Пример HTML-страницы
Igrey

Electronic Fault просто так, Scenic II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

57 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Выручайте, пожалуйста!
Ездил на машине без проблем и сбоев. Погода намечалась в -35 и поэтому решил АКБ занести домой и зарядить на ночь. Утром ставлю АКБ, на машине включились габариты, ближний свет, на табло БК засветилось пресловутое Electronic Fault, горят индикаторы открытых дверей (они закрыты) и аварийки. На ключ-карту не реагирует, двери карта не закрывает и, естественно, не заводится! Проверил все предохранители и контактына БК за АКБ. Там все вроде нормально. Неужели мозги накрылись??? Пробовал другой не новый АКБ, та же ситуевина.
post-29618-1417337193_thumb.jpgpost-29618-1417337331_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож клеммы перепутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Выручайте, пожалуйста!
Ездил на машине без проблем и сбоев. Погода намечалась в -35 и поэтому решил АКБ занести домой и зарядить на ночь. Утром ставлю АКБ, на машине включились габариты, ближний свет, на табло БК засветилось пресловутое Electronic Fault, горят индикаторы открытых дверей (они закрыты) и аварийки.

не знаю, почему так происходит
но я заметил на мегане2 такую вещь, если я скидываю клемму с АКБ и потом ставлю обратно, никаких вопросов, загорается ближний ( зажигание естественно не включено, загорается в любом случае, даже если стоит в выключенном положении), вставляю карту и завожу
если я поставлю новую АКБ или эту же АКБ после зарядки, то после затягивания клемм нужно ждать минут 10, если пытаться сразу вставить карту и заводить мотор - тишина, вообще никакой реакции нет, даже свет в салоне не горит, надо опять скидывать клемму, снова ставить обратно и ждать

 

и еще было похожее, накрылась АКБ, я долго пытался прикурить, в конце концов прикурил завелся, поехал, по дороге вылетела куча ошибок ( при этом все работало), после того,как остановился - не завести, прикуриваю - вылетает ошибка электроники
купил новую АКБ, поставил - ничего не горит, на кнопку не реагирует. ну я думаю - все, пипец мозгам
покурил нервно, сажусь - мотор заводится с пол-пинка, на приборке горит ошибка электроники, не работают дворники, ближний свет. но машина едет без проблем, проехал 500метров, бац - ошибки ушли и все заработало

Изменено пользователем no_name

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да похоже на збой надо попробывать машину оживить или хорошо было бы на клип поехать.

 

Зы: или просто обагреть в теплом гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож клеммы перепутал?

Ах если бы) Тогда бы ничего вообще не загоралось. А тут свет включился, хотя он выключен физически, и не выключается никак. Дальний не работает, поворотники не работают. Не дает даже завести!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да похоже на збой надо попробывать машину оживить или хорошо было бы на клип поехать.

 

Зы: или просто обагреть в теплом гараже.


До клипа на дотяну, только на эвакуаторе. Было -35 - не трогал, потом -20 - не трогал. Сегодня -10, по идее все должно отогреться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До клипа на дотяну, только на эвакуаторе. Было -35 - не трогал, потом -20 - не трогал. Сегодня -10, по идее все должно отогреться)

попробуйте, после установки клемм ничего не трогать 10минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, почему так происходит
но я заметил на мегане2 такую вещь, если я скидываю клемму с АКБ и потом ставлю обратно, никаких вопросов, загорается ближний, вставляю карту и завожу
если я поставлю новую АКБ или эту же АКБ после зарядки, то после затягивания клемм нужно ждать минут 10, если пытаться сразу вставить карту и заводить мотор - тишина, вообще никакой реакции нет, даже свет в салоне не горит, надо опять скидывать клемму, снова ставить обратно и ждать

 

и еще было похожее, накрылась АКБ, я долго пытался прикурить, в конце концов прикурил завелся, поехал, по дороге вылетела куча ошибок ( при этом все работало), после того,как остановился - не завести, прикуриваю - вылетает ошибка электроники
купил новую АКБ, поставил - ничего не горит, на кнопку не реагирует. ну я думаю - все, пипец мозгам
покурил нервно, сажусь - мотор заводится с пол-пинка, на приборке горит ошибка электроники, не работают дворники, ближний свет. но машина едет без проблем, проехал 500метров, бац - ошибки ушли и все заработало


ХХХ... Действительно что ли попробовать новую АКБ купить? Но не факт же что заработает, а деньги уже не вернуть.... ХЗ короче.
Но у Вас, я так понимаю, свет включен на поворотнике физически и, естественно, он включится. А у меня он выключен и горит постоянно!

