antikvar Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 Ребяты выручайте. Есть меган III 2 литра. При пробеге в 20.000 столкнулся с такой проблемой. Машина на холодную стала заводится с 3-4 раза. (запуск с кнопки). Естественно гарантия - отвез машину диллеру. Они ее загнали, диаг.комп ничего не показал. Сейчас звонит диллер, говорит - сняли заслонку - вся в нагаре. Именно в ней проблема. Итого чистка и прокладка (под гарантию не попадают) 1200=00 Действительно ли в заслонке может быть дело??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 такое вполне возможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 Ребяты выручайте. Есть меган III 2 литра. При пробеге в 20.000 столкнулся с такой проблемой. Машина на холодную стала заводится с 3-4 раза. (запуск с кнопки). Естественно гарантия - отвез машину диллеру. Они ее загнали, диаг.комп ничего не показал. Сейчас звонит диллер, говорит - сняли заслонку - вся в нагаре. Именно в ней проблема. Итого чистка и прокладка (под гарантию не попадают) 1200=00 Действительно ли в заслонке может быть дело??? У них должна быть новая прошивка системы впрыска. Путь попробуют обновить систему впрыска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 У них должна быть новая прошивка системы впрыска. Путь попробуют обновить систему впрыска. Какая связь с нагаром? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antikvar Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) В прошлые зимы отлично заводилась в любой минус. А что новая прошивка решает (ради интереса)? Изменено 24 Ноября 2014 пользователем antikvar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 Какая связь с нагаром?http://www.club-renault.ru/forum/index.php...0&start=488 пост 488 Мышун подробно описал плюсы новой прошивки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...0&start=480 пост 488 Мышун подробно описал плюсы новой прошивки Связи с нагаром не вижу. Вы даёте ссылку на режим управления заслонкой от которого зависит ХХ, но это не причина возникновения нагара на заслонке. Если я не прав, поправьте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 Причина возникновения нагара в дроссельном узле-это картерные газы. Это было и на Меган-2 с к4м и f4r. Только на М-3 и С-3 а также Дастерах это проблема(по холодному запуску) существует и оффы прекрасно об этом знают. У нас ОД приглашали машины на перепрошивку. Весь механизм новой прошивки описал Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 24 Ноября 2014 Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Связи с нагаром не вижу. Вы даёте ссылку на режим управления заслонкой от которого зависит ХХ, но это не причина возникновения нагара на заслонке. Если я не прав, поправьте. Так ведь нагар есть на любой заслонке ,любом дроселе любого автомобиля и это нормально,а в данном случае происходит залипание дросели либо подмерзание и прилипание ,а данная прошивка ставит дросель в приоткрытое состояние в котором он уже не может прилипнуть либо подмерзнуть. Короче реношники накосячили с углом дросельной заслонки при выключеном двигателе,в норме в это время она должна быть приеокрыта ,а она получаеться полностью закрыта вот и подмирзает в нижней точке, Изменено 24 Ноября 2014 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antikvar Опубликовано 25 Ноября 2014 Опубликовано 25 Ноября 2014 Итак. Сегодня первое утро после чистки. Завелась с первого раза. Работает как часы. Видимо чистка помогла. Сейчас почитаем по прошивку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Moriarti Опубликовано 16 Декабря 2014 Опубликовано 16 Декабря 2014 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...0&start=480 пост 488 Мышун подробно описал плюсы новой прошивки Люди я правильно понимаю что чистка заслонки таким способом актуальна и на К4М 1.6? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klaid Опубликовано 18 Декабря 2014 Опубликовано 18 Декабря 2014 Люди я правильно понимаю что чистка заслонки таким способом актуальна и на К4М 1.6? Я бы даже сказал, что на К4М в первую очередь "профессор" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 28 Декабря 2014 Опубликовано 28 Декабря 2014 Если заслонка быстро пачкается со стороны воздушного фильтра и по кромке, то 100% есть проблемы с вентиляцией картера. На M4R основной источник проблем - клапан PCV. Грязный клапан периодически зависает в закрытом положении и картерные газы выдавливаются через воздухозаборный патрубок прямо на др. заслонку. Клапан имеет смысл мыть или менять одновременно с чисткой дросселя. Я несколько раз промывал, но последняя промывка ему уже не помогла - все равно заклинивает в верхнем положении. Завтра должны новый привезти. Есть ли подобный "виновник" в K4x не знаю. ...Весь механизм новой прошивки описал Мышун... Скорее всего не весь. В прошивке много чего можно подправить, чтобы улучшить запуск. Кстати, я 3 года жаловался официалам на проблему зимнего запуска и всегда получал ответ, что в моей машине самая лучшая прошивка и ничего другого нет. Взял за правило осенью чистить заслонку и клапан PCV и пока тьфу-тьфу-тьфу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.