Пример HTML-страницы
Voldermag

Как снять мкп TL4 пошагово

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги замучился искать такую тему, может и есть такая подскажите. Хочу сам снять КПП TL4 для замены сцепы и сальников, плохо включается 1и 2 и мокреет на стыке. Увидел что места очень мало для вытаскивания коробки, лонжероны очень близко.Вопрос что пошагово хотя бы вобщем в каком порядке производить и вверх или вниз снимать КПП, понятно что поддомкратить поддон нужно и снять подрамник....подскажите!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начини со скачивания программы Dialogys (c торрентов). она тебе всяко пригодится.
там все инструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начини со скачивания программы Dialogys (c торрентов). она тебе всяко пригодится.
там все инструкции.

В том то и дело что смотрел ДАЙЛОДЖИК, но после последнего открученного болта на коробке написано тупо с помощью съемника-домкрата снять кпп...но там места реально мало, вот и спрашиваю кто сам в гараже на яме снимал, каковы действия, вниз опускать движок или вверх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вам совет: если не знаете хотя бы на 70 % как сделать ремонт, лучше не стоит и начинать. Велик риск сломать что-нибудь ненароком, и ремонт дороже выйдет, чем обращение к специалистам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вам совет: если не знаете хотя бы на 70 % как сделать ремонт, лучше не стоит и начинать. Велик риск сломать что-нибудь ненароком, и ремонт дороже выйдет, чем обращение к специалистам.

Cпасибо за заботу не наломать дров, может так и лучше, я много машин разбирал своих сам, просто именно эту ни разу, что ж научимся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В руководстве по ремонту тоже ничего не сказано как, написано установить стенд для разборки и сборки агрегатов под коробку и снять при помощи стенда.
Наверное все-таки наклонять надо вместе с двигателем и стягивать коробку но это только догадки.

Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В руководстве по ремонту тоже ничего не сказано как, написано установить стенд для разборки и сборки агрегатов под коробку и снять при помощи стенда.
Наверное все-таки наклонять надо вместе с двигателем и стягивать коробку но это только догадки.

Ну да точно, стенд не съемник какой нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cпасибо за заботу не наломать дров, может так и лучше, я много машин разбирал своих сам, просто именно эту ни разу, что ж научимся...

Тогда удачи, потом отпишитесь как всё получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда удачи, потом отпишитесь как всё получилось.
присоединяюсь к любопытствующим!!! интерес простой, тоже имею масляные следы на стыке, похоже сальник коробки, т.к. масло прозрачное.
За замену сальника ОД запросили более 7 тыр..... Диалоджис изучал, но меня больше смутил процесс снятия выжимного цилиндра сцепления..... потом прокачка и т.д..... тут выясняется, еще проблема со снятием....
Реально хочется услышать отчет такой работы.... Если фотки наделаешь и выложишь, вообще супер будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к любопытствующим!!! интерес простой, тоже имею масляные следы на стыке, похоже сальник коробки, т.к. масло прозрачное.
За замену сальника ОД запросили более 7 тыр..... Диалоджис изучал, но меня больше смутил процесс снятия выжимного цилиндра сцепления..... потом прокачка и т.д..... тут выясняется, еще проблема со снятием....
Реально хочется услышать отчет такой работы.... Если фотки наделаешь и выложишь, вообще супер будет!

Делать буду конечно однозначно сам ближе к маю, отпишусь обязательно, постараюсь с фотками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к любопытствующим!!! интерес простой, тоже имею масляные следы на стыке, похоже сальник коробки, т.к. масло прозрачное.
За замену сальника ОД запросили более 7 тыр..... Диалоджис изучал, но меня больше смутил процесс снятия выжимного цилиндра сцепления..... потом прокачка и т.д..... тут выясняется, еще проблема со снятием....
Реально хочется услышать отчет такой работы.... Если фотки наделаешь и выложишь, вообще супер будет!