 


Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у Вас, я так понимаю, свет включен на поворотнике физически и, естественно, он включится. А у меня он выключен и горит постоянно!

независимо от положения ближнего на рычаге ( автосвет включен был)
включался всегда после установки клеммы на место
причем было интересно, ближний включался, а вот свет в салоне не горел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вам посоветую поменять АКб,
если не поможет то тащите тачку в ближайшую автомойку,отогревать

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как принимала заряд АКБ, т.е. как падали показания амперметра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятки!!! Всем спасибо за ответы! Вылечил я эту падлу! Виновником оказался правый предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора!!!!
Главное он на прозвонку работал, а на "горячую" не было контакта. Я уже все предохранители перебрал. А кто в теме, знает как сексуально их менять на Сценике 2)
Ничего подозрительного не было. Просто решил для профилактики перебрать и смазать токопроводящей смазкой. Левый снял, центральный снял, а правый на 30А просто мне в руку вывалился! На радостях аж запрыгал!) ЗАказал сразу пару предохранителей, привезлит, поставил: МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ)))!!!!!

 

P.S. Вот почему бы при поломке предохранителя просто не отключить систему, за которую он отвечает???? Почему у французов все через ПОПУ!!??!?!
Почему без предохранителя горит ближний и ничего не работает?????? Должно же быть наоборот!!!!post-29618-1417353107_thumb.jpgВиновник)))) Он просто развалился!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Да похоже на збой надо попробывать машину оживить или хорошо было бы на клип поехать.

 

Зы: или просто обагреть в теплом гараже.


Согласен тёплый гараж и сброс ошибок порой творит чудеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня ехал и по дороге заглох двигатель, завестись не смог, при нажатии на кнопку стартера ничего не происходит, попробовал обнулится нажатием 10 секунднцм ничего не происходит, сигнализация работает, замки двери открываются, рабртает музыка, и печка и все а у остальном тишина, попробовал отключить акб, после его подключения, загореламь надпись elektronik fault, доехал до дому на веревке, ненавижу проблеммы в электронике... что пошевелить куда заглянуть, хотелось бы разобраться, с этим самому а то недай бог такое где нибудт в лесу подальше от телефона , и все приплыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без клипа долго будете кота в мешке искать. Клип покажит где рыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром поставил заведомо нормальный акб, поплясал с бубном))) , после 10 секундного нажатия, машинка пропищалась и выдала что низкое давление, low pressure, и еще low battery, причем с постановкой родной батареи которая заряжалась всю ночь, теперь тоже самое, и при этом щелкает и трещит под капотом за акб и в районе основной коробки предохранителей, при этом пищит и пишет вышеуказанные надписи, масло на уровне между минимумом и серединой, по щупу, уже скоро менять нужно, меньше 1000 км до замены осталось, может ли авто из- за этого ругаться и не ехать...
Предложение по клипу очень хорошее, но не хочется платить деньги за вызов и работу специалиста, есши он просто укажет на какойнибудь предохранитель, или окислившийся контакт спс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложение по клипу очень хорошее, но не хочется платить деньги за вызов и работу специалиста, есши он просто укажет на какойнибудь предохранитель, или окислившийся контакт спс...

Я тоже хотел сам решить вопрос с печкой. Испросил совета... Посоветовали добрые люди....

 

Итог плачевен: вместо копеешного ремонта печки у спецов, замена блока БСМ= 15 000р

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... масло на уровне между минимумом и серединой, по щупу, уже скоро менять нужно, меньше 1000 км до замены осталось, может ли авто из- за этого ругаться и не ехать...
Нет! Масло тут ни причем. Что-то с электрикой. Тем более, что заглох прямо на ходу. Я бы первым делом проверил всех предохранителей подряд, начиная с силовых, те которые на АКБ. Хотя, думаю, что не в них дело. Но проверить надо. Дальше надо проверять все соединения "-" АКБ, БЗИК и блоков в салоне (блок коммутации и блок предохранителей) с массой. Не отвалился ли от массы какой нибудь провод. В этом случая может быть непонятная свистопляска. Если ничего не найдется, то на диагностику....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет! Масло тут ни причем. Что-то с электрикой. Тем более, что заглох прямо на ходу. Я бы первым делом проверил всех предохранителей подряд, начиная с силовых, те которые на АКБ. Хотя, думаю, что не в них дело. Но проверить надо. Дальше надо проверять все соединения "-" АКБ, БЗИК и блоков в салоне (блок коммутации и блок предохранителей) с массой. Не отвалился ли от массы какой нибудь провод. В этом случая может быть непонятная свистопляска. Если ничего не найдется, то на диагностику....

Вот и я об этом думаю нашел пока только одну проблемму, один из массовыз проводов отломился прямо на моих глазах и судя по окислению надломлен был давно, буду дальше смотреть и чистить контакты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуда не произошло, ничего криминального не нашел, проблемма осталась, больше того пригласил человека с клипом, он не смог подключится к эбу... впереди безсонная ночь ...как быть и что делать дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

человека с клипом, он не смог подключится к эбу...

Почему?

 

low pressure,

Поробучте фишку с датчика давления масла скинуть, может он сдох. Хотя если действительно давления нет то это черевато клином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше того пригласил человека с клипом, он не смог подключится к эбу...

странно,а чел -то что-нибудь понимает?клип---клон??мот нужно было алгоритм соблюсти))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы Я знал ответы на все эти вопросы ответы...
Клина двигателя нет... надписи скорее всего пляшут потгму что мозги думают что движек заведен и опрашивают датчики, на соседних форумах трое излияились от подобных симптомов, заменой згоревших предохранителей на клемме плюса, и просто нашли обрывы в цепи, так что буду искать, дальше ...
Появились смежные вопросы ...что такое блок 1337 (UPS) вроде как он отвечает за стартер и работу двигателя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

Потому что блок управления впрыском помер и надо его нести в ремонт.
Датчик масла не приделах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились смежные вопросы ...что такое блок 1337 (UPS) вроде как он отвечает за стартер и работу двигателя ...
1337 - это блок защиты цепей и коммутации (БЗИК) в моторном отсеке. Практически все, что под капотом питается через него. В том числе в нем реле и предохранитель цепи пуска стартера. За работу двигателя он непосредственно не отвечает, но питание цепей ЭБУ впрыска (вот этот отвечает за работу двигателя) контролирует. В этот БЗИК бывало (там релюшки, предохранители, куча разъемом, и самое, главное, нет его схемы, зато несколько модификаций), что попадала вода, и терялись контакты. Наиболее часто, нажимаешь кнопку "старт" и тишина. Или по вине БЗИК перестает работать бензонасос, гореть фары и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1337 - это блок защиты цепей и коммутации (БЗИК) в моторном отсеке. Практически все, что под капотом питается через него. В том числе в нем реле и предохранитель цепи пуска стартера. За работу двигателя он непосредственно не отвечает, но питание цепей ЭБУ впрыска (вот этот отвечает за работу двигателя) контролирует. В этот БЗИК бывало (там релюшки, предохранители, куча разъемом, и самое, главное, нет его схемы, зато несколько модификаций), что попадала вода, и терялись контакты. Наиболее часто, нажимаешь кнопку "старт" и тишина. Или по вине БЗИК перестает работать бензонасос, гореть фары и т.д.

 

Так а что это за бзики и где они находятся, у меня работают только дворники магнитола аварийка и печка, габариты и фары не работают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу.Вчера замучился кнопку старт нажимать,раза с 50 завёлся.И,как этот БЗИК диагностировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а что это за бзики и где они находятся
Он один! Рядом с АКБ. Вот читайте! Технота 87G!

 

То sanya40: Диагностировать путем проверки соответствующих сигналов, ну и клипом. Но в Вашем случае для начало проверить надо надежность присоединения проводов к стартеру и втягивающее реле. Про это много постов имеются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть с фотографиями или хотябы схемки этих бзиков, какое реле нужно смотреть и как до него добраться, у уже все вскрыл все проверил чистенько и сухо все проводочки на месте никаких окислов, все как новое,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть с фотографиями или хотябы схемки этих бзиков, какое реле нужно смотреть и как до него добраться
Схемок нет. Как добраться было на форуме. Фотки тоже встречал. Поищите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...у меня работают только дворники магнитола аварийка и печка, габариты и фары не работают...

При включенной "аварийке" все лампы работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится хорошей новостью, после долгих чтений разных форумов про то чтг сеня не заводится решился и разобрал всю электрику вокруг акб, хотел добраться до стартера сверху, так вот скажу для незнающих это невозможно, сверху только болты крепления удобно отвернуть все остальное снизу... а в процессе снятия и очередного осмотра электрики обнаружил что два провода в жгуте который идет спереди перед акб имеют зеленые пятна как плесень, чтг гказалось на самом деле обрывами проводов причем изоляция целая только небольшие отверстия а внутри сгнившая жила провода, короче пропоял заизолировал собрал и о чудо авто завелся и замурчал, я так по нему соскучился за полторы недели... Был поврежден провод идущий от плюсовой клеммы к блоку предохранителей и провод в жгуте идущий к розовому реле...
Ушло 3 часа на разборку и столько же на сборку и на осмотр контактов пару часов, короче выходной под капотом но я доволен, и очень рад что не поперся в сервис, на сэкономленные деньги куплю жене цветы а детям мороженое... Удачи!!!

Изменено пользователем plahoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо за полезную информацию !
Попутный вопрос , сегодня в процессе езды , вылезла ошибка electronic fault , и стали все время гореть задние стопаки , на работе двигателя и других систем не отразилось.
Куды лезть искать ? Кто знает подскажите пожалуйста !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за полезную информацию !
Попутный вопрос , сегодня в процессе езды , вылезла ошибка electronic fault , и стали все время гореть задние стопаки , на работе двигателя и других систем не отразилось.
Куды лезть искать ? Кто знает подскажите пожалуйста !

В концевой выключатель стоп сигнала Изменено пользователем UNGO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В концевой выключатель стоп сигнала

 

Спасибо ! теперь нескромный вопрос , где он расположен ? :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше педали тормоза , стоит этот концевик, в моем случае видимо вжался и не доставал до упора педали тормоза, оттянул немного , вот и все решение.
Выражаю искреннюю благодарность , форумчанам и самому форуму , СПАСИБО !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

От надписи электрик фалаут только одна польза - показывает район а не место неисправности ошибка электрики и всё. Я так понимаю что надпись эта выскакивает до запуска двигателя, путём опроса всей электрики на предмет неисправности. По своему опыту скажу, надпись появлялась после различных операций с абк, в основном при этом или провод передавится, или из кажима контакта провод вытянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не обязательно.
У меня ручник воде умер и признаков жизни перестал подавать-electronic fault.
В жгуте проводов :свечи накала,топливные форсунки потерлась изоляция-electrinic fault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не обязательно.
У меня ручник воде умер и признаков жизни перестал подавать-electronic fault.
В жгуте проводов :свечи накала,топливные форсунки потерлась изоляция-electrinic fault.


Так у вас и ручник на электрике завязан (там же блок управления под задним мостом) и в жгуте проводов тоже. Система опрашивает на все исправности у неё программа . Если в цепи ручника короткое замыкание или сопротивление изоляции отсутствует вот и высвечивает и не даёт запускать. И уверен что даже не было бы этой темы на форуме если бы авто могло запускаться с этой ошибкой. Просто француз в программе не делает подгруппы в определении критичности появившейся неисправности. Вот и выходит что я например заменой абк зимой в тёмное время суток не заметил как передавил один из проводов от абк и всё шок и чувство безысходности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вылезла ошибка  электроники  перестала заводиться и индикатор положения селектора драйв при включенной передаче не горит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Wor сказал:

Вылезла ошибка  электроники  перестала заводиться и индикатор положения селектора драйв при включенной передаче не горит

Это не ошибка а предупреждение, ошибки Клип покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

после мойки авто левый задний фонарь превратился в цветомузыку, ошибки: електроник фаулт, сервис и Р в треугольнике выскакивают при одновременном включении левого поворота и стоп-сигнала; при этом габарит горит постоянно. так же начинает быстро мигать поворот. с морозцем проблема ушла, однако цветомузвка осталась. сушить негде((( сильно критично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, buland сказал:

сильно критично?

До тёплых дней потерпит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, buland сказал:

после мойки авто левый задний фонарь превратился в цветомузыку, ошибки: електроник фаулт, сервис и Р в треугольнике выскакивают при одновременном включении левого поворота и стоп-сигнала; при этом габарит горит постоянно. так же начинает быстро мигать поворот. с морозцем проблема ушла, однако цветомузвка осталась. сушить негде((( сильно критично?

проверь массу на фонаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Фёдорыч сказал:

До тёплых дней потерпит. :)

 

6 часов назад, anlyk сказал:

проверь массу на фонаре

лишь -бы не р2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, disel сказал:

 

лишь -бы не р2

как я понял  с разных блоков  стоп и поворотники, не должно, или в разьем вода попала или массы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, anlyk сказал:

проверь массу на фонаре

если можно - объясните на пальцах, куда лезть

7 часов назад, disel сказал:

 

лишь -бы не р2

прошедшей осенью первый раз за 5 лет не чистил дренажи, отложил на весну. сегодня залезу, пощупаю р2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация