Пример HTML-страницы
matr

Выбор между меганом2 и фокусом2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день друзья, хочу сменить свой старенький меган1 . на меган2 универсал, но вот по цене судя по обьявлениям гораздо проще и дешевле найти фокус2 универсал.

 

Речь про варианты любого года(обычно 7-8-9ых годом) но с маленьким пробегом, ну проверяю как могу по вин и т.п.

 

я как бы привык к рено уже за последние 10лет, но хотелось бы услышать мнения мож у кого был фокус - как сравнительно?
слышал что на фокусы нет якобы ремонтных колец в продаже если подходит капремонт, ну и т.д. по обслуживанию что дешевле кто сравнивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена нового второго фокуса изначально была меньше мегана 2, из за его производства в России, следовательно, больший выбор на вторичном рынке, или же если хотите- в сравнении с меганом -будет либо год свежее, либо пробег меньше (чаще), комплектация лучше (что вряд ли, так как меганы с завода упакованы лучше) и т.д. т.е. фокусов больше. Что касаеться сравнения по моему мнению (владел фокусом):
Меган 2 плюсы: Внешний дизайн (авто года), Шумоизоляция=Комфорт, Богатая заводская комплектация, Минусы: Внутренний дизайн торпедо.
Форд 2 плюсы: Управление (отличное шасси), Дизайн предней торпеды (солидно), Минусы: Шумоизоляция, Пластмассовый салон, плохой пластик, Слабое ЛКП, Плата за хорошее шасси - его частый ремонт по мелочам, перед/зад - стойки стабил. и т.д.
Двигателя хорошие на обоих, простые, но фордовский плохо периваривает 92, думаю о замене колец или ремонте не стоит говорить.
В своё время выбрал форд из-за управления - рулёжки и отличной КПП, как по предаточным числам, так и по управлению ею + понравилась эргономика предней панели и салона вцелом.

Изменено пользователем Меган31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена нового второго фокуса изначально была меньше мегана 2, из за его производства в России, следовательно, больший выбор на вторичном рынке, или же если хотите- в сравнении с меганом -будет либо год свежее, либо пробег меньше (чаще), комплектация лучше (что вряд ли, так как меганы с завода упакованы лучше) и т.д. т.е. фокусов больше. Что касаеться сравнения по моему мнению (владел фокусом):
Меган 2 плюсы: Внешний дизайн (авто года), Шумоизоляция=Комфорт, Богатая заводская комплектация, Минусы: Внутренний дизайн торпедо.
Форд 2 плюсы: Управление (отличное шасси), Дизайн предней торпеды (солидно), Минусы: Шумоизоляция, Пластмассовый салон, плохой пластик, Слабое ЛКП, Плата за хорошее шасси - его частый ремонт по мелочам, перед/зад - стойки стабил. и т.д.
Двигателя хорошие на обоих, простые, но фордовский плохо периваривает 92, думаю о замене колец или ремонте не стоит говорить.
В своё время выбрал форд из-за управления - рулёжки и отличной КПП, как по предаточным числам, так и по управлению ею + понравилась эргономика предней панели и салона вцелом.

 

Ну год и комплектация меня не волнуют вообще , а вот пробег - чем меньше тем лучше.
В основном вопрос касался СРАВНЕНИЯ расходов на ремонт\обслуживание.

 

т.е. по Вашему отзыву фокус = частый ремонт по мелочам, перед/зад - стойки стабил. и т.д

 

А по другим аспектам ремонта у фокуса с меганом все одинаково примерно?

 

В частности по гниению железа форда?
(мой меган 97г.в. до сих пор ни одной рыжей точки даже при том что он весь исцарапан избит и неподкрашивался)

Изменено пользователем matr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день друзья, хочу сменить свой старенький меган1 . на меган2 универсал, но вот по цене судя по обьявлениям гораздо проще и дешевле найти фокус2 универсал.

 

кто сравнивал?


Покупай лучше новый пока скидки есть. Форд и Меган по сути дела одинаковые. Форд дороже стоит. У него плюс что есть электрообогрев лобового стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обе машины весьма неплохи
минус у мегана - коробка, если механик и вонь в салоне
плюс у мегана - комфортная подвеска, внутренний дизайн, менее угоняемый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должен пояснить - не надёжность, я чёткость включения (говорю про механику). Не владел, но эксплуатировал 4 месяца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день друзья, хочу сменить свой старенький меган1 . на меган2 универсал, но вот по цене судя по обьявлениям гораздо проще и дешевле найти фокус2 универсал.

Практически все универсалы Меган 2-это дизели 1.5 из Европы с "конскими" пробегами,и пробегом по России.
Фокус универсал найти будет гораздо проще.
По деталям полностью согласен с Меган31.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

универсалы Меган 2-это дизели 1.5 из Европы с "конскими" пробегами,и пробегом по России.

Речь про варианты любого года(обычно 7-8-9ых годом)

проверяю как могу по вин

не думаю что у 5-летнего авто будет пробег больше 200,да и все те автомобили с сажевиком ,т.енормальная диагностика покажет истинный пробег,если нет ,то его можно найти в блоке абс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минус у мегана - коробка

Был
Renault Megane Grandtour 1.9 dizel 2007 года автомат.
Прошел на нём 278.000 км и ни разу не было проблем с коробкой.

 

с "конскими" пробегами

Надо брать в тех странах, где rеnault пользуется большим спросом.
Там и пробег меньше.

 

- Когда я умру, похороните меня за рулем моего автомобиля.
- Зачем?
- Не было еще такой ямы, из которой я бы не выбрался на своем “Форде Фокус”.

Изменено пользователем qtek555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

м2 и фф2 весьма интересные авто. Подвеска м2 классическая, макферсон спереди, сзади балка, у фф сзади многорычажная подвеска, комплект которой стоит порядка 8-10 рублей, за исключением больших рычагов, их в комплекте нет. Стойкость к коррозии у м2 выше, чем у фф, можно сразу это заметить на стыке заднего бампера и арки. Самый надежный двс у фф это 1,6 бензин, в сочетнии с мкпп. Стоимость сцепления весьма гуманна. У бензиновых м2 как правило проблемы есть с фазорегулятором, (раз в 120), сцепление с гидравлическим подшипником стоит 8-10 тысяч. Передняя часть м2 пластик, кроме капота, у фф2 металл. Тоже сравнивал когда хотел купить м2 сарай, выбор был очевиден, Рено победил. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день друзья, хочу сменить свой старенький меган1 . на меган2 универсал, но вот по цене судя по обьявлениям гораздо проще и дешевле найти фокус2 универсал.

 

Речь про варианты любого года(обычно 7-8-9ых годом) но с маленьким пробегом, ну проверяю как могу по вин и т.п.

 

я как бы привык к рено уже за последние 10лет, но хотелось бы услышать мнения мож у кого был фокус - как сравнительно?
слышал что на фокусы нет якобы ремонтных колец в продаже если подходит капремонт, ну и т.д. по обслуживанию что дешевле кто сравнивал?


Я за Меган. Подвеска комфортная, салон не скрипучий, Рено не покрывается коррозией. У мужа Племяхи фокус 2. Много мест где пошли жуки. На холодную когда он его заводит это жесть он работает как дизель))) Минусы мегана если бензин то фазик, хотя зап части на Рено подешевли чем на фокус будут. Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я за Фокус... объясню почему, передняя панель более качественная и информационная, намного больший выбор - вследствие чего можно найти вполне адекватную машину. В свое время брал ФФ2-универсал на работу. Двигателя 1,6+МКПП за глаза хватает в городе, но на трассе слабоват. Расход по Москве был 11-12/100. Поэтому все таки советую 2-х литровый. Он был достаточно популярен наверняка сейчас много предложений с этим движком. На автомате - только 2-ка, с 1,6 - тормоз еще тот, 1,8 - движок проблемный - не советую.
Плюсы Мегана - салон более просторный, подвеска более энергоемкая, но за счет этого - более валкая. У ФФ2 - как раз золотая середина - для города с нормальными дорогами - энергоемкости подвески и высоты клиренса хватает за глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя зап части на Рено подешевли чем на фокус будут.

С этим однозначно не соглашусь - Фокус в обслуживании дешевле, а не дай бог авария - кузовщину будете для Мегана долго ждать. С Фокусом все будет намного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы рено выбрал, у фокуса 2 кузов не очень, часто очаги коррозии вылезают по кузову
Задняя подвеска раз в 60 тк под замену вся, а это 30 тр не оригинал..
Ну и могу дальше перечислять.

 

(С рено долго работал, с фордами тоже, могу сравнить машины со стороны сервиса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у фокуса 2 кузов не очень, часто очаги коррозии вылезают по кузову

Часто...это не значит, что у всех, много битых. Сейчас уже Фокусов ни у кого из друзей не осталось, но когда были - проблемы такой не было ни у кого.
Задняя подвеска раз в 60 тк под замену вся

А это наверно как ездить... друг продавал ФФ2 двухгодовалый - с 85000 км, так на диагностике подвеску признали идеальной и не требующей замены. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал Меган-2.
Особенно после 10-ти лет владения Меган-1 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я может чего пропустил,но все-же предпочтение к дизелю или бензину?(упустим из виду про универсал,бензинок уни я не встречал)

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я может чего пропустил,но все-же предпочтение к дизелю или бензину?(упустим из виду про универсал,бензинок уни я не встречал)

 


Меган-2, универсал, только бензинки, поставлялись в Россию официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто...это не значит, что у всех, много битых. Сейчас уже Фокусов ни у кого из друзей не осталось, но когда были - проблемы такой не было ни у кого.

 

А это наверно как ездить... друг продавал ФФ2 двухгодовалый - с 85000 км, так на диагностике подвеску признали идеальной и не требующей замены.

 

Может и так, за много лет с рено и пол года с фордами, количество "убитых" фордов было много больше чем рено...
Может просто совпало, утверждать не буду :)

 

Даже акция была самая популярная - комплексная замена ВСЕЙ задней подвески..

 

Но оговорюсь, качество материалов, шутка и комфорт (подвеска) у форда на должном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передняя панель-"каменный век",если не сказать,хуже.
У кого, у ФФ2? Ничего не путаете... Я не против Мегана, просто универсал был редкий гость на дороге и Фокус гораздо проще подобрать в хорошем техническом состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не против Мегана, просто универсал был редкий гость на дороге

Не в таком кол-ве как Ф2, но тоже можно найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята спасибо большое за разьяснения, боле мене понятно стало почему фокусы чуть дешевле, буду думать.

 

p/s/ речь шла разумеется о бензиновых вариантах(дилерских, где есть возможность проверить пробег..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого, у ФФ2? Ничего не путаете... Я не против Мегана, просто универсал был редкий гость на дороге и Фокус гораздо проще подобрать в хорошем техническом состоянии

Да,попутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фокус лучше.

Бери меган 2

:lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обмани всех, возьми Ларгус. Ну, если цифра 2 тоже нужна, тогда Калина 2 универсал! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обмани всех, возьми Ларгус. Ну, если цифра 2 тоже нужна, тогда Калина 2 универсал! :to_become_senile:

Лада кросс весчь.
А по теме форд. У форда несуолько моторов 1.6 ремень, 1.8 цепь. Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :lol: :lol:

 

А этому товарищу похоже вообще все равно что писать. Он сейчас набирает посты... а потом выстрелит какой нить рекламой. Как типичный спамер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу свое сугубо личное мнение...

 

Меган2 с К4М 1,6 - то еще счатье....в свое время владел...
+ комфорт (закрываешь двери и как будто в своем мире...никаких звуков снаружи)
+ высокая посадка
+ динамики хватает с головой (лично мне)
+ подвеска просто не замечает мелкие неровности (бетонка от Пошехонья до Череповца - едешь, как по гладкому асфальту 110-120км/ч)

 

- фазорегулятор под замену раз в 50-100т.км. недешего
- термостат - болезнь
- ступичные подшипники - болезнь (наверное всех рено)
- постоянно летящие катушки зажигания (любого бренда..брал и дешевые и оригиналы и комплектом и по одной)
- неподлезаемость ко всему, к чему надо подлезть (те же лампочки в фарах - через брызговик, стартер - просто п..ц как снимать)
- коробка может в любой момент заклинить из-за тросов (на моем было, в городе на сервис пртаскивали еще 2 мегана только при мне с такой бедой)
- может начать внезапно тупить на жаре...просто не дает больше 2000 об./мин поднимать.. (возможно беда была только у меня, диагностика ошибок не выдавала)

 

ну и по мелочи...брал с пробегом 100 000 продал: 180 000

 

в полемику по поводу этого поста ни с кем вступать не буду...это просто мой опыт эксплуатации..

 

автору - бери форд из данного выбора..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 591
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Петро000131
    Новый пользователь
    Петро000131
    Регистрация