А зачем его снимать? он же на коробке остается. Сложного в снятие коробки ничего нет. Снизу подрамник придется снять, сверху в районе АКБ все разобрать(снять сам акб, площадку, эбу и т.д) для удобства снятия подушки коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем его снимать? он же на коробке остается.
а подключение к цилиндру тоже снимать не надо? на шланге повиснет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве есть сложность в этом?
понятия не имею! поэтому так же хочу знать все нюансы, а если вы проделывали эту операцию, так лучше расскажите, чем умничать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не умничаю...достаточно посмотреть на выжимной и все вопросы сами отпадут. Магистраль на "защелках" вроде все элементарно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем его снимать? он же на коробке остается. Сложного в снятие коробки ничего нет. Снизу подрамник придется снять, сверху в районе АКБ все разобрать(снять сам акб, площадку, эбу и т.д) для удобства снятия подушки коробки.

Ну вот вроде вырисовывается картина общая, а то думаю зачем сверху все разбирать, и подрамник открутить понятно, а вот правую ось как отсоединить от коробки, там вроде шплинт снять надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот вроде вырисовывается картина общая, а то думаю зачем сверху все разбирать, и подрамник открутить понятно, а вот правую ось как отсоединить от коробки, там вроде шплинт снять надо?

нет там шплинта...выходит легким ударом по внутреннему шрусу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет там шплинта...выходит легким ударом по внутреннему шрусу

Получается как ладах также, там за счет кольца разрезного держалось, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается как ладах также, там за счет кольца разрезного держалось, спасибо!

ОХ и дров вы наломаете .если такие простые вопросы вас в ступор приводя ... А может не надо ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОХ и дров вы наломаете .если такие простые вопросы вас в ступор приводя ... А может не надо ....

Надо Александр, надо, и хонды перебирал и ситроены с мерседесами, с Сеней разберемся как нибудь, просто я еще не заглядывал именно под свою машину, к маю полезу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сами, кроме омывайки не заливаете, человека не пугайте! Страшного ни чего нет!
Правильно писали: 1- разбираешь сверху - аккумулятор, и его площадку, "эл. блок авто, отсоеденяешь тяги КПП (просто отщелкиваються), все провода подвязываешь, отсоеденяешь трубку от рабочего цил. сцепления (две скобы фиксатора) т.е. задача освободить КПП Сверху, от того как аккуратно сделаешь и запомнишь зависит и обратная сборка, самое сложное вверху. 2. Снимешь бампер (тема была) 3. Сливаешь масло с КПП и отсоеденяшь привода, кронштейны, промеж. опоры. 4. У меня, меган-подрамник не снимал и не откручивал не знаю как у вас. снизу будет П-образный кронштэйн, он идет от левого колеса через переднюю панель (телевизор) до правого колеса по низу (к нему ещё защита заводская пластмассовая прикручиваеться) его окрутишь КПП и сама упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сами, кроме омывайки не заливаете, человека не пугайте! Страшного ни чего нет!

 


Это Вы кому сейчас???
Например Александру, котоый добрых не первый десяток лет гайки крутит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не кого на форуме лично не знаю, и такого опыта у меня нет, как у "Александра", и тем более таких защитников как " Полковник", но как всегда, сочувствующих больше чем реальной помощи. Пугать то чего?? Если руки на месте, и есть желание, только в путь. Тема же создана "как снять TL4?" а не "снимать или не снимать?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ещё, совет: будете снимать бампер, советую освободить, т.е. открутить все видимые болты кронштейна где бампер защелкиваеться с крылом (в боках) кронштейн находиться в колесной нише за подкрылком слева и справа, это для того что бы отщёлкнуть бампер без последствий. Кстати, при замене маховика, вкладышей, заднего сальника коленвала, сцепления руководствовался тех нотами размещенными "Полковником" в тех. нотах нашего форума меган III и сайтом megane2.by. Спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, сейчас начнется..)), вы бы лучше подсказали человеку, поправили других, если что не так советуют..), не у всех есть возможность съездить на сервис, может некоторым самим интересно под капот залезть.., и чем писать - "наломаете дров", лучше помогите чтоб не наломали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ещё, совет: будете снимать бампер, советую освободить, т.е. открутить все видимые болты кронштейна где бампер защелкиваеться с крылом (в боках) кронштейн находиться в колесной нише за подкрылком слева и справа, это для того что бы отщёлкнуть бампер без последствий. Кстати, при замене маховика, вкладышей, заднего сальника коленвала, сцепления руководствовался тех нотами размещенными "Полковником" в тех. нотах нашего форума меган III и сайтом megane2.by. Спасибо!!

