Пример HTML-страницы
Boston Et070709

маслянный фильтр К9К

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Авто только пригнали (двигатель 1,5 К9К), хочу занятся заменой расходников, вот вроде увидел маслянный фильтр, смотрит в потолок, справа по ходу движения под капотом, над ним проходят щланги...собственно вопрос, это он?? и чем/как его откручивают, может ключик спец продается???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть спец.ключи, но в основаном груб.физ. сила (воротки и др. ) можно отверткой "сделать доп.отверстие"

Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ещё рукой,надёжно и проверено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня оригинальный съёмник, пластиковый. Номер 7711 381 992, заказывал на экзисте, цена около 400р. Замена фильтра с играючи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой съемник.
http://www.logan-city.ru/index.php?product...duct&did=36
менял таким же, элементарно.
Брал за 120 рэ, возможно оригинальным с экзиста за 400 крутить приятнее..... не спорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно наждачку обернуть, чтоб не склизко было и рукой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня оригинальный съёмник, пластиковый. Номер 7711 381 992, заказывал на экзисте, цена около 400р. Замена фильтра с играючи!

Спасибо добрый человек!!!
А сам фильтр я правильно понял что это он (смотрит головой в потолок под углом с правой стороны по ходу движения между двигателем и радиатором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрит головой в потолок под углом с правой стороны по ходу движения между двигателем и радиатором?
он самый, и шланги будут немного мешаться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он самый, и шланги будут немного мешаться)))

я так понял, судя по его положению, при замене масла не получится в него залить масла, т.е. нужно вворачивать новый "сухим"?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть спец.ключи, но в основаном груб.физ. сила (воротки и др. ) можно отверткой "сделать доп.отверстие"

Как ты себе это представляешь сделать "там" доп отверстие отверткой? Ты видел как там фильтр стоит? туда рукой не просто подлезть, а уж делать отверстие и крутить отверткой и подавно

 

Покупается универсальный съемник с тремя раздвижными лапами и им снимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите тут программу http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=36396&st=0
Все равно пригодится для замены расходников. Там подробно все описано.
ПС фильтр вворачивать сухим. Да, пытался выкрутить у себя без съемника, не получилось, пришлось пробивать фильтр отверткой и ею срывать перетянутый фильтр. Получилось. Но лучше съемником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. нужно вворачивать новый "сухим"
именно сухим и не парься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свободно откручиваю руками фильтр. снизу из ямы. сухим на место не накручиваю, всегда с маслом. просто главное не переборщить, чтоб не пролить. и новый фильтр удобней сверху ставить, а дотягивать снизу. но это мне)))) все ж люди разные)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня оригинальный съёмник, пластиковый. Номер 7711 381 992, заказывал на экзисте, цена около 400р. Замена фильтра с играючи!

Я использую на протяжении уже 4-х лет (до этого был гранд 2) обычный съемник типа 'краб' который есть в любом автомагазине, отлично подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты себе это представляешь сделать "там" доп отверстие отверткой? Ты видел как там фильтр стоит? туда рукой не просто подлезть, а уж делать отверстие и крутить отверткой и подавно

 

Покупается универсальный съемник с тремя раздвижными лапами и им снимается

 

Да ладно, сам лично раза три уже делал доп отверстие)) Вопрос в длине отвертки, еще вариант напильник без ручки)) Съемник конечно лучше, но проблема та же как его там одеть, я один раз попробовал, пошел за отверткой)) Ну опять же повторюсь: "на вкус и цвет, кому как нравится"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, сам лично раза три уже делал доп отверстие)) Вопрос в длине отвертки, еще вариант напильник без ручки)) Съемник конечно лучше, но проблема та же как его там одеть, я один раз попробовал, пошел за отверткой)) Ну опять же повторюсь: "на вкус и цвет, кому как нравится"

Непонятно как вы умудряетесь его пробить отверткой - там рука еле пролезает. И вообще зачем, не ругаться матом, изголяться когда есть общедоступные съемники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно как вы умудряетесь его пробить отверткой - там рука еле пролезает. И вообще зачем, не ругаться матом, изголяться когда есть общедоступные съемники.

Надо обучающее видео снять))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо обучающее видео снять))

Тоже с удовольствием бы на эту камасутру посмотрел бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже с удовольствием бы на эту камасутру посмотрел бы!

Ну у меня для этих целей длинная отвертка сантиметров этак 25 (и это без ручки), вот с помощью её самой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что съем фильтров при помощи отверток это какой-то архаизм. кучу лет назад купил краб от FORCE 61904a и проблем нет никаких. И мне кажется, сто на форуме много тем толковых но эта тема как раз бесмысленна по вопросу и содержанию )))

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что съем фильтров при помощи отверток это какой-то архаизм. кучу лет назад купил краб от FORCE 61904a и проблем нет никаких. И мне кажется, сто на форуме много тем толковых но эта тема как раз бесмысленна по вопросу и содержанию )))

Ну какой был вопрос такие и ответы, просто делимся впечатлениями у кого какой был, извините "секас", при отворачивании нашего фильтра))) Все уже решили как можно его отвернуть и что для этого использовать, предлагаю её закрыть))

 

P.S. Дабы меня не считали варваром, я то же не сторонник пробивания отверстий отверткой, просто иногда приходилось прибегать к этому методу, так как съемника под рукой не было, в полевых условиях замена масла происходила))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне кажется, сто на форуме много тем толковых но эта тема как раз бесмысленна по вопросу и содержанию )))
согласен полностью!!! читаю эту тему, как в своё время журнал "Крокодил")))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

а насколько сильно мешают шланги? фильтр пролезает мимо них?
и масло с него не льется, со старого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если для откручивания фильтра использовать съёмник, то легко. Шланги мешаются не сильно. Масло немного капнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь
На днях менял себе сам. До этого закручивали в сервисе ключом. Всё легко, просто и чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а насколько сильно мешают шланги? фильтр пролезает мимо них?
и масло с него не льется, со старого?
я снизу с ямы фильтр вытаскивал, вообще ничего не мешает,
конечно не супер удобно, но зато шланги раскарячивать не надо. Думаю, если у кого шланги загрубели или околели, то есть вероятнось их порвать.
приспособу одевал снизу, а новый заводил также с ямы с приспособой на фильтре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация