики что-то поразмыслив подкрутили , вроде сделали. Отъездил недели 2 и опять возник тот же глюк. Дальше описывать не буду ибо нудно. Суть в том, что в двух официальных сервисах делал диагностику рулевой и сход развал, но всякий раз проблема возвращается. Меня уже и на стенд водили, показывали, что выставляют в 0, и диагностику при мне делали, но ничего не выявили. Проблема начала раздражать. Грешу на электроусилитель руля, но все как один говорят, что исправен. Если у кого подобное случалось буду рад совету. Машина нравится, но то, что творится с управлением портит все положительные впечатления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 22 Января 2008 Опубликовано 22 Января 2008 А давление в шинах проверяли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
строитель Опубликовано 22 Января 2008 Опубликовано 22 Января 2008 И резину можно попробовать местами поменять. У меня на Симболе этим я решил такую же проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 22 Января 2008 Опубликовано 22 Января 2008 И резину можно попробовать местами поменять. У меня на Симболе этим я решил такую же проблему. И давление проверял и прямо на стенде и резина у меня поменяна с летней на зимнюю абсолютно новую, все равно проблема осталась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 22 Января 2008 Опубликовано 22 Января 2008 И давление проверял и прямо на стенде и резина у меня поменяна с летней на зимнюю абсолютно новую, все равно проблема осталась. Тада действительно скорее всего электро усилитель. В журнале За Рулем читал одну статейку, правда про Калину. Там тоже стоит электро усилитель. Так он внезапно, в не зависимости от желания водителя поворачивал руль в правую сторону, причем на большой угол. Я думаю вам надо передние колесики вывесить, подключить лазерный стенд для схода развала колес, завести машинку и дать ей так поработать и посмотреть, будет ли руль отклоняться самопроизвольно а стенд это зафиксирует если это есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 22 Января 2008 Опубликовано 22 Января 2008 Идея хорошая, надо попробовать... ЗЫ Ведь еще денег сдерут за такое буржуи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 22 Января 2008 Опубликовано 22 Января 2008 Идея хорошая, надо попробовать... ЗЫ Ведь еще денег сдерут за такое буржуи... Если проблема подтвердиться и это будет оф дилер, то с какой стати??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy Опубликовано 22 Января 2008 Опубликовано 22 Января 2008 У меня на новой машине руль стоял немного криво,приехал к дилеру сделали сход-развал,руль выставили а машину стало тянуть в лево.Вернулся обратно,говорю тянет в лево,подключили комп и в положении колеса прямо электроусилитель показывал 6 градусов вправо,т.е. при движении прямо он пытался довернуть руль на ноль,обнулили усилитель и теперь не тянет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 22 Января 2008 Опубликовано 22 Января 2008 У меня на новой машине руль стоял немного криво,приехал к дилеру сделали сход-развал,руль выставили а машину стало тянуть в лево.Вернулся обратно,говорю тянет в лево,подключили комп и в положении колеса прямо электроусилитель показывал 6 градусов вправо,т.е. при движении прямо он пытался довернуть руль на ноль,обнулили усилитель и теперь не тянет. В моем случае все печальнее. При мне на стенде машину смотрели мастер и инженер. Единственное все делали при включенном зажигании, но при неработающем двигателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 22 Января 2008 Опубликовано 22 Января 2008 В моем случае все печальнее. При мне на стенде машину смотрели мастер и инженер. Единственное все делали при включенном зажигании, но при неработающем двигателе. При включенном зажигании электро усилитель уже работает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 22 Января 2008 Опубликовано 22 Января 2008 А вам проверяли тока сход развал, а кастор смотрели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 22 Января 2008 Опубликовано 22 Января 2008 (изменено) А вам проверяли тока сход развал, а кастор смотрели? Смотрели, причем диагностировали компьютер, нашли ошибку системы зажигания, а электроусилитель ошибок в работе не выдавал. Изменено 22 Января 2008 пользователем Greyhound Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 23 Января 2008 Опубликовано 23 Января 2008 (изменено) Тема получила дальнейшее развитие. Сегодня ездил в Автомир, машину в очередной раз загнали на стенд, в очередной раз сняли все показания - все в норме. Пробная поездка с инженером по гарантии показала, что проблема осталась. Результат: проблема запротоколирована и поедет на следующей неделе вмесие с инженером по гарантии на Автофрамос для выяснения причины. 4 февраля очередной раз придется гнать машину в сервис для устранения болячки, соответственно продолжение следует... Изменено 23 Января 2008 пользователем Greyhound Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DieseL Опубликовано 7 Февраля 2008 Опубликовано 7 Февраля 2008 (изменено) Вот уже пол-года как не могу вылечить проблему с рулевым. Грешу на электроусилитель руля, но все как один говорят, что исправен. Если у кого подобное случалось буду рад совету. дело в том что усилитель адаптивный, если ехать не больше 30 км.ч и машинку ведет в одну из сторон значит развал или давление или шины, если ведет только на скорости больше 60 км.ч значит РУЛЕВАЯ КОЛОНКА СМЕЩЕНА В ОДНУ ИЗ СТОРОН ПО ОТНОШЕНИЮ К КОЛЕСАМ на стенде этого не увидят (может быть и 3 мм а будет вести в сторону) а электроусилитель всегда ставит её чётко посередине (проверено на личном опыте) Изменено 17 Ноября 2009 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 20 Февраля 2008 Опубликовано 20 Февраля 2008 Итак. продолжение истории. Сегодня поменяли рулевую рейку, предложили прокатиться. Все осталось ка прежде, машину ведет вправо. Перед тем как загнать машину в сервис я поменял местами передние и задние колеса, чтобы не выглядеть полным идиотом. Сейчас сервисмены будут менять колеса слева направо, благо мишленовская резина не направленная, будет повторный тест драйв через полтора часа (как хорошо, что сервис в соседнем здании). Если и это не поможет уже и не знаю что делать... Сход-развал выставлен, электроника ошибок не выдает, тормоза впорядке. Ичто делать после этого? Уже хочется пойти на принцип, чтобы заменили машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 23 Февраля 2008 Опубликовано 23 Февраля 2008 Итак, после посещения Авиньона мне вынесли следующий вердикт: проблемы с задней балкой подвески... К сожалению сейчас не могу выложить текущие пареметры, распечатка осталась в машине. У меня остались распечатки, когда делал сход-развал через 2 месяца после покупки машины итак, данные приводятся ниже: АВТОМИР 05.06.2007 Задняя ось развал: слева -1 50' норма -1 25' +/- 0 20' справа -1 41' норма -1 25' +/- 0 20' Авиньон слева -1 52' норма -1 30' +/- 0 20' справа -1 52' норма -1 30' +/- 0 20' Как подниму свежие рапечатки, выложу данные последних замеров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 6 Апреля 2008 Опубликовано 6 Апреля 2008 Как подниму свежие рапечатки, выложу данные последних замеров. Чем закончилось? Очень хочу Меган..... Но с прочитыванием форумов это желание постепенно пропадает..... Жаль..... Красивая тачка....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Апреля 2008 Опубликовано 6 Апреля 2008 Чем закончилось? Очень хочу Меган..... Но с прочитыванием форумов это желание постепенно пропадает..... Жаль..... Красивая тачка....... Напрасно. Зайдя в любой форум, Вы в первую очередь начитаетесь именно про проблемы. Именно проблемы, в первую очередь, приводят людей на форумы. А машина, реально достойная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 7 Апреля 2008 Опубликовано 7 Апреля 2008 Когда начинал читать эту ветку еще мелькнула мысль - рычаг подогнут или на задней балке с/блок ушел... Значит все таки яма виной проблемы, а не машинка. Неизвестно что бы было если б это была какя нибудь независмая задняя подвеска типа Фордовской...вообще бы балку наверно вырвало б... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 13 Апреля 2008 Опубликовано 13 Апреля 2008 Напрасно. Зайдя в любой форум, Вы в первую очередь начитаетесь именно про проблемы. Именно проблемы, в первую очередь, приводят людей на форумы. А машина, реально достойная. Спасибо за поддержку и направлению на путь истинный! Это я конечно понимаю, но в силу своей большой мнительности, осадок остается.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 17 Апреля 2008 Опубликовано 17 Апреля 2008 Когда начинал читать эту ветку еще мелькнула мысль - рычаг подогнут или на задней балке с/блок ушел... Значит все таки яма виной проблемы, а не машинка. Неизвестно что бы было если б это была какя нибудь независмая задняя подвеска типа Фордовской...вообще бы балку наверно вырвало б... По факту имеем следующее (что-то давно не брал перо в руки): месяц машина пылилась в Авиньене, в начале апреля выдали, проблему якобы решили. На вопрос, а что было с задней балкой, получил ответ:" На заводе при отливке детали забыли удалить нагар или что-то в этоми роде". Последняя распечатка показала, что углы вроде как в норме. При первой же поездке выяснилось, что нифига ничего не изменилось - как уводило машину вправо, так и уводит. Сегодня в очередной раз ездил в Авиньен на прием к инженеру по гарантии. Сделали очередной круг почета, ответ: да ведет, но ЭТО НОРМАЛЬНО!!! МАШИНА ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ И ПОЭТОМУ ОНА ТАК СЕБЯ И ДОЛЖНА ВЕСТИ... хр...ёёёё... нет слов... Следующая фраза:"у нас есть норматив, который регламентирует услиле, которое надо прилагать на руль чтобы это считалось неисправностью. Машину вернули со словами, что пробем нет. Данный сервис, после этого даже не знаю как назвать. Сухой остаток: машина не отремонтирована, придется ехать к другому официалу, от Авиньена запрошена бумага о том, что они считают машину исправной. Если в другом сервисе выявят проблему, Авиньен опущу ниже плинтуса, по крайней мере денег с них стрясу это точно. Ну нельзя так с клиентами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 17 Апреля 2008 Опубликовано 17 Апреля 2008 Чем закончилось? Очень хочу Меган..... Но с прочитыванием форумов это желание постепенно пропадает..... Жаль..... Красивая тачка....... Тут каждый сам за себя. Ни рекомендовать, ни отговаривать не буду. Проблема может возникнуть любая и у кого угодно. Я пока на своей езжу... Если буду менять, наверно Рено опять выберу... Хотя, в связи со сменой места жительства, мне теперь внедорожник нужен месить колхозные поля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 22 Апреля 2008 Опубликовано 22 Апреля 2008 Эпопея закончилась. В субботу сдал машину в Ренамакс, в воскресенье вечером машина была готова. Сколько поломано копий, блин. Замненили левую рулевую тягу которая люфтила... Все! Проблемы больше нет! Попутно заменили по гарантии радиатор системы кондиционирования - подтекал. Машина полностью готова к летним вояжам Всем спасибо за участие, отдельное спасибо мастерам Ренамакса на Ленинградке. Берегите подвеску и удачи на дорогах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алехх Опубликовано 31 Июля 2013 Опубликовано 31 Июля 2013 подскажите во время движеня по ровной дороге руль дернуло в лево меган 2 2007 года что это может быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Августа 2013 Опубликовано 1 Августа 2013 подскажите во время движеня по ровной дороге руль дернуло в лево меган 2 2007 года что это может быть Колея. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.