Очень благодарен за подсказки, кстати не понимал вначале зачем бампер снимать, теперь понятно, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, сейчас начнется..)), вы бы лучше подсказали человеку, поправили других, если что не так советуют..), не у всех есть возможность съездить на сервис, может некоторым самим интересно под капот залезть.., и чем писать - "наломаете дров", лучше помогите чтоб не наломали..

+100 верная поправка по теме...ведь не я один собираюсь сцепу менять...человек открыл и читает что не надо ему этим заниматься...так что подсказывайте и добавляйте для пользы дела, всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например Александру, котоый добрых не первый десяток лет гайки крутит
гайки то он крутит, но реальный совет и рекомендации дал только Меган31
респект и уважение!!!
Понимаю желание Александра отбивать желание самим что либо делать - ВСЕ В СЕРВИС !!!!! БАБЛО ГОТОВЬТЕ!!!!
не хотите ничего подсказывать - не надо, найдутся добрые люди....
Кто ремонтируется сам, тот не поедет в сервис, а кто сам гайки не крутит, тот и не будет сам ремонтироваться!
но как всегда, сочувствующих больше чем реальной помощи. Пугать то чего?? Если руки на месте, и есть желание, только в путь. Тема же создана "как снять TL4?" а не "снимать или не снимать?"
не в бровь, а в глаз!!! Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже проблемам нарисовалась, на стыке двигателя и КПП появилось капля масла, по виду моторное. Значит засопливил сальник КВ. В диалогусе много работы, сними бампер, подрамник, стеклоочистители, АКБ. Почти все понятно, ноесть 1 момент, прога пишет, что после надо клипом поправить рулевое колесо, а если нет клипа ? Ведь все равно снимаешь АКБ, при отключении рейки поставить метку и по ней обратно собрать. Работу планирую провести по весне, там точно отчёт забацаю, но Нада подготовится и учесть все косяки . как вариант форумом обсудить некоторые моменты и кто первый полезет снимать коробас, тот и откорректирует общие мысли. По проге надо подвесить движок, но это фигня, его можно тупо упереть снизу домкратом. Как раз при съеме бампера в него и сетку засуну:-) при пробеге 150 т км проверю заодно маховик, благо тема соответствующая есть, и махну сальник первичного вала кпп. Одним словом работы порядка на дня два, но дел надо много выполнить. :to_become_senile:

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то проскакивало что метки ставятся на валу и рулевое колесо блокируется, короче как снял на то же место и вернуть надо, пойду книжку по сене полистаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Voldermag, да я уточнил, на крестовине ставится метка при снятом АКб, а потом по ней и ставится. при таком раскладе клип не надо. При проведении работ может так статься, сто получится открутить рейку от подрамника и не трогать крестовину. Но это только на месте при проведении работ. Номера пробиты: пишу так: оригинал - аналог по кортеко ( у меня на ниссане по оригиналу стояли)
сальник КВ со стороны ГРМ: 7701475009 - 20034106B
сльник КВ со стороны КПП: 7701473544 - 20030112B
сальник первичного вала КПП: 8200544206 - 12017070B
сальник левой полуоси : 8200884113 - 01033808B
сальник правой полуоси: 8200621239 - 20033804B
сальники по кортеко с буквой на конце В - это с с пылезащитным краем.
сальники КВ с ACM (полиакрил-каучук)|PTFE (политетрафлуороетилен)|АСМ (полиакриловый каучук) и ставятся только на СУХУЮ, методом стаскивания с монтажной оболочки.
по снятию и прокачке магистрали сцепления пока вопросов нет. Хитрый аппарат, который в диалогусе начинается на А (лень искать точное название), так это по нашему тупо бутылка и прозрачный шланг. Пока вот такие, парни, пироги. усиленно готовлюсь скидывать коробас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Снимал коробку сам в гараже на яме, бампер не снимал. Рулевую рейку откручивал от подрамника снизу, т. о. никаких меток не ставил, все оставалось в собранном виде. Домкратил двиг, откручивал опору на коробке и опускал вниз. Скидывали вдвоем, только мешается левый усилитель который втыкается в подрамник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

усиленно готовлюсь скидывать коробас
удачи!
и фотик прихвати, хотя бы основные манипуляции отсними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация