Пример HTML-страницы
MerCOOL

Город удобный для жителей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

899 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Зигзаги хороши тем, что создается единый транспортно-пересадочный узел, где на одной территории и трамвайные и автобусные остановки и все это максимально близко к метро. Это, как и общее сужение количества автомобильных полос безусловно снизит заторы на Садовой.
А от аварий никак не защищен и городской вариант, только вот заторов на нем будет куда больше + в последнем варианте трамваи едут по выделенной полосе все время, кроме перекрестка.

 

Я даже видео симуляции транспортных потоков выкладывал

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложенный- альтернативный вариант, тож весьма спорен...
Как с наличием зебр при таких толпищах людей, так и с перекрещивающим потоки отводом трамваев в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложенный- альтернативный вариант, тож весьма спорен...
Как с наличием зеб при таких толпищах людей, так и с перекрещивающим потоки отводом трамваев в сторону.

Наверно по его мнению главное, что пешикам остановка любого ОТ в одном месте и спускаться\подниматься в переход не надо! :)
А то что транспорт друг другу на пересечениях мешать будет и с пешеходными потоками на переходах трудности будут - это не волнует!
чтобы пешики не бегали надо ограждение ставить и сотрудников полиции регулярно штрафующих за это нарушение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, по твоему варианту вангую битву авто и трамвая в час пик, тяжко ему будет пересечь поток авто, особенно на выезде с площади....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Жалоба рассмотрена. Нарушений правил форума нет.
Пешики - жаргонное сокращение слова пешеходов.
Хамства нет. Оскорбления жалующегося не обнаружено. Жалоба отклонена.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно по его мнению главное, что пешикам остановка любого ОТ в одном месте и спускаться\подниматься в переход не надо! :)

вот ради интереса: ты хотя бы раз пробовал делать пересадку на этой самой площади? из метро найти остановку трамвая, например?
тот, кто часто пользуется ОТ на Сенной, уже заранее строит свой маршрут, а тот, кто не знает?
я как-то побегала с ребенком на руках по площади из одного конца в другой в поисках нужного мне вида ОТ. чудовищней расстановки я не встречала даже в Грозном :don-t_mention:
и ещё, когда ты станешь старым и немощным человеком, давай ещё раз обсудим эти моменты, ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ради интереса: ты хотя бы раз пробовал делать пересадку на этой самой площади? из метро найти остановку трамвая, например?
тот, кто часто пользуется ОТ на Сенной, уже заранее строит свой маршрут, а тот, кто не знает?
я как-то побегала с ребенком на руках по площади из одного конца в другой в поисках нужного мне вида ОТ. чудовищней расстановки я не встречала даже в Грозном :don-t_mention:
и ещё, когда ты станешь старым и немощным человеком, давай ещё раз обсудим эти моменты, ОК?

Когда последний раз был на Сенной переходил по переходу на светофоре напротив выхода с метро!
На трамвай не надо было тогда!
Где есть переход (надземный\подземный) пользуюсь им - безопаснее!
В предложенном вар-те как написал ранее много "слабых" мест - в виде лишних пересечений трамваев с потоками авто и опасные пешеходные переходы!Для жалующихся - сам часто являюсь пешиком (т е пешеходом), Вот что вижу с обоих сторон участников движения - со стороны пешеходов поведение более наглое как и нарушения, часто даже в присутствии сотрудников полиции, чем у водителей! В первую очередь наверно из-за фактической безнаказанности! Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь наверно из-за фактической безнаказанности!

согласна! надо снова вводить штрафы пешеходам. последние ох....обнаглели от безнаказанности.
но это не повод усложнять жизнь самим себе только за ради эфемерного удобства для пользователей ЛТ :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласна! надо снова вводить штрафы пешеходам. последние ох....обнаглели от безнаказанности.
но это не повод усложнять жизнь самим себе только за ради эфемерного удобства для пользователей ЛТ :search:

Думаешь та развязка будет способствовать быстрому движению ОТ??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где есть переход (надземный\подземный) пользуюсь им - безопаснее!

 

неудобен , если ты при коляске...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь та развязка будет способствовать быстрому движению ОТ??????

та развязка тоже требует серьезных доработок, но она, однозначно, лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, по твоему варианту вангую битву авто и трамвая в час пик, тяжко ему будет пересечь поток авто, особенно на выезде с площади....

Вань, ты так говоришь, как будто щас там трамвай пролетает только так :)
Что бы не было таких проблем надо решать вопрос со светофорами, штрафами и т.д. Сейчас трамвай там точно так же может упереться в затор что на Садовой, что на пересечении с Московским + там идет дополнительная разметка, что бы машины не заезжали на нее, если затор. Поставь там автоматическию систему фиксации и через несколько месяцев ты радикально снизишь там уровень таких желающих выехать на перекресток.
Это как с камерами на КАДе, их понаставили, штрафы начали приходить и количество летунов там заметно снизилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неудобен , если ты при коляске...

 


Согласен. Но если делать современный переход, ну например как к ЦПКИО на Приморском пр, то ты спасибо с колясочкой скажешь. Ибо и удобно и для мамочки с коляской крайне безопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не светит нам легкорельс или аэроэкспресс от Пулково к ЧМ18. Наверное и трамвай тоже не построят.
Напомню, что это прямая вина текущего мэра, который хотел то одно, потом другое, а в итоге, как в сказке оказался у разбитого корыта

Одним из наиболее вероятных видов транспортной связи с аэропортом станет выделенная полоса, по которой будут ездить колонны с болельщиками и командами к стадиону

Где находится стадион и где аэропорт, думаю, все помнят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, наткнулся тут в линче у Лебедева на проект сквера в каком-то городе
482DAE13-DCC9-4E85-A2FC-A49DBC8BB55F.jpg

 

Причем проводится конкурс, видимо деньги тоже на это выделяются хорошие, и вот выбирается такое пустынное произведение совсем не искусства. Грусть-печаль, зато, подметать удобно и трактор проедет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Городские Проекты объявляет о первом лектории в нашем городе. По традиции все лекции бесплатны.

 

7 февраля в 14:00 по адресу ул. Казанская 7 состоится лекция на тему "Городские трамвайные системы".

 

О чем именно лекция:

 

Лекция будет идти 2 часа, будет немного рассказано об истории трамваев в Санкт-Петербурге и мире, много о текущем состоянии и развитии петербургской трамвайной системы, ошибках в планировании и многом другом. По итогам лекции попробуем понять почему с трамваями в городе ситуация становится все хуже и хуже. И что с этим делать.

 

Эксперты:

 

- Владимир Валдин, Эксперт межрегионального общественного объединения "Город и транспорт"

 

- Арсений Афиногенов, экономист, специалист по вопросам экономики и транспорта.

 

зарегистрироваться можно тут

 

вдруг кому-то будет интересно

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересное видео про внеуличиные переходы от Красивого Петербурга.
наглядно, доходчиво и на примере нашего города, смотрим, просвещаемся

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комитет по благоустройству продолжает выживать в кризис, до июля этого года планируется установить еще 160 сетчатых остановок, тех самых по 2млн каждая (а по другим данным 200тр). По мнению Комитета по благоустройству, она устойчива к внешним воздействиям.

 

В действительности, как свидетельствуют наблюдения горожан, такие остановки-клетки лишь провоцируют вандалов испытать сетку на прочность (картинки из Контакта)
V90b7uUDA3k.jpg

 

KDhEUdIVFNo.jpg

 

EJD1YgGXZW4.jpg

 

Вот видео снятое "Красивым Петербургом", про эти самые остановки

 

А вот пример городской остановки от них же:
N7KbyiJJUMA.jpg

 

Как видно, уровень остановки повышается (для удобства входа-выхода в низкопольный транспорт), есть скамейки, терминалы для оплаты билетов или телефона, карта, зарядные устройства и даже вай-фай. Вот к таким остановкам надо стремиться, но у нас пока все серенькое и сетчатое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как видно, уровень остановки повышается (для удобства входа-выхода в низкопольный транспорт), есть скамейки, терминалы для оплаты билетов или телефона, карта, зарядные устройства и даже вай-фай. Вот к таким остановкам надо стремиться, но у нас пока все серенькое и сетчатое

 

Красивая сказка. Этим господам тоже надо спуститься на землю, а заодно прекратить самопиариться.
Даже до этих господ были и работали идеальные решения для наших вандально-погодных условий, остановки кравсивые, комфортные, теплые и с частичным совмещением с минимагазинчиками-ларьками.

 

Вот самый упрощенный вариант. Он не блещет красотой. Он он практичен в наших условиях. Сам не раз в таких отогревался и ждал в непогоду.

 

1565_f_6_prodazha-magazina-torgovogo-biznesa-v-centre-g.himki.jpg

 

А там где ниже шанс вандализма и есть возможность, можно вот такое ставить

 

zQ-OGwtj3iM.jpg

 

главное, взвешено сдавать с грамотными обременениями, подбирая то, какой направлености магазинчику быть. И арендодатель без ментов будет следить за тем, чтобы было чисто и сухо и чтобы стекла были не биты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дай то Бог!

 

Каким будет мост в створе Коллонтай

 

Институт «Гипростроймост Санкт-Петербург» закончил предпроектные работы стоимостью 1,5 млн рублей по строительству моста через Неву, соединяющего Большой Смоленский проспект и улицу Коллонтай.
Как сообщили «Фонтанке» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, в предпроектных документах предложено три варианта переправы через Неву — разводной, высоководный вантовый мост либо тоннельный переход под рекой. В качестве наиболее подходящего сотрудники КРТИ выбрали вариант разводного шестиполосного моста длиной 483,5 м.
«Этот выбор обусловлен рядом причин. Во-первых, в нескольких километрах южнее располагается неразводной Большой Обуховский (Вантовый) мост, поэтому необходимости в еще одной круглосуточной переправе в этом районе нет. Во-вторых, стоимость строительства разводного моста значительно ниже стоимости вантового моста и в несколько раз ниже стоимости тоннеля. В-третьих, предполагается размещение трамвайных линий на мосту, что при реализации вантового моста с большой высотой пролетной части значительно усложнит проект», — пояснили в комитете.

 

y_CKNAzSE80.jpg

 

В аппарате вице-губернатора Марата Оганесяна сообщили, что, по мнению чиновника, строительство переправы начнется, «если позволит экономическая ситуация, если будут определены приемлемые для города механизмы финансирования». На главной странице КРТИ (krti.gov.spb.ru) размещен опрос «Нужна ли Санкт-Петербургу новая переправа в створе Большого Смоленского проспекта?». Кроме того, КРТИ готов принять предложения в пользу того или иного варианта переправы. Сбор предложений продлится до 15 марта.

 

_8_rHUG-0CQ.jpg

 

Мост Большой Смоленский — Коллонтай является частью более длинной магистрали, которая должна будет соединить проспект Стачек и проспект Энергетиков. В рамках этих планов предполагается продлить проспект Энергетиков до улицы Коллонтай (построив также развязки с Ворошилова, Бадаева, Зольной, путепровод через реку Оккервиль, путепровод через железную дорогу у «Ладожской», развязку с Заневским), Большой Смоленский предполагается продлить до улицы Салова (с путепроводом через ж/д, развязкой с Софийской улицей), также построить развязку с Витебским проспектом, продлить Благодатную до Стачек с развязкой с ЗСД.

 

Uuv_y9njlP0.jpg

 

Взято на Фонтака Ру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В мае этого года свои двери откроет вестибюль станции «Спортивная-2». Одной из уникальных особенностей станции будет то, что здесь появится почти полукилометровый подземный переход под Невой. Естественно, преодолеть такое расстояние под силу не каждому, поэтому станцию решили оснастить траволаторами – движущимися дорожками, которые можно встретить во многих аэропортах мира. «Движущиеся тротуары» будут доставлять пассажиров туда и обратно между платформами с Петроградской стороны на Васильевский остров.

 

В сети появилось видео и уже сейчас можно познакомиться с его работой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мае этого года свои двери откроет вестибюль станции «Спортивная-2». Одной из уникальных особенностей станции будет то, что здесь появится почти полукилометровый подземный переход под Невой. Естественно, преодолеть такое расстояние под силу не каждому, поэтому станцию решили оснастить траволаторами – движущимися дорожками, которые можно встретить во многих аэропортах мира. «Движущиеся тротуары» будут доставлять пассажиров туда и обратно между платформами с Петроградской стороны на Васильевский остров.

 

В сети появилось видео и уже сейчас можно познакомиться с его работой.

 

 

круть...поеду смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем логика этого допвыхода на Спортивной? Усложнить транспортную ситуацию на Ваське?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем логика этого допвыхода на Спортивной? Усложнить транспортную ситуацию на Ваське?

 


Упростить пешеходам жизнь. Как раз таки способ быстро перебраться туда или обратно, с одного острова на другой, не используя ЛТ и ОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упростить пешеходам жизнь.

а за проезд на траволаторе платить как за проезд на электропоезде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а за проезд на траволаторе платить как за проезд на электропоезде?

 

Мысль конечно же интересная. Но это же переход между станциями. Тебе приходилось платить за переходы между станциями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль конечно же интересная. Но это же переход между станциями. Тебе приходилось платить за переходы между станциями?

Мне как-то не приходило в голову пользоваться метрошным переходом для перемещения из точки А в точку Б по городу. Я пользовалась этими переходами для того, чтобы пеперсесть на другую линию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как-то не приходило в голову пользоваться метрошным переходом для перемещения из точки А в точку Б по городу. Я пользовалась этими переходами для того, чтобы пеперсесть на другую линию.

 


Так ты в метро войдешь и за это заплатишь, это факт. Не вьезжаю, к чему ты все это.
Как грится, не нравится, ну флаг в руки по верху, по мосту пешком. Дешевле.
Мы иногда там ходим. Прям скажем, весьма не быстрое мероприятие. А так, многие будут доезжать до одной стороны на метро и по такому переходу выходить уже на другой стороне Невы, а там уже садиться на какой то транспорт. А кто то наоборот, будет заходить в метро на другой стороне Невы и ехать на Метро далее. Уж тут то, как раз, пешеходу сделали много удобнее. И чуть чуть, но поток транспорта через этот мост, может и сократиться, за счет большего удобства для пешеходного перемещения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представлен серийный вариант нашумевшего трамвая R1
00s.jpg

 

В вагоне теперь 1 кабина и двери по одному борту.
01.jpg

 

Передние двери приобрели более классическую прямую форму внизу, сделав проход в вагон более удобным для пассажиров
02.jpg

 

Появились требуемые российскими стандартами зеркала. Обратный угол наклона кабины уменьшился с 12-ти градусов до 6-ти
03.jpg

 

Разработаны 2 кофигурации салона – для усовершенствованных тележек 71-409 и для новой тележки
04.jpg

 

Серийный R1 вмещает 190 пассажиров (8 чел./м2), предоставляя им 46 сидячих мест
05.jpg

 

09.jpg
10.jpg

 

В базовой комплектации по-прежнему есть климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, мониторы высокого разрешения, Wi-fi, аудиосистема, регулируемая интенсивность освещения.
11.jpg

 

В задней части появился комфортный диван для 3-х пассажиров, розетки USB и 220В
12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В будущем вагоны семейства R1 планируется поставлять в страны Латинской Америки и Африки, Марокко уже проявило интерес в закупке 150 7-ми секционных R1 для Касабланки
13.jpg

 

Из-за девальвации рубля трамвай трамвай стал очень выгодным для экспорта. Вариант отделки для Марокко.
14.jpg

 

15.jpg

 

16.jpg

 

Даже и не верится, что этого красавца создали у нас, осталось дождаться серийных образцов.

 

Ну и небольшая ложка дегтя, касаемо СПб. У нас в погоне за сокращением бюджета отказались от строительства Калининско-Красносельской линии, сократилии выплаты, соответственно опять непонятно куда отодвинулись сроки. Ну и вдвое сократили и без того смешные траты на новые трамваи, это при всем том, что их парк на 70% изношен.

 

Вот такая арифметика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный эксперимент провели сотрудники Высшей Школы Урбанистики (это часть ВШЭ), они решили изменить двор в одном из спальных районов Москвы при полной апатии местных жителей. Очень интересная заметка, где так же отмечается, что зачастую нашим людям ничего не надо, думаю это просто от того, что никто не верит, что может что-то поменятсья, т.к. никогда их раньше ни о чем не спрашивали.

 

Там, конечно, не обошлось без везения (Собянин заметил проект) и без Единой России, конечно, тоже :)

 

А вот реакция жителей в конце благоустройства была интересной:

Когда закончилось благоустройство, я проводил опрос. Жителям новый двор нравится. Но звучит это так: «Нам, конечно, нравится, но явно здесь столько денег распилили — сплошное воровство». Или: «Нам, конечно, нравится, но опять нас не спросили и всё сделали». Я очень расстроился, когда завершил опрос. Я опросил 80 человек, из них около 65 так и говорят. Те, кто участвовал в обсуждении, наоборот, горды собой и тем, что поучаствовали в судьбе двора.

 

Хороша статья, хороший поступок, побольше бы таких и люди бы стали замечать и подтянулись бы

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный эксперимент провели сотрудники Высшей Школы Урбанистики (это часть ВШЭ), они решили изменить двор в одном из спальных районов

 

Видать эти господа не так много ходят по дворам. За последние 20 лет я могу отметить, дворы очень много где поменялись в кардинально лучшую сторону. Очень медленно. Но планомерно. И вовсе не всегда апатия у жильцов дворов. И это я наблюдаю сам и лично.

 

Но! Однозначно полезно давать и такие статьи и давать толчки к дальнейшему развитию благоустройства дворов. Однако, ментальность не меняется в секунды, а меняется через многие года и постепенно. А человеку свойствено стремиться к красивому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А у нас в парадной заменили двери на двери со стеклом:
fe6bcfdc5aa2.jpg
не без моего участия в этом вопросе. Жаль, что, конечно, не совсем стеклянная, но все равно очень приятно, спускаешься, а там свет в парадной. Народу, кстати, тоже нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашем городе может появится частный трамвай!

 

в настоящее время все трамваи следуют здесь по выделенной полосе. Однако ее состояние и моральный износ подвижного состава не позволяют составам разогнаться быстрее 15 км/ч
...
В итоге после реконструкции, как рассчитали авторы проекта, средняя скорость движения по четырем маршрутам составит около 25 км/ч

 

Мы сейчас считаем пассажиропотоки, но пока получается, что после реконструкции большинство жителей района будут пользоваться скоростным трамваем

 

Удивительное, конечно, дело, что даже частный инвестор готов вложиться в трамвай, т.к. видит в этом способ заработать, а вот город нет. Ну главное, что б сделали, очень хочется посмотреть на современную трамвайную сеть в нашем городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительное, конечно, дело, что даже частный инвестор готов вложиться в трамвай, т.к. видит в этом способ заработать, а вот город нет. Ну главное, что б сделали, очень хочется посмотреть на современную трамвайную сеть в нашем городе.

 

Это бывший чиновник, а значит ищи подвоха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное исследование пешеходной обстановки у метро Василеостровская провели Городские Проекты, вот выдержки, оформленные в виде картинок, а для начала небольшое отступление от известного специалиста Яна Гейла:

 

N3e7e7aWBRY.jpg

 

Думаю все знают, насколько проблематично находится у Васьки, особенно в час пик
1fP3-zPb6bs.jpg

 

Но вот как это выглядит в цифрах представляли далеко не все
NnzH_2pru_4.jpg

 

8jyr89tyEgU.jpg

 

Автомобили там паркуются редко, но они тоже сильно влияют на общее состояние пространства:
Z8yw1ZaQU2I.jpg
8mv3hE3SQp4.jpg

 

Решение как всегда простое, но необычное для наших властей, надо расширять тротуар, отобрав часть пространства у дороги
tLUxaJmPE3k.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам наш пыльный город? По-моему это просто ужас, что происходит. Как всегда, за это у нас никто не отвечает, спрашивается, зачем нам такой губернатор, который отмалчивается и ничего не делает. А новый вице-мэр Албин-Слюнявин так же спрятался в тени.

 

Очередная статья на Фонтанке про пылище в городе, конечно и так все знают, как это выглядит, но фото очень показательное:

 

foto1.jpg
Слева вид на Ленинградскую область в сторону Разметелево, справа вид на центр СПб

 

Пыль скапливается по нескольким причинам:
- излишнее количество реагентов зимой (что бы закупить побольше на следующую, кризис, знаете ли)
- грязь с газонов без травы попадает на дорогу (не правильно сделанные газоны, я об этом писал уже)
- отсутствие механизированной уборки (за ручную ГУПы получает больше денег)
- отсутствие централизованного управления и персонального ответственного за уборку улиц (каждый делает что хочет, жаловаться некуда)
- парковка на газонах (ГИБДД до этого нет дела, лучше половить встречку где-то в переулке)

 

Вот так и получается, что весь город просто утопает в грязи. У меня вдоль дома вот так:
jxWVCIabsSU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыль скапливается по нескольким причинам:
- излишнее количество реагентов зимой (что бы закупить побольше на следующую, кризис, знаете ли)
- грязь с газонов без травы попадает на дорогу (не правильно сделанные газоны, я об этом писал уже)
- отсутствие механизированной уборки (за ручную ГУПы получает больше денег)
- отсутствие централизованного управления и персонального ответственного за уборку улиц (каждый делает что хочет, жаловаться некуда)
- парковка на газонах (ГИБДД до этого нет дела, лучше половить встречку где-то в переулке)

я бы еще добавила:
-не возможность мехуборки из-за намертво припаркованных машин у обочин.
-не желание убрать под намертво припакрованными машинами вручную.

 

ваще жуть! словила конъюнктивит из-за этой пыли :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы еще добавила:

 

-не желание убрать под намертво припакрованными машинами вручную.


Интересно как это осуществить??Тощий узбег с щёткой смёткой и совком под авто???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно как это осуществить??Тощий узбег с щёткой смёткой и совком под авто???

обычно, между авто и бордюром есть промежуток в 30-50 см. там вполне можно тощему узбегу щеткой/метлой вымести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно, между авто и бордюром есть промежуток в 30-50 см. там вполне можно тощему узбегу щеткой/метлой вымести.

Ага,а если поцарапает авто,ты его энтой метлой :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага,а если поцарапает авто,ты его энтой метлой :laugh:

ты реально думаешь, что на тех авто, которые намертво припаркованы вот уже пару лет, кто-то будет высматривать царапины???
:don-t_mention:
:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я прям как в воду глядел, оказывается сегодня ночью Албин (мне все же больше нравится Слюнявин) прокатился с проверкой (и как раз по моему Приморскому району), почитайте на Фонтанке, теперь я могу спать спокойно, раскрыта тайна пыли:

 

Винит Рублевский во всем погоду, которая не дает нормально помыть город: в этом году весна наступила раньше обычного, – в прошлом-то году помывку города начали 15 апреля.

 

вот она, оказывается Весна, никто не ждал, что растает снег, где ж это видано, что бы весною снег таял :)

 

ну и напоследок, прямая речь от самого Слюняева:

- Хочу напомнить, что обычно месячник по благоустройству начинался 1 апреля. В течение целого месяца мы наводили порядок в городе. Для нас стоит глобальная задача привести город в идеальное состояние к Первомаю.

ну вот как всегда, у нас делают что-то только к датам. Помните я писал про Омск и тут такая же петрушка. Город убирают не для жителей, а для первомая.

 

Всем спасибо, все свободны...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, отличнейшая идея - за одну ночь (после помывки утром-днем-вечером) превратить весь город в ледовый каток... Всю неделю, за исключением сегодня - утром в 8 утра стабильный минус, про -4 в пн я даже молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одна надежда на погоду: пройдут ливни и город помоет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, отличнейшая идея - за одну ночь

а что мешает это делать днем? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-не возможность мехуборки из-за намертво припаркованных машин у обочин.
-не желание убрать под намертво припакрованными машинами вручную.

 

Антонова-Овсеенко, нечетная сторона. Знак Остановка запрещена по понедельникам с 9-17. Плотный ряд запаркованых авто. Начиная с 10 утра начинают плотно работать три эвакуатора и мент с ними. А следом идут уборщики. Одну сторону убрали от песка и грязи под метелочку. Бюджет пополнят знатно, так как эвакуировано по всем правилам было ну не меньше сотни машин. )))
С парковщиками я пообщался. Приказ и работа администрации района. Так что могут и делают. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антонова-Овсеенко, нечетная сторона. Знак Остановка запрещена по понедельникам с 9-17.

это если знаки есть.
у нас во дворах нет. машины стоят с осени. под ними тонна грязи... а потом ветром ее от туда замечательно выдувает прямо в лицо пешеходам. Изменено пользователем Ёlka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это если знаки есть.
у нас во дворах нет. машины стоят с осени. под ними тонна грязи... а потом ветром ее от туда замечательно выдувает прямо в лицо пешеходам.

 

И не говори.... Не счасчтья в жизни. Поганый у нас город... Грязный, пыльный, противный )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 653
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LLIPOT
    Новый пользователь
    LLIPOT
    Регистрация