Пример HTML-страницы
Joni36

Работа тормозов при экстренном торможении.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня пересекая перекресток на свой зеленый.., какой то чудак на букву М, решил проскочить передо мной.., пришлось оттормаживаться в пол.., за счет этого проскочить он конечно успел, хотя глаза были как блюдца..)
Но вопрос не в этом.., когда я оттормозился и он уже проскочил, я отпустил тормоз, чтобы не теряя скорости двигаться дальше.., так как сзади тоже двигался поток.., так вот, тормоз я отпустил, но автомобиль продолжал тормозить до полной остановки.., все так же с треском АБС и повизгиванием резины.
Вопрос - так и должно быть, или что то неисправно..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и должно быть
да ладно..... не должно быть, конечно!!!
тормозуху давно менял? она не почернела в бачке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - так и должно быть, или что то неисправно..?
Да! Сработал "помощник торможения". Скажите ему спасибо! Он обеспечил минимальный тормозной путь. Еще и аварийка должна была включится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сработал "помощник торможения". Скажите ему спасибо!
за такое спасибо, больше шансов словить в зад кого нибудь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! Сработал "помощник торможения". Скажите ему спасибо! Он обеспечил минимальный тормозной путь. Еще и аварийка должна была включится!

У меня при подобной ситуации тоже аварийка включилась, однако как только я отпустил педаль тормоза - машина перестала тормозить моментально. Мне кажется, что следует провести диагностику - что-то тут не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормозуху давно менял? она не почернела в бачке?

Тормозуху не менял еще.., теперь вот думаю надо заменить на всякий случай..)
Да! Сработал "помощник торможения". Скажите ему спасибо! Он обеспечил минимальный тормозной путь. Еще и аварийка должна была включится!

Ды чет не очень мне такой помошник нравится..)), хорошо сзади люди с реагировали..), аварийка включилась.., но у меня уже был момент когда она включалась.., так что про эту фичу я знаю..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при подобной ситуации тоже аварийка включилась, однако как только я отпустил педаль тормоза - машина перестала тормозить моментально. Мне кажется, что следует провести диагностику - что-то тут не так.
Если есть сомнение, то надо. У меня этот "brake assistant" сработал один раз и то на М2. Это было до полного останова машины. Такое впечатление, что педаль сама провалилась.
Так можно попробовать на безопасном месте оттормозиться от души и поисследовать особенности на С3. Потому, что когда "глаза были как блюдца" фиг потом точно спомнишь...

 

ИМХО. Идея в чем? В том, что в экстренных ситуациях водитель бывает инстинктивно отпускает тормоз, когда АБС начинает стрекотать. Поэтому, если уж машинка решила (а решает она по скорости удара по педали и, наверно, по другим параметрам), что этот и есть экстренный случай, то и будет тормозить до останова машины....

 

Выводы - 1 тормозить надо правильно. Если уж экстренно, то самому давить педаль в пол до конца. И помощник не сработает.
2 - а если не экстренно, то нечего со всей дури пенять по педали, по-мягче ....
3 - если ситуация плохая, то лучше пожертвовать задним бампером своей машинки, чем въехать корму впереди тормозящего... мое ИМХО, спорить не буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однако как только я отпустил педаль тормоза - машина перестала тормозить моментально
кстати, тоже припоминаю...... применял экстренное торможение, давил педаль в пол, но как отпускал педаль, сразу прекращалось торможение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 - если ситуация плохая, то лучше пожертвовать задним бампером своей машинки, чем въехать корму впереди тормозящего...
у меня собака выскочила, я резко затормозил (люблю животных), как она пробежала - отпустил педаль и поехал дальше, а полная остановка вполне могла способствовать словить кого то в свою корму.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выводы - 1 тормозить надо правильно. Если уж экстренно, то самому давить педаль в пол до конца. И помощник не сработает.
2 - а если не экстренно, то нечего со всей дури пенять по педали, по-мягче ....
3 - если ситуация плохая, то лучше пожертвовать задним бампером своей машинки, чем въехать корму впереди тормозящего... мое ИМХО, спорить не буду...

_Ян_, дык, на бумаге написать и я могу..)), только вот в экстренном случае инстинкты срабатывают быстрее чем мозг..)
Хотя, не было такого случая, чтобы я испугался и наделал глупостей.., за рулем давно, и бывало всякое..., главное не давать волю страху и эмоциям..)
Может просто попривыкнуть надо к этому помощнику.., у меня просто до этого машины были с обычным АБС.., без всяких помощников..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пересекая перекресток на свой зеленый.., какой то чудак на букву М, решил проскочить передо мной.., пришлось оттормаживаться в пол.., за счет этого проскочить он конечно успел, хотя глаза были как блюдца..)
Но вопрос не в этом.., когда я оттормозился и он уже проскочил, я отпустил тормоз, чтобы не теряя скорости двигаться дальше.., так как сзади тоже двигался поток.., так вот, тормоз я отпустил, но автомобиль продолжал тормозить до полной остановки.., все так же с треском АБС и повизгиванием резины.
Вопрос - так и должно быть, или что то неисправно..?

 

В случае экстренного торможения система развивает максимальное тормозное усилие до полного отпускания педали тормоза. Т.е. если Вы только приотпустили педаль, то всё равно будет сохраняться максимальное усилие торможения. Если машина тормозила и при отпущенной педали тормоза, то это неисправность. Не думаю, что поможет замена тормозной жидкости, скорее датчик перемещения на педали не дал информацию об отпускании педали. Обязательно съездите на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня несколько раз срабатывал break assist, но я всегда сознательно останавливался полностью, т.к. двигаться вперед было нельзя. При этом педаль почти полность уходит в пол и "расслабляется", пока ее несколько раз не нажмешь. Поэтому вполне может казаться, что педаль отпустил, а на самом деле она остается слегка нажатой (педаль смещена, нога не чувствует сопротивление и трудно мгновенно оценить положение педали). Если ногу не убрали полностью с педали, то концевик может не сработать на отпускание.

 

На всякий случай проверьте не подклинивают ли колодки, вполне могло одно или несколько колес не разблокироваться в первые мгновения после торможения, оттого и ABS честно отработала. Лучше сделать профилактическую чистку суппортов, особенно задних, это всегда полезно хотя бы раз в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если Вы только приотпустили педаль, то всё равно будет сохраняться максимальное усилие торможения

Кстати, возможно я не до конца снял ногу с педали и поэтому не произошла разблокировки.
Короче надо по экспериментировать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, возможно я не до конца снял ногу с педали и поэтому не произошла разблокировки.
Короче надо по экспериментировать..

 

Если не сняли ногу, то система отработала корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не сняли ногу, то система отработала корректно.

Маркман Э.В., сейчас уже сложно вспомнить, все происходило слишком быстро, завтра попробую где нибудь на свободной трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., сейчас уже сложно вспомнить, все происходило слишком быстро, завтра попробую где нибудь на свободной трассе

 

Нажимайте на педаль так быстро, как сможете. Признаком включения системы помощи при экстренном торможении, будет включение в этот момент "аварийки". Только выбирете место с сухим асфальтом, чтобы обезопасить себя от неожиданностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а возможно что с системой что-то не в порядке,пару дней назад натыкался на статейку про новенький логан ,который перевернулся в результате неправильной работы системы,а виной всему(после разбирательства и выяснения причин) оказались неверно подсоединенные трубки к блоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

disel, не думаю что всё так кардинально))

Изменено пользователем Joni36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, видимо нога все таки лежала на педали тормоза.., сегодня попробовал разные варианты, в первом случае нажал до блокировки - отпустил, но ногу не снял.., машина остановилась полностью, в другом - нажал до блокировки, отпустил - машина покатилась..), но во втором случае, начала набирать скорость не сразу.., хотя я и вдавил педаль газа.., немного затупила..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё так кардинально))

да нет -же ,простой пример привел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной раз убеждаюсь, что надо читать мануал:
post-19284-1417413362_thumb.jpg
Все просто. Педальку надо до конца отпускать и все будет правильно ....А если не до конца, то будет тормозить до полного останова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Педальку надо до конца отпускать и все будет правильно ....А если не до конца, то будет тормозить до полного останова.

Позволю себе попридираться к словам: Если педаль отпущена не до конца, то она уже не нажата. Насчет того, что педаль нужно полностью отпускать в мануале ни слова! Так что, чтение мануала может и не дать ответ на вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе попридираться к словам: Если педаль отпущена не до конца, то она уже не нажата. Насчет того, что педаль нужно полностью отпускать в мануале ни слова! Так что, чтение мануала может и не дать ответ на вопрос.

 

Не отпущена до конца, но при этом не нажата. Это как? В мануале как раз все корректно, нажата - это когда вы используете педаль тормоза в любой степени, а не нажата - это когда убрали с нее ногу полностью. Хотя кто-то может использовать только два положения: полностью нажата и полностью отпущена )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не отпущена до конца, но при этом не нажата. Это как?...

Вы правы, конечно, если рассматривать педаль как механизм, то такого быть не может.

 

Но попробуйте посадить за руль своего автомобиля человека, который никогда не водил машину, и попросите его нажимать и отпускать тормоз по команде, а сами наблюдайте за стоп-сигналами. Увидите, что большинство людей первое время не будут полностью отпускать педаль.

 

Я это к тому, что ИМХО, мануал должен быть рассчитан на полнейших "чайников" ("продвинутые" его все равно не читают :)) Ничего не мешало написать что-то типа "торможение будет продолжаться до тех пор, пока педаль не будет полностью отпущена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе попридираться к словам: Если педаль отпущена не до конца, то она уже не нажата. Насчет того, что педаль нужно полностью отпускать в мануале ни слова! Так что, чтение мануала может и не дать ответ на вопрос.
Спасибо, что обратили внимание! Именно из-за возможности двойного толкования я и процитировал мануал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, всеми вместе разобрались.., и хорошо..) На то и форум..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда.., то ли через раз у меня такая хрень.., толи предыдущие испытания на сухой дороге были не совсем экстримальными..)
Сегодня у нас гололед.., так вот я решил испытать работу тормозов на скользкой дороге.., в итоге снова такая же хрень.., как только колеса заблокировались, сразу убрал ногу с тормоза.., совсем снял.., но машина так и скользила до полной остановки.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Есть мнение, что когда скручивали пробег, что то накосячили у меня в АБС, впервые мне это предположили у официалов, когда карту привязывал, задал им вопрос по моим тормозам.. И сегодня один знакомый предположил тоже самое.
Вопрос: система АБС перешивается программно, или отдельной программы для нее нет?
Мысли вслух: на..... скручивать пробег, если для большинства не секрет что таких пробегов не бывает, тем более, что при первом же обращении к официалам, он так или иначе всплывет.?

Изменено пользователем Kонстантин
Не надо материться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нах.... скручивать пробег, если для большинства не секрет что таких пробегов не бывает, тем более, что при первом же обращении к официалам, он так или иначе всплывет.?

Ну например перед посещением страховой после дтп для того, чтобы насчитали выплату с наименьшим удержанием.
Ну и конечно в нашей стране большинство людей покупают машину по пробегу на приборке Изменено пользователем Kонстантин
Изменил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что когда скручивали пробег, что то накосячили у меня в АБС, впервые мне это предположили у официалов, когда карту привязывал, задал им вопрос по моим тормозам.. И сегодня один знакомый предположил тоже самое.
Вопрос: система АБС перешивается программно, или отдельной программы для нее нет?
Мысли вслух: на..... скручивать пробег, если для большинства не секрет что таких пробегов не бывает, тем более, что при первом же обращении к официалам, он так или иначе всплывет.?

