Пример HTML-страницы
Sergio

Загорелась надпись "Check anti-pollution system"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня вечером, по пути домой, жена заправилась на заправке Шелл, на пересечении Парашютной и дороги на Каменку. На заправку приехала на лампочке, зная ее манеру заправляться, уверен что с практически пустым баком. Выехала с заправки и бкувально через 200 метров загорелась надпись "Сheck anti-pollution system". Почитал, переводится как "Неисправность системы снижения токсичности отработанных газов"или "неисправность системы токсичности выхлопа", что впрочем одно и то же, в основном пишут что это из-за заправки плохим бензом, но так же встречал упоминания и о слетевших в подкапотном пространстве клеммах. Завтра конечно буду разбираться, но наверняка я не первый такой, кто сталкивался, что предпринять? Клипом сбросить можно, да, но прежде хочу разобраться в причинах. Утром позвоню дилеру, хочу узнать насколько это критично. Пишут что порой дилер рекомендует выкатать этот бензин и заправиться на другой заправке, и проблема уходит. Пишите, у кого какие мнения?
P.S.: У меня 3 года назад на другой машине помер лямда-зонд, сначала конечно забеспокоился, потом выяснил что ерунда это, его конечно поменяли по гарантии. Не есть ли эта ошибка на Мегане нечто схожее? Я понимаю что случай скорее всего не гарантийный, интересует важность этой неисправности, можно ли ездить, или на эвакуатор и айда к дилеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, бензин, М4R.
Звонил дилеру, в Рено Рольф на Савушкина, там ничего толком сказать не могут, даже можно ли ездить с этим сообщением. На всякий случай записался на вечер на диагностику.

Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем все кто хочет поржать, давайте ко мне в тему. Сегодня утром авто обслужили, ошибка связана с тем что я вытащил предохранитель омывателей фар. Странно то что после отключения омывателей фар, авто заводился 3-4 раза, ошибки не было. Позвонил мастеру, Григорьеву Дмитрию (РеноРольф), поржали вместе, он мне распечатал схему предохранителей, походу желание самому туда лазить у меня на долго отпало. Итого около 2400 руб. за все заплачено. Гы-гы, уже можно смеятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Меган 3 1,5dci 2010 г.в. универсал
У меня первый раз загорелось Chek anti-pollution system и Chek injection system через 2 месяца после покупки.
При этом движок работал нормально, не работал круиз и подсказки.
Диагностика показала - забит сажевый... 11 гр.
Чтобы не ждать когда совсем забъётся и машина не поедет вырезали сажевый и поменяли прошивку
Проехал месяца 3 всё норм.
Вчера заправился на Лукойле в Автово и поехал на дачу, шёл на круизе 120 км/ч всё было около 70 км отьехал от заправки и вдруг рывок, Chek anti-pollution system и Chek injection system ( !!! ), машина задергалась, движок троит, я прижался и кое как на оборотах 2500 - 3000 вернулся домой. Тронуться со светофора было крайне затруднительно, трясло безбожно.
Хотел после праздников ехать на диагностику... Но.
Сегодня ко мне приехал товарищ старый дизелист - говорит все симптомы плохое качество солярки. Поехали к нему, сливать солярку и мыть бак. на светофоре пропал Chek injection system машина заработала ровно, доехали до авторынка маршал, там на парковке все чеки пропали. Тест прошол "ОК" !!!
Пока всё нормально.
Что это было ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган 3 1,5dci 2010 г.в. универсал
У меня первый раз загорелось Chek anti-pollution system и Chek injection system через 2 месяца после покупки.
При этом движок работал нормально, не работал круиз и подсказки.
Диагностика показала - забит сажевый... 11 гр.
Чтобы не ждать когда совсем забъётся и машина не поедет вырезали сажевый и поменяли прошивку
Проехал месяца 3 всё норм.
Вчера заправился на Лукойле в Автово и поехал на дачу, шёл на круизе 120 км/ч всё было около 70 км отьехал от заправки и вдруг рывок, Chek anti-pollution system и Chek injection system ( !!! ), машина задергалась, движок троит, я прижался и кое как на оборотах 2500 - 3000 вернулся домой. Тронуться со светофора было крайне затруднительно, трясло безбожно.
Хотел после праздников ехать на диагностику... Но.
Сегодня ко мне приехал товарищ старый дизелист - говорит все симптомы плохое качество солярки. Поехали к нему, сливать солярку и мыть бак. на светофоре пропал Chek injection system машина заработала ровно, доехали до авторынка маршал, там на парковке все чеки пропали. Тест прошол "ОК" !!!
Пока всё нормально.
Что это было ???

дело было не в сажевом, 11 грамм пустяк для сажевого. Критично уже 35 грамм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром авто обслужили, ошибка связана с тем что я вытащил предохранитель омывателей фар.
Гы-гы, уже можно смеятся!

Ну вот, а жену обвинил. ты хоть извинился перед ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Разогнал машину до 150 км и вышел сигнал  "Check anti-pollution system" и загорелся ключик пришлось ехать на сервис подключили компьютер, сделали диагностику, проверели давления турбины наддува и датчики, все внорме.  От последнего ТО машина прошла 13000 тысяч. На сервисе сказали, что пора делать ТО и менять фильтра и масло. Еще на сервисе обнулили сигналы проехал от сервиса домой сигнал не выходит 

Как писали выше, думал, что у меня тоже будет такое же. Но нет у меня ничего похожего небало. У меня тоже вышел сигнал Chek injection system ( !!! ), Но у меня машина не дергалась, движок  не  троил, я  вернулся домой. Со светофора было тронуться было легко, не трясло безбожно.  На сервисе проверили по компьютеру все в норме обнулили. На сервисе сказили, что пора сделать ТО машине, а то прийдеться к ним ездить по каждой ошибке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Wednesday, April 20, 2016 at 14:07, mariachok80 сказал:

Разогнал машину до 150 км и вышел сигнал  "Check anti-pollution system" и загорелся ключик пришлось ехать на сервис подключили компьютер, сделали диагностику, проверели давления турбины наддува и датчики, все внорме.  От последнего ТО машина прошла 13000 тысяч. На сервисе сказали, что пора делать ТО и менять фильтра и масло. Еще на сервисе обнулили сигналы проехал от сервиса домой сигнал не выходит 

Как писали выше, думал, что у меня тоже будет такое же. Но нет у меня ничего похожего небало. У меня тоже вышел сигнал Chek injection system ( !!! ), Но у меня машина не дергалась, движок  не  троил, я  вернулся домой. Со светофора было тронуться было легко, не трясло безбожно.  На сервисе проверили по компьютеру все в норме обнулили. На сервисе сказили, что пора сделать ТО машине, а то прийдеться к ним ездить по каждой ошибке.

Машина с сажей или без?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.05.2015 at 20:39, kemshev сказал:

 


дело было не в сажевом, 11 грамм пустяк для сажевого. Критично уже 35 грамм

Объясните что такое 11 и 35 грамм? где это все увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Sunday, April 24, 2016 at 22:05, urengoyskiy сказал:

Объясните что такое 11 и 35 грамм? где это все увидеть?

Клип есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня ошибка Check anti-pollution system загорелась когда сажевик серьезно забился, т.е. это следующая стадия ошибки check injection system )))) У меня так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

У меня загорелась надпись check antipolution sistem затем выскакивает check giarbox при этом машина не дергается но теряется тяга ездил на сервис проверил диагност  сажевый 16 ошибку убрал Поездил два дня вроде все нормально а сегодня опять эта беда все тоже самое Подскажите что может это быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что означает фраза: " диагност  сажевый 16 ошибку убрал "? и какая ошибка была? а коробку диагностировали? возможно в ней проблемма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парень работает на рено дилершипе диагностировал убрал check polution sistem , сказал сажевый фильтр не критично ,показывает 16 критично когда 35 ,а по коробке сказал может сцепление блок управления вилка выжимной точно определить не может. Zahar а можно узнать что конкретно в коробке сломалось или уже менять все полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по коробке конкретную причину не сказал только может это а может то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вам никто не поможет по интернету, нужно озвучить ошибку, если была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Dobrij denj u menja te ze problemi, engine hazard, check anti polution, check esp, hill start. Zavozu masinu vsjo ok 4erez paru sekund viskakivajut oshibki. Masina dorgajeca i glohnit, podklu4al k kompu, pishet visokoje davlenije v toplivnoj rejke. 

V itoge pomenjal toplivnoj filtr bosch, klapan v nasos visokogo davlenija, bez rezultatov. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.02.2019 в 11:05, Vitex7 сказал:

Dobrij denj u menja te ze problemi, engine hazard, check anti polution, check esp, hill start. Zavozu masinu vsjo ok 4erez paru sekund viskakivajut oshibki. Masina dorgajeca i glohnit, podklu4al k kompu, pishet visokoje davlenije v toplivnoj rejke. 

V itoge pomenjal toplivnoj filtr bosch, klapan v nasos visokogo davlenija, bez rezultatov. 

Нужно читать ошибки. CLIP или Pyren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация