ANDREY_L Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Потому что мы живем в России. Пустить маршрутку проще и дешевле, чем построить линию. При этом рентабельность у маршрутки значительно выше, нам ведь все и сразу подавай, долгосрочные вложения не для российского бизнеса. Тогда зачем городу массово и везде ивестировать в менее рентабельный транспорт??? У нас много "лишних" денег в бюджете?? Где ситуация позволяет - трамвай оставили, массово везде не пересаживают всех на него пока нерентабельно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 причем здесь коммерсанты? Трамвай, Метро, Троллейбус и тот же Автобус - это социальная инфраструктура. Точно так же как больницы, пожарные части или паспортные столы. Коммерсанты же не строят дороги, что бы потом по ним пустить автобус, верно? Дороги строит государство. Развязки тоже строит оно, якобы на благо горожан, тратя на это колоссальные деньги, которые по факту улетают в трубу. Лучше бы город строил трамвайные и троллейбусные линии, так бы он решил проблему с пробками, уменьшил издержки и в конечном счете увеличил свою прибыль из-за большей привлекательности для бизнеса и жителей. Я тебе, Саш, так скажу... При нынешней ситуации в Питере, трамвай и троллейбус - это скорее баррикады, нежели средства передвижения... Возьми хотя бы ту же Бухарестскую и ее пересечения с проспектами, с той же Славой, например... Дык там чуть ли не каждый день аварии и заторы на круговых, пересекающих трамвайные пути и аварии с участием трамваев. Троллейбусы - это ваще городская черепаха и геморрой для всех... Я уверен, что будущее за электрическим городским транспортом, но не сейчас. Сейчас это больше помеха, чем решение проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Тогда зачем городу массово и везде ивестировать в менее рентабельный транспорт??? трамвай как раз более рентабельный транспорт, он требует меньших издержек при эксплуатации, его подвижной состав куда более долговечен, он перевозит больше пассажиров. Если брать стоимость полного жизненного цикла, то трамвайная линия куда более выгодна, чем автобусная, просто она требует начальных больших трат, а потом затраты меньше. Опять же нет зависимости от нефти, нано-технологии и прочие лозунги от наших лидеров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 трамвай как раз более рентабельный транспорт, он требует меньших издержек при эксплуатации, его подвижной состав куда более долговечен, он перевозит больше пассажиров. Если брать стоимость полного жизненного цикла, то трамвайная линия куда более выгодна, чем автобусная, просто она требует начальных больших трат, а потом затраты меньше. Опять же нет зависимости от нефти, нано-технологии и прочие лозунги от наших лидеров Вы это все подсчитывали корректируя на наши условия??? Чем и как питать в разы увеличившийся электротранспорт в центре собираетесь? У Ленэнерго тех.условия на электроснабжение в центре города пробовали получить? Куда растяжки контактной сети в центре на новых линиях крепить - к зданиям? А их владельцы согласны??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Я за трамвай, но только в современном виде. Может это даже не совсем трамвай, только сути не меняет. Легкое метро, монорельс, безрельсовый трамвай - современный транспорт, который надо продвигать вместо существующего трамвая. Любителям маршруток город вообще не нужен. Барак для ночлега, вахтовый метод работы, промзона, рядом базарчик - вот это самоокупаемо и не требует инвестиций. Город с историей, социальными сообществами, архитектурой не может так развиваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Чем и как питать в разы увеличившийся электротранспорт в центре собираетесь? У Ленэнерго тех.условия на электроснабжение в центре города пробовали получить? Куда растяжки контактной сети в центре на новых линиях крепить - к зданиям? А их владельцы согласны??? Могу ошибаться, но увеличение числа трамваев не настолько критично. Тем более, что тяговые подстанции не обязательно в центре города втыкать. Провода могут быть подвешены и на специальные опоры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Где ситуация позволяет - трамвай оставили, массово везде не пересаживают всех на него пока нерентабельно! пригородные электрички убыточны и поезда с плацкартными вагонами тоже, надо их отменить а вообще ваше передвижение на личном транспорте не рентабельно, а надо сделать рентабельным (платный въезд, парковка почасовая платная) Изменено 11 Декабря 2014 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Тогда зачем городу массово и везде ивестировать в менее рентабельный транспорт??? У нас много "лишних" денег в бюджете?? Зачем кто то, явно не на земле, инвестирует в таджиков?))) А ЛИШНИХ денег, особенно в бюджете не бывает!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Я за трамвай, но только в современном виде. В след году окружную ЖД должны запустить. Если экономическая ситуация не подкосит. Будет не плохо. Судя по карте, быстро и без гимороев можно будет ездить на другой конец Мск. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Могу ошибаться, но увеличение числа трамваев не настолько критично. Тем более, что тяговые подстанции не обязательно в центре города втыкать. Провода могут быть подвешены и на специальные опоры. Там же напряжение до 1кВ - хватит ли при увеличении числа электротранспорта его на длину линии без серьезных потерь с окраиины большой вопрос? В центре места для опор не много! И это все деньги! Трамвай на каждую улицу не загонишь, а тут многие привыкли сразу к дому на ОТ добираться - зачем ему тогда на трамвай садиться? Изменено 11 Декабря 2014 пользователем ANDREY_L Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 пригородные электрички убыточны и поезда с плацкартными вагонами тоже, надо их отменить а вообще ваше передвижение на личном транспорте не рентабельно, а надо сделать рентабельным (платный въезд, парковка почасовая платная) Кто сказал что я только на личном транспорте передвигаюсь? Так электрички порезали солидно с былых времен - теперь 12 вагонов летом не встретишь и ходят реже чем 15-20 лет назад! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Кто сказал что я только на личном транспорте передвигаюсь? Так электрички порезали солидно с былых времен - теперь 12 вагонов летом не встретишь и ходят реже чем 15-20 лет назад! я не говорил что вы только на ЛТ передвигаетесь, я лишь заметил, что ваш ЛТ более нерентабелен для города, чем трамвай я езжу на этих самых электричках и могу сказать, лучше пусть будут порезанные, чем вообще никаких, на маршрутках ездить для меня одинбольшойгемор))) (а для передвижения по спб я в них принципиально не сажусь, т.к. здоровье дороже) Изменено 11 Декабря 2014 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) я не говорил что вы только на ЛТ передвигаетесь, я лишь заметил, что ваш ЛТ более нерентабелен для города, чем трамвай я езжу на этих самых электричках и могу сказать, лучше пусть будут порезанные, чем вообще никаких, на маршрутках ездить для меня одинбольшойгемор))) (а для передвижения по спб я в них принципиально не сажусь, т.к. здоровье дороже) Езжу на электричке, метро, маршрутке и иногда на трамвае! Трамваем пользуюсь только в Купчино - в других местах он мне не к месту и везде видеть только его не хочу! Хотя если от дома до работы прямой и быстрый трамвай ? Но это фантастика! К маршруткам отношусь в целом положительно - без них в Пушкине никак если не едешь на своем авто! Изменено 11 Декабря 2014 пользователем ANDREY_L Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Трамваем пользуюсь только в Купчино - в других местах он мне не к месту и везде видеть только его не хочу! Хотя если от дома до работы прямой и быстрый трамвай ? Но это фантастика! К маршруткам отношусь в целом положительно - без них в Пушкине никак если не едешь на своем авто! а никто и не говорит про везде а MerCOOL как раз и пытается рассказать, что не такая и фантастика, а вот заполнять весь город маршрутками, это не фантастика, а тупиковый путь развития города в Пушкине в связи с его исторической планировкой, да нужны небольшие маршрутки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Историческая планировка - менее 10%! :D В центре СПб трамвай не нужен из-за тесноты улиц и отсутствия у него маневренности! Изменено 11 Декабря 2014 пользователем ANDREY_L Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) В центре СПб трамвай не нужен из-за тесноты улиц и отсутствия у него маневренности! в чем теснота лиговского, невского и что нужно, куча по-хамски припаркованных авто и лавирующие между этими авто газелисты Историческая планировка - менее 10%! :D я про центр и пишу, а по краям можно запустить нормальные автобусы Изменено 11 Декабря 2014 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 в чем теснота лиговского, невского и что нужно, куча по-хамски припаркованных авто и лавирующие между этими авто газелисты я про центр и пишу, а по краям можно запустить нормальные автобусы А где на Невском и Суворовском (до 8 советской) куча хамски припаркованных авто? Только у Эмеральда - часто с сопровождением авто с мигалками и спецокраской! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 А где на Невском и Суворовском (до 8 советской) куча хамски припаркованных авто? Только у Эмеральда - часто с сопровождением авто с мигалками и спецокраской! на невском нет, т.к. гайцы постоянно гоняют, а лиговский, ну сами знаете Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 на невском нет, т.к. гайцы постоянно гоняют, а лиговский, ну сами знаете Так там эваки регулярно пасуться и кормятся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Так там эваки регулярно пасуться и кормятся! я тут ехал по лиговскому после 22-00, так местами из-за машин он сходился до ОДНОЙ полосы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 я тут ехал по лиговскому после 22-00, так местами из-за машин он сходился до ОДНОЙ полосы с 7 00 до 20 00 такого не встречал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 В центре СПб трамвай не нужен из-за тесноты улиц и отсутствия у него маневренности! все там у него есть, в Европе в центре не сильно-то шире чем у нас, а зачастую и уже, и там прекрасно уживается трамвай, никто не жалуется, а наоборот он пользуется огромной популярностью. Вон, посмотри на примере Амстердама: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 В цетре тоже выделенку делать????? Как? На период прокладки путей полный коллапс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 встраивать его, конечно, гораздо сложнее, начинать надо конечно с тех мест, где это сделать проще и быстрее, а вот потом уже браться за центр. Ну да, будет некие сложности, но если к тому времени уже будет транспорт хорошо развит последствия будут куда менее катастрофическими. Чего ты так привязался к этому центру-то? Его потом уже делать будут, пока и без него хватает проблемных мест. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 ... В цетре тоже выделенку делать????? Как? На период прокладки путей полный коллапс? Да. Такое у нас сделали в этом году. Две улицы закрыли. Покровку и Пятницкую. Расширили тротуары и положили не просто плитку, а попрочнее под камень. Троллейбусные провода срезали, парковочные места почти свели на нет. Улицы превратились в транзитные для движения, есть в обратку одна полоса выделенки (всего одна, других нет). Процесс реконструкции занял месяца четыре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Я вцелом о вашей стратегии и словах "20-30 мин в центр с окраины"! Сейчас 30 мин если на авто то столько занимает утром (главное до 7 выехать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Я вцелом о вашей стратегии и словах "20-30 мин в центр с окраины"! Сейчас 30 мин если на авто то столько занимает утром (главное до 7 выехать) ну вот от Московской до Восстания 9км Даже если взять среднюю скорость трамвая 30кмч то получается менее 20 минут, причем везде по выделенке, т.е. вне зависимости от времени суток. У вас какой-то спорт ни о чем.. А можно еще палатку у офиса развернуть и никуда не ездить, а можно ночью по городу гонять 160! А еще можно по встречке пробку объезжать, а можно на вертолете летать Много чего еще можно делать, только вот будет ли оно удобно? Сомневаюсь, что многим вкайф вставать в 6 утра и приезжать домой в 9 вечера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 с 7 00 до 20 00 такого не встречал! так в это время еще гайцы гоняют (главное до 7 выехать) я встаю позже , живя в области и работая в спб в центре Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ReNatalia Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Возьми хотя бы ту же Бухарестскую и ее пересечения с проспектами, с той же Славой, например... Дык там чуть ли не каждый день аварии и заторы на круговых, пересекающих трамвайные пути и аварии с участием трамваев. Троллейбусы - это ваще городская черепаха и геморрой для всех... Я уверен, что будущее за электрическим городским транспортом, но не сейчас. Ну, так трамваи в этом всегда виноваты? Знаю несколько мест, где чуть ли не каждый день аварии без трамваев. И об экологии не надо забывать. Автобусы и маршрутки - один из главнейших факторов загрязнения окружающей среды, с чем и так огромные проблемы. Ни от кого, кроме разве что камазов, нет такого жуткого чадящего выхлопа, но камазов в городе намного меньше. А это - и ежегодно растущий уровень онкологии, между прочим. Пока не касается, наверное, можно не думать об этом. Но лучше подумать . Чем и как питать в разы увеличившийся электротранспорт в центре собираетесь? В центре наоборот, половину трамвайных путей поснимали, откуда "в разы увеличившийся" ? Я за трамвай, но только в современном виде. Любителям маршруток город вообще не нужен. Город с историей, социальными сообществами, архитектурой не может так развиваться. Маршрутки люблю и город мне нужен . В остальном согласна. Так там эваки регулярно пасуться и кормятся! Так это как раз и подтверждение вышесказанного . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Маршрутки люблю Любишь жить азартно и опасно?!)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 как можно любить маршрутки? там же жутко тесно, небезопасно и фиг поймешь куда они едут... В хорошем городе маршруткам не место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 В хорошем городе маршруткам не место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ReNatalia Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Любишь жить азартно и опасно?!)))) Ну, хоть иногда надо . как можно любить маршрутки? там же жутко тесно, небезопасно и фиг поймешь куда они едут... Не теснее, чем в другом общественном транспорте, а часто наоборот, в ДТП в них еще ни разу не попадала - больше шума об этом, а фиг поймешь - скорее, автобусы, на маршрутках и написано, и у водителя спросить легче, чем у водителя другого общественного транспорта . Плюсы - большее количество маршрутов и то, что Дима упоминал - остановки по требованию. Как автомобилистке мне маршрутки тоже почти не мешают - только их толпа, стоящая у метро Проспект Просвещения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Почему то прочтя в очередной раз название темы, в голове всплыл этот город)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Почему то прочтя в очередной раз название темы, в голове всплыл этот город)))) о! в нежном возрасте рисовала такие плакатики для друзей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Ну, хоть иногда надо . Одобрям! )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 о! в нежном возрасте рисовала такие плакатики для друзей Хм... Чот видать в совсем нежном то?)) Это ж 78й год!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 я тут ехал по лиговскому после 22-00, так местами из-за машин он сходился до ОДНОЙ полосы Особенно при подьезде к площади Восстания. Таксисты... Ну, так трамваи в этом всегда виноваты? Знаю несколько мест, где чуть ли не каждый день аварии без трамваев. Трамваи не виноваты, но страдают больше всех, т.к. заторы и аварийные авто часто перегораживают пути.там же жутко тесно, небезопасно и фиг поймешь куда они едут... В хорошем городе маршруткам не место. Где ж там тесно. Нормально там: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Где ж там тесно. Нормально там: плохо там, нормально не зайти, на инвалидной коляске фиг там разместишься, мамаше с коляской тоже крайне неудобно, а я напомню, что 30% населения города это маломобильные граждане. Такой турецкий автобусик, конечно, лучше чем ГАЗель, но на этом его преимущество заканчивается. Он точно так же мало перевозит людей, адски шумит и воняет. Изменено 11 Декабря 2014 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ReNatalia Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 плохо там, нормально не зайти, на инвалидной коляске фиг там разместишься, мамаше с коляской тоже крайне неудобно, а я напомню, что 30% населения города это маломобильные граждане. Он точно так же мало перевозит людей, адски шумит и воняет. Нормально зайти. Мы с Димой не на инвалидных колясках передвигаемся, для нас маршрутки вполне хороши. И кстати - это откуда сведения, что "30% населения города это маломобильные граждане" ? Перевозит мало людей - так в этом и плюс. Такие маршрутки можно пускать на малочисленные и малорентабельные маршруты, необходимость в которых всё же есть. Никто же не против ОТ, но должен быть выбор: ездить на л/а или такси, который будет перевозить не просто мало, а вообще одного человека; на маршрутке, которая будет перевозить 10-15 человек; или на трамвае или троллейбусе, в котором поедут 100. А трамвай плох тем, что в мой квартал вообще не идет. 100% населения которого не охвачены . Адски шумят - автобус, троллейбус и трамвай, воняет еще больше - автобус . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 плохо там, нормально не зайти, на инвалидной коляске фиг там разместишься, мамаше с коляской тоже крайне неудобно, а я напомню, что 30% населения города это маломобильные граждане. Такой турецкий автобусик, конечно, лучше чем ГАЗель, но на этом его преимущество заканчивается. Он точно так же мало перевозит людей, адски шумит и воняет. Насколько я понимаю, эти автобусы дублируют маршруты больших автобусов, где есть нормальные входы для инвалидов и мамаш с колясками. Но в целом я с тобой во всем согласен. Хочется иметь в городе красивые улочки с красивыми домами и красивыми, экологически чистыми трамвайчиками... Но мы живем не в Праге... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 что 30% населения города это маломобильные граждане. если вы про пенсионеров, то они ими не пользуются, т.к. не имеют льгот на проезд и это тоже минус такому ОТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Мы с Димой не на инвалидных колясках передвигаемся, для нас маршрутки вполне хороши. И кстати - это откуда сведения, что "30% населения города это маломобильные граждане" ? А трамвай плох тем, что в мой квартал вообще не идет. 100% населения которого не охвачены . Адски шумят - автобус, троллейбус и трамвай, воняет еще больше - автобус . ну дай бог, что бы и не передвигались, но город-то должен быть прежде всего для слабых, а не для сильных. Ты посмотри как бабушки в переходы спускаются или поднимаются по лестницам. Сама потом такой же будешь... А причем тут трамвай-то? БМВ плохой автомобиль, потому что у меня его нет. Брайтлинг плохие часы, потому что у меня их нет. Рублевка плохой район, потому что у меня там нет виллы... Нормальный троллейбус и трамвай не шумит, это же электродвигатель, там нечему шуметь. Насколько я понимаю, эти автобусы дублируют маршруты больших автобусов, где есть нормальные входы для инвалидов и мамаш с колясками. дык не должно быть таких дублей, эти "маршрутки" существенно затрудняют движения на станциях-пересадках, таких как метро и т.д. Постоянно там стоят, сужая проезжую часть если вы про пенсионеров не только:В течение жизни каждый из нас неоднократно становится маломобильным: пользуется детской коляской, перемещает багаж, получает травмы, претерпевает физические изменения, затрудняющие передвижение, стареет. Город с подземными переходами — это город для молодых и сильных. Пожилым людям тяжело передвигаться по лестницам. Не стоит забывать и про людей с ограниченными возможностями, которые тоже живут среди нас. В России насчитывается 45 миллионов (30%) маломобильных граждан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 дык не должно быть таких дублей, эти "маршрутки" существенно затрудняют движения на станциях-пересадках, таких как метро и т.д. Постоянно там стоят, сужая проезжую часть Тут палка о двух концах. Если их убрать, то будет большое скопление людей и давка в салоне. А то, как сейчас организовано движение общественного транспорта по Питеру - мне лично нравится. Не приходится долго стоять в ожидании, особенно зимой, не приходится толкаться и жаться внутри. Идеально для такого города трудно что-либо организовать и придумать. Но начинать нужно с культуры административных органов и их ответственности перед горожанами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZMEY_U Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 плохо там, нормально не зайти, на инвалидной коляске фиг там разместишься, мамаше с коляской тоже крайне неудобно, а я напомню, что 30% населения города это маломобильные граждане. Такой турецкий автобусик, конечно, лучше чем ГАЗель, но на этом его преимущество заканчивается. Он точно так же мало перевозит людей, адски шумит и воняет. Что то я не услышал в маршутке шума и вони не почувствовал . Нормальные автобусы , заполняемость все зависит от времени суток . А большие автобусы бывает долго ждать приходится . Сам столкнулся на Энгельса пр - полчаса ждали . За то маршуток море проехало . Трамвай не везде спасает приходится для мобильности и на маршутке или метро и пешком . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Хочется иметь в городе красивые улочки с красивыми домами и красивыми, экологически чистыми трамвайчиками... Но мы живем не в Праге... так а что этому мешает? Земля-то она везде одна, и воздух вроде тоже, надо просто делать и все будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Тут палка о двух концах. Если их убрать Концы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 так а что этому мешает? Земля-то она везде одна, и воздух вроде тоже, надо просто делать и все будет Менталитет, общий уровень культуры и загаженная жуткими жилыми домами и промзонами земля. Концы? ...в воду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Если их убрать, то будет большое скопление людей и давка в салоне. Но начинать нужно с культуры административных органов и их ответственности перед горожанами. так я ж не предлагаю их убрать и ничего не дать взамен. Организуйте нормальные автобусы-троллейбусы-трамваи и про эти ПАЗики народ забудет как про кошмарный сон Вот этого нам очень-очень не хватает, но тут уж дело куда глубже, в выборах, власти, ответственности, конкурентности и т.д. А большие автобусы бывает долго ждать приходится Трамвай не везде спасает приходится для мобильности и на маршутке или метро и пешком . так это не вина автобуса, а вина того, что их мало, ходят с задержками и т.д. Все это легко решается грамотными менеджерами и управляющими, а не нашими советскими "крепкими хозяйственниками" Конечно, должны быть и другие вспомогательные виды ОТ, но маршруток быть не должно. Это бесполезное латание дыр, все равно потом порвется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 надо просто делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
891 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.