erg69 Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Доброго времени суток.Помогите с проблемкой,куда лезть и что менять.Машина стала дымить.Ездил в Белоруссию,на 300 км пробега 1 литр доливки масла.Сегодня промыл клапан вентиляции картера,результат ноль.Стоишь на месте догоняешь до 3000 тыс.оборотов,идёт белый дым с запахом масла,но правда не всегда.Спецалист сказал надо начать с замены маслосъёмных колпачков,в чём я вообще то сомневаюсь.Такое ощущение,что турбина приказала долго жить.По городу уровня хватает на неделю.Было у кого нибудь такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 23 Ноября 2014 Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) Для начала здесь вопросы по Рено Меган 2 а у тебя 1 (так написано в личке) да еще и ничего про нее не написал как я понял дизель с турбиной, http://megane2.ru/forum/threads/turbina-gonit-maslo.11877/ http://renault-club.md/viewtopic.php?f=13&...5&start=120 Изменено 23 Ноября 2014 пользователем V@diM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sashacat Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) V@diM, здесь вопросы по рено меган I.erg69, на меган I ставили турбины?что за двигатель? Изменено 24 Ноября 2014 пользователем sashacat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 25 Ноября 2014 Опубликовано 25 Ноября 2014 Сори нечаянно попал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
baramrm51 Опубликовано 7 Декабря 2014 Опубликовано 7 Декабря 2014 Доброго времени суток.Помогите с проблемкой,куда лезть и что менять.Машина стала дымить.Ездил в Белоруссию,на 300 км пробега 1 литр доливки масла.Сегодня промыл клапан вентиляции картера,результат ноль.Стоишь на месте догоняешь до 3000 тыс.оборотов,идёт белый дым с запахом масла,но правда не всегда.Спецалист сказал надо начать с замены маслосъёмных колпачков,в чём я вообще то сомневаюсь.Такое ощущение,что турбина приказала долго жить.По городу уровня хватает на неделю.Было у кого нибудь такое? а по трассе,при езде с постоянной и приличной скоростью.расход масла не уменьшается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.