Пример HTML-страницы
msv120471

Сравнение "Колеоса" с конкурентами, и другие разные кроссоверы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

194 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как сказать, все индивидуально. Владельцы предыдущих поколений, обычно недовольны преемником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по подвеске. Я тоже переживал за то, что прийдется пересаживаться на машину с иной настройкой подвески. На дачу последние 10 км - танкодром после обстрела. Слалом и трофи.
Новая машина на низкопрофильных 18-х колесах. Как я поеду? Еще сначала к манагеру приставал, можно ли колеса поменьше поставить, от дешевых компл. Отговорили, да и разница в цене и резине немалая.
В итоге, гоняю по той же дороге с той же скоростью, что и на Сценике. Никаких проблем от низкопрофильных колес и "жесткой" подвески не ощущается. Даже лучше стало поведение на стиралках и глубоковолнистых :-) отрезках.
Подвеска без вмешательств. На Сценике к этому пробегу поменял обе стойки стаба и один ступичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказать, все индивидуально. Владельцы предыдущих поколений, обычно недовольны преемником.

Они любили предыдущий "Аут" за более агрессивную внешность. В стиле (аля) истребитель F-4, бывший в своё время на вооружении Японских сил самообороны. Ну и переднеприводные версии с более "слабыми" двигателями всегда в линейке присутствовали. А это, всегда сказывается на цене продукта... :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по подвеске. Я тоже переживал за то, что прийдется пересаживаться на машину с иной настройкой подвески. На дачу последние 10 км - танкодром после обстрела. Слалом и трофи.
Новая машина на низкопрофильных 18-х колесах. Как я поеду? Еще сначала к манагеру приставал, можно ли колеса поменьше поставить, от дешевых компл. Отговорили, да и разница в цене и резине немалая.
В итоге, гоняю по той же дороге с той же скоростью, что и на Сценике. Никаких проблем от низкопрофильных колес и "жесткой" подвески не ощущается. Даже лучше стало поведение на стиралках и глубоковолнистых :-) отрезках.
Подвеска без вмешательств. На Сценике к этому пробегу поменял обе стойки стаба и один ступичный.

Спорить не буду. Всем "своё" (разное) нравится. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком росте курса бакса и наших нищенских зарплатах скоро будем ездить на грантах или калинах.

Я предполагаю, что просто, граждане будут меньше ездить (на прим. тех-же автомобилях). Так, как не забываем, что в новом году, уже официально объявленно, что бензин подорожает ещё на три рубля за литр. :weakbench::dumbells::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аутлендер не понравился. Табуретка. Переезжая рельсы трамвая думал колеса отлетят. Жостко. А на дороге попробовал помотылять и чуть не перевернул. Так и не понял, что за подвеска. У Коли совсем другое дело. Переезд не почувствовал, по дороге едет как положено РЕНО. Аут - оцтой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Коли совсем другое дело. Переезд не почувствовал, по дороге едет как положено РЕНО.

а как положено :telephone:
по мне так колеос очень валкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как положено :telephone:
по мне так колеос очень валкий

Он потому и валкий. что подвеска мягкая. Гасит практически всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он потому и валкий. что подвеска мягкая. Гасит практически всё.

Я бы её назвал более энергоемкой а не мягкой. Мягкая, это из другой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как положено :telephone:
по мне так колеос очень валкий

kostyanski- любой автомобиль с более большим клиренсом нежили обычный седан (хэчбек), будет более валким в поворотах. Лечится просто, сбросом скорости в повороте, на 25-30%, от обычного вождения простого автомобиля. Это не критично, я уже привык. :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostyanski- любой автомобиль с более большим клиренсом нежили обычный седан (хэчбек), будет более валким в поворотах. Лечится просто, сбросом скорости в повороте, на 25-30%, от обычного вождения простого автомобиля. Это не критично, я уже привык. :beer:

Спасибо что рассказали, но я владел колеосом 4,5 года, и одновременно сузуки гв, также катал тигуан, сх5, х3 и такого не замечал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аутлендер не понравился. Табуретка. Переезжая рельсы трамвая думал колеса отлетят. Жостко. А на дороге попробовал помотылять и чуть не перевернул. Так и не понял, что за подвеска. У Коли совсем другое дело. Переезд не почувствовал, по дороге едет как положено РЕНО. Аут - оцтой.

Срочно к инструктору, поучитесь машину водить :-)
Как можно перевернуть невалкую жесткую машину на ровном месте. Вы себе противоречите. Изменено пользователем arkadius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю и свои 5 копеек, если позволите :)

 

Первым делом считаю, что валкость-мягкость-жёсткость - зависит от нескольких факторов, один из которых (вероятно, самый важный) - ожидаемость от машины каких-то определённых качеств. А также, несоменно, от стиля вождения.

 

Я предпочитаю пенсионерский стиль вождения - мне доставляет удовольствие ехать в режиме, разрешённом правилами и дорожной обстановкой.

 

Исходя из всего этого, побывав недавно на ТО Скеника, посидела в Колеосе, в Дастере (до этого РАВ и Оутландер), считаю, что следующей машиной вполне возможно будет Колеос (если будет в доступной акционной цене, как это нередко бывает). Понравился по многим показателям - эргономика приборов, удобство посадки, вполне достаточный багажник и т.д.
Остальные машины показались слишком простыми, что ли... Нет в них изюминки, красоты в экстерьере, больше напоминают жёстко-пластиковые уазики (не хочу никого обидеть).
А Туарег и Тигуан - это слишком дорого, не вижу смысла переплачивать за шильдик, да и не особенно они мне понравились внутри. Туарег слишком огромный - такой и не нужен, Тигуан - слишком маленький и дорогой.

 

Кстати, очень понравился новый Дастер. Вполне может статься, что если не будет хватать на Колеос, возьму его в полной комплектации.

 


Разумеется, в условиях наших Европ, всё отсмотренное и попробованное - это дизельные машины :)

 

IMHO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо что рассказали, но я владел колеосом 4,5 года, и одновременно сузуки гв, также катал тигуан, сх5, х3 и такого не замечал

Опять-же, всё просто, у вышеперечисленных машин более "поджатые" подвески. Это всё в угоду управляемости авто сделано. Соответственно, автомобиль показывает себя на неровных поверхностях более тряским. Но управляемость в поворотах конечно выше... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любой автомобиль с более большим клиренсом нежили обычный седан (хэчбек), будет более валким в поворотах.

Вы это владельцам Х6, ну или Кайенов расскажите:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется, в условиях наших Европ, всё отсмотренное и попробованное - это дизельные машины :)

 

IMHO.


"Европы" в последнее время хотят пересмотреть свой "подход" к дизелям. Подумывают переходить на газ, но в основном на электричество. В Париже, уже кол-во электрозаправок соперничает с кол-вом бензиновых... :fishing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы её назвал более энергоемкой

Как МкФерсон может быть более или менее энергоёмким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы это владельцам Х6, ну или Кайенов расскажите:))))))

Ооо... Это отдельная кагорта граждан. Про них сильно касатся в данной темке не будем. У "БМВ" преимущественно алюминевая подвеска, убивается на наших дорогах за 2-3 года. :blum3::unsure::blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооо... Это отдельная кагорта граждан. Про них сильно касатся в данной темке не будем. У "БМВ" преимущественно алюминевая подвеска, убивается на наших дорогах за 2-3 года. :blum3::unsure::blush1:

Разговор не про отдельность, а про валкость в поворотах...
Про подвеску ХХХ с удовольствием выслушаю:)))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про подвеску ХХХ с удовольствием выслушаю:)))))))))))))))))

да, я тоже бы послушал :telephone:
а то вдруг надо бежать рассказывать коллегам, что их бмв амно, чтобы срочно покупали колеос :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но управляемость в поворотах конечно выше... :victory:

вы вообще на перечисленных машинах ездили :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Европы" в последнее время хотят пересмотреть свой "подход" к дизелям. Подумывают переходить на газ, но в основном на электричество. В Париже, уже кол-во электрозаправок соперничает с кол-вом бензиновых... :fishing:

Я говорила исключительно о "наших Европах" :) - т.е. о балтийских странах.

 

И таки да, машин с газовым оборудованием с завода производителя становится всё больше.
Форды, Дачии в салонах стоят с предустановленным газовым оборудованием.

 

Но меня пока не тянет переходить на газ, дизель весьма устраивает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы вообще на перечисленных машинах ездили :telephone:

Вопрос не верно поставлен... Нельзя сравнивать машины с МкФерсон и с НЕ МкФерсон:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не верно поставлен... Нельзя сравнивать машины с МкФерсон и с НЕ МкФерсон:))))

не, как раз верно, т.к. можно не знать что такое мкферсон, но своей попой можно ощутить, что жесткость не всякий подвески это тряскость, да и препятствия очень разные бывают
я например прочитал перед какими ямами вольва пасует (но пока в такие не попадал :lol: ), а колеос нет (а на нем в такие попадал), но при этом уже точно знаю, что тех же лежачих полицаев она проходит комфортней, чем колеос Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно прочитал 2 страницы - собрались приверженцы Колеоса и убеждают друг-друга какой он классный, а всё остальное - табуретки, погремушки и прочий ширпотреб ... Давайте еще, будет над чем поржать за ужином

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, как раз верно, т.к. можно не знать что такое мкферсон, но своей попой можно ощутить, что жесткость не всякий подвески это тряскость, да и препятствия очень разные бывают
я например прочитал перед какими ямами вольва пасует (но пока в такие не попадал :lol: ), а колеос нет (а на нем в такие попадал), но при этом уже точно знаю, что тех же лежачих полицаев она проходит комфортней, чем колеос

Если не знать таких словов, то лучше о чём то другом вслух рассуждать:)))

 

Всё хотел спросить. У тебя Фо-Си или нет? Или оно уже во всех ХС70 идёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё хотел спросить. У тебя Фо-Си или нет? Или оно уже во всех ХС70 идёт?

плин, переведи деревне :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плин, переведи деревне :telephone:

Подвеска кнопичками регулируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска кнопичками регулируется?

нет
это опция за 67 т.р. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет
это опция за 67 т.р. :don-t_mention:

Осознал. Но клёвая штука (пока не пора менять амы:) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, я тоже бы послушал :telephone:
а то вдруг надо бежать рассказывать коллегам, что их бмв амно, чтобы срочно покупали колеос :laugh:

Уважаемый "kostyanski" - я чего-то подзабыл, а кокой у Вас-то автомобиль? В "аве" не указан... :to_become_senile: С такими"коллегами" тоже апчаюсь (время от времени), но не в чём таких товарищей разубеждать не думал, да и не хочу, зачем. Другой уровень дохода (выше моего в 5-7 раз). Как ранее уже писал, "они" в сторону Рено смотреть не будут, не их размерчик... :wild::read::clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, потихоньку начинают собирать у нас новый "Йкс-Трейл". http://www.zr.ru/content/articles/745463-n...trail-v-rossii/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый "kostyanski" - я чего-то подзабыл, а кокой у Вас-то автомобиль? В "аве" не указан...

Мы его, автомобиль, пару сообщений назад обсуждали... У него новая ХС70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно прочитал 2 страницы - собрались приверженцы Колеоса и убеждают друг-друга какой он классный, а всё остальное - табуретки, погремушки и прочий ширпотреб ... Давайте еще, будет над чем поржать за ужином

Да нет. Самый главный минус "Колеоса", ликвидность на вторичке. Самый главный плюс, всегда есть реальные скидки (в определённые сезоны). Одно - другое, как-бы, компенсирует. А так, обычный "рабоче-крестьянский" автомобиль, "крепкий середнечёк". Расчитан в основном на мужскую аудиторию от 35 и выше (до 70 лет)... Расчётливых и думающих консерваторов. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы его, автомобиль, пару сообщений назад обсуждали... У него новая ХС70

А да, вспомнил... :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой колька был выбран супругой после практически одновременного теста рав 4, тигуана, мазды сх5, и колеоса собссно.
Ездит 2 с лишним года и про поменять не думает.
Дети для, поездок, между монькой и колей всегда выбирают последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой колька был выбран супругой после практически одновременного теста рав 4, тигуана, мазды сх5, и колеоса собссно.
Ездит 2 с лишним года и про поменять не думает.
Дети для, поездок, между монькой и колей всегда выбирают последнего.

Согласен. Но у Вас и "Мондео" в не плохой ком-ции, и предполагаю не плохо упакован. Двигатель тоже практически зверь. В каком кузове? Универсал? Если так, то в данной комплектации, он с "Колеосом" , который в максималке, одинаково должен был стоить (если не дороже). :read::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот "господа присяжные и заседатели" - http://top.rbc.ru/business/19/12/2014/5494...a794790d7b77122
Предполагаю, что в основном затронуло сиё действие, диапазон "выше среднего" по цене... :telephone::to_become_senile::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот "господа присяжные и заседатели" - http://top.rbc.ru/business/19/12/2014/5494...a794790d7b77122
Предполагаю, что в основном затронуло сиё действие, диапазон "выше среднего" по цене... :telephone::to_become_senile::unsure:

 

General Motors (GM) заявил, что для ранее заказанных авто, а так же оплаченных цена зафиксирована и не меняется. С четверга машины стали отпускать дилерам по заявкам которые были ранее.
Вообще паника на руку только продавцом. Столько машин набрали (салоны пустые) - но эту ораву надо же обслуживать... Два года официалы и СТО будут жить не плохо.

Изменено пользователем nik-0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столько машин набрали (салоны пустые) - но эту ораву надо же обслуживать... Два года официалы и СТО будут жить не плохо.

Ну это ещё "бабушка надвое сказала". Нижний и даже средний ценовой диапазон владельцев новых авто, очень не активно ездил и до повышения цен на обслуживание к оф. дилеру. А теперь, это кол-во, ещё поубавится. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну вот, что-то более, или менее проясняется с "приемником".
Новинка Renault в ключевом для европейского рынка сегменте компактных кроссоверов — Kadjar, по прогнозам аналитиков, в первый год продаж сразу войдет в тройку бестселлеров. Renault Koleos по итогам прошлого года находится лишь на 18-м месте.
http://www.zr.ru/content/news/755092-novyj...ampaign=weekend

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё, до кучи. Цены конечно "адские" будут.
Новый Nissan X-Trail получил комплектации и цены в России.
http://www.zr.ru/content/news/754609-novyj...ampaign=weekend

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё, до кучи. Цены конечно "адские" будут.
Новый Nissan X-Trail получил комплектации и цены в России.
http://www.zr.ru/content/news/754609-novyj...ampaign=weekend

А чего адского то в ценах???
Колян тоже стоит почти столько!
Цены сейчас все задарали - эти вроде в рынке пока, правда неясен спрос на авто вообще по новым ценам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего адского то в ценах???
Колян тоже стоит почти столько!
Цены сейчас все задарали - эти вроде в рынке пока, правда неясен спрос на авто вообще по новым ценам!

Под этим словом я "подразумевал", в том числе, остановку конвеера с этим авто, на заводе в С-П... :swoon: Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего "маленьких двигателей" (1,2), а также дизелей у нас может не оказатся в продаже. Может даже более старые версии моторов увидим, как это обычно бывает.
Вот самые последние новости...
https://auto.mail.ru/article/53844-krossove...azan_oficialno/

 

:renaultflag::renault_forever::renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, что-то более, или менее проясняется с "приемником".

А преемник кого? Вроде до Kadjar Рено ничего в этом классе не выпускало. Ну разве что Scenic RX можно учесть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kadjar Рено точно не приёмник Колеоса. Там же сказано, что это класс Кашкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kadjar Рено точно не приёмник Колеоса. Там же сказано, что это класс Кашкая.

Владимир - я слышал, что его могут начать выпускать в Ижевске (где делают "Сентру"). А вот тот, который будет побольше, может до России и не добратся, что-бы не составлять "внутренней конкуренции" новому "Йкс-Трейлу". И скорее всего цена за него будет отнють не детская. :to_become_senile: Да и "Kadjar" будет чуть-чуть меньше в размерах нашего "Колеоса", т.к. тот который делают сейчас, несколько меньше "Йкс-Трейла", который сняли с производства. :telephone:
Хотя конечно всё 50 на 50 процентов. Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё про новый "Йкс-Трейл". Пишут, что на "наших дорогах" (внутриобластных и грунтовых), стал ещё жестче (дискомфортней), чем был. Хотя был тоже пожостче, нежели наш "Колеос".
Увидели фото и подумали, что X-Trail теперь словно распухший от пчелиного укуса Qashqai? https://auto.mail.ru/article/53843-sam_ne_s...il_orientaciyu/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё одна далёкая перспектива...
Новый 7-местный кроссовер Renault будет пятиметровым.
http://www.zr.ru/content/news/757506-novyj...-pyatimetrovym/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация