Пример HTML-страницы
skyly

Скачут холостые обороты на холодную.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане.
Помогите новичку как на форуме, так и в вождении.
Проявляются раздражающие симптомы следующего характеара:

 

Машина: Меган-1, 2001г., 1.4л, 250тыс пробег
Условия: просто холостые ходы, после завода машины утром, еще не трогаясь.
Проблема: В холодную погоду, например при -5 С, утром после завода двигателя обороты на уровне 2-2.2к. Спустя секунд 30-60, обороты начинают скакать до 1.5 и назад на 2.2 туда-сюда, будто кто-то играется педалью газа. Продолжается такое мракобесие секунд 20-30. Далее обороты устаканиваются на уровне примерно 1.8. Еще спустя пол минуты или больше мракобесие повторяется. итого обороты так гуляют и скачут раза 3-4, пока двигатель не прогреется.
Когда уже они доходят до 1.2 и ниже на холостых - успокаиваются и не гуляют, можно ехать. Случается это минут через 5 после старта двигателя, не раньше.

 

Наблюдения:
Этого не происходит на светофорах и т.д., когда двигатель уже прогрет.
Этого не происходит летом.
Обороты после старта двигателя тем выше, чем холоднее на улице. Соответсвенно, и прыгают они чаще в -5 градусов, чем просто в +3.

 

Еще важно, что если сразу после завода коснутся педали газа на миг и отпустить - скачки начнутся сразу и не придется ждать 30 сек.

 

В устройстве автомобиля я полный профан, но хоть буду знать к кому ехать и что обьянсять на сто или шарящим товарищам-знакомым.

 

Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

skyly, возможно уплотнительное колечко дроссельного узла со стороны коллектора,я бы с него в первую очередь начал.При низких t оно дубеет и пропускает воздух,а по мере нагревания двигателя чуть расширяется.По замене ссылка

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда думал что это просто электроника работает в автоматическом режиме прогревает двигатель автомобиля, или я ошибаюсь, просто я привык к такому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать что когда меня это начинает бесить, через пару минут вырубаю двигло и завожусь снова, и все норм он перестает прогреваться

Изменено пользователем Drumbl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда думал что это просто электроника работает в автоматическом режиме прогревает двигатель автомобиля, или я ошибаюсь, просто я привык к такому!

Так и есть .Я раньше тоже думал что прогревочные 2000-2500 ,пока не заменил,все уплотнительные кольца дз и резинки коллектора.Теперь при любой t прогревочные около 1200rpm и падают постепенно по мере нагрева до постоянных холостых 750-850rpm.

 

Забыл сказать что когда меня это начинает бесить, через пару минут вырубаю двигло и завожусь снова, и все норм он перестает прогреваться

Но не факт что мой совет решит твою проблему. Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drumbl, вот видео выложил хороший человек по замене этого уплотнительного кольца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drumbl, вот видео выложил хороший человек по замене этого уплотнительного кольца

Блин огромное спасибо! Сегодня в городе подморозило и я офигел обороты до 2,5-3 подскочили, надо ехать к другу менять кольцо, я заметил их там два, может оба взять? Видос клас теперь знаю где фильтр находится я сначала думал он в этой коробке которая после горы идет, но теперь интересует вопрос что в этой прямоугольной коробке? Неее надо поменять 100% , единственно что пугает это неудобство, расположен далеко и часть болтов не видно, но на видео все доступно. Чуть не забыл сказать у меня походу из-за этой хрени расход большой! 13-14л многовато ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ДЗ у всех движков одинаковые? Какие брать есть номера деталей?

Изменено пользователем Drumbl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drumbl,Сразу купи очиститель карбюратора,что почистить дроссельный узел.Второе большое кольцо выполняет функцию пыльника,чтобы воздух в дроссельный узел поступал через воздушный фильтр.Тоже задавался на этом форуме вопросом для чего прямоугольная коробочка,оказалось резонатор шума впуска.
Большое кольцо 8200 068 583 и малое 8200 068 566,у каждого стоимость около 450р,можно подобрать малому кольцу замену,вот мой отчёт ссылка.
Когда первый раз разбирал,менял кольца дроссельного узла и коллектора(там тоже может быть подсос воздуха),работа заняла около 1 часа.А когда стал менять map сенсор ,его часть обломалась и упала в коллектор ,а на улице уже темнело,то тогда я всё разобрал за 10 минут.
У тебя какой движок?

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делать если после капиталки форсунка на моновпрыске льет как из ведра на рено 21???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drumbl,Сразу купи очиститель карбюратора,что почистить дроссельный узел.Второе большое кольцо выполняет функцию пыльника,чтобы воздух в дроссельный узел поступал через воздушный фильтр.Тоже задавался на этом форуме вопросом для чего прямоугольная коробочка,оказалось резонатор шума впуска.
Большое кольцо 8200 068 583 и малое 8200 068 566,у каждого стоимость около 450р,можно подобрать малому кольцу замену,вот мой отчёт ссылка.
Когда первый раз разбирал,менял кольца дроссельного узла и коллектора(там тоже может быть подсос воздуха),работа заняла около 1 часа.А когда стал менять map сенсор ,его часть обломалась и упала в коллектор ,а на улице уже темнело,то тогда я всё разобрал за 10 минут.
У тебя какой движок?

У меня K4M 700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня K4M 700

у моего друга такой двигатель,менял и на нём,тоже самое,только 1,6 по сравнению с моим. Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо съездить в магазин заказать детальки! Что брать два кольца и фильтр воздушный, еще что?
Почитал что ты на драйве2 писал, я не понял ты оба кольца не оригинальных поставил?

Изменено пользователем Drumbl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drumbl, Закажешь 2 кольца,воздушный фильтр,очиститель карбюратора для чистки ДЗ,если хочешь,то можно снять и впускной коллектор и там поменять тоже все резинки(Кольца коллектора 8200052311(яйцо) и 82 00 052 312 -4шт). В моём отчёте речь идёт,только об малом кольце 8200 068 566.Большое кольцо 8200 068 583 именно толщины в 8мм не нашли.

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drumbl, Закажешь 2 кольца,воздушный фильтр,очиститель карбюратора для чистки ДЗ,если хочешь,то можно снять и впускной коллектор и там поменять тоже все резинки(Кольца коллектора 8200052311(яйцо) и 82 00 052 312 -4шт). В моём отчёте речь идёт,только об малом кольце 8200 068 566.Большое кольцо 8200 068 583 именно толщины в 8мм не нашли.

Ага спасибо =))))) а впускной коллектор это где, я новичок, пока не все узлы авто знаю! И еще вопрос чем смазываешь резинки? Я подумывал купить силиконовой смазки или не стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drumbl, Да на счёт смазки,чтоб хорошо вошёл ду(дроссельный узел) в коллектор(ресивер),использовал силиконовую смазку .Вот по замене прокладок впускного коллектора(ресивера) ссылка.

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт там пишут что сбиваются настройки какие то? Или для 1х меганов это не грозит? Блин стремно разбирать, я люблю конструкторы, но я больше электронщик, а не механик. Вдруг что закосячу ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drumbl, да нет там ни чего страшного и ни чего не сбивается,у меня тоже электронная педаль,как на меган 2 и всё прошло нормально,если не считать что забыл на место шланг от ваккумника в ресивер воткнуть.Это,если будешь чистить рхх(регулятор холостого хода),то потом нужно будет обучать его,просто вкл и выкл зажигания 12-20 раз примерно,у всех по разному.У меня электронный дроссельный узел,у друга обычный на тросике,как у тебя получается,всё менялось на обоих машинах без каких-то бы проблем.

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааааааааа у меня мозг взорвется!))))) РХХ я так понимаю находится в ДЗ? Но мне кажется если делать то делать нормально И все помыть. А под словами 20 раз вкл выкл сделать это с запуском двигателя или просто включить оборудование автомобиля

Изменено пользователем Drumbl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа затупил ты же написал у меня тросик, да я видел его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааааааааа у меня мозг взорвется!))))) РХХ я так понимаю находится в ДЗ? Но мне кажется если делать то делать нормально И все помыть. А под словами 20 раз вкл выкл сделать это с запуском двигателя или просто включить оборудование автомобиля

Просто вкл и выкл зажигания,а рхх можешь позже почистить,он проще всего доступен для разборки и чистки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки замена прокладки впускного колектора(между дросельной заслонкой и впускным колектором) с кодом 8200 068 566 помогла, спасибо!
Правда обнаружилось куча других прокладок требующих замены, но хоть с самого утра после завода ничего не тревожит явными признаками неполадки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

skyly, отлично,рад был помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drumbl, а что за прокладки,которые необходимо заменить ты обнаружил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да если честно я незнаю какие нужно заменить и метод определения тоже не знаю, заменю все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drumbl, так какие артикулы заказываешь или в сервисе насчитали?

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drumbl, так какие артикулы заказываешь или в сервисе насчитали?

Неее я в сервисе небыл, я хочу своими силами заменить прокладки! Номера деталей заказал, как ты писал! Разобрать не могу т.к. авто необходимо, поэтому все узнаю по факту замены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drumbl, я посчитал все резинки оригинал в exist на 1800р,а в autodoc 1550р (прокладки дз 8200 068 583-1шт , 8200 068 566-1шт
и впускного коллектора 8200052311-1шт и 82 00 052 312 -4шт),неужели в Костроме так цены отличаются.

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все верно я так и заказал для ДЗ мне сказали по 500р будут, яйцо 250р, и 4 для коллектора по 250р + 200р фильтр воздушный и + силиконовую смазку взять и чистилку карбов, а вот сколько смазка стоит я не знаю и так округлил до 3к, а так 2450р + смазка и чистилка карба!

Изменено пользователем Drumbl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магазинчикам тоже надо на что то жить! =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drumbl, им там жирно не будет с таких цен на резинки :) Ну да ладно :)

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я сам охренел =((( Но что делать! Либо сейчас выложить 3к либо вливать топлива в нее до конца зимы! Ладно жду детальки сказали к концу недели должны привезти, в выходные разберу! Потом отпишусь что да как было! Может и пофоткаю так для коллекции! Ещё вопрос подскажите нормальную силиконовую смазку! Чтобы потом и другие резинки можно было смазать, и в замки натолкать, и дверные уплотнители намазать =)))) Меня тут "надули" в магазинчике одном сказали антигравий BODY 900 засохнет и резиновую корочку образует, покрыл деталь на следущий день решил проверить, провел пальцем и все содрал, он не высох, только "жирная корка" =))))

Изменено пользователем Drumbl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть сегодня обороты 3к были =((( Надо срочно менять все нахрен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что друзья, пришло время маленького отчета о проделанной работе! Вчера 2-3 часа просидел в гараже у друга, решил все же по совету sashacat поменять прокладки коллектора. Небольшое предисловие, машинку купил осенью у женщины, с вмятиной на крыле, но это фигня, думал она нормально следила за машиной, а в итоге обслуживание было на уровне лишь бы жопу возила.
Итак, снял гофру и коробку где фильтр находится и офигел, фильтр был в хлам,он сжался так что воздух в двигатель частично поступал в обход фильтра. Вздохнул, полез дальше, чуть-чуть открутив дроссельную заслонку, почувствовалось что уплотнительные резинки уже изрядно износились. Снял заслонку, после открутил коллектор это оказалось проще простого, единственное у меня небыло головок под болты со звездочками, но они не плохо и 6ти гранными головками выкручиваются, незнаю есть ли вообще такие головки!? Сняв коллектор был ужас номер 2, резинки коллектора тоже износились, и через них масло вытекало на двигатель, прокладка ввиде яйца была в норме, но все прокладки уже высохли крошились и ломались. Новые смазал силиконовой смазкой, детали по максимуму возможностей промыл, все собрал и закрутил, установил новый фильтр. Оставил автомобиль до утра. Утром включил зажигание, моей радости небыло границ, заводится легко, при запуске нет рывков, обороты ровные, при отрицательной температуре обороты 1к. Так что меняйте эти прокладки, не бойтесь, будет только лучше. Осталось теперь узнать какой будет расход!
sashacat, огромное спасибо за консультацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчет. Проблема такая же.
Тоже хочу все поменять.
Напиши плииз какие резинки ты покупал, сколько и как они называются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

у меня проблема тоже с холостыми, но диапазон проблемы от 4000 тыщ оборотов и падает медленно вниз!месяца 2 назад поменял датчик ХХ!все встало на сои места!не давно слетел в кувет и опять стали высокие обороты!грешу опять на датчик так как повреждений нет на машине (скатился аккуратно на снежную шапку)!подскажите что может быть такое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Хммм я не спец, но когда у меня были высокие обороты и я стал менять резинки, я подергал пластиковый набалдашник, который крепился к ДЗ. Из за изношенных резинок он очень люфтил, от туда наверно подсос воздуха был и следовательно высокие обороты. Аааа у меня там везде прокладки гнилые были... Точно и не скажешь. Кстати расход уменьшился до 12 л катаюсь только по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ребят речь о каком двигателе идет? У меня к4м700 1,6 107 лошадей и симптомы похожи на ваши. На горячую обороты 1700-2000 держаться и все, расход 14-16 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 01.12.2014 at 17:08, Drumbl сказал:

Аааааааааа у меня мозг взорвется!))))) РХХ я так понимаю находится в ДЗ? Но мне кажется если делать то делать нормально И все помыть. А под словами 20 раз вкл выкл сделать это с запуском двигателя или просто включить оборудование автомобиля

Всем привет1 На той неделе тоже менял колечки. На холостых обороты начали стоять на 2.000. Я все разобрал, почистил. Купил колечки в дилерском центре (300 метров от меня) за 400руб. И поставил. Обороты как были 2.000, так и дальше остались. Пошел к ним, купил РХХ за 1.700р. Поменял, (узел там слева на трех болтиках прикручен с патрубком). А сам на двух саморезах к этому узлу. Завел и все сразу заработало как надо, без всяких настроек. Потом заглушил, включил зажигание, настроил комп включив боковую кнопку справа на руле. Подержать ее надо. Выключил зажигание. Завел и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
В 28.03.2016 at 09:36, brig12345 сказал:

 Завел и все сразу заработало как надо, без всяких настроек. Потом заглушил, включил зажигание, настроил комп включив боковую кнопку справа на руле. Подержать ее надо. Выключил зажигание. Завел и все.

А что настраивалось  в штатном компе после установки нового РХХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 676
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация