Пример HTML-страницы
виктор1987

проблема с рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

147 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

получаеться старый дачик рабочий(теперь и запосной появился). машина троит, но не на холостый, с зади меня друган ехал, говорит что очень сильно видно когда троит. в салоне бензом пахнуть начинает когда окно приоткрываешь. с компресией всё нармуль. я сам движок перебирал, и ставил туда новую поршневую, с литвы заказывал в районе 7 000р вышло, проехол пока на ней 3000 км. форсунки если начинают лить не по децки, то это происходит постепенно, а у меня резко увеличился расход.

беда в том, что форсунки все одновременно впрыскивают, так называемый параллельный впрыс, поэтому, если одна начала лить, на работе двигателя может не сильно быть заметно в плане троения, но расход будет... троение это типа один цилиндр не работает, если уверен, что провода нормальные, новые и т.п. то надевай перчатки и сдергивай их по одному на работающем двигателе, если вдруг при сдергивании какого-то двигатель никак не отреагирует, не начнет работать хуже, значит в том цилиндре беда (компрессия, провод, свеча, крышка трамблера), если все будут галимо работать при отключении провода, значить дело где-то в топливной системе, в форсунках, насосе, регуляторе давления как дракон говорил, надо постепенно определять причину )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже вместо рхх кран стоит,так как рхх выдает 3000 оборотов,при том что рабочий,но у меня опять же все упирается в ДПДЗ,поставлю его,заработает и РХХ и коробка

датчик заслонки вообще с оборотами хх не связан я свой могу тупо отключить и машина будет работать почти без изменений только разгон слегка более вялый )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик заслонки вообще с оборотами хх не связан я свой могу тупо отключить и машина будет работать почти без изменений только разгон слегка более вялый )

от датчика идет два провода-один на коробку,один на двиг,по всей видимости все же играет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления, обратка забилась

поменял регулятор давления, проверил обратку, ну и на всякий случай снял форсунки и продул их простым насосом при подачи тока на них. было уже темно что либо проверять, а утром завёл,прогрел, сел и не узнал её на ходу, часом подумал что её подменили. рвёд из подсебя как бешеная. по топливу пока не знаю, залил 10л посмотрю на сколько хватит. Изменено пользователем виктор1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял регулятор давления, проверил обратку, ну и на всякий случай снял форсунки и продул их простым насосом при подачи тока на них. было уже темно что либо проверять, а утром завёл,прогрел, сел и не узнал её на ходу, часом подумал что её подменили. рвёд из подсебя как бешеная. по топливу пока не знаю, залил 10л посмотрю на сколько хватит.

короче расход так и не изменился. а как проверить форсунки на впрыск топлива и перебираються ли они. компресия отличная. сегодня решил дать ей п...ды, 190км/ч по трасе. скорость наброла шустра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче расход так и не изменился. а как проверить форсунки на впрыск топлива и перебираються ли они. компресия отличная. сегодня решил дать ей п...ды, 190км/ч по трасе. скорость наброла шустра.

Сколько оборотов держит хх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче расход так и не изменился. а как проверить форсунки на впрыск топлива и перебираються ли они. компресия отличная. сегодня решил дать ей п...ды, 190км/ч по трасе. скорость наброла шустра.

конечно шустро форсунки по ходу льют нормально, вопрос только это они сами по себе льют или мозги им дают команду лить по максимуму )) сами форсунки я бы на разборке взял б.у. от 2,2 двигателя впиндюрил их там яко накакано и стоят примерно 10 у.е штука если не дешевле, завифгачил бы их вместо своих и посмотрел расход, если ничего не изменилось, принес бы обратно где купил и сказал мол не подходят или т.п. и забрал бабки, проблема перекинулась уже бы на то почему мозги дают команду лить много, самый явный вариант датчик ОЖ, который ты говоришь поменял на новый, как вариант проверить тогда проводку, доходит ли его сопротивление непосредственно до разъема мозгов, вроде на самом разъеме датчика должно висеть +5В на одном из контактов это так к слову, есть вероятность конечно что и сами мозги тавой глючат, но она мала, сами мозги в самом последне случае надо рассматривать и опять же попытаться найти на разборе с таким же номером и заменить как в случае с форсунками, чтобы не накладно было ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принес бы обратно где купил и сказал мол не подходят или т.п. и забрал бабки,

Хитро .опый червячок. :lol::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хитро .опый червячок. :lol::good:

ну а шо у меня один раз так прокатило ))) правда я не на свою машину покупал, но смысл был такой же, купил, поставил, ничего не изменилось - отдал обратно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хитро .опый червячок. :lol::good:

В масюковщине на разборке моторлэнд можно вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В масюковщине на разборке моторлэнд можно вернуть.

Я в моторленде форсунки на свой k-jetronic брал.Мне надо было 6шт.Сняли с трех двигателей от мерса ,я свозил на проверку выбрал 6 хороших остальные привез обратно,обошлось около 5уе за штуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант проверить тогда проводку, доходит ли его сопротивление непосредственно до разъема мозгов

какраз таки я сейчас ушол в отпуск и у меня целый месяц впереди. я довно хотел вскрыть понель что бы снять печку на рестоврацию, уж больно она плохо дует, и за одно прозвонить обсолютно всё проводку в том числе и под капотом, а с опель омеги 2.0 форсунки пойдут, с виду вроде такие. мозги на разборке есть с таким же номером. там дают 3 дня на проверку, после вернуть уже нельзя будет, я так на ситроена ХМ брал. а возможен ли такой вариант, на баке толи перед насосом толи после,стоит топливный фильтр и он дапустим забился и из-за него плохое давление и форсунки льют сами по себе. это только мимолётное предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько оборотов держит хх?

как- то не обратил внимание. завтро посмотрю сколько будет при 100км/ч Изменено пользователем виктор1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как- то не обратил внимание. завтро посмотрю сколько будет при 100км/ч

эээ... на хх это значит на холостом ходу ))) по поводу омеги не знаю, проще от рено найти да поставить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на хх это значит на холостом ходу

холостой ход я сам регулирую водопроводным краном из салона при помощи тросика подсоса от нивы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

холостой ход я сам регулирую водопроводным краном из салона при помощи тросика подсоса от нивы

 


:blink: это как? видеть бы это чудо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как? видеть бы это чудо

сфоткать сейчас не могу всё разобрано. обьесню на словах. покупаешь водопроводный кранчик желательно с длинной ручкой диаметром как воздушный патрубок, трос подсоса от нивы или от жигулей. заместо тросика в чехол засовываешь стальную проволку, закрепляешь крепко кранчик на двигателе( там где раньше стоял рхх) и чехол подсоса, так чтобы проволка в чехле свободно ходила. в ручке крана сверлишь дырку и закрепляешь проволку. выводиш подсос в салон и готово. кто не понял ждите когда я соберу машину и сфоткаю эту конструкцию. оч даже удобно, ненадо постоянно под капот лесть в процессе прогрева авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ненадо постоянно под капот лесть в процессе прогрева авто.

Ни разу не лазил.
На самый минимум поставь и покатайся, посмотри на расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самый минимум поставь и покатайся, посмотри на расход.

когда кран полностью закрыт, то обороты около 600. самый минимум это 900. когда я машину прогреваю я выстовляю 1200 и с постепенным прогревом убовляю до 900. на холодную машине обезательно нужно давать прогревочные обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед тем как разобрать мою рено, я замерил напругу на штекере рхх. только на одном проводе есть питание в 7 вольт на заглушеную, а на заведёную на двух. на среднем 12 вольт, на правом 9 вольт, а на левом 0. что и требовалось доказать, где-то обрыв провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу не лазил.
На самый минимум поставь и покатайся, посмотри на расход.

 

тоже по этому поводу не лазила. Сейчас зимой обороты прогревочные 1000 потом потиху спускаются до 700-800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже по этому поводу не лазила. Сейчас зимой обороты прогревочные 1000 потом потиху спускаются до 700-800

у меня на 2.0 12V вообще нет прогревочных, то бишь и зимой и летом на холодную и на горячуюю держит порядка 900, но все датчики рабочие, расход средний борт комп показывает нынче 9,7 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 2.0 12V вообще нет прогревочных, то бишь и зимой и летом на холодную и на горячуюю держит порядка 900, но все датчики рабочие, расход средний борт комп показывает нынче 9,7 )

у меня тоже 2.0 12v. когда машину заводиш с утра на холодную, она поднимает обороты до 1500 на пару секунд и скидывает до 1200, а процессе прогрева до 900. это её паравильная работа. такая работа движка проктически на всех рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, а кто знает как снять центральную панел. вроде открутил все болты а что-то мешает снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, а кто знает как снять центральную панел. вроде открутил все болты а что-то мешает снять

 

если бы все открутили, то снялось бы без проблем, ищите значит не все открутили.
по форуму поищите, есть предостаточно инфы по разным панелям, где чего откручивать.

 

вот тут опосомтрите http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=45073&hl=
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=43796&st=0

Изменено пользователем jkmuf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже 2.0 12v. когда машину заводиш с утра на холодную, она поднимает обороты до 1500 на пару секунд и скидывает до 1200, а процессе прогрева до 900. это её паравильная работа. такая работа движка проктически на всех рено

а у тебя с лямбда зондам или без?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя с лямбда зондам или без?

ты меня конечно извени, но твой вопрос глуповат немного. кнечно же с лямбда-зоном, это же инжектор 2.0 12v . тем более я описал правильную работу авто
у меня тоже 2.0 12v. когда машину заводиш с утра на холодную, она поднимает обороты до 1500 на пару секунд и скидывает до 1200, а процессе прогрева до 900. это её паравильная работа. такая работа движка проктически на всех рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы все открутили, то снялось бы без проблем, ищите значит не все открутили.
по форуму поищите, есть предостаточно инфы по разным панелям, где чего откручивать.

 

вот тут опосомтрите http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=45073&hl=
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=43796&st=0


спасибо за ссылку. с водительской стороны в районе щитка предохранителей нашол железную пластину которая и держала панел, но я полностью её не снимал, только немного отодвинул что бы только добраться до верхних болтов печки. снял,разобрал печку и ношол проблему плохого обдува. весь поролон там рассыпался, но я нашол способ, заменой паралона пошла обыкновенная подложка утеплителя, которая под ламинат стелиться. первый раз я встречаю на форумах девушку которая любит с машинами покапаться, респект тебе. жаль что ты не в калининградской области живёшь, я бы с тобой обязательно встретился. так сказать поделились бы опетом друг с другом. Изменено пользователем виктор1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты меня конечно извени, но твой вопрос глуповат немного. кнечно же с лямбда-зоном, это же инжектор 2.0 12v . тем более я описал правильную работу авто

Извиняю за глупый вопрос и поясняю 2.0 12V бывает двух видов с лямбда зондом и катализатором 135 лс и без лямбды и катализатора 140 лс это в любом справочнике можно найти, я себе мозги от безлямбдового поставил, лямбду отключил, в работе ничего не изменилось существенно, в том числе и прогревочные обороты не появились, датчики судя по расходу среднему не более 10 литров на сотню, вроде как рабочие должны быть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, а кто знает как снять центральную панел. вроде открутил все болты а что-то мешает снять

виктор1987 Дата Вчера, 23:02
ношол проблему плохого обдува. весь поролон там рассыпался, но я нашол способ, заменой паралона пошла обыкновенная подложка утеплителя, которая под ламинат стелиться.

А что с расходом-то? и с чёрточками на панеле????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с расходом-то? и с чёрточками на панеле????????

проблему в большом расходе я так и не нашол. скорее всего форсунки, это последний вариант. на разборке нашол форсунки по 300р за штуку,решил забрать все 4 с рабочей машины. сейчас буду снимать проводку под капотом, выевлять обрыв провода на рхх, ну и заодно всю прозвонить. а чёрточки на понели так и горели, пока не разобрал всю панель и там проводку прозвоню, мож там есть какой обрыв. в общем по возможности буду скидывать фотки того что делаю, можт кому и пригодяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняю за глупый вопрос и поясняю 2.0 12V бывает двух видов с лямбда зондом и катализатором 135 лс и без лямбды и катализатора 140 лс это в любом справочнике можно найти, я себе мозги от безлямбдового поставил, лямбду отключил, в работе ничего не изменилось существенно, в том числе и прогревочные обороты не появились, датчики судя по расходу среднему не более 10 литров на сотню, вроде как рабочие должны быть )

я с детства капаюсь в железе (в основном с карбюраторными авто) и про то что инжектора есть и без лямбд-озона первй раз слышу. не даром говорят "век живи,век учись". у этой машины до меня, после перегона с литвы было всего два хозяина. первой была баба, у неё эта машина всегда была в поряде, обслуживалась в авто сервиси чут ли ни каждые пол года, а у второго хозяина она пробыла всего две недели и еёным ремонтом он не занимался. так что я полностью уверен что там всё родное стоит и мозги тоже родные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблему в большом расходе я так и не нашол. скорее всего форсунки, это последний вариант. на разборке нашол форсунки по 300р за штуку,решил забрать все 4 с рабочей машины. сейчас буду снимать проводку под капотом, выевлять обрыв провода на рхх, ну и заодно всю прозвонить. а чёрточки на понели так и горели, пока не разобрал всю панель и там проводку прозвоню, мож там есть какой обрыв. в общем по возможности буду скидывать фотки того что делаю, можт кому и пригодяться

мне интересно как у тебя прогревочные обороты появлялись до 1500, если их делает именно рхх, который у тебя в обрыве? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с детства капаюсь в железе (в основном с карбюраторными авто) и про то что инжектора есть и без лямбд-озона первй раз слышу. не даром говорят "век живи,век учись". у этой машины до меня, после перегона с литвы было всего два хозяина. первой была баба, у неё эта машина всегда была в поряде, обслуживалась в авто сервиси чут ли ни каждые пол года, а у второго хозяина она пробыла всего две недели и еёным ремонтом он не занимался. так что я полностью уверен что там всё родное стоит и мозги тоже родные.

то, что инжектора без лямбды это далеко не новость, а вот то, что и с лямбдой и без нее на одном и томже двигателе расход не меняется, наводит на мысли, на кой она вообще нужна, это да ) без лямбды СО регулируется резистором, примерно как на карбе винтом качества, другое дело, что я этот резистор не нашел и соответственно ничего вместо него не поставил, а все работает, это тоже наводит на мысли )) корч то работает, динамика-расход в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне интересно как у тебя прогревочные обороты появлялись до 1500, если их делает именно рхх, который у тебя в обрыве? )

ты так и не понял. попробую обьснить поточнее. до обрыва провода.( когда всё работало на ура) зимой утром захожу в гораж, завожу авто обороты поднимаються до 1500 на 1-2 секунды и падают до 1200. через 2-3 минуты до 1000 и минут через 5 до 900. на рено 19 инжектор тоже самое, у друга на рено сценик так же. на карбюраторных машинах прогревочные обороты тоже 1200, а рабочие от 700 до 900 в зависимости от модели. например возьмём жегули 6 модель 87 г. на холодную 1200, а на горячую 750. гольф 89г прогревочные 1200, рабочие 800. я думаю что примеров достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты так и не понял. попробую обьснить поточнее. до обрыва провода.( когда всё работало на ура) зимой утром захожу в гораж, завожу авто обороты поднимаються до 1500 на 1-2 секунды и падают до 1200. через 2-3 минуты до 1000 и минут через 5 до 900. на рено 19 инжектор тоже самое, у друга на рено сценик так же. на карбюраторных машинах прогревочные обороты тоже 1200, а рабочие от 700 до 900 в зависимости от модели. например возьмём жегули 6 модель 87 г. на холодную 1200, а на горячую 750. гольф 89г прогревочные 1200, рабочие 800. я думаю что примеров достаточно.

Это я и пытаюсь выяснить для своего рыголета, почему прогревочных нет, он и в -25 заводится как летом не считая что стартер медленнее маслает, но обороты 900, причем ровно, ничего не трясется и так до самого прогрева ничего не меняется, в принчипе меня все устраивает, бо можно спокойно сразу ехать без проблем, но чисто спортивный интерес остался ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то, что инжектора без лямбды это далеко не новость, а вот то, что и с лямбдой и без нее на одном и томже двигателе расход не меняется, наводит на мысли, на кой она вообще нужна, это да ) без лямбды СО регулируется резистором, примерно как на карбе винтом качества, другое дело, что я этот резистор не нашел и соответственно ничего вместо него не поставил, а все работает, это тоже наводит на мысли )) корч то работает, динамика-расход в норме

у себя я что-то тоже не замичал такой проблуды как резистр или винт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у себя я что-то тоже не замичал такой проблуды как резистр или винт

резистор стоит только на версиях без лямбды, лямбда это как бы автоматический корректор, а резистор ручной, старая система все дела ) но как правило, если двигатель с нормальной компрессией и все остальные системы зажигания и топливная работают нормально, то никаких коррекций не требуется, мож поэтому и уменя и без лямбды и без резистора работает )) Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я и пытаюсь выяснить для своего рыголета, почему прогревочных нет, он и в -25 заводится как летом не считая что стартер медленнее маслает, но обороты 900, причем ровно, ничего не трясется и так до самого прогрева ничего не меняется, в принчипе меня все устраивает, бо можно спокойно сразу ехать без проблем, но чисто спортивный интерес остался ))

а ты проверь свой рхх. сними верхний патрубок, там ты увидеш заслонку, есло стоят возле радиатора, возьми плоскую отвёртку и поверни заслонку на себя. таким путём ты её закроешь. запомни её расположение и включи зажигание. если заслонка не встанет на место так как и стояла, то значит рхх не рабочий, а просто заклинел на одном месте, вот по этому у тебя и нет прогревочных оборотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резистор стоит только на версиях без лямбды, лямбда это как бы автоматический корректор, а резистор ручной, старая система все дела ) но как правило, если двигатель с нормальной компрессией и все остальные системы зажигания и топливная работают нормально, то никаких коррекций не требуется, мож поэтому и уменя и без лямбды и без резистора работает ))

это же французы. что-то навернулась, значит надо машину в металолом или к нам продать, а мы уж слепим из говна конфетку и она ещё лет 50 проездиет на обыкновеннных водопроводных кранчиках, гнелая как решето, но ездиет и без всяких проблем с расходом и прогревочными оборотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это же французы. что-то навернулась, значит надо машину в металолом или к нам продать, а мы уж слепим из говна конфетку и она ещё лет 50 проездиет на обыкновеннных водопроводных кранчиках, гнелая как решето, но ездиет и без всяких проблем с расходом и прогревочными оборотами.

 

виктор1987, таких умельцев и у нас хватает, тот же Коржик :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты проверь свой рхх. сними верхний патрубок, там ты увидеш заслонку, есло стоят возле радиатора, возьми плоскую отвёртку и поверни заслонку на себя. таким путём ты её закроешь. запомни её расположение и включи зажигание. если заслонка не встанет на место так как и стояла, то значит рхх не рабочий, а просто заклинел на одном месте, вот по этому у тебя и нет прогревочных оборотов

а смысл? я лет 5 назад купил новый замест старого и чуда не произошло ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

виктор1987, таких умельцев и у нас хватает, тот же Коржик :-)

ээээ.... корж гнилые корчи французам не втюхивает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и первые фотки. печка в разобронном видеpost-38040-1420369854_thumb.jpg post-38040-1420369893_thumb.jpg post-38040-1420369919_thumb.jpg снимаем старый паралон, точнее то что от него осталось и заменяем его свежим паралоном и подложкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я взял паралон со старого девана, он довольно хороший и купил немного подложки.post-38040-1420370365_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

виктор1987, таких умельцев и у нас хватает, тот же Коржик :-)

когда нету средств что-то купить, то мы начинаем что нибуть придумывать. так сказать "изобретать тот же велосипед,только по своему" Изменено пользователем виктор1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дошол до проводки post-38040-1420471477_thumb.jpg и наткнулся на такую проблему. на штекере(папа) который стыкуеться со штекером(мама) идущий под капот, я наткнулся на сгоревший провод.post-38040-1420471427_thumb.jpg. пытался найти его остатки, но так и не нашол от куда он идёт. знаю что на штекере который идёд под капот, он коричьневый. может у кого есть снятая проводка. подскажите от куда он идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дошол до проводки post-38040-1420471477_thumb.jpg и наткнулся на такую проблему. на штекере(папа) который стыкуеться со штекером(мама) идущий под капот, я наткнулся на сгоревший провод.post-38040-1420471427_thumb.jpg. пытался найти его остатки, но так и не нашол от куда он идёт. знаю что на штекере который идёд под капот, он коричьневый. может у кого есть снятая проводка. подскажите от куда он идёт.

по твоей фотке вообще не разобрать где находится разъем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по твоей фотке вообще не разобрать где находится разъем )

это разьём крепиться на рулевой рейке с право возле замка зажигания. от него идёт один пучёк проводов идущий под капот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 651
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация