Пример HTML-страницы
996034

Megane I повышенный расход, тупость...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Б/у катушка тоже лотерея, но попробовать стОит ))

Подберу по сопротивлению. Ну б/у стоит 15$ (и это денсо родное - то, что стоит, то есть можно отделаться одной) против 50-60$ боша какого-нибудь. Нет уж - я лучше б/у 2 куплю и все равно дешевле выйдет. Я не глупый и понимаю, что неизвестно сколько проработает, но все-таки, все-таки...
Это не для ХХ винт (по крайней мере не для этого придуман). Он регулирует тепловой зазор в заслонке (чтобы при нагреве не заклинило).
Зазор должен быть на просвет виден. Влияние это оказывает естественно только на ХХ, с тупняком и пропусками во время езды не связано.

Да мне это понятно. Просто в наших реалиях используют его как раз для регулировки ХХ ))))
По величине зазора - или искать заводское значение, или подбирать опытным путем.

Вот это сложнее. Заводское врядли найду. Да и врядли оно есть - скорее подбирают на заводе для каждой ДЗ свой зазор по определенным критериям. Ну допустим (только предположение), нагревают до опред. температуры и выводят винтом определенный зазор - так сказать, заводская регулировка.
А вот опытным путем подбирать как? Я вчера заткнул двиг. ХХ (то есть исключаем подачу воздуха оттуда) и на прогретой машине уже этой заслонкой (зазором - стачивал остатки болта) подбирал обороты ~ 750.
Но время показало, что этого недостаточно. С утра опять плавания и непойми что (писал выше). Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ может регулировать обороты в довольно широком диапазоне. Поэтому установка зазора на глаз не должна особо влиять (если уж только не совсем мимо).

 

Разберитесь с пропусками/катушками, они на все режимы влияют.

 


И кстати, на счет прогревочных оборотов - я не уверен, что они должны быть ровно 1500 (или сколько там?). Могут довольно быстро просесть до 1000-800.
Главное чтобы не плавали.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ может регулировать обороты в довольно широком диапазоне. Поэтому установка зазора на глаз не должна особо влиять (если уж только не совсем мимо).

А вот мне показалось, что РХХ может только открываться. То есть шток двигается шаговиком только в одну сторону - открытия канала ХХ. А закрывает его пружина, которая работает на изгиб и поджимает его назад. Так вот, если пружина не подожмет до полного закрытия, как мне кажется, оттуда будет подсос.
Поправьте, если не так.
Разберитесь с пропусками/катушками, они на все режимы влияют.

Это я тоже понимаю. Посему вчера поменял все катушки (осталось свечи поменять - на изоляторах виден сход искры по корпусу) - с тупостью вопрос вроде как решился (расход все равно повышен остался).

 

И кстати, на счет прогревочных оборотов - я не уверен, что они должны быть ровно 1500 (или сколько там?). Могут довольно быстро просесть до 1000-800.
Главное чтобы не плавали.

Да это понятно - в зависимости от температуры. Но просесть до 800 за 1-2 секунды при температуре 0 - -1(минус один) - это перебор ИМХО.

 

Остается открытым один вопрос - ХХ. Вчера купил дроссельный узел с ДПДЗ (б/у). Ничего крутить не буду - поставлю как есть (наверное, нужна будет адаптация клипом) - может поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но просесть до 800 за 1-2 секунды при температуре 0 - -1(минус один) - это перебор ИМХО.

У меня так.

 

 

Надо Клипом смотреть шаги РХХ. Если они близки к 0 (т.е. дырка закрыта), то нужно болтом убирать зазор.
Нормально для ХХ 50-60.

 

ЗЫ И что вообще такое электронная адаптация механического дросселя?

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо Клипом смотреть шаги РХХ. Если они близки к 0 (т.е. дырка закрыта), то нужно болтом убирать зазор

Да, но если они 0, а по факту канал полностью не перекрыт (пружина вернула но он не поджал до конца канал)? Походу менять РХХ.
И еще - при выключении зажигания РХХ перекрывает канал или все-таки не до конца закрывает? Я вот этого никак не пойму. Один раз снимаю (нет пока у меня клипа) - перекрыт, второй раз снимаю - приоткрыт.
По идее приоткрыт для старта (поднятия оборотов до 1500 на старте). Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но если они 0, а по факту канал полностью не перекрыт (пружина вернула но он не поджал до конца канал)? Походу менять РХХ.
И еще - при выключении зажигания РХХ перекрывает канал или все-таки не до конца закрывает? Я вот этого никак не пойму. Один раз снимаю (нет пока у меня клипа) - перекрыт, второй раз снимаю - приоткрыт.
По идее приоткрыт для старта (поднятия оборотов до 1500 на старте).

 

Почитайте про шаговый э/дв (это РХХ).

 

Начальное открытие РХХ (на заглушенном) задается прошивкой (и оно не 0, скорее обычно в середине хода 0-255).
Шаговый двигатель довольно быстро меняет зазор (в промежуток от вкл зажигания до пуска вполне успеет), поэтому смотреть на него при выключенном зажигании малоинформативно.

 

Шаг РХХ можно увидеть и ELMом и любым другим шнурком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте про шаговый э/дв (это РХХ).

Я знаю что такое ШД и как оно работает. Я знаю как быстро он двигается. Я просто не знал какое положение у него при выключенном зажигании. Если брать аналогию с реношными мониками, там где обычный движок стоит, он после выключения зажигания немного выдвигается, приоткрывая ДЗ на угол, как раз необходимый для старта на 1500 примерно.
Вижу, что и здесь ситуация примерно такая же. Понял. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать аналогию с реношными мониками, там где обычный движок стоит, он после выключения зажигания немного выдвигается, приоткрывая ДЗ на угол, как раз необходимый для старта на 1500 примерно.
Вижу, что и здесь ситуация примерно такая же. Понял. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, а у вас движок не обычный (космический) , кто после выключения выдвигается ,РХХ? Так РХХ дроссельную заслонку вообще ни как не двигает

Из разряда "слышу звон..."
Речь шла про "обычный" коллекторный двигатель моновпрыска с обратной связью по ДПДЗ и шаговый двигатель в данной модели. Я видел канал ХХ и понимаю, что здесь он не зависит (читай - нет обратной связи и вообще никак не касается) ДЗ. То есть здесь - канал ХХ отдельно, ДЗ с ДПДЗ - отдельно.
Я пытался узнать - когда закрывается полностью и когда приоткрывается канал ХХ посредством РХХ. Вот, положим сняли мы РХХ (вместе с корпусом) с авто - канал будет перекрыт или приоткрыт?
А обороты у меня(1,4 16 клапанов K4J) на холодную (-1) 800-1000 так это вроде нормально ,мотор не трясёт

Ну вот и у меня вроде как не трясет (немного потрясывает - незначительно. Списываю это на небольшую разницу компресии по цилиндрам). А по оборотам, так мне казалось маловато. Тот же моно всегда прогревочные держал 1200-1100. Да и до того как я полез менять прокладки (понимаю, что мог быть подсос и было по-другому), было именно 1500-1200 и при нагреве разово сразу скидывало до 750 и стояло на месте. Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите но я не перечитывал подробно всю переписку может повторюсь,
Виноват на 99,999% первый - главный лямбдазонд он же датчик кислорода, вообще мало вещей которые так увеличивают расход, а этот датчик да еще и с похожими симптомами, ЗНАЮ не понаслышке у самого было, только не глохла а иногда обороты опускались очень низко, проверят только на асцилографе или через эбу на сервисе (CLIP ом!!!)
Чтото похожее но расход выростал не так сильно при сильно забитой ДЗ но также точно глохла через секунду-две после заводки,
+ помоему дпдз может хандрить тоже чтото похожее но не будет плавности разгона и вообще на перекрестках может заглохнуть,
Я склоняюсь к лямбде и CLIPу у сервисменов + чтото всетаки неисправно либо свечи либо катушка либо форсунка струит - разного нагара на свечах не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите но я не перечитывал подробно всю переписку может повторюсь,
Виноват на 99,999% первый - главный лямбдазонд он же датчик кислорода, вообще мало вещей которые так увеличивают расход, а этот датчик да еще и с похожими симптомами, ЗНАЮ не понаслышке у самого было, только не глохла а иногда обороты опускались очень низко, проверят только на асцилографе или через эбу на сервисе (CLIP ом!!!)
Чтото похожее но расход выростал не так сильно при сильно забитой ДЗ но также точно глохла через секунду-две после заводки,
+ помоему дпдз может хандрить тоже чтото похожее но не будет плавности разгона и вообще на перекрестках может заглохнуть,
Я склоняюсь к лямбде и CLIPу у сервисменов + чтото всетаки неисправно либо свечи либо катушка либо форсунка струит - разного нагара на свечах не должно быть.

Спасибо за столь развернутый ответ, но выше как раз написано и про лямбду, и про катушки, и по ДЗ, и про клип...
К сожалению, это не лямбда.
Сегодня передали клип - вечером еще раз гляну все параметры.

 

Всем огромное спасибо за участие и советы.
На сегодняшний день свечи и катушки меняны (катушки китай - Patron - говорят ходят, свечи - NGK V-line 38). ШД ХХ поставил родной на место (стоял тоже новый Meat & Doria - не увидел смысла - старый даже лучше вроде работает, хотя это и невероятно)))). ДЗ (купленная с разборок с ДПДЗ вместе) ждут своей очереди - на выхах займусь.
На сегодняшний день осталась некоторая тупость, повышенный расход (порядка - 12-14 по городу. На трассу пока не выезжал - не скажу), низкие прогревочные (а может я и в самом деле придираюсь?) - около 800 и иногда (не всегда) не скидывание оборотов на перекрестках (при выключении передачи и остановке) до 1250-1200 (ниже не сбрасывает, но это иногда). Все остальное вроде как пришло в норму.

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не скидывание оборотов на перекрестках (при выключении передачи и остановке) до 1250-1200 (ниже не сбрасывает, но это иногда)

Вот это симптом ДПДЗ --- либо зависают либо провисают, и тоже иногда, со втременем все чаще (протираются контактные дорожки и блок управления сходит с ума) но расход упадет где то на 2 л
Поставишь, отпишись для нашего саморазвития (что делал, какой итог, и расход).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это симптом ДПДЗ --- либо зависают либо провисают, и тоже иногда, со втременем все чаще (протираются контактные дорожки и блок управления сходит с ума)

Я и про это писал - ДПДЗ в норме. Смотрел клипом.
Это может быть симптом не до конца закрывающейся заслонки из-за этого болта регулировочного. Больше у меня идей пока нет. Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем доброго Старого Нового года! Решил спросить (вдруг кто пробовал) про вот это чудо http://fuel-sharks.ru/?yclid=5821126038139556736

 

Кто что может сказать? Только камнями не кидайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Denchikkhom, тоже стало интересно ,как эта штука может выполнять все перечисленные функции питаясь от прикуривателя ,а не подключённой например к obd II разъёму,что было бы логично,конечно же развод ссылка.Вот у моей бывшей классики,вот это был эконометр в приборке :lol: .

Изменено пользователем sashacat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДААА! Глянув фотки чувака, который его разобрал - (ХА-ХА) я могу таких дома напоять десяток за час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация