Пример HTML-страницы
Ангел007

Переборка движка К9К 732 SOS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

146 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Мне предстоит ремонт двигателя- ДИЗЕЛЬ К9К 732. Проблема -ест масло 1литр на 500км. Обратился к знакомым обещали разобрать и посмотреть что за проблема. Но запчасти сказали купить самому. Итак предворительно сказали ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ, КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ, ПОРШЕНЬ В СБОРЕ, ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ, ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВКУ, ПОД КЛАПАННУЮ КРЫШКУ, ПОДДОН КАРТЕРА. КТО подскажет номера запчастей именно под этот двигатель. Смотрел на экзисте размеры разные. Кто ремонтировал подскажите SOS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбину надо в первую очередь смотреть. А разбирать мотор незачем, если компрессия в норме.
Все номера в Диалоджисе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбину надо в первую очередь смотреть. А разбирать мотор незачем, если компрессия в норме.
Все номера в Диалоджисе

Отличный ответ.Типа ищи сама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне предстоит ремонт двигателя- ДИЗЕЛЬ К9К 732

какой год авто?какой пробег?где ремонтить будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2007г. 180000км. А ремонт знакомый хочет помочь у себя в мастерской. Турбину перебирали 15000 т.км. назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересмотрели много форумов по двигателю. Вышло 3 варианта 1. датчик ЕГР-но из-за него такой расход масла не возможен (1литр на 500км.)
2. Голова или маслосъмные колпачки но из- за них тоже столько не убежит.
3 движок или клапана и вкладыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши с клапанами ни причём. Дымит машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот забыла! Систему отработки газов вывели на прямую через шланг. Если подключить родную систему то загорается чек и машина плохо едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот забыла! Систему отработки газов вывели на прямую через шланг. Если подключить родную систему то загорается чек и машина плохо едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под машиной масло есть? Компрессию на холодном моторе меряли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ.Типа ищи сама

 

простите, я Вам чем-то обязан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под машиной масло есть? Компрессию на холодном моторе меряли?

Нет масло ни где не течет. А компрессию хотели проверить а нам сказали что бесполезно если неисправность в моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переборка турбины дело не благодарное, а вот про вкладыши раньше надо было думать, ну раз уж залезли, дерзайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой расклад по капиталке

 

http://megane2.by/forum/thread15643.html

 

масляный насос бери только оригинал, не наступай как я на грабли. В теме все есть.

 

1) сними патрубок с турбины и посмотри люфт

 

если люфт в норме
2)Меряй компрессию в идеале 25кг, у меня было около 20кг, выработка в цилиндрах была, уже только только под расточку влез

 

Теоретически такой расход масла может быть, от турбы, блок в расточку или колпачки (но это очень сомнительно, если их вообще нет), начинай с диагностики турбы (делов на 30минут, лучше снизу с подъемника)

 

Запчасти без разборки лучше не заказывай, может оказаться что блок в помойку, тогда уже другой расклад по запчастям или двигатель в сборе брать.

 


Есть такая технота 4846А расширеной гарантии по замене блока цилиндров 1.5dci. У меня какраз под нее двигатель попадал, но срок замены упущен, корочи походу брак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой расклад по капиталке

 

http://megane2.by/forum/thread15643.html

 

масляный насос бери только оригинал, не наступай как я на грабли. В теме все есть.

 


1) сними патрубок с турбины и посмотри люфт

 

если люфт в норме
2)Меряй компрессию в идеале 25кг, у меня было около 20кг, выработка в цилиндрах была, уже только только под расточку влез

 

Теоретически такой расход масла может быть, от турбы, блок в расточку или колпачки (но это очень сомнительно, если их вообще нет), начинай с диагностики турбы (делов на 30минут, лучше снизу с подъемника)

 

Запчасти без разборки лучше не заказывай, может оказаться что блок в помойку, тогда уже другой расклад по запчастям или двигатель в сборе брать.

 


Есть такая технота 4846А расширеной гарантии по замене блока цилиндров 1.5dci. У меня какраз под нее двигатель попадал, но срок замены упущен, корочи походу брак.

 


Огромное спасибо за инфу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2007г. 180000км. А ремонт знакомый хочет помочь у себя в мастерской. Турбину перебирали 15000 т.км. назад.

 

Совет ,при ремонте - заменить или удалить катализатор.

 

Опыт(свой) :
Через 20000 после замены турбины :
расход масла 1л на 500 км, пропала тяга , посторонний звук...

 

Никто не подсказал ,что новая турбина - новый катализатор...

Теперь опять, стоит новая турбина и ... пламегаситель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет ,при ремонте - заменить или удалить катализатор.

 

Опыт(свой) :
Через 20000 после замены турбины :
расход масла 1л на 500 км, пропала тяга , посторонний звук...

 

Никто не подсказал ,что новая турбина - новый катализатор...

Теперь опять, стоит новая турбина и ... пламегаситель...

 

Спасибо учтем!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ, ПОРШЕНЬ В СБОРЕ,

вот это заказывать только после вскрытия.

 

Ох, чувствую наремонтируют там знакомые, раз без замера компрессии сразу диагноз на переборку мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это заказывать только после вскрытия.

 

Ох, чувствую наремонтируют там знакомые, раз без замера компрессии сразу диагноз на переборку мотора

 

нам тоже конечно боязно, но вариантов дешевле больше нет. Попросили 15000т.р. А мы в деньгах очень ограничены. Вот посмотрим что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет ,при ремонте - заменить или удалить катализатор.

 

Первый раз такое слышу, может вы путаете катализатор и сажевый фильтр?

 

Все наоборот пишут что катализатор не удалять изменится только звук, будет как консервная банка звук.

 

Опыт(свой) :
Через 20000 после замены турбины :
расход масла 1л на 500 км, пропала тяга , посторонний звук...

Может дело в турбине было, где брали и какую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забудь головку в плоскость шлифануть, да и блок лучше тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз такое слышу, может вы путаете катализатор и сажевый фильтр?

 

Все наоборот пишут что катализатор не удалять изменится только звук, будет как консервная банка звук.

 


Может дело в турбине было, где брали и какую?

 

К9К 732 ( без саж.)... Вскрыв катализатор, удивились, как мог работать мотор? (а работал и неплохо)
Элемент забит весь...совсем...
Люфт вала турбины (не китай) и далее "жор" масла и т.д. - уже следствия нарушения работы системы "выхлопа",
повышенное сопротивление... далее... и т.д.

 

Звук после "операции" - тише и приятней (уместилось 25 нерж. терок ).
"тяга" - даже не ожидал от него такого ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К9К 732 ( без саж.)..

Я в курсе, но у вас двигатель нигде не подписан, только догадываться можно.

 

Катализатор у вас и не мог быть чистым, т.к. турбина его забила. Начало смерти турбины - начало забития катализатора, а дальше в прогресии через одно другое.
А вообще при нормальной турбе и двигле катализатор должен быть чист, в отличии от бензинок ему в дизеле нереально оплавится (в бензинках изза оплавления его вырезают).

 

Я свой промывал средством для мойке двигателей и карбклинером, сажи много небыло да и соты просвечивались нормально.

 

Вообще вся сажа должна прогореть на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет ,при ремонте - заменить или удалить катализатор.

 

Опыт(свой) :
Через 20000 после замены турбины :
расход масла 1л на 500 км, пропала тяга , посторонний звук...

 

Никто не подсказал ,что новая турбина - новый катализатор...

Теперь опять, стоит новая турбина и ... пламегаситель...


правильно звать такое сочетание колхоз и вонючка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. датчик ЕГР-

Голова или маслосъмные колпачки

клапана и вкладыши.

Систему отработки газов вывели на прямую через шланг. Если подключить родную систему то загорается чек

Ох, чувствую наремонтируют там
Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы не чувствуйте, занимайтесь лучше своим трактором.

 

Комментарий не о чем, по дел у есть что сказать, хотя бы своими словами?
Если нет не забивайте тему мусором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы не чувствуйте, занимайтесь лучше своим трактором.

а вы мне не указывайте,мой трактор рванет любого такого,потому что я уже через всё это прошёл меньшей кровью.
или вы думаете ,что я просто так некоторые фразы выделил цитатами??
могу сказать одно,вряд-ли что хорошего получиться с этого кап.ремонта.получиться очередной инвалид на авто.ру или авито. Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или вы думаете ,что я просто так некоторые фразы выделил цитатами??

не увидел в ваших цитатах ничего по делу
все зависит от компетентности мастера, а не от того что, у когото, что то гдето когдато

 

На форумах пишут те у кого проблемы с авто, а те кто отремонтровал и ездит нормально, на форумах этого непищут, отсюда и умозаключения что все капремонты ведут к хреновым последствиям.
У тогоже Арбуза несколько лет назад много кто движок капиталил, но я ни разу не видел на форумах чтобы они писали что двигатель развалился. Да и сам он ни так давно всех агитировал за капиталку, пока не начал заниматся продажей двигателей, я думаю это авторитетное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот упрямый народ,опять штыки иззапазухи тянете :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(ACE83 @ 10.12.2014, 12:04) <{POST_SNAPBACK}>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Я свой промывал средством для мойке двигателей и карбклинером, сажи много небыло да и соты просвечивались нормально.

 

Если пробег небольшой , наверное поможет : снять - промыть..., но
оценить качество работ - ИМХО- не удастся ...
Оценка сот "на просвет " - только теоретически мини камерой с подсветкой... см. фото
Увидеть "внутренности" удалось только после вскрытия ...(если интересно ,пока не выбросил)
Вот тогда , все вопросы и отпадают ... промывать, менять, удалять.
post-43915-1418220361_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно звать такое сочетание колхоз и вонючка.

 

Интересно , сколько владельцев бюджетного авто готовы заплатить 50 - 60 тыс.руб. (стоимость нового катализатора с установкой)
за ...
так, что переход к "сочетание колхоз и вонючка" ИМХО предопределен (надеюсь , что не у всех),
да и запаха реально много меньше чем ...
(Изготовлением и продажей пламегасителей не занимаюсь.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно , сколько владельцев бюджетного авто готовы заплатить 50 - 60 тыс.руб. (стоимость нового катализатора с установкой)

Это где такие цены???
Я себе недели 2 назад поставил катализатор за 11 тыщ - железка+работа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно , сколько владельцев бюджетного авто готовы заплатить 50 - 60 тыс.руб. (стоимость нового катализатора с установкой)
за ...
так, что переход к "сочетание колхоз и вонючка" ИМХО предопределен (надеюсь , что не у всех),
да и запаха реально много меньше чем ...
(Изготовлением и продажей пламегасителей не занимаюсь.)

бред сивой кобылы вызывающий смех да и только
кто вам про 50-60 напел
в полторашку доларов 300 стоит кат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оценка сот "на просвет " - только теоретически мини камерой с подсветкой... см. фото

Маленькое зеркало и фонарик никто неотменял, к томуже половину сот и так без зеркала видно в отверстие которое слева.
Вы сами его держали в руках или только по картинки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чей это голос за кадром?

Женин, это же его видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят извините пишу не по вашей теме, но в вашей. Случилась такая беда. Еду сегодня по городу и вдруг машинка дернулась пару раз и появился странный звук. Видео прилагается. Мотор не дымит, тяга не пропала. Только звук появился.
http://youtu.be/tJhV9y312sM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бегом в сервис на эвакуаторе. Снимать поддон и смотреть вкладыши.
Наверняка шейки уже задрало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бегом в сервис на эвакуаторе. Снимать поддон и смотреть вкладыши.
Наверняка шейки уже задрало

Вкладыши меняли почти 30 000км. назад. Неужели делов натворили((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а размер шеек проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а размер шеек проверяли?

Этого я уже не могу сказать. Сказали что бы STD размер купил и все.
А кроме как на звук вкладышей это ни на что больше не похоже?
И если вклы провернуло, какие еще симптомы кроме звука???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этого я уже не могу сказать. Сказали что бы STD размер купил и все.
А кроме как на звук вкладышей это ни на что больше не похоже?
И если вклы провернуло, какие еще симптомы кроме звука???

Разбором и проверкой ( это опять вы ведь вас же предупреждали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбором и проверкой ( это опять вы ведь вас же предупреждали)

Не спорю. ОК. после выходных сниму поддон. А если шейку задрало??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши меняли почти 30 000км. назад. Неужели делов натворили((((

может масляный насос или турбина дохлая

 

надобыло смотреть состояние вкладышей, особенно второго цилиндра (откуда турба питается)

 

 


А если шейку задрало??

новое или б/у колено
или точить и на рынок, потом буде привед от нового владельца
+шатун
+два комплекта шатунных вкладышей (стандарт и под расточку)
+ коренные вкладыши если новое колено ставить

 

если на втором цилиндре (считать от КПП)
то виновата или турбина или масляный насос

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши меняли почти 30 000км. назад. Неужели делов натворили((((

 

Ну вот ездишь же без одной свечи с убитой ЦПГ. Значит, масло разбавил солярой, а если ещё солярой вонючей заправлялся, так ещё и серной кислотой его убил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот ездишь же без одной свечи с убитой ЦПГ. Значит, масло разбавил солярой, а если ещё солярой вонючей заправлялся, так ещё и серной кислотой его убил.

Ну да,дурак. Раз цпг убита тут одной заменой колена не обойдтись. После выходных постараюсь скинуть мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может масляный насос или турбина дохлая

 

надобыло смотреть состояние вкладышей, особенно второго цилиндра (откуда турба питается)

 

 

 

новое или б/у колено
или точить и на рынок, потом буде привед от нового владельца
+шатун
+два комплекта шатунных вкладышей (стандарт и под расточку)
+ коренные вкладыши если новое колено ставить

 

если на втором цилиндре (считать от КПП)
то виновата или турбина или масляный насос


Шейки колена не знаю какие были. А когда вкладыши сняли я там был. Час точно не помню на верхних или нижних было небольшое потемнение,а сил ного износа не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят извините пишу не по вашей теме, но в вашей. Случилась такая беда. Еду сегодня по городу и вдруг машинка дернулась пару раз и появился странный звук. Видео прилагается. Мотор не дымит, тяга не пропала. Только звук появился.
http://youtu.be/tJhV9y312sM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация