Пример HTML-страницы
Сергей!!!

колесные болты ломаются

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

сеня 1ф2
заломали при смене колес очередной болт , за 4 года уже четвертый ! все болты (сломанные), под литые диски .
болты для штамповки без проблем
что может быть причиной ? брак болтов ? как определить качественные ?
p.s ломаются при откручивании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брак болтов.Ваш кэп.
Определить,заказывая оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брак болтов.Ваш кэп.
Определить,заказывая оригинал.

 

что есть кэп ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что есть кэп ?

Это у подростков в интернете сейчас моднейшее ругательство. Почитайте тут: http://lurkmore.to/%D0%9A%D1%8D%D0%BF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брак болтов.Ваш кэп.
Определить,заказывая оригинал.

 

Оригинал как раз и ломается. Не раз сталкивался лично с этим.
Это не брак. Это такое их качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже несколько раз встречалось что болты ломались даже при использовании динамометрического ключа... благо оставалась возможность их вывернуть без последствий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как определить качественные ?
p.s ломаются при откручивании

Нужно определить качественные руки. Шиномонтажник в курсе нужного момента затяжки, он это делает вручную с динамометрическим ключом, или на всю дурь гайковёртом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно определить качественные руки. Шиномонтажник в курсе нужного момента затяжки, он это делает вручную с динамометрическим ключом, или на всю дурь гайковёртом?

 


Юра. Ты меня видел?
Ты мою "дурь" или гайковерт у меня в руках видел?
Так вот поверь, но в моих маленьких ручках был сломан не один штатный колесный болт (Рено) с 98 года. И ни одного на других (не Рено) авто.
Вот правда, в дороге, у мну динамометрических ключей никогда не было.

 

З.С. Один болт, однажды, я обломал при Колпакове, в Финляндии, в Новый Год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал как раз и ломается. Не раз сталкивался лично с этим.
Это не брак. Это такое их качество.

Подтверждаю, у меня тоже такое случалось на Рено. Один раз на 19-шке еще, какое-то время ездил на трех болтах пока этот сломанный еще не решили как вытаскивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал как раз и ломается. Не раз сталкивался лично с этим.
Это не брак. Это такое их качество.

Ого. А у меня на л2 серые ломались, а оригинал без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра. Ты меня видел?
Ты мою "дурь" или гайковерт у меня в руках видел?
Так вот поверь, но в моих маленьких ручках был сломан не один штатный колесный болт (Рено) с 98 года. И ни одного на других (не Рено) авто.
Вот правда, в дороге, у мну динамометрических ключей никогда не было.

 

З.С. Один болт, однажды, я обломал при Колпакове, в Финляндии, в Новый Год.


Стоп... Сломал ты их откручивая, верно? Или ты сам переобуваешь машину и затягиваешь болты? И ногами по ключу не прыгаешь, и рычаг у ключа не как у Архимеда?

 

Не, я не буду спорить, если болты не калёные, то свернуть не особо сложно. Но неужели всё так плохо????:))) Я не сталкивался с таким...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anejo, у меня было несколько случаев когда при затяжке динамометрическим ключем ломались штатные болты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня стал высверливать обломки, обычное сверло по металлу идет как в масло, каленость болтов отсутствует полностью !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня стал высверливать обломки, обычное сверло по металлу идет как в масло, каленость болтов отсутствует полностью !

Они не должны быть калёными. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не должны быть калёными.

Ну этот термин условный... Скажем так, у меня есть информация от весьма известного в узких кругах производителя дисков, что болты и гайки должны быть HRC 30-32. Они свои диски комплектуют таковыми...
Если крепёж будет например 15, он будет сворачиваться как картон. Но если будет 50 - будет лопаться на ходу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну этот термин условный...

Ухо, просто, резануло. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп... Сломал ты их откручивая, верно? Или ты сам переобуваешь машину и затягиваешь болты? И ногами по ключу не прыгаешь, и рычаг у ключа не как у Архимеда?

 

Не, я не буду спорить, если болты не калёные, то свернуть не особо сложно. Но неужели всё так плохо????:))) Я не сталкивался с таким...

 

Закручивая. Не прыгаю никогда на балконных на ключах. Рычаг прост, телескопический но не безумный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закручивая. Не прыгаю никогда на балконных на ключах. Рычаг прост, телескопический но не безумный.

Меня в свое время (в автошколе 80-х годов) учили так - баллонный ключ заворачивается сильно, но от руки. Никаких усилителей (труб-удлинителей) не использовать.
А отворачивать можно уже и с помощь. дюралевой трубы, надетой на штатный балонник.
Отмечу, что примерно такое мне говорили и в других отраслях промышленности. Обратите внимание, что длина любого гаечного ключа коррелирована с его "зевом", то есть размером гайки (болта).
И все соотносится со средней "человеческой силой".
А пневматический гайковерт, динамометрический ключ - это уже автоматизация,
Меня с детства учили, что нужно чувствовать резьбу, а все закручивать по диагонали.
А то я видел, как сначала со всей силы закручивают один колесный болт, потом - следующий по (или против) часовой стрелки и т.д.
Говорю - закрутил один болт, но не до упора, а теперь - противоположный, потом - следущие.
А потом их начинаешь затягивать, но в несколько приемов, по кругу.
Спрашивают - а зачем?
Люди не чувствуют механики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

учили так - баллонный ключ заворачивается сильно, но от руки. Никаких усилителей (труб-удлинителей) не использовать.

 


Штатным мне силенок не хватает. А телескопии, плечо имеют вовсе не большое. Динамометрический ключи имеют порой такое же плечо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатным мне силенок не хватает. А телескопии, плечо имеют вовсе не большое. Динамометрический ключи имеют порой такое же плечо.

Они кроме плеча еще и механизм специальный имебт, который информирует пользователя о достигнутом моменте затяжки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они кроме плеча еще и механизм специальный имебт, который информирует пользователя о достигнутом моменте затяжки ;)

 

Я знаю. Но повторюсь. На Вазовской продукции за многие годы я не свернул ни одного болта. Сильнее со временем не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильнее со временем не стал.

Но стал опытнее! Screwkiller!:))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

ты спам что-ль?или бот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вчера и сегодня поимел "секес" по высверливанию 4-х болтов (то, что от них осталось) из одной ступицы...вчера поехал "переобуться",два сломались сразу (какой дебил их так затянул):один при откручивании,второй при затяжке...приехал домой на трёх...при откручивании(что бы высверлить),ещё два "отвернулись"...Я немного ох.....,перерыл инет и приступил...кому будет интересен "процесс",потом опишу...сколько машин было...такое первый раз вижу...теперь на "оптовик",надо все 20 заменить от греха подальше...долбаясь не раз вспоминал старого доброго "Москвича" со шпильками...по дурости в молодости ногой свернул одну...выбил остатки шпильки,новую вставил,подбил...вуаля...:LaieA_060:

Изменено пользователем Klassik-1971

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Дык после покупки первый раз и открутил...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Шпильки с гайками - хороший вариант (если шпильки не из говна, конечно). Безопаснее, удобнее, универсально. Ну и затягивать по диагонали, в несколько приемов - это классика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

шпильки могли перетянуть, потянули метал, и при закручивании, потом в легкую шпильки можно отломать. Может треснули когда закручивали, а там много не надо, проехались по нашим дорогам и готово ...-1 шпилька, если не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 598
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geraldvak
    Новый пользователь
    Geraldvak
    Регистрация