Обычно скручивают пробег в приборке, а в абске остаётся родной, так как проблемно лезть в него.
В любом случае если смотреть клипом, можно увидеть какой пробег в абс, если как на приборке, то в него лазили.
Была у человека проблема, на сценике, что после того как скрутили пробег и некачественно собрали блок абс он вышел из строя, пришлось менять блок. Сейчас не найду его темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае если смотреть клипом, можно увидеть какой пробег в абс, если как на приборке, то в него лазили.

Как мне объяснили, если скрутить и не лазить в блок АБС, то промежуточный пробег сбрасывается с определенной периодичностью.., что в принципе, я наблюдаю на Мегане жены.., чтобы этого не происходило, нужно лезть в блок АБС и чего то там курочить..

 

Константин по поводу мата..,

Раскрывающийся текст
слово хер - вполне литературное.., у меня конечно было желание выругаться по крепче.., но я знаю и уважаю правила форума..) Понимаю что действия модератора не обсуждаются.., но не считаю что этим словом я оскорбил чье то самолюбие..
В любом случае, приношу свои извинения, и обещаю что матернее слова "блин", употреблять не буду..
Происходит от название буквы кириллицы Х. Сравните, например, устаревшие названия для букв: «Ы» — еры, «Ъ» — ер, «Ь» — ерь. Переносное значение слова хер стало обозначать любой косой крест, схожий в начертании с буквой Х. Таким образом, похерить обозначает попросту «поставить крест (на чём-либо)», «зачеркнуть»; херня означает «перечёркнутое, не имеющее значения», и далее по аналогии.
Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Как мне объяснили, если скрутить и не лазить в блок АБС, то промежуточный пробег сбрасывается с определенной периодичностью.., что в принципе, я наблюдаю на Мегане жены..,

 


В чем проявляется??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем проявляется??

zel-az, что конкретно?
Если промежуточный пробег.., то показания доходят до 500 км., потом сами сбрасываются на ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне объяснили, если скрутить и не лазить в блок АБС, то промежуточный пробег сбрасывается с определенной периодичностью.., что в принципе, я наблюдаю на Мегане жены.., чтобы этого не происходило, нужно лезть в блок АБС и чего то там курочить..

Обычно от глюков кан эмулятора это бывает.
В любом случае, если в блоке абс стоит реальный пробег, а в приборке скрученный, то вероятнее всего в АБС не лазили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно от глюков кан эмулятора это бывает.
В любом случае, если в блоке абс стоит реальный пробег, а в приборке скрученный, то вероятнее всего в АБС не лазили

 

На третьем Сене на приборке пробег с блока АБС, просто так одной приборкой не отделаться, опробовано лично.

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

И так.., поехал к официалам привязать вторую ключ-карту к машине (спасибо форумцу Vasyan за карту), решил сделать так сказать глубокую диагностику своих тормозов.)
Сразу скажу - зря выкинул деньги, почти 2000р. за диагностику. Неисправность не обнаружили, одни только догадки и предположения. Хотя у менеджера сразу спросил - нужно ли будет платить за диагностику, если причину неисправности не найдут..? Он сперва сказал, что типа - это исключено, что у них лучшие спецы и т.д. и т.п. Но я ему объяснил, что неисправность точно есть, но ошибок нет, и что мне не нужны домыслы и догадки, мне нужен четко поставленный диагноз, за который я с радостью заплачу деньги. В итоге он согласился со мной, и сказал, что если не будет четкого ответа, денег с меня не возьмут.. Но это так..), отступление..)) Официалы, они на то и официалы, чтобы денег взять, даже если не помогли..)
Короче, сперва мучили клипом, все параметры в норме по АБС, ошибок нет.. Решили поехать кататься..
Сперва попробовали на сухом асфальте. Первое на что обратили внимание, что АБС срабатывает даже при 10км/ч, не знаю должно или нет срабатывать на такой скорости, они сказали что нет..
Далее стали испытывать на скользкой дороге на наледи.., при срабатывании АБС педаль провалилась и оставалась внизу практически до полной остановки, хотя нога на педали уже не лежала. При этом тормозили рывками переднее левое и заднее правое колеса, т.е. - по диагонали. Пробовали в разных местах, с разной степенью скользкости.., всегда тормозит переднее левое и правое заднее.., другая диагональ, если и притормаживает, то не блокируется даже на короткое время. Машина при этом в занос не идет.
Попробовали отключить АБС.., все 4 колеса равномерно заблокировались и так же одновременно разблокировались как только педаль отпустили. При торможении, машина естественно пошла боком..
Итог - диагност предположил, что что то не так с блоком АБС, но не уверен в какой именно части проблема, в гидравлической или электронной.
Вообщем в рекомендациях мне написали - гидроблок АБС под замену, и заменить тормозную жидкость..)))
За диагностику я конечно же заплатил.., но уточнил у менеджера, что если это не гидроблок, то готов ли он будет вернуть деньги за деталь, и за работу..)?
На что он ответил, что если будете заказывать у нас, и у нас менять, то - да.
Я вот и думаю.., заказывать блок, или поехать к гаражным Кулибиным..)), пусть они по размышляют..))
Я так понимаю блок тоже весело стоит..)
Что посоветуете, друзья..!?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС срабатывает даже при 10км/ч, не знаю должно или нет срабатывать на такой скорости, они сказали что нет..
Что посоветуете, друзья..!?)
1) И на моей тоже срабатывает на малых скоростях....
2) Я бы для начала поменял т/ж. Но не в гараже, а у официалов (или других специалистов), с открытием/закрытием клапанов АБС посредством клипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) И на моей тоже срабатывает на малых скоростях....
2) Я бы для начала поменял т/ж. Но не в гараже, а у официалов (или других специалистов), с открытием/закрытием клапанов АБС посредством клипа.

Тормозная жидкость меняется без клипа даже у официалов.
Полтора месяца назад менял тормозную у нашего официального дилера и присутствовал при замене, все делается вручную специальным прибором, который при помощи давления закачивает тормозуху в систему через бачок, а через клапана вытекает старая и так по кругу на все колеса, пока не потечет свежая тормозуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозная жидкость меняется без клипа даже у официалов.
Так нельзя поменять т/ж в блоке АБС. Вот есть технота по С2 30А стр. 5, к сожалению на английском, в которой сказано, что прокачка (т.е. замена т/ж) контуров управления тормозами проводится после дорожных испытаний при выявлении неправильного хода педали тормозов. Для этого надо подсоединить устройство замены жидкости и диагностический прибор.... Посредством диагностического прибора выполнить команду SC006 "Прокачка гидравлической сборки и тормозных контуров" и придерживаться инструкциями диагностического прибора....

З.Ы. Если нет жалоб владельца к тормозам, может быть и нет требования менять всю т/ж, хотя сомневаюсь.... Может быть достаточно поменять только в цилиндрах. Именно в рабочих (колесных) цилиндрах обычно основные проблемы (воздух, вода и т.д.). Но проблема машины Joni36 как раз в блоке АБС. Поэтому для начала, нужно было бы именно в этом блоке поменять т/ж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, ТЖ тут не при чем.
клип показывает давление в каждом колесе. если поехать и тормозить"в пол", можно посмотреть цифры сделать выводы о работу контуров.
похоже, что один из контуров неисправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клип показывает давление в каждом колесе. если поехать и тормозить"в пол", можно посмотреть цифры сделать выводы о работу контуров.

Вроде по отдельности не показывает.., только общее давление..
Они сказали что на предыдущем Сене по отдельности было..
В любом случае тормозуху менять собирался.., поэтому начну с нее, а там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация