Пример HTML-страницы
Алексей 757

Проблемы с запуском. Стартер или датчики?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, помогите с решением проблемы!!!
Проблемы с запуском. Не всегда. В среднем через 10 удачных пусков начинается геморрой. Владелец Рено я не давний. Перекопал форумы. Встречал похожие проблемы. Но один в один ситуации не нашёл.
Scenic II 2004гв / 1.6 / 113л.с. / K4M(782) / 5 МКПП.

 

Подробнее:
1.1) "PLEAS INSERT CARD" - вставляю чип
1.2) "PRESS CLUTCH + START OR PRESS BRAKE + START" - выжимаю сцепление и жму кнопку.
1.3) Высвечивается "OIL LEVEEL OK", срабатывает отключение блокировки руля, включается вентилятор воздуха - а вот стартер может начать крутить, а может даже не щелкнуть
1.4) И вот во втором случае, если тишина, начинаются бубнотанцы.
- если ничего больше не нажимать через какое-то время высветится, то что и обычно высвечивается после запуска километраж/литраж и т.д., как будто двигатель работает.
- если отпускаю сцепление - высвечивается "SELECT NEUTRAL", несмотря от положения КПП, даже нейтралке.
- если жму еще раз на "START" - высвечивается "PLEAS INSERT CARD"
И так по кругу минут 5-55. При этом дергаю рычаг КПП, жму педали, жму кнопку START, кручу руль до упора. Всё без системы. С 25 раза - стартер крутанул и двигатель запускается.

 

Что сделал:
2.1) Два раза добирался на СТО - видимо механизм растрясает и все запускается. Компьютерная диагностика находит только старинные ошибки распредвала и лямбд-зонда. Думаю с этим не связано.
2.2) Аккумулятор - проверил, зарядил. Предохранители целы.
2.3) Не запуск выпадает когда машинка немного постоит. На холодный двигатель и на только остановленный пока такого не было.

 

И вот еще, думаю это связано. Всегда стартовал при нажатии сцепления, педаль тормоза не трогал. И вот попробовал сцепление не трогать, а стартануть с нажатым тормозом - и вот оно сатртер не крутится, а на дисплее "SELECT NEUTRAL", несмотря от положения КПП, даже нетралке. Да, еще не горят фонари заднего хода.

Варианты:
3.1) Втягивающее стартера. Почему тогда с тормоза не запускается?
3.2) Концевой выключатель на педали тормоза.
3.3) Замок рулевой колонки.
3.4) Датчик в КПП. Где он? Что следит за положением нейтрали?

Изменено пользователем Алексей 757

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там и на педали сцепления концевики имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик заднего хода поменять и будет счастье.

Изменено пользователем МедведЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там и на педали сцепления концевики имеются.

Думаю если датчик сцепления не срабатывает, компьютер не перейдет на следующий уровень, а так и будет гореть "PRESS CLUTCH + START OR PRESS BRAKE + START"

 

Датчик заднего хода поменять и будет счастье.

А что этот датчик не только задний ход, но и нейтраль слушает? Он диагностируется на СТО? Изменено пользователем Алексей 757

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик заднего хода поменять и будет счастье.

У меня при неработающем датчике ЗХ такого геморроя не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при неработающем датчике ЗХ такого геморроя не было.

Смотря как накрылся. В данном случае судя по симптомам он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю если датчик сцепления не срабатывает, компьютер не перейдет на следующий уровень, а так и будет гореть "PRESS CLUTCH + START OR PRESS BRAKE + START"

 


А что этот датчик не только задний ход, но и нейтраль слушает? Он диагностируется на СТО?


Если он замыкает например, то ессно нейтрали не будет в мозгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он замыкает например, то ессно нейтрали не будет в мозгах.

 

Если он замыкается - лампы заднего должны гореть, а они не горят

Изменено пользователем Алексей 757

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включенной задней и нажатой педали сцепления, машина заводится. НО при включеной, любой передаче и нажатой педали тормоза, машина не заводится, а просто включается зажигание. Да и дачик заднего хода , вроде сверху достать можно, что если скинуть фишку с него? Тема где-то была про датчики на педалях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включенной задней и нажатой педали сцепления, машина заводится.

 

Точно, но не регулярно.

 

НО при включеной, любой передаче и нажатой педали тормоза, машина не заводится, а просто включается зажигание.

 

Верно, никогда не заводится. Сразу пишет "SELECT NEUTRAL"

 

:wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варианты:
3.1) Втягивающее стартера. Почему тогда с тормоза не запускается?
3.2) Концевой выключатель на педали тормоза.
3.3) Замок рулевой колонки.
3.4) Датчик в КПП. Где он? Что следит за положением нейтрали?

1) Где связь между втягивающем и тормозами?
2) Еслибы неработал концевик тормоза, то два варианта или машина запускалась бы вообще без нажатия педалией (когда стоит на нейтралке) или при нажатии сцепления запускалась без проблем, а при нажатии тормоза и нейтралке незапускалась.
3) Раз вы крутите руль значит замок руля разблокируется, да и вообще не вижу связи.
4) При нерабоатющем датчике заднего хода заводится должна нормально, проверено на себе. (32005 00QAE) реношный датчик в коробке ниссан, оригинал 8200177718

 

Для начала проверте и зачистите провода на стартере, одна из болезней.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(Птицын @ 11.12.2014, 0:57) *
НО при включеной, любой передаче и нажатой педали тормоза, машина не заводится, а просто включается зажигание.

 


А не пробовал посмотреть концевик на педали тормоза, если слетел, то при нажатии на тормоз, так и будет на любой передаче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, помогите с решением проблемы!!!
Проблемы с запуском. Не всегда. В среднем через 10 удачных пусков начинается геморрой. Владелец Рено я не давний. Перекопал форумы. Встречал похожие проблемы. Но один в один ситуации не нашёл.
Scenic II 2004гв / 1.6 / 113л.с. / K4M(782) / 5 МКПП.

 


Судя по описанию, можно предположить, что датчик тормоза не работает 100%, ну а втягивающее стартера с большой вероятностью глючит, и никакого алгоритма тут не будет, просто совпадение 2-х неисправностей

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.1) Втягивающее стартера. Почему тогда с тормоза не запускается?
3.2) Концевой выключатель на педали тормоза.
3.3) Замок рулевой колонки.
3.4) Датчик в КПП. Где он? Что следит за положением нейтрали?

Похоже на наслоение нескольких причин или одной - вода в блоке защиты и коммутации под капотом (БЗИК). Именно он в основном реализовывает алгоритм пуска. Если там окислились контакты в разъемах, то может быть такие "пляски".... Проблема в том, что на С2 до него неудобно добираться.

 

1) Я бы начал с проверки втягивающего реле. При выключенном зажигании (карта убрана с приемника) и на нейтралке подал бы прямо от АКБ +12 на его контакт. Если стартер начинает вращаться, то - ОК.

 

2) Явные признаки отказа датчика КПП. На моем С3 с МКП-6 он находится на передней стенке КПП и к разъему (три провода) можно добраться сверху. Он также дает разрешение на включение стартера. То, что не горит огни заднего хода, указывает на его причастность.

 

3) Надо проверять концевки педали тормоза и сцепления. Они в салоне.

 

4) Думаю, что замок рулевой колонки тут ни причем.

 

Все это можно сделать посредством тестера. Если все работает, то придется лезть в БЗИК. Можно и наоборот - начать с БЗИК....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, помогите с решением проблемы!!!
Проблемы с запуском. Не всегда. В среднем через 10 удачных пусков начинается геморрой. Владелец Рено я не давний. Перекопал форумы. Встречал похожие проблемы. Но один в один ситуации не нашёл.
Scenic II 2004гв / 1.6 / 113л.с. / K4M(782) / 5 МКПП.

 

 

Судя по описанным симптомам, это 100% проблема в проводке. А на диагностику потребуется немало времени. Лучше всего ехать к разбирающимся спецам, которые в течение рабочего дня смогут найти проблемму.

Изменено пользователем Kонстантин
избыточное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блоке защиты и коммутации под капотом (БЗИК)

Проблема в том, что на С2 до него неудобно добираться.

У топикстартера дорестайл, там блок должен предохранителями вверх стоять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, помогите с решением проблемы!!!
Проблемы с запуском. Не всегда. В среднем через 10 удачных пусков начинается геморрой. Владелец Рено я не давний. Перекопал форумы. Встречал похожие проблемы. Но один в один ситуации не нашёл.
Scenic II 2004гв / 1.6 / 113л.с. / K4M(782) / 5 МКПП.

Впервую очередь проверти преды и их состояние контактов возможно окисление.
В моторном отсеке:
пред.F5C-10А -лампы заднего хода.
пред. F3- 25А- тягового реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, спасибо!

И еще, при нажатии на педаль тормоза надеюсь стопори горят.Датчик на педали можно прозвонить тестером.Четыре вывода -два контакта один свободно разомкнутый (при нажатии на педаль замыкается -Это лампы стопорей) второй свободно-замкнутый это на мозги. Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь проводку, до стартера все проверь!!!! тупые у вас проблеммы!!!как будто первая машина!!!

 


5.10 На форуме запрещен переход на личности и прямое оскорбление форумчан.!
Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь проводку, до стартера все проверь!!!! тупые у вас проблемы!!!как будто первая машина!!!
ну дак сними стартер проверь!!!! че за дебилы??? че как маленькие??? проверь сначала все!!!

Глубокоуважаемый pahom85! Этот топ стал пиком моего двухнедельного глубокоизучения кинематики этого чуда французской изобретательности. Я недавно стал обладателем Сенечки. Понял так что там настолько привередливая электроника, что прежде чем лезть туда с отверткой наголо, считаю адекватным обратиться к более опытным форумчанам.
Я не механик от бога, я больше по клавиатуре стучать. Но если ко мне обращается человек с проблемой я его даже в мыслях не называю маленьким дебилом с тупыми вопросами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, не ломай мозг, исходи из очевидного....датчик заднего хода умер, начни с него...дальше видно будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль тормоза непричем. Я бы начал с контактов на стартере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервую очередь проверти преды и их состояние контактов возможно окисление.
В моторном отсеке:
пред.F5C-10А -лампы заднего хода.
пред. F3- 25А- тягового реле.

А причем тут предохранители если машина заводится, просто не всегда.

 

Подай на втягивающее плюс с аккумулятора (на провод управления) если закрутит то проблема гдето раньше (в силовых проводах, блоке комутации, проводах управления, датчиках и т.д.), если не щелкает и не крутит то снимай стартер и разбирай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1.1) "PLEAS INSERT CARD" - вставляю чип
1.2) "PRESS CLUTCH + START OR PRESS BRAKE + START" - выжимаю сцепление и жму кнопку.
1.3) Высвечивается "OIL LEVEEL OK", срабатывает отключение блокировки руля, включается вентилятор воздуха - а вот стартер может начать крутить, а может даже не щелкнуть

 


Высвечиваться "OIL LEVEEL OK" должно после запуска двигателя. Включается вентилятор какой? Если вентилятор охлаждения двигателя, то двигатель переходит в аварийный режим. Вентилятор включаться не должен. Где то плохой контакт- блок коммутации, блок управления двигателем, жгут проводов между ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем тут предохранители если машина заводится, просто не всегда.

Читайте внимательно " ... и состояние контактов возможно окисление"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(ACE83 @ 12.12.2014, 9:01) *
А причем тут предохранители если машина заводится, просто не всегда.

 

Читайте внимательно " ... и состояние контактов возможно окисление"

 

И так по кругу минут 5-55. При этом дергаю рычаг КПП, жму педали, жму кнопку START, кручу руль до упора. Всё без системы. С 25 раза - стартер крутанул и двигатель запускается.

Я то читаю.

 

Высвечиваться "OIL LEVEEL OK" должно после запуска двигателя.

Ерунду говорите.
Включите зажигание и посмотрите высветится у вас или нет.

 

 

Включается вентилятор какой?

включается вентилятор воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунду говорите.
Включите зажигание и посмотрите высветится у вас или нет.

Вот если бы не высвечивалось "OIL LEVEEL OK", у человека и вопросов не возникало бы.
А здесь : "чудес не бывает но факт на лице."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<...>

Изменено пользователем Алексей 757

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, не ломай мозг, исходи из очевидного....датчик заднего хода умер, начни с него...дальше видно будет)

Датчик заднего хода этот http://www.drive2.ru/l/2165715/? Некоторые утверждают что второй контакт отвечает за задние огни, третий за задние дворники. А нейтраль он тестит? Если да, то почему у кого ЗХ не горит не жалуются на проблему с запуском?
Педаль тормоза непричем. Я бы начал с контактов на стартере

Да видимо так, независимо удачного или не удачного старта:
- тормоз + START => "SELECT NEUTRAL"
- без педалей, только START => на дисплее ничего не меняется так и пишет "нажмите какую нибудь педаль и старт"
Получается датчик тормоза в порядке
Включается вентилятор какой?

Вентилятор обогрева салона.
Подай на втягивающее плюс с аккумулятора (на провод управления)

Согласен, это сразу отсекло бы втягивающее. Вот бы в гаражных условиях случился не запуск. А то все внезапно в городе. А из капота это сделать? Изменено пользователем Алексей 757

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик заднего хода этот http://www.drive2.ru/l/2165715/? Некоторые утверждают что второй контакт отвечает за задние огни, третий за задние дворники. А нейтраль он тестит? Если да, то почему у кого ЗХ не горит не жалуются на проблему с запуском?

 

На одном из форумов нашёл:
Проверял его-снимал фишку с датчика и проволочкой замыкал контакты(без разницы какие-ничего страшного не произойдет)пока в одном положении загорелись фонари сзади-значит датчику кирдык.И еще "селект нейтрал" у меня тоже иногда писало,ДА и еще,!!!с выжатым сцеплением Меганчик заводился,с выжатым тормозом нет!!!(по моему тока зажигание включалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из капота это сделать?

У вас незнаю, у меня стартер спереди по центру стоит. Доступ без проблем.
Захватите кусок провода с собой, метра должно хватить Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если бы не высвечивалось "OIL LEVEEL OK", у человека и вопросов не возникало бы.
А здесь : "чудес не бывает но факт на лице."

Еще раз повторь "OIL LEVEEL OK" высвечивается вне зависимости от того запущен двигатель или нет, главное включить зажигание.
Что у человека и происходит, включается зажигание а стартер незаводит. т.е мозги запускают, а стартер не хочет Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял датчик заднего хода. Теперь с нажатым тормозом стал заводится. Фонари заднего хода горят. Концевики на педалях отмёл. Но главная проблема - осталась. Иногда при нажатии на Start - стартер не крутит, при этом зажигание включается. Склоняюсь к втягивающему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакты проверь на на втягивающем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.Наверно помогу советом.У меня такое было.Виной были изношеные щетки стартера Я тоже также то заводиться то нет потом стало выбивать преохронитель стартера.Он из-за щеток иногда поклинивал. вобщем дотянул пришлось менять щетки и реле сгорело. Заменил все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!
Про это не писал, но бендикс иногда при старте жужжит.
Так вот сегодня жму "START" - зажужжал бендикс. Ну да ладно, думаю , перезапущусь. Жму кнопку "STOP/SATRT". Не отключается стартер жужжит, щелкает, звук меняется, то затухает то с новой силой вращает - но он не отключается! :o .
Я тыркаю кнопку туда-сюда. А он не отключается!!! Я уже представляю как плавятся предохранители. Так бы и крутился пока не сбросил клемму с АКБ. Через 5 минут надел - завелся с пол оборота.
Клеммы на стартере рукой проверил - сидят прочно. ТАК ТЕПЕРЬ ДУМАЮ СТАРТЕР ИЛИ МОЗГИ?

 

Кому интересно. Стартер Valeo TS10E3
- бендикс к нему CARGO 239359 (1400р.), WAI 191769, GHIBAUDI 6051
- втягивающее Valeo 594436, CARGO 235869 (1700р.)
Подумал бендикс+втягивающее+щетки. В итоге заказал стартер целиком, аналог Blueline 015672 за 5400р. Мля но через 3 часа позвонили, говорят, чёрный вторник- рупь упал - уже 6500р. Сижу думаю. Разбирать или аналог брать?:telephone:

Изменено пользователем Алексей 757

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем поменял стартер. Стоял Valeo TS10E3. Заменил на ERA 220399A. Третий день запускаюсь без проблем. Старый стартер пока не разбирал. Но на первый взгляд сильно закислен контакт на втягивающем. Как разберу отпишусь.
В ИТОГЕ заменил датчик заднего хода и стартер. ВОПРОС ЗАКРЫТ! Спасибо всем за помощь!
:punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Прошло почти 3 года с замены стартера. Втягивающее с нова начало работать через раз. Заменил на CARGO 235869  за 1300р.

Изменено пользователем Алексей 757

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 570
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    zhukov
    Новый пользователь
    zhukov
    Регистрация