Пример HTML-страницы
tc-roma

Рено 19 не заводиться помогите.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Может кто-то поможет. Такая вот ситуация. Месяц назад ездел на своей 19 рено. 1995 года двигатель 1.4. Проездил день приехал домой поставил на улице. Через 2 часа собрался ехать не заводиться. Стратер работает, искры нет. Катушку почистил контакты, померял сопратевление есть, датчик коленвала тоже проверил вроде впорядке. Так она уменя простояла ночь, утром закатил во двор, немного помог стартером, все поубира решил попробовать зависти на последок завелась. Так проездил месяц. Сегодне случилась беда, стал ехать, проехал три километра, начала глохнуть и заводисться с перебоем на газу. (Машина на газу и бензине. ) Думал закончился газ перешел на бензин поехала, заправился, продолжил ехать на бензини начала дергаться как глохнуть. веренулся с трудом домой. Проделал туже процедуру что и месяц назад, все в норме, даже искра есть. Выкрутил свечи, они подзалиты и черные, хотя им месяц всего. Но гарь стерлась полотенцем. попробовал зависти, завилась струдом с дерганем на бензине, на газу пытаеться схваться но не работает, бензин через раз хватает. Вчем может быть причина, на что впервую очередь стоит обратить внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Может кто-то поможет. Такая вот ситуация. Месяц назад ездел на своей 19 рено. 1995 года двигатель 1.4. Проездил день приехал домой поставил на улице. Через 2 часа собрался ехать не заводиться. Стратер работает, искры нет. Катушку почистил контакты, померял сопратевление есть, датчик коленвала тоже проверил вроде впорядке. Так она уменя простояла ночь, утром закатил во двор, немного помог стартером, все поубира решил попробовать зависти на последок завелась. Так проездил месяц. Сегодне случилась беда, стал ехать, проехал три километра, начала глохнуть и заводисться с перебоем на газу. (Машина на газу и бензине. ) Думал закончился газ перешел на бензин поехала, заправился, продолжил ехать на бензини начала дергаться как глохнуть. веренулся с трудом домой. Проделал туже процедуру что и месяц назад, все в норме, даже искра есть. Выкрутил свечи, они подзалиты и черные, хотя им месяц всего. Но гарь стерлась полотенцем. попробовал зависти, завилась струдом с дерганем на бензине, на газу пытаеться схваться но не работает, бензин через раз хватает. Вчем может быть причина, на что впервую очередь стоит обратить внимание

Думаю не поможет "по телефону" ни кто. Слишком много вариантов, и даже не понятен мотор. Если моно - можно посмотреть на сервомотор и как регулируется заслонка. Как проверялся ДПКВ? Его проверить практически не реально. Либо заведомо живой донор, ну либо сидеть с осциллографом. Проверялась ли компрессия мотора? Стоит ли сигнализация? И т.д...
Думаю стоило бы съездить в нормальный сервис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор карбюратор, и сигналка стоит. Насчет сервиса понятно, просто хочеться примерно понять что может быть, чтоб потом лапши меньши с ушей снимать пришлось на сервесе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышку трамблёра:
снять и оценить состояние центрального уголька и боковых контактов;
контакты - зачистить, уголёк (если надо) - заменить;
всё нутро крышки - протереть чисто-чисто и насухо.

 

Бегунок: зачистить.

 

Скорее всего - и вся проблема. Отписаться о результате после. Если не помогло - тогда коллективно подумаем над проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышку трамблёра:
снять и оценить состояние центрального уголька и боковых контактов;
контакты - зачистить, уголёк (если надо) - заменить;
всё нутро крышки - протереть чисто-чисто и насухо.

 

Бегунок: зачистить.

 

Скорее всего - и вся проблема. Отписаться о результате после. Если не помогло - тогда коллективно подумаем над проблемой.


Откуда на карбе датчик коленвала? Откуда на 19ке 95го года карб?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор карбюратор

Может быть всё же моновпрыск? Или там уже полный колхоз? Я могу что то забыть, но в 95м на 19ки карб не ставился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда на карбе датчик коленвала?

Экий ты, братец, забавный. Оттуда, откуда и всё: инженеры придумали.
И на моей 11-й (88г/р), и на Фуэго (82г/р) - всё, датчики коленвала, с карбюраторами... Так это ещё что: на Фуэго, с карбюратором, ещё и двойной - АКПП если, ещё и круиз контроль был...

 

Короче: есть там датчик положения коленвала.

 

Я могу что то забыть, но в 95м на 19ки карб не ставился.

А вот про это не скажу - не знаю. Но встречалась где-то инфа, что аж и в 2000 был там карбюратор... Турецкие... аргентинские...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышку трамблёра:
снять и оценить состояние центрального уголька и боковых контактов;
контакты - зачистить, уголёк (если надо) - заменить;
всё нутро крышки - протереть чисто-чисто и насухо.

 

Бегунок: зачистить.

 

Скорее всего - и вся проблема. Отписаться о результате после. Если не помогло - тогда коллективно подумаем над проблемой.

 

Спасибо! Попробовал! Не знаю, действительно ли это подействовало но на бензине сразу завелась, перешел на газ, получилось раза 4, вреде схватило раз заглохло, и так раза 4, а потом как генератор бух-бух-бух-бух и пошло, и стало работать.( я так думаю может свечи были бензином подзалиты) попробывал проехать 20 км проехал все вроде чисто, и нахлостом тоже работает чисто. Завтра попробую снова, надеюсь заведется, ехать километров 60 :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу что то забыть, но в 95м на 19ки карб не ставился.

У меня вообще 1999 год. Натуральнейший карбюратор. Могу эх-прокатить, если не верите. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую одноклубников.
Нуждаюсь в оказании методической помощи
Имеем исходные данные: авто родителей - рено 19, c3j, моновпрыск, 1992 г.в. (новая морда), проблемы с заводкой, особенно в сырую погоду. Со слов отца, после чистки крышки трамблера, свечей, танцев с бубном – проблема временно исчезает.
Подскажите максимально эффективное решение данной проблемы.
Почитав ветку форума по рено 19, выяснил, что в первую очередь нужно (прошу подкорректировать и дополнить).
1. Крышка трамблера: снять и оценить состояние центрального уголька и боковых контактов (от себя: контакты удобно чистить монетой); контакты - зачистить, уголёк (если надо) - заменить; всё нутро крышки - протереть чисто-чисто и насухо. Бегунок: зачистить (я уже ранее в запас купил еще одну крышку, отец эти крышки попеременно использует). Здесь читал, что можно изнутри покрыть лаком для ногтей??
2. Катушка зажигания. Как диагностировать? Как оценить работу? Что можно предпринять в проф.целях?
3. Высоковольтные провода: померять сопротивление (одинаковое во всех), визуально оценить «искрение» в темноте при заведенном двигателе на разных оборотах.
4. Датчик положения коленвала: открутить, протереть, померять сопротивление.
Что еще можно сделать для устранения данной проблемы?
Заранее благодарю за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вообще 1999 год. Натуральнейший карбюратор. Могу эх-прокатить, если не верите. :)

У Вас не французский Рено 19... У Вас оно Европа... Что такое Европа я знаю... но в 95м её не выпускали... Как и очень сомнительно, что французская 19ка 2й фазы шла с карбюратором... По крайней мере я таких не встречал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно в сырую погоду.

Самый простой, быстрый, недорогой вариант... Попробуйте обработать все разъёмы, провода, протереть внутри крышку трамблёра вот чем то подобным Поможет - гуд. Не поможет - думать дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуждаюсь в оказании методической помощи
Имеем исходные данные: авто родителей - рено 19, c3j, моновпрыск, 1992 г.в. (новая морда), проблемы с заводкой, особенно в сырую погоду. Со слов отца, после чистки крышки трамблера, свечей, танцев с бубном – проблема временно исчезает.

Мне кажется, это (выделено в цитате) - главное.

 

В такой ситуации я бы сделал единственное - одномоментно заменил на новое:
крышку трамблёра и бегунок;
высоковольтные провода;
свечи.

 

Проверка элементов системы зажигания (в том числе и катушки) описана в этой теме (тема в разделе "Другие модели рено":
http://www.club-renault.ru/forum/YElektron...-25-t21281.html
Не важно, что карбюраторные, при моновпрыске система та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 683
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация