Пример HTML-страницы
Брокер

Важная информация по КАСКО

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые участники Рено клуба!

 


Знание - сила! Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.

 

Итак:

 

Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Вот один из таких случаев: у владельца нового Nissan Pathfinder, который стоял в очереди в одном из супермаркетов столицы, грабители незаметно вытащили ключи зажигания прямо из кармана, и через 10 минут его припаркованный автомобиль благополучно исчез со стоянки... Клиент обратился в милицию с заявлением об угоне и написал заявление об угоне в страховую компанию. По данному делу был им получен отказ с формулировкой «халатность страхователя, повлекшая наступление страхового события».
Чтобы избежать подобных недоразумений, в таких случаях необходимо сначала обратится в милицию с заявлением о краже/разбойном нападении и затем тут же написать в милицию заявление об угоне. В этом случае страховая компания не сможет обвинить Вас в халатности.

 

Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Без нее договор страхования будет считаться недействительным и Вам откажут в выплате при наступлении страхового случая!
Непрофессиональные страховые агенты часто не обращают на это внимание, спрашивая лишь о том, «будете ли Вы за рулем?», и забывая о том, что доверенность может быть и рукописной, что в случае страхования КАСКО она не дает Вам прав на заключение договора.

 

Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Дело в том, что некоторые страховые компании умышленно не ставят страхователя в известность о том, что после ремонта ТС на полученные в качестве выплаты деньги он обязан предоставить автомобиль на повторный осмотр. В противном случае компания имеет право отказать по пункту правил: «если на момент совершения ДТП на транспортном средстве уже имелись повреждения, то они не включаются в страховое покрытие». Если Вы не предоставляли автомобиль на осмотр после ремонта, то доказать обратное Вам вряд ли удастся...
Оплаченный заказ-наряд, конечно, является доказательством, но уже в суде. А разве нам с Вами нужна лишняя головная боль?

 

Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 3% от стоимости ТС). Однако, мало кто знает, что если подобные повреждения были нанесены другим автомобилем, который не скрылся с места происшествия, а Вы просто решили не вызывать ГАИ — Вам откажут в выплате без справок. В этом случае Вы нарушили пункт правил страхования, в котором сказано, что «следует отказ в выплате, если страхователь лишил страховую компанию регрессного требования». Выплаты без справок также не будет, если ущерб нанесен третьими лицами (хулиганство, вандализм) и Вы не обратились в местное ОВД. Проще говоря, под этим пунктом (выплата без справок) подразумевается лишь незначительный «само ущерб»...

 

Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя/клиента», Вы должны понимать, что Вас туда не направят, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета...
При страховании КАСКО без дополнительных опций, имейте в виду тот факт, что Вам не будут возмещать ущерб, который был нанесен дополнительному оборудованию ТС. Дополнительное оборудование — это все то, что было установлено на автомобиль после его выхода с завода и не входило в заводскую комплектацию, т. е. тонированные стекла, литые диски, датчики парковки и противотуманные фары, которые Вам ставили в автосалоне при покупке надо страховать отдельно!

 

Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше. Ведь в этот период компания не несет риск того, что Ваш автомобиль попадет в ДТП или его угонят. Многим знакома ситуация, когда происходят различные согласования между СТОА и страховой компанией, затягивающиеся на недели, а то и месяцы.... Что делать в этой ситуации?
При поступлении автомобиля в сервис Вам открывают заказ наряд (там описывается ваше авто — гос. номер, владелец, там же указываются повреждения, сколы, описывается примерно необходимые работы, ФИО мастера приемщика, форма оплаты и примерные сроки готовности) и Вам выдается его копия. Исходя из закона о защите прав потребителей — вы, разумеется потребитель услуги, хотя и не являетесь ее заказчиком. Вам необходимо письменно предложить сервису окончить ремонт в указанные вами РАЗУМНЫЕ сроки (статья 314 ГК РФ). В случае если это не будет сделано — воспользуйтесь правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.

 

Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена. Не все знают о том, что страховая компания при начислении выплаты вычитает утерю товарной стоимости автомобиля (примерно 1,5% в месяц), что вполне законно, а также стоимость годных остатков, которая порой, составляет не малую сумму. Страхователь же потом просто не может найти покупателя на них по сходной цене. Вот здесь и есть камень преткновения и разногласий.
Согласно «Закону об организации страхового дела» (ст. 10. п. 5), который умышленно не публикуется страховыми компаниями в полной редакции, Вы можете написать заявление и отказаться от годных остатков в законодательном порядке. А звучит этот пункт так: «В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы».

 

С уважением,
Ваш страховой консультант
Мясоедов Алексей.
Тел. 8-926-701-16-16
E-mail: a-myasoedov@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые участники Рено клуба!
Знание - сила! Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.

 

Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя/клиента», Вы должны понимать, что Вас туда не направят, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета...

 

Очень полезная информация.
У меня именно «Ремонт на СТОА по выбору страхователя/клиента». Повышающий коэффициент при этом очень небольшой. Нооо, вся прелесть этого в том, что страховая имеет договор с тремя из четырех дилеров Рено. Но стаховая очень любит направлять туда, куда ей в данный момент выгодно. И пытается это мотивировать осложнением, если я буду ремонтировать машину в другом месте, нахально умалчивая что договор то у нее с тремя дилерами. Но мне они принципиально отказать не могут в направлении к тому дилеру, которого я выберу. И при этом, я не буду ничего оплачивать из своего кармана. :)
Понимаю, что это у меня частный случай, но их море в нашей жизни. И со многими я сам лично столкнулся. :(
Например, я пошел на поводу у страховой (один раз) и получил направление на ремонт, к тому дилеру, который настоятельно рекомендовала страховая, а не которого я выбирал. Дальше пошла катавасия, в которой дилер был не виноват (проверено). Страховая проводила согласование не 5 дней (как у нее в договоре со станцией), не 20 дней (как было в законе), а два месяца. Помогла только досудебная претензия послана по почте. После этого, согласование было получено моментально. И что бы Вы подумали? Оно было нахально на бумаге сделано задним числом, как будто оно было проведено за 2 дня. А вот дальше больше! Машина записана на ремонт по страховке на 2 февраля. все согласования пройдены и остается в назначеную дату, приехать к дилеру и оставить машину, а через три дня получить ее. Перед самым Новым Годом звонок от Дилера. Поздравление с НГ, а потом... Предлагают приехать к ним, взять счета, отвезти в страховую, а только после предоплаты от страховой дилеру, машину возьмут на ремонт. Мотивация, большущий долг страховой дилеру и поэтому распоряжение руководства станции, не производить ремонт по этой страховой без предоплаты. Дилера понять то я могу. Предложил внести свой залог, а после того, как поступят деньги от страховой, чтобы они мой залог вернули. Отказались. А сейчас все само собой рассосалось. Так как страховая погасила долги перед дилером.
Больше я не пойду на поводу у страховой и буду ремонтироваться только там, где я выберу. А вот страховая пусть пробует опротестовать. Я ее в таком разе порву как тузик грелку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед самым Новым Годом звонок от Дилера. Поздравление с НГ, а потом... Предлагают приехать к ним, взять счета, отвезти в страховую, а только после предоплаты от страховой дилеру, машину возьмут на ремонт. Мотивация, большущий долг страховой дилеру и поэтому распоряжение руководства станции, не производить ремонт по этой страховой без предоплаты. Дилера понять то я могу.

 

На самом деле непонятно, зачем тогда направлять на СТОА вообще какие то машины если СТОА должно, у меня есть личный опыт в общении со страховой и СТОА (был когда то куратором салона и касался загрузки). Так вот что хочу сказать, станции должны молиться на страховую, чтобы та их грузила, откатывать, в рестораны убытчиков водить, делать все возможное, а в этой ситуации получается, что СТОА недополучает от страховой, которая сознательно опять направляет туда машины. Непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот что хочу сказать, станции должны молиться на страховую, чтобы та их грузила,

 

Поставьте себя на место СТО. Когда страховая накопит бешеные долги перед Вами, вы так говорить не будете. Страховая зарабатывает на воздухе. И при этом нагло накапливает долги перед станцией. Меня это как клиента не должно касаться. Я свои деньги честно отдал страховой, как и многие другие клиенты. Выполнение фин. обязательств перед СТО, это её репутация . Репутация сильно подмочена.
Страховая - Росгосстрах. И ситуация таковой стала с тогомомента, когда Московский офис РГС все централизовал и подмял под себя. Все звонки в Питере, переводятся только на Москву. В Питере не решается ничего. А по телефону ничего и не решить.
Кстати, досудебная претензия тоже интересно сработала. Она была послана заказным письмом в два адреса. Заявленые РГС офисы в Москве и в Питере. Московское письмо вернулось. Мотивировка- его в течении месяца никто не забрал. То есть адрес то указанный РГС только почтовый, а почту они забирают как хотят. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...................

 

Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Дело в том, что некоторые страховые компании умышленно не ставят страхователя в известность о том, что после ремонта ТС на полученные в качестве выплаты деньги он обязан предоставить автомобиль на повторный осмотр. В противном случае компания имеет право отказать по пункту правил: «если на момент совершения ДТП на транспортном средстве уже имелись повреждения, то они не включаются в страховое покрытие». Если Вы не предоставляли автомобиль на осмотр после ремонта, то доказать обратное Вам вряд ли удастся...
Оплаченный заказ-наряд, конечно, является доказательством, но уже в суде. А разве нам с Вами нужна лишняя головная боль?

 

.........


А если страхователь ремонтируется по направлению страховой компании (т.е. не в своем сервисе)? В таком случае надо ли после ремонта предъявлять мащину страховщику?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если страхователь ремонтируется по направлению страховой компании (т.е. не в своем сервисе)? В таком случае надо ли после ремонта предъявлять мащину страховщику?
Спасибо.

 

Нет, в этом случае показывать машину страховщику уже необязательно. Страховая компания будет знать о том, что Вас отремонтировали хотя бы по счету, который выставит сервис:), к тому же на руках у Вас останется акт приемки отремонтированного автомобиля на всякий случай.

 

С уважением,
Ваш страховой консультант
Мясоедов Алексей.
Тел. 8-926-701-16-16

Изменено пользователем Брокер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Вот один из таких случаев: у владельца нового Nissan Pathfinder, который стоял в очереди в одном из супермаркетов столицы, грабители незаметно вытащили ключи зажигания прямо из кармана, и через 10 минут его припаркованный автомобиль благополучно исчез со стоянки... Клиент обратился в милицию с заявлением об угоне и написал заявление об угоне в страховую компанию. По данному делу был им получен отказ с формулировкой «халатность страхователя, повлекшая наступление страхового события».
Чтобы избежать подобных недоразумений, в таких случаях необходимо сначала обратится в милицию с заявлением о краже/разбойном нападении и затем тут же написать в милицию заявление об угоне. В этом случае страховая компания не сможет обвинить Вас в халатности.

 


Есть одна небольшая проблема. Если в ходе дознания будет установлено, что разбойного нападения не было, а страхователь намеренно ввел в заблуждение страховую компанию и милицию, то вот в этом случае последует 100-процентный отказ, который будет крайне сложно обжаловать в суде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Без нее договор страхования будет считаться недействительным и Вам откажут в выплате при наступлении страхового случая!
Непрофессиональные страховые агенты часто не обращают на это внимание, спрашивая лишь о том, «будете ли Вы за рулем?», и забывая о том, что доверенность может быть и рукописной, что в случае страхования КАСКО она не дает Вам прав на заключение договора.

 


Алексей, а пунктом правил какой-нибудь конкретной СК по этому поводу поделитесь?
Мне кажется, что вы немного преувеличили проблему либо путаете страхователя и выгодоприобретателя. На самом деле, страхователем может выступать любой человек, подтверждения права собственности на а/м не требуется. Но вот выгодоприобретателем, который обязательно указывается в страховом полисе, может быть только владелец либо доверенное лицо. Если у страхователя нет доверенности, то в графе "выгодоприобретатель" пишется либо владелец (на основании ПТС и свидетельства о регистрации) либо пишется фраза "выгодоприобретатель по закону" (собственно, подразумевается тоже владелец). Если у страхователя нет доверенности, то отказа в выплате как такового ни в коем случае не будет. Просто страхователю откажут в приеме заявления. Заявление на выплату в страховую должен будет написать выгодоприобретатель, он же имеет право на получение данной выплаты. Генеральная доверенность нужна для того, чтобы страхователь, не являющийся владельцем автомобиля, мог выступать и выгодоприобретателем. Для этого в генеральной доверенности (рукописной недостаточно) должна содержаться фраза "для представления интересов в страховых компаниях и получения выплат".
Обращаю внимание на следуюший момент: есть случаи, когда страховые требуют указания в доверенности названия конкретной страховой. Это незаконно. Достаточно указания на представления интересов в страховых компаниях вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Дело в том, что некоторые страховые компании умышленно не ставят страхователя в известность о том, что после ремонта ТС на полученные в качестве выплаты деньги он обязан предоставить автомобиль на повторный осмотр. В противном случае компания имеет право отказать по пункту правил: «если на момент совершения ДТП на транспортном средстве уже имелись повреждения, то они не включаются в страховое покрытие». Если Вы не предоставляли автомобиль на осмотр после ремонта, то доказать обратное Вам вряд ли удастся...
Оплаченный заказ-наряд, конечно, является доказательством, но уже в суде. А разве нам с Вами нужна лишняя головная боль?

 


Выступлю в защиту страховых компаний :-))))
Вышеописанное условие (предоставление отремонтированного автомобиля на осмотр) описано в Правилах и ни в коем случае не является тайной. Просто очень мало кто читает Правила. А вообще там много умного и полезного. Но это умное и полезное является таковым только тогда, когда оно прочитано ДО наступления страховго случая:-)
Кстати, еще один момент: в некоторых СК для выплаты возмещения без износа необходимо предоставить товарные чеки на запчасти. Это тоже указано в Правилах (например, в прошлом году такой пункт точно был в правилах СК "Класс").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Без нее договор страхования будет считаться недействительным и Вам откажут в выплате при наступлении страхового случая!
Непрофессиональные страховые агенты часто не обращают на это внимание, спрашивая лишь о том, «будете ли Вы за рулем?», и забывая о том, что доверенность может быть и рукописной, что в случае страхования КАСКО она не дает Вам прав на заключение договора.

 

Алексей, а пунктом правил какой-нибудь конкретной СК по этому поводу поделитесь?
Мне кажется, что вы немного преувеличили проблему либо путаете страхователя и выгодоприобретателя. На самом деле, страхователем может выступать любой человек, подтверждения права собственности на а/м не требуется. Но вот выгодоприобретателем, который обязательно указывается в страховом полисе, может быть только владелец либо доверенное лицо. Если у страхователя нет доверенности, то в графе "выгодоприобретатель" пишется либо владелец (на основании ПТС и свидетельства о регистрации) либо пишется фраза "выгодоприобретатель по закону" (собственно, подразумевается тоже владелец). Если у страхователя нет доверенности, то отказа в выплате как такового ни в коем случае не будет. Просто страхователю откажут в приеме заявления. Заявление на выплату в страховую должен будет написать выгодоприобретатель, он же имеет право на получение данной выплаты. Генеральная доверенность нужна для того, чтобы страхователь, не являющийся владельцем автомобиля, мог выступать и выгодоприобретателем. Для этого в генеральной доверенности (рукописной недостаточно) должна содержаться фраза "для представления интересов в страховых компаниях и получения выплат".
Обращаю внимание на следуюший момент: есть случаи, когда страховые требуют указания в доверенности названия конкретной страховой. Это незаконно. Достаточно указания на представления интересов в страховых компаниях вообще.

 

Большое спасибо за уточнение "Первый страховой брокер", я имел ввиду именно это. Действительно страхователем может быть человек, не имеющий генеральной доверенности, которая нужна для того чтобы стать выгодоприобретателем и не иметь проблем с выплатами в последствии. Просто иногда можно написать что-то простым языком и все поймут, что хотел сказать автор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто иногда можно написать что-то простым языком и все поймут, что хотел сказать автор.

 

Вот это верно:-) А то я иногда грешу формализмом:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

житейский опыт по каске

СК при обращении к ней спросила - деньги или в сервис. Сказал - сервис. После чего я выбрал наиболее добный для меня оф. сервис, взял у них счет на ремонт - отвез в страховую, в назначенный день отдал машину - через пару дней получил. НИкаких денег ни за что не платил.

 

Коллега, купив каску, решил что он защищен от любых неурядиц - это же не осага - полное покрытие, хоть ты со всей дури сам по себе в стену въежжай, лишь бы пьяным не был. В итоге не стал обращаться за возмецением небольшой царапины на крыле - решил накопить, и поитогам года сделать все повлеждения разом (согласитесь довольно обычная тема красить бампера и менять стекла с сколами не по факту события, а, к примеру, под конец страховки). В итоге получил вторую царапину второго крыла решил каску реализовать. Получил от ментовской справку и получил от СК отказ платить за что либо вообще, т.к. налицо попытка обмана СК (кстати считаю что страховой брокер, как посредник, должен урегулировать подобные случаи). Обиделся. От каски на следущий год отказался.

Изменено пользователем Nash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.............

 

Коллега, купив каску, решил что он защищен от любых неурядиц - это же не осага - полное покрытие, хоть ты со всей дури сам по себе в стену въежжай, лишь бы пьяным не был. В итоге не стал обращаться за возмецением небольшой царапины на крыле - решил накопить, и поитогам года сделать все повлеждения разом (согласитесь довольно обычная тема красить бампера и менять стекла с сколами не по факту события, а, к примеру, под конец страховки). В итоге получил вторую царапину второго крыла решил каску реализовать. Получил от ментовской справку и получил от СК отказ платить за что либо вообще, т.к. налицо попытка обмана СК (кстати считаю что страховой брокер, как посредник, должен урегулировать подобные случаи). Обиделся. От каски на следущий год отказался.

попытка обмана? Если он за царапину на крыле деньги получил, машину не сделал, и опять обратился с этим же крылом, то это да. А если он другое крыло поцарапал, как ты пишешь, то страховая должна, это, другое крыло ремонтировать. По моему, это страховая твоего коллегу дурит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну например, свежая царапина, отличается от застарелой царапины, если даже есть справка от милиции(на день проишествия), а потом спустя полгода решил отремонтпроватся, то пардон, в правилах страхования оговорены сроки обращения, и если их прохлопать, то страховая оставляет за собой право отказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

житейский опыт по каске
СК при обращении к ней спросила - деньги или в сервис. Сказал - сервис. После чего я выбрал наиболее добный для меня оф. сервис, взял у них счет на ремонт - отвез в страховую, в назначенный день отдал машину - через пару дней получил. НИкаких денег ни за что не платил.

 

Коллега, купив каску, решил что он защищен от любых неурядиц - это же не осага - полное покрытие, хоть ты со всей дури сам по себе в стену въежжай, лишь бы пьяным не был. В итоге не стал обращаться за возмецением небольшой царапины на крыле - решил накопить, и поитогам года сделать все повлеждения разом (согласитесь довольно обычная тема красить бампера и менять стекла с сколами не по факту события, а, к примеру, под конец страховки). В итоге получил вторую царапину второго крыла решил каску реализовать. Получил от ментовской справку и получил от СК отказ платить за что либо вообще, т.к. налицо попытка обмана СК (кстати считаю что страховой брокер, как посредник, должен урегулировать подобные случаи). Обиделся. От каски на следущий год отказался.

 

Давайте отделять мух от котлет:-)
1. в принципе, практика заявления старых повреждений нормально проходит далеко не во всех СК. у меня, например, все машины страховались в "Ресо" - там никаких проблем по таким случаям нет и не было. Но в принципе, отказы по таким случаям бывают. Почему? давайте разбираться. Итак, у нас два повреждения - первое крыло и второе крыло. Что делает клиент? Как я поняла, он получает одну справку на оба крыла. Что видит страховая: два очевидно разных повреждения (любой эксперт может определить давность повреждения, это несложно), списанные под один страховой случай. Как это называется? Мошенничество. Собственно, факт отказа не удивляет совершенно.
При этом не было никакой проблемы в том, чтобы одно крыло починить по справке, а второй - без справки (почти у всех страховых есть опция починки одного элемента без справки).
2. Страховой брокер как посредник не может решить проблему, если клиент нарушил правила страхования в данной СК. Если все было так, как я предполагаю, то налицо незнание клиентом правил страхования и, как следствие, закономерный отказ, которого легко было избежать. Роль брокера не в том, чтобы исправлять подобные ошибки, а в том чтобы подробно и конкретно объяснять правила страхования, тонкости и особенности, не допуская подобных случаев. И плох тот брокер, который этого не делает.
3. Вообще о роли брокера :-) Давайте говорить откровенно: страховая компания и брокер - это различные организации. Как может брокер влиять на страховую? Он может увести из страховой портфель клиентов. Да, у нас были такие случаи. Я не буду называть компанию, но после того, как нескольким нашим клиентам серьезно затянули выплаты, мы вынуждены были начать перевод клиентов в другие СК. Наши клиенты получили свои выпланы, но с этой СК мы больше не работаем, поскольку сейчас они испортились окончательно. Есть другие механизмы - хорошие отношения с отделом урегулирования, руководством компании и тд. Но все эти инструменты мы можем использовать только в том случае, если очевидно "правила игры" нарушает страховая компания. Тогда у нас есть и другие инструменты - досудебные претензии, юристы и тд. Но к данному случаю (опять же, если я верно поняла причину отказа в СК) эти способы неприменимы, поскольку правила нарушил клиент, и отказ страховой в данном случае абсолютно правомерен.
Теперь главное. Как решить проблему сейчас, когда отказ уже получен? Способ только один - обсуждать со страховой возможный компромисс. Нужно договорить о встрече с начальном отдела выплат и попытаться объяснить ситуацию: есть два повреждения, которые изначально должны были быть заявлены как два отдельных страховых случая, но по незнанию клиента были заявлены как один. Можно попробовать свалить вину на органы милиции, неправильно зафиксировавшие повреждения. Далее переписываем заявления на два страховых случая, возможно - пишем объяснительную записку на имя директора СК, прикладываем заявления и прочие документы и ждем рассмотрения. В нормальной СК по такому случаю пойдут навстречу клиенту, и как минимум одно повреждение (если нет опции возмещения без справок) оплатят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно произошел такой случай. Человек застраховал машинку по каске. При страховании у него была небольшая царапина на крышке багажника (у него сняли эмблему и осталась царапина от отвертки, в принципе практически не заметная), ее описали при оформлении страховки. Тут месяца полтора назад, он решил притормозить перед МАЗом. В результате зада у автомобиля нет, вылетело даже стекло. Теперь ему страховая говорит, что за покраску крышки багажника они платить не будут, т.к. у него была там царапина. На сколько, правомерно заявление СК (За эмблему они оплатить согласны :D )?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно произошел такой случай. Человек застраховал машинку по каске. При страховании у него была небольшая царапина на крышке багажника (у него сняли эмблему и осталась царапина от отвертки, в принципе практически не заметная), ее описали при оформлении страховки. Тут месяца полтора назад, он решил притормозить перед МАЗом. В результате зада у автомобиля нет, вылетело даже стекло. Теперь ему страховая говорит, что за покраску крышки багажника они платить не будут, т.к. у него была там царапина. На сколько, правомерно заявление СК (За эмблему они оплатить согласны :D )?

 

Абсолютно правомерно. Когда машина принимается на страхование, она осматривается на предмет наличия повреждений. В данном случае имело место либо наличие повреждений лако-красочного покрытия, либо повреждение металла (в зависимости от глубины царапины). Поскольку эти повреждения были нанесены ДО принятия на страхование, то в принципе возмещать их страховая компания не обязана. Странно, что согласились оплатить эмблему. Допускаю, что это просто небольшой реверанс в адрес клиента:-) А вообще в этой ситуации при расчете возмещения страховая учитывает все повреждения кроме ЛКП.

Как лучше действовать в аналогичных случаях? В принципе, если вы страхуете машину с повреждениями, то агент, брокер или специалист СК должны вас предупредить, что поврежденный элемент застрахован с ограничениями (в зависимости от характера повреждений). Этот элемент лучше починить самостоятельно и предоставить машину в СК на повторный осмотр. Эксперт в ходе повторного осмотра должен установить, что повреждения устранены. Вам при этом выдается копия акта осмотра. Эту копию необходимо сохранять, и если при наступлении страхового случая поврежден именно этот элемент - лучше сразу при подаче заявления приложить к нему копию вашей копии этого акта. тогда никаких вопросов при начислении выплаты не возникнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, в принципе вся выгода от перехода в другую страховую ушла на покраску багажника :D . А с эмблемой эти олухи ее просто в акт осмотра не занесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, в принципе вся выгода от перехода в другую страховую ушла на покраску багажника :D . А с эмблемой эти олухи ее просто в акт осмотра не занесли.

 

А по какой причине вы это повреждение (эмблему и царапину) не стали заявлять в той страховой, в которой были на тот момент застрахованы? Можно было без справки сделать, да и справка на такую ерунду берется у ментов достаточно легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по какой причине вы это повреждение (эмблему и царапину) не стали заявлять в той страховой, в которой были на тот момент застрахованы? Можно было без справки сделать, да и справка на такую ерунду берется у ментов достаточно легко.

Возможно он там взял деньги просто, я не незнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по какой причине вы это повреждение (эмблему и царапину) не стали заявлять в той страховой, в которой были на тот момент застрахованы? Можно было без справки сделать, да и справка на такую ерунду берется у ментов достаточно легко.

 

Легко :lol: Легко сказать, а вот попробуй взять ее легко! Или много бегать придется или платить :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко :lol: Легко сказать, а вот попробуй взять ее легко! Или много бегать придется или платить :angry:

 

1000-1500 рублей участковому - и золотой ключик у нас в кармане:-)

 

Хотя я как-то брала бесплатно. У машины на мойке сломали зеркало. Вызвала участкового, ждала его около часа, потом еще час он бумаги писал, на следующий день приехала в отделение, взяла справку, сказала всем большое спасибо и поехала в страховую:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что у некоторых страховых есть услуга: платишь к страховому взносу + 1000 рублей, и сбор справок из милиции и гаи ложится на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что у некоторых страховых есть услуга: платишь к страховому взносу + 1000 рублей, и сбор справок из милиции и гаи ложится на них.

 

Услуга такая есть, но не у всех. И в 1000 р тут уже, к сожалению, не уложиться. У ряда СК эта услуга включается бесплатно для страхователей дорогих автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация