Пример HTML-страницы
nikitasa

семен дает прикурить !

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вопщем за последние две недели семен начинает мотать нервы ,сначала свет а теперь чего то с движкой ,(бензинка 2.0 134 кобылы )затроил ,думал свечи поехал купил новые поменял эфекта ноль ,стал провода с катушек снимать на первом целиндре снял провод мотор заглох ,на в вторм снял- мотор не заглох но движок поколачивает но не заглох,на третьем такая же ситуация как и на втором ,снял на четвертом мотор заглох , чего делать незнаю может свечи такие подсунули может мотору пипец ,а может фазику триндец если он есть или клапан прогорел .даже не знаю куда сунуться .еще до кучи и гараж свои занят . пробег 224 тысячи .менял на 200 тысяч ремень грм и ремень доп оборудования и ролики все но помпу не менял . если чего неправильно написал (не обесуте )молеха выпил ,ведь без семена как без рук. я так к нему привык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки меняй. Там, где глохнет

 

Moderation: оверквотинг (см. п. 4.7 правил).

Изменено пользователем ABATAPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки меняй. Там, где глохнет

А не наоборот??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще сдергивать провода со свечей или катушек на работающем двигателе смерти подобно для катушек.
Проверить их можно так:
На заглушенном двигателе снимаем катушку, подсоединяем к ней свечу. Свечу кладем на двигатель. Заводим. Смотрим искру и поведение двигателя.
Начать нужно с диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не наоборот??
чего типа две катушки отдуплились , а не фазик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще сдергивать провода со свечей или катушек на работающем двигателе смерти подобно для катушек.
Проверить их можно так:
На заглушенном двигателе снимаем катушку, подсоединяем к ней свечу. Свечу кладем на двигатель. Заводим. Смотрим искру и поведение двигателя.
Начать нужно с диагностики.
ошибок по инжектору нет чек не горит чего диагностировать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего типа две катушки отдуплились , а не фазик

Ну да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да.

Не факт. Катушка может быть неисправна всего одна, но они подключены попарно 1-4 и 2-3.
И меняются попарно, где то читал что они очень сильно влияют друг на друга и если заменить одну то вторая недолго проходит.
Также читал что выдергивать провода из катушек на нашем электронном сене нельзя, и особенно проверять искру как было описано выше.
А троить может из-за чего угодно - катушки, форсунки и тд.
На машинах без таких Эл. Наваротах так и делают, выдергивают провода с катушек а потом с форсунок по одному, если ухудшение при выдергивании нет то значит здесь и проблема.
В вашем случае наверно катушка 2 или 3 цилиндра. Попробуйте поменять местами группы катушек, те с 1го на 2ой а с 3 на 4ый и проверить также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда купил шкоду - тоже парился, то одна полетела катушка, то другая..., то свечи...
плюнул купил всё новое свечи и катушки, поменял и забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то у меня были потобные симптомы лечились заменойй свечей а на этот раз непрокатило , значит судя по симтомам.это катушки ,меня. Тоже насторожил тот факт что на 1и4 глохнет а на 2и3не глохнет а продолжает работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то у меня были потобные симптомы лечились заменойй свечей а на этот раз непрокатило , значит судя по симтомам.это катушки ,меня. Тоже насторожил тот факт что на 1и4 глохнет а на 2и3не глохнет а продолжает работать

Одна из 2 тех которые не глушат мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопщем заказал две завтра приедут цена за две 1550 поставлю обязательно напишу ,но почему чек не показывает пропуск зажигания .у брата на кио церато свечка перестала работать чек летом загорел я ему ошибку елм 327 снимал написало пропуск зажигания по второй катухе ,f nen ytabuf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не наоборот??

Ну да! Разумеется, наоборот! Поторопился с ответом. Прошу прощения.
Теперь, надеюсь, оверквотинга нет? :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопщем заказал две завтра приедут цена за две 1550 поставлю обязательно напишу ,но почему чек не показывает пропуск зажигания .у брата на кио церато свечка перестала работать чек летом загорел я ему ошибку елм 327 снимал написало пропуск зажигания по второй катухе ,f nen ytabuf

у нас вообще нет чека, у нас лампочка системы снижения токсичности, это немного разные вещи
хотя при пропусках будет вопить эта система ( если у вас при запуске эта лампочка не загорается, то ЭБУ будет пофиг на все ошибки, вопить не будет)
а до 2007 или 2008 года на российских машинах индикация этой системы вообще могла быть отрублена

 

а надпись "проверьте впрыск" появится только если нет впрыска в цилиндры, при неисправной катушке могут быть варианты
катушка плохо работает, но искру дает и не глушит парную катушку ( или наводки на парную катушку) , будет троить мотор, ЭБУ молчит, как партизан
катушка вылетела наглухо, но парную не глушит, нет искры, троит сильно в зависимости от прошивки ЭБУ, может загореться лампочка системы снижения токсичности
катушка вылетела наглухо, глушит парную, нет искры, нет сигнала с ЭБУ на катушки, и нет впрыска, двигатель колбасит жутко. появится "надпись проверьте впрыск"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все всем Спасибо огромное кто поддержал и ажминам ,поставил две катухи ,2и3 целиндр и вот опять Мне нет равных на дороге еще раз огромное спасиюо всем кто откликнулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 564
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ларгуз
    Новый пользователь
    Ларгуз
    Регистрация